Суть данной системы в том, что вам надо набрать определенное количество специальных поинтов колоды, которые зависят от соответствия требуемых существ (хотя бы одного или двух) с вашей колодой, к примеру, если в требованиях есть существо “утка”, оно должно быть у вас.
Немного правее каждой пассивной способности отображается текущее количество поинтов, на которое влияют ранги (звезды) требуемых существ, то есть существо с одной звездой добавляет всего один поинт, в то время как существо шестого ранга уже добавит шесть.
Всего у каждой пассивной способности есть три уровня развития, и активируется она сразу же по достижению первого уровня, а требования к поинтам такие:
Первый уровень пассивной способности - суммарно 9 поинтов.
Второй уровень пассивной способности - суммарно 13 поинтов.
Третий уровень пассивной способности - суммарно 17 поинтов.
Это просто набор слов который вообще ни о чем не говорит. Суть то в чем всех этих пассивок с требованием уток? Что это дает? Баф? Умение? Стратегию? Статус?
Как видно именно "карты" должны стать некой фичей этой игры. Без них это просто "еще-одна-корейская-гриндилка-с-лолями-в-платьицах-бронелифчиках-с-трехметровыми-мечами". Да еще и на бесплатном, глубоко бюджетном Unreal3 движке. т.е. ни о каких много А речи не идет.
Но из всего описанного про эти самые карты видно, что это просто петы, которые из них вылезают. И ладно бы была какая стратегия, где этих петов много и они бы помогали друг другу, но и этого нет. Один пет, лишь периодически два пока можно. При тут тогда карты? Колоды? Колода в карточной игре это либо стратегия, либо определенная игра по правилам. Но ничего из этого в игре не видно, только какие-то мутно описанные пойты. Если это только лишь петы, то игра глубоко вторична и не интересна. В чем тогда смысл ее сейчас форсить, переводить то что геймнет итак переведет.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)