не вижу преград, принцип тот же. и да, я не сравнивала кс и мморпг, а лишь намекала, что 1.6 до сих пор популярна, несмотря на туеву хучу читов, а также существование соурса и го (который тот же соурс, но хорошо апнутый ).
Начнем с того, что для кс 1.6 мало уже что разрабатывается, турниры на нем уже практически не проводят. То что он там где-то фанового еще держится не делает его той "вещью", которую можно сравнить с ue3 и мморпг, на котором
до сих пор игры делаются.
Проблема читеров в шутере на максимум 128 человек и мморпг - это две разные проблемы совершенно. В первом случае достаточно инструментов для борьбы с ними (у каждого вменяемого админа сервера есть возможно зайти и быстро забанить читера, либо добавить модуль voteban). В мморпг нет таких опций, позволяющих быстро среагировать и уничтожить читера в зародыше. Это приходится либо допиливать разрабами игры, либо забивать, либо реализовывать кустарными методами. Другой момент, что действия и ущерб, нанесенные читерами в кс, намного меньше, если переводить, скажем, в рубли, нежели в мморпг.
имхо, честный игрок такими вопросами вообще не задается
не буду рассказывать про пубг и ue4
※ Гоховский сервер в Discord.
Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам
сюда!