Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
В данной небольшой теме мы поговорим про графическую составляющую нового корейского ММО-проекта Astellia, и ниже вы найдете перевод различных основных и дополнительных настроек игры.
Перед основным текстом напоминаю вам технические характеристики, которые вы к тому же можете найти в путеводителе по Астелии.
Минимальные:
ОС - Windows 7 64-бит
Процессор - Intel Core i3 или AMD Phenom II
ОЗУ - 4 ГБ
Видеокарта - Nvidia GTS 450, GTX 650/ATI HD 6770
Свободное место на ЖД - 30 ГБ HDD
DirectX - 9.0c
Рекомендуемые:
ОС - Windows 7 64-бит
Процессор - Intel Core i7, Intel Xenon
ОЗУ - 8 ГБ
Видеокарта - Nvidia GTX 770, GTX 960/ATI R9 280X
Свободное место на ЖД - 30 ГБ HDD или SSD
DirectX - 9.0c
За основную графическую составляющую игры отвечает один из довольно распространенных и популярных игровых движков Unreal Engine третьего поколения, с одной стороны данный движок уже немного устарел (особенно при наличии уже четвертого поколения), однако он все же способен выдавать приятную картину, не требуя при этом особо сильный PC для игры даже на ультранастройках.
Конечно же, основная проблема многих игр на UE3, это их оптимизация и поведение при массовых баталий с участием множества игроков, в данном проекте с оптимизацией дела обстоят довольно хорошо, и лично я могу играть спокойно на ультре (i5 разгон 4.1, 960gaming 4g, 16gb ram).
В основных локациях игра ведет себя стабильно, а вот уже при массовом скоплении народа на ультре заметно, что моя пекарня начинает “сдавать” производительность из-за процессора.
Опять же, если брать самый яркий пример в лице Bless, оптимизация тут лучше и сама игра работает плавнее, если подвести итог по графике, то он на относительно “приемлемом” уровне, и все же не стоит от данного проекта ждать прям сочной хайэнд-графики.
Ниже пример картинки на фулл настройках со всеми дополнительными настройками качества картинки и различных графических систем.
Ну и напоследок, ниже вы найдете перевод основных графических настроек игры и различных дополнительных параметров, которые отвечают за работу специальных граф систем.
Ползунки различных настроек можно выставить в диапазоне от “Очень низких” до “Очень высоких (в тексте выше я это назвал ультра)”, посередине как всегда находится вариант “Средние”.
Некоторые настройки общей графики я все же более точно опишу, так как на картинке я немного сократил названия:
Режим оптимизации - по идее он должен постоянно подстраивать уровень вашей графики под ту или иную ситуацию, понижая их до определенного состояния.
“Визуальная” дистанция - так я окрестил настройку, которая отвечает за отображение эффектов и мира на различной дистанции от игрока, чем выше данная настройка, тем дальше прорисовываются эти особенности.
Настройки “Визуальная” дистанция и Детализация окружения - нельзя изменить вручную, они меняются только если подвигать самый первый ползунок настроек.
Видимость персонажей - данная настройка отвечает за прорисовку всех персонажей на различной дистацнии от игрока, повышение данного показателя позволит вам видеть других игроков и НПЦ вдали.
Re: Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
Сообщение от Argonaki:
с оптимизацией дела обстоят довольно хорошо
Сообщение от Argonaki:
начинает “сдавать”
Что-то мне подсказывает, что "сдавать" там будет любой процессор и проблема оптимизации для больших локаций лежала в UE3 изначально.
В аналогичной обычной локации на UE4 также несложно добится стабильности на железе указанном выше.
Профит лишь будет обладателям жестяных гробов на которых UE4 со скрипом запускается, а UE3 работает хотя бы сносно. Но это все равно не про масс-замесы.
Re: Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
Сообщение от Centzontotochtin:
режимы без рамки/полноэкранный здесь влияют на фпс? На каком выше?
Оконный режим всегда есть дополнительные ресурсы, даже растянутый. Но с ростом сегодняшнего железа это почти не актуально. Потести, не думаю что разница больше пары fps.