Правда, а вот в Элитке такого не смогли, как же так, все же так просто.
А знаешь, чего еще нет в Элитке?
Правильно, новой фичи с ногами на кривых поверхностях.
А почему? Неужели суперсекретная технология, которую никто не мог сделать?
Все проще, нафиг никому не надо. Она жрет ресурсы процессора. Ресурсы, которые можно было пустить на нормальные дела. А теперь они тратятся на хрень, на вычисления обьектов вокруг игрока, чтоб ногу правильно поставить. Это в космосиме
И все бы ничего, для сильных машин. Но обьясни Васе со средним ПК, что у него могло быть выше на 5-10 FPS, если бы Крис не придумал херь с ногами.Теперь фишка с лицом и камерой- та же фигня, будет жрать ресурсы, отслеживая твою голову, и накладывая на персонажа. При этом она еще и трафик забивать будет (нужно отослать твою гримасу на сервер, а тот должен переслать ее твоему напарнику).
Начните разбираться в технологиях, и по другому взглянете на весь этот 6-тилетний цирк. Гарантирую.
Беда в том, что у них в руководстве нет программистов-архитекторов. А Крис - бестолковый балбес, зато с особым ВИДЕНИЕМ. Ему бы модельки мониторить, а не лезть с указаниями, как движек переделывать.
Да, сети у них нет. Они рассказывают о "едином сервере", но это даже не в планах пока.
У них нет архитектуры сети, они ее даже не начали продумывать.
Было же два ролика месяц назад, с их сетевиками, посмотрите, и прозреете.
Планы-планы-планы.
Зато у начальства ВСЕ БУДЕТ-ВСЕ БУДЕТ-ВСЕ БУДЕТ
Если кто-то верит, что SQ42 выйдет в 2019- советую выкинуть розовые очки.
Посмотрите последний ролик по его разработке. Ничего не смущает? Одни и те же модельки персонажей.
Они либо нарезки из вертикального среза кидают, либо одни и те же коридоры, с теми же персонажами.
Загляните в список вакансий CIG (70!человек [только что проверил, уже 71
, вчера было 70], и вакансии уже давно висят, что ж никто не идёт???), посмотрите, кого они набирают в Foundry 42
Все, что у них есть - часы съемок с актерами. Съемок, которые еще нужно "почистить", обработать, нарезать и тд.