Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.04.2018 17:51
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
В данной небольшой теме мы поговорим про графическую составляющую нового корейского ММО-проекта Astellia, и ниже вы найдете перевод различных основных и дополнительных настроек игры.
Перед основным текстом напоминаю вам технические характеристики, которые вы к тому же можете найти в путеводителе по Астелии.
Минимальные:
  • ОС - Windows 7 64-бит
  • Процессор - Intel Core i3 или AMD Phenom II
  • ОЗУ - 4 ГБ
  • Видеокарта - Nvidia GTS 450, GTX 650/ATI HD 6770
  • Свободное место на ЖД - 30 ГБ HDD
  • DirectX - 9.0c
Рекомендуемые:
  • ОС - Windows 7 64-бит
  • Процессор - Intel Core i7, Intel Xenon
  • ОЗУ - 8 ГБ
  • Видеокарта - Nvidia GTX 770, GTX 960/ATI R9 280X
  • Свободное место на ЖД - 30 ГБ HDD или SSD
  • DirectX - 9.0c
За основную графическую составляющую игры отвечает один из довольно распространенных и популярных игровых движков Unreal Engine третьего поколения, с одной стороны данный движок уже немного устарел (особенно при наличии уже четвертого поколения), однако он все же способен выдавать приятную картину, не требуя при этом особо сильный PC для игры даже на ультранастройках.
Конечно же, основная проблема многих игр на UE3, это их оптимизация и поведение при массовых баталий с участием множества игроков, в данном проекте с оптимизацией дела обстоят довольно хорошо, и лично я могу играть спокойно на ультре (i5 разгон 4.1, 960gaming 4g, 16gb ram).
В основных локациях игра ведет себя стабильно, а вот уже при массовом скоплении народа на ультре заметно, что моя пекарня начинает “сдавать” производительность из-за процессора.

Опять же, если брать самый яркий пример в лице Bless, оптимизация тут лучше и сама игра работает плавнее, если подвести итог по графике, то он на относительно “приемлемом” уровне, и все же не стоит от данного проекта ждать прям сочной хайэнд-графики.
Ниже пример картинки на фулл настройках со всеми дополнительными настройками качества картинки и различных графических систем.



Ну и напоследок, ниже вы найдете перевод основных графических настроек игры и различных дополнительных параметров, которые отвечают за работу специальных граф систем.
Ползунки различных настроек можно выставить в диапазоне от “Очень низких” до “Очень высоких (в тексте выше я это назвал ультра)”, посередине как всегда находится вариант “Средние”.
Некоторые настройки общей графики я все же более точно опишу, так как на картинке я немного сократил названия:
  • Режим оптимизации - по идее он должен постоянно подстраивать уровень вашей графики под ту или иную ситуацию, понижая их до определенного состояния.
  • “Визуальная” дистанция - так я окрестил настройку, которая отвечает за отображение эффектов и мира на различной дистанции от игрока, чем выше данная настройка, тем дальше прорисовываются эти особенности.
  • Настройки “Визуальная” дистанция и Детализация окружения - нельзя изменить вручную, они меняются только если подвигать самый первый ползунок настроек.
  • Видимость персонажей - данная настройка отвечает за прорисовку всех персонажей на различной дистацнии от игрока, повышение данного показателя позволит вам видеть других игроков и НПЦ вдали.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
Сообщение от Argonaki:
с оптимизацией дела обстоят довольно хорошо
Сообщение от Argonaki:
начинает “сдавать”
Что-то мне подсказывает, что "сдавать" там будет любой процессор и проблема оптимизации для больших локаций лежала в UE3 изначально.

В аналогичной обычной локации на UE4 также несложно добится стабильности на железе указанном выше.

Профит лишь будет обладателям жестяных гробов на которых UE4 со скрипом запускается, а UE3 работает хотя бы сносно. Но это все равно не про масс-замесы.
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
режимы без рамки/полноэкранный здесь влияют на фпс? На каком выше?

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
Сообщение от Centzontotochtin:
режимы без рамки/полноэкранный здесь влияют на фпс? На каком выше?
А вот тут даже хз я всегда врубаю окно без рамки так как люблю лазить на второй монитор, даже данное сообщение я набирал с него
Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
Сообщение от Centzontotochtin:
режимы без рамки/полноэкранный здесь влияют на фпс? На каком выше?
Оконный режим всегда есть дополнительные ресурсы, даже растянутый. Но с ростом сегодняшнего железа это почти не актуально. Потести, не думаю что разница больше пары fps.
Re: Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек
Сообщение от Centzontotochtin:
режимы без рамки/полноэкранный здесь влияют на фпс? На каком выше?
Если и так, то где-то 1/2 фпс, что совсем не существенно.

Но существенно, если ты стримишь потому, что не все ПО может поддерживать захват игры в том или ином режиме (чаще всего из-за античита).

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Astellia - графическая составляющая и перевод основных настроек

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Ваши права в разделе