Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Автор темы: makkon
Дата создания: 27.12.2017 16:38
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
[гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Offtopic: Из-за постоянных троллей в разделе и появившемся свободном времени, попробую описать основные аспекты проекта на текущий момент, так как многие из них даже не ознакомились с проектом и естественно не будут, а текущие гайды раскиданы и устарели. По-возможности буду подкреплять ссылками на источник, чтобы меня не называли сказочником.
Данный гайд будет содержать также мое субъективное мнение. Не волнуйтесь, оно будет нейтрально, я не слепой фанат


В процессе наполнения, описываю то, что есть на данный момент. Что будет в итоге - не знаю, это к /summon Vanga

Быстрый FAQ
  • Что такое Crowfall?
    Цитата:
    Краудфайндинговый проект. Ознакомляемся например тут. Кратко - это гибридная мморпг, сильно непохожая на классическую. Я бы назвал ее смесью mmorpg с moba. Информации в интернете море, но посоветовать могу лишь не читать ее, т.к. проект часто дорабатывается и многие аспекты они переобдумали. Что такое CF я тут и попробую кратко пояснить.
  • Кто разрабатывает?
    Цитата:
    Artcraft. Команда описана на сайте Чуваки там знатные старперы - ultima, shadowbane, star wars, everquest и прочие менее известные проекты. Единственное, команда у них на идеи сильна, а на реализацию слабовата.
  • Движок?
    Цитата:
  • Кто издатель?
    Цитата:
    В америке сами разработчики. В европе Travian, инфы много в интернете. Да, они типа евро мейлру, но русские публикаторы пока неизвестны и я надеюсь их не будет.
  • Какая модель оплаты?
    Цитата:
    BtP c микротранзакциями и VIP доступом.
  • Погоди, так это же анальный донат получается?
    Цитата:
    Для кого как. Придется купить игру, чтобы получить в нее доступ, но играть можно бесплатно. Вип будет давать приоритет в очереди на сервера, больше времени в time bank (о нем в прокачке расскажу). По сути все.
  • Я поглядел цены и ох...л.
    Цитата:
    Все позиции в магазе по сути - косметические игровые штуковины, абсолютно не влияющие на игровой баланс. Единственное, что хочу отметить - необходимость покупать доступ к созданию клана. Объясняли они это тем, что не хотят видеть гильдии-однодневки для абуза, к примеру, гильд банка. 5 друзяшек тоже не клан.
  • В какой стадии проект? PRE alpha 5.4. Да-да, даже не альфа и тем более не бета.
  • NDA?
    Цитата:
    Его нет, то есть можно стримить, обсуждать в свободной форме. Сделано это по причине краудфайндинга. На каждый чих они отчитываются, именно поэтому часто выходят новости плана "как генеральный продюсер удачно сходил в санузел по-большому"
  • Насколько готова игра?
    Цитата:
    На декабрь 2017 они близки к альфе на мой взгляд. Играбельно? Да. Много багов? Да. Есть критические абузы типа дюпа? Не видно. Есть критические игровые баги? Иногда бывают, но связаны зачастую с некоторыми классами и их игровыми механиками.
  • Производительность и пинг?
    Цитата:
    Мой конфиг gtx 1080, intel 6700к, 32 гига памяти. Полет конечно нормальный. Оптимизации пока не завозили, поэтому в 20 на 20 ощутишь менее 20 фпс. Но при этом игра не сильно требует высоких фпс, потому что боевка довольно упрощенная.
  • Когда релиз? НЕИЗВЕСТНО. Бета планируется в конце 2018-го. Думаю если они управятся, через полгода после публичной беты они смогут запуститься в soft launch. Как я понял это та же бета с доработкой игры, только без вайпов прокачки.
  • Видео?
Цитата:
1) от разрабов youtube
2) от разрабов twitch
3) от меня немного youtube
4) в youtube ввести crowfall и отсортировать по дате.
  • Свежие новости по игре?
Цитата:
1) неоф дискорд (eng) https://twitter.com/crowfalldiscord
2) оф твиттер
(eng) https://twitter.com/crowfallgame
3) оф сайт
(eng) https://crowfall.com/en/news/articles/
4) оф форум
(eng) https://community.crowfall.com/forum...ements/?page=2
  • Как мне попасть на тест?
    Цитата:
    Купить преордер на странице https://crowfall.com/en/store/ минимум сейчас 49.9 баксов
  • Где скачать?
    Цитата:
    Да сходи ты уже на страничку аккаунта
  • Что такое test и live сервер?
    Цитата:
    Тест и лайв - оба бета клиенты, немного различающиеся в версии. На тест выкладывают самые последние сборки, на лайве последняя стабильная по мнению девелоперов сборка. Сервера базируются обычно на east america, иногда в европе. Банки раздельны. Есть еще момент - доступ на тестовый сервер при мажорных патчах дают не сразу. На лайв будет доступ с минимальным преордером.
  • График тестов
  • Где все русские?
    Цитата:
    А их практически нет, либо они скрываются. Основной контингент в игре - американцы. 80% купивших именно оттуда

Общие понятия

Вводная часть
У разрабов есть пока скрытый видео туториал. По нему можно неплохо понять основные аспекты и первые шаги с показом интерфейса. Есть и англоязычный упрощенный туториал, позволяющий быстро въехать в основные аспекты


Карта
Как и везде, будет. Пока что тормознутая. Карта будет 100% с туманов войны, с метками и локациями ресурсов. Карту придется исследовать, а исследователи смогут по памяти скрафтить предмет со слепкой своей карты. То есть ленивый старый пвпшер может просто ее использовать и открыть туман войны, который исследовал чувак, скравтивший карту.

Банк
Банк сильно ограничен по слотам. Есть глобальный банк, который постоянен, а есть локальные банки кампании или замка. Импорт и экспорт в кампаниях ограничен, поэтому нужно думать что с собой взять и что экспортировать. Если, конечно, донесешь

Режимы и стойки

Эффект duzzy down - это дебафф, который накладывает нокдаун если ваш персонаж получит минимум 2 атаки в короткий промежуток времени. При первом ударе экран трясется, при втором вы падаете. Панель (tray) - это по сути доступ к биндам навыков.
Стойки в игре такие:

  • Боевая (максимум 3 панели, между которыми можно переключаться, чаще всего не более 2-й доступно некоторым классам сразу, некоторым с дисциплин). Каждая панель - отдельный набор пассивок, скилов, оружия. В данном режиме уменьшается скорость передвижения либо остается стандартной. На панели можно активировать все боевые и некоторые небоевые пассивки и навыки. Эффект duzzy down не работает. Отдельные кнопки активации на каждую панель. Переключение тупит и нуждается в отладке механики и анимаций (привет тесо). Спринт в стойке работает.
  • Небоевая. не понимаю зачем она в игре, но идея ее такова, что во время этой стойки можно активировать различные скилы, начинают работать пассивки на скорость передвижения и уменьшается голод. Оружие недоступно и убрано, большинство навыков становится неактивно, но некоторые, которые не вводят в боевой, можно использовать. Спринт в этой стойке не работает. Эффект duzzy в стойке работает и это самая ее дичь.
  • Стойка сборки. одна из разновидностей небоевой стойки, но панель у нее отдельная. Сюда можно будет класть бутыли, еду, инструменты для сбора, крафт бафы, сбор бафы и пассивки для эксплоринга и крафта. Duzzy на нее тоже распросраняется, поэтому копатели в невыгодном положении перед ганкерами.
Голод
В игре есть и будет механика голода (chicken ticker).
Есть 100 поинтов в голоде. Правила примерно такие изначально были:

  • Каждые 90 секунд небоевой стойки исчезает 1 поинт
  • Каждые 30 секунд в боевой стойке исчезает 1 поинт
  • Каждые 200 использованной выносливости (всего в дефолте 100 поинтов) исчезает 1 поинт
  • Каждые 10000 потерянного здоровья исчезает 1 поинт
  • Каждые 5 прыжков исчезает 1 поинт
Ну и собственно статус эффекты такие:
  • Более 70% сытости - все ок
  • Менее 70% сытости - выключается реген HP и ресурса (мана, ярость)
  • Менее 30% сытости - выключается реген стамины. Пособирать не удастся
  • Менее 10% сытости - у вас остается 20% хп. Умереть не умрете, но это на пару тыков.
Сытость можно повысить, поедая всякого рода хавку. Хавка достается крафтом, либо рубкой деревьев, либо случайно выбивается с животных (мясо, личинки).

Движение и транспорт
Для передвижений будут маунты, для транспортировки паки. Скорость движения персонажа сильно снижена в боевом режиме и некоторые классы или дисциплины имеют навыки для ускорения движения в небоевом режиме, что ОЧЕНЬ полезно.]

Вещи (аммуниция и прочий треш)
Все вещи в мире крафтятся. Дома и замки, земли, карты, персонажи, скилы (правда набор конечный и ограниченный), броня, оружие и промежуточные изделия. Крафтится все это из ресурсов. Ресурсы вы либо собираете, либо выбиваете с мобов, либо снимаете с игрока или находите в сундуках. Никаких "Адамантиновый посох волшебника шкуры жопы дракона на ХП" из кабана здесь не будет. Только крафт.
Собственно идея и заключена в круговороте ресурсов.
Броня. Всего существует 4 слота брони - голова, тело, руки и ноги и 3 вида брони - легкая, средняя и тяжелая. С недавних пор только тело дает бонус к защите, а другие части брони дают бонусы, к примеру, к урону или ХП. Некоторые классы имеют доступ ко всем видам брони, тогда как некоторые только к 2 или к 1 (легкой). Но получить доступ можно путем дисциплин.
Броню часто меняют, поэтому здесь хочется лишь отметить, что некоторые расы могут носить 2 пары обуви.
Бижутерия. Здесь все просто - 2 кольца и ожерелье. Дает бонусы.
Оружие. максимум 2 слота - дуалы, одноруч, щит/меч, лук со стрелами, книга, пистолет или двуруч. Тип оружия пока привязан к классу в основном, то есть мурмидон не может использовать ничего кроме 2 одноручей (дуалы), из них при этом он не может использовать даггеры, рапиры итд. сюда же относится и расходники типа стрел.
Ресурсы. То, из чего все крафтится. Сюда же я отнесу и еду и расходники
Треша в игре нет.

Строительство
123




Прокачка и персонаж

Именно этот пункт идет перед классами и расами, потому что без его понимания дальше будет больше вопросов.
Как упоминалось выше, CF - нестандартная мморпг, а некий гибрид всего выходившего ранее Нет, инноваций там нет, но мне кажется, единицы использовали такой подход.
Обычно мы имеем аккаунт, на котором создаем персонажа определенного класса. Далее его качаем и, достигнув капа, начинаем прокачку нового или уходим из проекта. Здесь же персонаж/Аватар/Класс, называем как угодно - не несет никакой сильно важной ценности, потому что он непостоянен (см весселы и кампании, там подробнее). Мы прокачиваем аккаунт = дух (crow, ворона, crowfall) со временем пассивно (прокачка оффлайновая). Этим мы повышаем ценность аккаунта. А уж сами персонажи (тела, vessels) со всем содержимым (набор навыков и пассивок = дисциплины, раса и класс) - это игровой расходник наряду с новым доспехом или большим двуручным мечом. Да-да, в некоторых кампаниях будут установлены правила - при смерти потеря персонажа ну или легкая ее версия - full loot.


Дерево прокачки
Это и есть та самая прокачка для ленивых. Аналог EvE онлайн. Список там периодически меняется и корректируется. Описывать я его не буду.
Для тех, кто все же хочет прикинуть что там есть, вот скрины 5.3 версии
Почти все в дереве - пассивные бонусы
Идейно структура такая:
  • Профессии (бой, исследования, крафт). Здесь придется выбирать на первых этапах куда топить. Бой дает тебе различные боевые статы (силу атаки, крит шанс к примеру, повысить HP или углубиться во владение определынным оружием или армором). Исследования - по большей степени аналог скитальцев-разведчиков (выслеживание, выживание, сбор, картографирование итд. быстро собрать яблочки, открыть карту и скрафтить ее друзяшкам итд - это оно). Ну и Крафт раздел собственно открыват доступ к определенному крафту, дает рецепты, улучшает шанс скратить, эксперимент поинты итд.
  • Расовые навыки. Здесь в основном статы и все, что связано в vessels, а глубже специализация на расах. Есть интересная табличка с привязкой особенностей расы к крафту и сбору определенных моментов
  • Классовые навыки. Усиливают классы. Про классы ниже.
Прокачивать можно одновременно 3 навыка в дереве, но только по одному из раздела. Известно, что випы будут иметь по 1 доп навыку для прокачки, но это не точно. По сути единственная существенная фича чтобы платить вип.

Каждый навык имеет 5 стадий (pips) прокачки, каждая из последующих занимает больше времени на прокачку. Каждая стадия прокачки навыка сбрасывает прокачку навыка и время начинает копиться в time bank. Так что поставить и забыть на месяц не удастся. Очереди пока не планируются, но обсуждались. Также обсуждались web инструменты. Время из time bank можно потратить на прокачку, так что если раз в сутки заходить - не потеряете ни минуты драгоценного времени.

Еще навык имеет тир, то есть крутость (тут еще слабо сбалансировано, но идея - деминишинг). Чем выше тир, тем дольше занимает прокачка.
Прикидывали, что все прокачать будет нереально и за 10 лет.

Time bank

Бесплатные аккаунты имеют 1 сутки time bank. У вип планируется 30 дней накопительной системы =)
Планируются тома для передачи новичкам (халявная прокачка). Как будет реализовано пока неизвестно.
Ограничений на прокачку нет. Хочешь делать крафт и боевку одновременно - дерзай. Ни то ни се тоже мясо. Так что здесь имхо будет много твинков первое время.


Статы и параметры
Чтобы не путаться, я буду называть статами силу, ловкость итд, а параметрами все остальное. Ну и 3 основных стата, которые классические - хп, ресурс и выносливость. ХП понятно для чего, выносливость тратится на сбор, спринт и некоторыми классами на скилы, а ресурс у разных классов специфичен (ярость, эссенция, выносливость, мана и злоба). Описывать специфику классов здесь я не буду.

Количество всех параметров в игре более 100. Ниразу не считал, но их просто реально много. Зачем я не знаю, но гейм дизайнер просто помешан на них (и некоторые криво работают, например, вместо 100 дают 0.1 )
Статы и параметры прокачиваются в дереве навыков и в меню будут разделены почти как и дерево навыков на боевые, крафт и исследования. Статы и параметры можно будет получить также скрафтив тело, от навыков, от пассивок, от гира, выпив зелья или съев какого-нибудь червяка.

Статов в игре 5. Сила (дает силу атаки и бонус в % к урону), Ловкость (дает крит шанс и уменьшение урона в %), Интеллект (дает модификатор критического урона и увеличение лечения в %), Дух (дает силу поддержки и увеличивает выносливость), Конституция (дает жизни). У разных групп классов разный primary и secondary стат.
Параметры описывать - это на целый гайд, поэтому опустим данную тему. Да и к тому же скоро появится описание внутри игры каждого из них. Могу лишь сказать, что для боевки надо определиться в типе персонажа - саппорт или нанесение урона. ну и внутри них уже далее по ходу дела - в саппорте в основном лечение, а в боевке - либо ты дпс (эскейпы, крит, урон) либо все-же живучесть (упор на армор и всякие митигейшены).
Примеры боевых параметров: сила атаки, крит шанс, крит урон, защита от hard контроля, эффективность hard контроля
Примеры саппорт параметров: сила поддержки, модификатор лечения итд
Ну и тд, все это просматривается в дереве навыков.


Дисциплины и навыки
Ровно как и классовые, все навыки в игре приведены к единому шаблону (на рисунке приведены цвета и фигурки в соответствии типу навыка):


Дисциплины как мини-классы, предоставляют какие-то навыки, пассивки или бонусы.


Список скилов из дисциплин
По сути это и есть навыки в игре, но выглядят они как руны (привет PoE). Вставляются не в гир, а в тело.
Конечно, у некоторых есть ограничения на класс, но в целом большая часть доступна всем. Так что почва для билдостроения общирная.
Дисциплины есть боевые и крафтовые. Дисциплины дают навыки или пассивки.


Весселы
По сути тело, которое крафтится. Базовые будут даваться бесплатно. Будет грейд (качество тела), от качества будет зависеть сила, ловкость итд (в зависимости от того, что крафтишь) и количество/качество рун (дисциплин), которые туда можно запехнуть.
Чтобы скратить тело, нужно будет пойти на кладбище и копать могилы спец инструментом, из которых падают разного грейда (качества) куски тел. Потом на станке крафтить, используя некромансию.
Каждое тело имеет стандартный набор - 3 пассивки, слот для антиконтроля


Жертвоприношения
По сути прокачка вессела. Будет давать не более 10% прибавки к общей "силе" и призвана повысить желание выйти за пределы сейв зоны.
Чтобы прокачиваться, нужно жертвовать на алтаре что-то, например, ресурсы или гир и получать лвла знакомо? каждый лвл дает возможность вкинуться в статы (силу, ловкость итд). Более крутые алтари, которые переваривают все, будут в пвп мирах ближе к сектору газа. Алтари имеют деминишинг.


Классы
Визуальный гид
Привязка расы к классу
Все классы описаны на официальной страничке. Но, как водится, официальные сайты полное г..но, поэтому вот вам ссылочка
Классы ограничены по расам, в таблице по ссылке можно увидеть какие расы доступны для какой расы.
Класс - это контейнер, который как и раса помещается в вессел и если ты одел вессел, то поменять в нем что-то уже нельзя. Как конкретно будет это все пока не ясно.
Каждый класс имеет различный набор навыков (в среднем 6-7), 1-2 пассивки,
Классы делятся на виды - файтеры, маги и разбойники. Формально это не классическое а просто структурное разделение, т.к. вариативность билдов очень общирная (но не сбалансированная).
Файтеры делятся на 2 вида. Первые могут носить все виды армора, вторые более ддшные, но могут носить только средний армор и легкий
Маги делятся на 2 вида. Грубо говоря первые кастеры, вторые саппор
Ну и деление рогов мне не понятно, ну да ладно.
Все эти деления лишь для дерева навыков, чтобы не качали все одинаковое все.
У классов разные main статы. Это значит, что взяв человека-темплара, у него будет основной стат - сила. Взяв человека - клерика, будет дух.


Расы
Визуальный гид
Расовые дисциплины или вот тут скоро будут
Раса как и дисциплина - контейнер с навыками и пассивками, а также модификация статов. К тому же раса - это доступ к определенным классам и отличительная особенность. В принципе на скриншотах все описано, что каждая из них дает.
Расы сильно не сбалансированы сейчас. Все бегают эльфами, т.к. они имеют телепорт и стелс.


Боевка
Липкий нонтаргет с ограничением на дальность полета. Ну то есть вроде и нонтаргет, но физика его упрощена (надеюсь временно)
ФПС не сильно влияет на геймплей, то есть свободно можно на 20 фпс гонять в пвп.
Физика с весом, коллизии присутствуют. Урон при падении, урон от конструкций, упавших на тебя итд - есть. Коллизии с окружающим миром (здания, деревья - есть). Плавание пока отсутствует.
Целиться придется в любом случае, но из-за липкого нонтаргета иногда попадаешь не туда, куда целился. Ограничение в дальность полета навыков (здесь они схитрили, сделав многие навыки дальнего боя ray кастами, надеюсь временно) не дает насладиться фаерболами за горизонт, но и выбор движка видимо тут основной виновник и руки из жопы.
Механика большинства скилов построена так, чтобы боевка далась любому, даже крабу. Так что выезжать придется на группе, билдах, гире и зергах. Откровенные имбы нерфятся, обычными мне удавалось максимум 1 на 2 при условии что эти 2 одеты и не новички.

Виды механик навыков:
  1. Ground target. Все просто. Нажал на навык - подсветилась область, активировал навык. Либо курсором указал место и на максимальном расстоянии оно скастовалось при даблклике. Такие навыки есть и хил, и урон и дебафы. Эти навыки действуют на ограниченное количество игроков (от 1 до 5 максимум) и иногда их эффект режется от числа.
  2. AoE. То, которое вокруг себя. Также как и кастующиеся на землю, данные навыки ограничены на количество задетых - от 3 до 5, либо имеют ограничения на 3 и не режутся по эффекту, либо и то и другое.
  3. Aura. Включил и поехал. Есть ауры на группу, на себя и группу как саппорт так и на статы
  4. Debuff/Buff. Отличие от аур - это статус эффект. Действует ограниченное количество времени
  5. Movement. Эта группа дает рывок для сближения
  6. CC. Контроли. Их 3 типа - hard CC (Stun, Knockdown), soft CC (Slow, Duzzy down, Root) и хз как это назвать (Blind, Cooldown Debuff and Suppress). Hard контроли можно снять навыком retaliate. Если многие итак понятны, duzzy описывался выше, то supress и root стоят внимания. Первый не дает ничего делать кроме простого бега, а второй наоборот, не дает возможность делать рывки, прыжки и блинки, удерживая тебя на месте, но есть возможность крутиться и кастовать навыки. Самый крутой контроль в игре - supress.
В принципе меня боевка устраивает, хотя я и любитель чистого нонтаргета как было в даркфоле с паркуром и прочими ухитрениями.

Кампании
парп
https://crowfall.club/assets/images/...s/9/worlds.jpg

Вечные королевства

Что такое вечные королевства (Eternal kingdom)? Это мини сервер в вашем распоряжении, который подымается по нажатию кнопки и выключается автоматически по отсутствию игроков на нем (пока так, думаю дальше сделают что-то иначе).
Что есть на данный момент в EK?
  • вв


Что планируется в дальнейшем?


Интерфейс пока слабоват, поэтому вот 2 команды:
Цитата:
/ekinvite nickname заинвайтит чувака с аккаунтом nickname в ваше королевство. то есть у него отобразится в списке ваше приватное королевство.
/eklist отобразит список заинвайченных в королевство


Сбор
Слишком обширная тема для печатания. Sedside пыталась описать это тут, в принципе еще актуально.

Крафт
Слишком обширная тема для печатания. Sedside пыталась описать это тут, в принципе еще актуально.

Я в деле, что дальше?
Ну если уж прочитали сумбурный поток мыслей и купили преордер, что дальше?

Последний раз редактировалось makkon; 15.01.2018 в 00:43.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Резерв

Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от makkon:
парп
Оно?


Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от Jum13:
Оно?
почти. это заглушки, скоро все будет

Аватар для Falondres_renamed_1045090_02092021
Читатель
Регистрация:
10.05.2013
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от makkon:
почти. это заглушки, скоро все будет
Спасибо за гайд,а то в разделе совсем тухло.Взял пару дней назад тот пак за 49 баксов,ещё не играл но уже возникли вопросы.Что это такое в личном кабинете на сайте...это временные плюшки которые потом вайпнут,их можно забрать себе а можно отправить кому-то?





А вот это что?Точнее что означает "NOTE: Do not consume... и т.д." Мне нужно нажать Consume если я НЕ буду апгрейдить свой Patron bundle?



p.s.Не хочу тыкать не разобравшись,спасибо.
Последний раз редактировалось Falondres_renamed_1045090_02092021; 03.01.2018 в 02:18.
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Маккон, крутая тема, спасибо!

Сообщение от Falondres:
Спасибо за гайд,а то в разделе совсем тухло.Взял пару дней назад тот пак за 49 баксов,ещё не играл но уже возникли вопросы.Что это такое в личном кабинете на сайте...это временные плюшки которые потом вайпнут,их можно забрать себе а можно отправить кому-то?





А вот это что?Точнее что означает "NOTE: Do not consume... и т.д." Мне нужно нажать Consume если я НЕ буду апгрейдить свой Patron bundle?



p.s.Не хочу тыкать не разобравшись,спасибо.
Первое - список плюшек, которые доступны для вашего аккаунта.
Второе - предупреждение, чтобы не консьюмили, если не уверены. Насколько я знаю, после консьюма нельзя будет повысить уровень аккаунта, т.е. пока что вы ещё можете доплатить и получить аккаунт покруче, а после консьюма будет нельзя. Можно не консьюмить, это вроде ни на что не влияет, по крайней мере пока тест.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от Falondres:
это временные плюшки которые потом вайпнут,их можно забрать себе а можно отправить кому-то?
+
кансум - ты перекидывваешь их в игру и биндишь на себя навсегда. НО пока тест можно обратиться в службу поддержки, чтобы их вернули на аккаунт. я кансумил с полгода назад чтобы потестировать строительство.
если не закансумлено, можно подарить или продать
это твои бонусы аккаунта

Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Супер, спасибо )
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
"Липкий нонтаргет" - это другая система таргетинга-наведения, там всё равно есть наведение на цель Очень модная сейчас система, потому что наведение всё равно упрощено по сравнению с настоящим нон-таргетом. Хитбоксы там скорее всего упрощены до коробки от холодильнега.
Цитата:
Ограничение в дальность полета навыков (здесь они схитрили, сделав многие навыки дальнего боя ray кастами, надеюсь временно) не дает насладиться фаерболами за горизонт, но и выбор движка видимо тут основной виновник и руки из жопы.
Механика большинства скилов построена так, чтобы боевка далась любому, даже крабу. Так что выезжать придется на группе, билдах, гире и зергах. Откровенные имбы нерфятся, обычными мне удавалось максимум 1 на 2 при условии что эти 2 одеты и не новички.
Остальное тоже печально. Если решают не руки, то накой. Лутать вещи с трупов так понял тоже нельзя.

Ещё раз посмотрел на эту мутоту с кислотными эффектами и плюнул.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от Medvedov:
"Липкий нонтаргет" - это другая система таргетинга-наведения, там всё равно есть наведение на цель Очень модная сейчас система, потому что наведение всё равно упрощено по сравнению с настоящим нон-таргетом. Хитбоксы там скорее всего упрощены до коробки от холодильнега
и? что-то открыть типа америки хочешь? я описал именно так, как она есть. до нонтаргета там далеко, но и автоаимом типа тесо ее не назовешь

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от Medvedov:
Остальное тоже печально. Если решают не руки, то накой. Лутать вещи с трупов так понял тоже нельзя.
даркфол перезапуск будет скоро. дерзай

Последний раз редактировалось makkon; 15.01.2018 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от Medvedov:
Лутать вещи с трупов так понял тоже нельзя.
От настроек кампании зависит. Где-то будет фулл лут. Обещают, по крайней мере.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от makkon:
даркфол перезапуск будет скоро. дерзай
а ты и дф уже все? пробовать не будешь?
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от тенёк:
а ты и дф уже все? пробовать не будешь?
скорее всего нет. времени не так уж и много да и начинать в 4-й раз с нуля неохота

Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Все интересно описано, но есть несколько вопросов:

Как я понял, для каждой новой компании, при ее запуске, игрок создает отдельного перса, связанного с аккаунтом через банк (спирит банк аккаунта) и скилы. То есть, тело новое, но ему можно перекинуть шмот и деньги и на него действуют выученные на аккаунте скилы.
При этом, тот перс, который создан для личного королевства не может никуда из него перейти и соответственно не может качаться на мобах?

Или в собственном королевстве игрок может запустить себе мобов, для прокачки этого перса?
Или игрок должен открыть собственное королевство для внешнего доступа и ждать пока к нему кто-то придет, надеясь прокачать перса в пвп, убив гостя?
Тут ведь еще что. Получается, что станки для крафта и прочее надо ставить в своем королевстве, чтобы оно не гибло при закрытии компаний. То есть крафтить будет перс из своего королевства и поэтому ему тоже нужна прокачка на мобах/пвп. Или как?

И еще, когда королевство компании закрывается, перс из него удаляется, а что происходит с шмотом? Он исчезает, если его не скинуть в спирит банк?
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от COH_old:
Все интересно описано, но есть несколько вопросов:

Как я понял, для каждой новой компании, при ее запуске, игрок создает отдельного перса, связанного с аккаунтом через банк (спирит банк аккаунта) и скилы. То есть, тело новое, но ему можно перекинуть шмот и деньги и на него действуют выученные на аккаунте скилы.
При этом, тот перс, который создан для личного королевства не может никуда из него перейти и соответственно не может качаться на мобах?

Или в собственном королевстве игрок может запустить себе мобов, для прокачки этого перса?
Или игрок должен открыть собственное королевство для внешнего доступа и ждать пока к нему кто-то придет, надеясь прокачать перса в пвп, убив гостя?
Тут ведь еще что. Получается, что станки для крафта и прочее надо ставить в своем королевстве, чтобы оно не гибло при закрытии компаний. То есть крафтить будет перс из своего королевства и поэтому ему тоже нужна прокачка на мобах/пвп. Или как?

И еще, когда королевство компании закрывается, перс из него удаляется, а что происходит с шмотом? Он исчезает, если его не скинуть в спирит банк?
В игре нет прокачки перса. У персов нет уровней и каких-либо других характеристик, которые повышались бы при взаимодействии с миром. Единственная прокачка - это пассивные скиллы аккаунта.

Крафтовые станки несомненно нужно ставить в кампаниях, иначе не будет крафта и не в чем будет пвпшиться по-нормальному.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от Sedside:
В игре нет прокачки перса. У персов нет уровней и каких-либо других характеристик, которые повышались бы при взаимодействии с миром. Единственная прокачка - это пассивные скиллы аккаунта.

Крафтовые станки несомненно нужно ставить в кампаниях, иначе не будет крафта и не в чем будет пвпшиться по-нормальному.
Позвольте удивиться.
Почему тогда при убийстве мобов в компаниях с пвп, внизу интерфейса заполняется шкала прогресса?



а при получении левела (на скрине он уже 2) появляются свободные очки, которые можно было распределить по характеристикам силы, выносливости, ума и т.д.?
вот тут они уже были раскинуты

и для сравнения первый левел такого же перса:

вопрос-то и был: влияют ли эти показатели на качество крафта, к примеру (подозреваю, что интеллект вполне может и влиять), и если да - как качать леваки на базовом королевстве, где нет мобов и противника вообще?
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от COH_old:
Позвольте удивиться.
Почему тогда при убийстве мобов в компаниях с пвп, внизу интерфейса заполняется шкала прогресса?
А теперь уже я удивляюсь. Я как-то пропустила этот момент, прошу прощения. В игру давно не захожу, а в новостях этого не было, по-моему. Может быть нам поможет маккон, если он, конечно, зайдёт сюда и прочитает :)


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от Sedside:
А теперь уже я удивляюсь. Я как-то пропустила этот момент, прошу прощения. В игру давно не захожу, а в новостях этого не было, по-моему. Может быть нам поможет маккон, если он, конечно, зайдёт сюда и прочитает :)
А если он сюда не зайдет, то где лучше тогда искать ответы? :)
Никто не знает сайта, где еще есть русскоязычные игроки с этой игры (кроме официального форума, конечно)?
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
я ща не играю, изредка захожу проверить что поменялось. гайд не дописан, т.к. меняется тоже все часто, лишь основные аспекты вписал.
Сообщение от COH_old:
Как я понял, для каждой новой компании, при ее запуске, игрок создает отдельного перса
было так, станет 5-10 весселов на все кампании. то есть у тебя будет как в классической мморпг слот для персонажа и на карте игровой склеп, где ты его можешь "родить". при этом тебе туда придется припереть вессел (скрафченое тело) или использовать дефолтный. при этом тебя могут гопнуть по пути итд.
кароче обещали сохраняемые между кампаниями весселы (с ограниченным кол-вом слотов). т.к. качать гемор, а вариаций много, то иногда придется удалять =) шмот и дисциплины вроде будут скидываться при смерти кампании или при смене кампании, про весселы не видел инфы.
что сделают в итоге хз.

Сообщение от COH_old:
Или в собственном королевстве игрок может запустить себе мобов, для прокачки этого перса?
мобы не были заявлены. иначе это чит


Сообщение от COH_old:
Или игрок должен открыть собственное королевство для внешнего доступа и ждать пока к нему кто-то придет, надеясь прокачать перса в пвп, убив гостя?
в вечном королевстве кач только за счет принесения в жертву ресурсов и только до определенного уровня

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от COH_old:
Тут ведь еще что. Получается, что станки для крафта и прочее надо ставить в своем королевстве, чтобы оно не гибло при закрытии компаний. То есть крафтить будет перс из своего королевства и поэтому ему тоже нужна прокачка на мобах/пвп. Или как?
у зданий королевства есть слоты, они ограничены. если крафт в королевстве, то надо еще построить там норм здания.
крафт есть в кампаниях, перед этим надо будет захватить соответствующий форт или крепость. но там с ресурсами кампании или импортировать нужно туда из банка. ну и гопнуть могут в любой момент. банк локальный, становится недоступен если ты туда сложил, а форт захватили враги

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от COH_old:
И еще, когда королевство компании закрывается, перс из него удаляется, а что происходит с шмотом? Он исчезает, если его не скинуть в спирит банк?
пока в королевстве ничего не удаляется и не скидывается если они не объявят это заранее (=вайп)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от COH_old:
вопрос-то и был: влияют ли эти показатели на качество крафта, к примеру (подозреваю, что интеллект вполне может и влиять), и если да - как качать леваки на базовом королевстве, где нет мобов и противника вообще?
все статы влияют на крафт и сбор. на что каждый влияет можно посмотреть в статистике перса в соответствующем разделе. например, блексмитинг от силы зависит. бонусы неплохие.

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от COH_old:
А если он сюда не зайдет, то где лучше тогда искать ответы? :)
Никто не знает сайта, где еще есть русскоязычные игроки с этой игры (кроме официального форума, конечно)?
я бы рекомендовал зайти на официальный дискорд канал и спросить на англицком у пендосов. отвечают оперативно
все касаемо крафта я бы рекомендовал проверять на тестовом сервере. там ща халявные ресурсы на все. пара дней прокачки определенной ветки крафта. бесценный опыт, на релизе сильно поможет

Последний раз редактировалось makkon; 12.04.2018 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от makkon:
было так, станет 5-10 весселов на все кампании. то есть у тебя будет как в классической мморпг слот для персонажа и на карте игровой склеп, где ты его можешь "родить". при этом тебе туда придется припереть вессел (скрафченое тело) или использовать дефолтный. при этом тебя могут гопнуть по пути итд.
кароче обещали сохраняемые между кампаниями весселы (с ограниченным кол-вом слотов). т.к. качать гемор, а вариаций много, то иногда придется удалять =) шмот и дисциплины вроде будут скидываться при смерти кампании или при смене кампании, про весселы не видел инфы.
что сделают в итоге хз.
то есть весселы можно будет перемещать между компаниями и базовым, собственным королевством?


Сообщение от makkon:
в вечном королевстве кач только за счет принесения в жертву ресурсов и только до определенного уровня
Подскажи, где об этом прочитать или как именно приносить в жертву ресурсы? У меня в королевстве только центральная площадка с монументом и кострами, и пещера с "могилой" - где пишет, что там можно уничтожить свой текущий вессел.
Или для этого надо скрафтить какой-нибудь жертвенник и поставить в домике, как крафт-машину?

Р.s. спасибо за ответ :)
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от COH_old:
то есть весселы можно будет перемещать между компаниями и базовым, собственным королевством?
по логике да, потому что созданные персы будут перемещаться. а что сделают в итоге не ясно. пока весселы я лично не тестил, они доступны на тесте и реализованы не на полную.
ну а стандартные весселы вайпаются при конце кампании



Сообщение от COH_old:
Подскажи, где об этом прочитать или как именно приносить в жертву ресурсы? У меня в королевстве только центральная площадка с монументом и кострами, и пещера с "могилой" - где пишет, что там можно уничтожить свой текущий вессел.
раздел жертвоприношения в гиде. а так ищи алтарь в виде костра, он чаще всего прямо на точке респа. туда суешь все что угодно и получаешь опыт. пещера с могилой - это точка смены вессела (ака персонажа)

крафта жертвенника нет. тока игровой.

все это на самом деле интересная модификация классической схемы, но заставляющая выбегать за пределы сейв зон.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от makkon:
раздел жертвоприношения в гиде. а так ищи алтарь в виде костра, он чаще всего прямо на точке респа. туда суешь все что угодно и получаешь опыт. пещера с могилой - это точка смены вессела (ака персонажа)

крафта жертвенника нет. тока игровой.
Дополнительно выяснилось, что, на данный момент, жертвенники работают только если в королевстве отключен режим ПВП.
Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от makkon:
все это на самом деле интересная модификация классической схемы, но заставляющая выбегать за пределы сейв зон.
Не проверял, сколько экспы дает за убийство гостя в собственном королевстве? Или гостю за кил хозяина?
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Сообщение от COH_old:
Не проверял, сколько экспы дает за убийство гостя в собственном королевстве? Или гостю за кил хозяина?
нет, вроде нисколько. это же абуз =)

Ваши права в разделе