Далее небольшие заметки про так как работает парирование.
Заслуга в получении данных принадлежит Змеюке (
u/Snakezarr)
По сути, окно на пари открывается за 300 мс до прилета удара, и если был финт, то за 400 мс. Многие верят что окно открывается за 400 мс всегда, но как заметил Змеюка, в случае, когда мы должны увидеть моргающий индикатор, показывающий начало окна для парирования, если был финт, мы его не видим. Последующие тесты показали что парирование происходит в течении последних 100 мс перед ударом. Это окошко определяет, получим ли мы удар, или произойдет анимация "специального блока", который случается если прожали парирование поздно. Это означает что эффективное окно для парирования 200 мс.
Таким образом, для таких атак, как зона ПК, которые 400 мс, окно парирования начинается за 100 мс и заканчивается за 300 мс. Значит нужно прореагировать за 300 мс, для парирования.
С учетом задержки фактически у вас есть 100 мс для успешного парирования и 200 мс для того что бы прореагировать и попасть в это окно.
Важно понимать, что задержка на смену стойки влияет на такие действия как ГБ и атака.
Но не влияет на парирование. Менять стойку и парировать можно мгновенно.
Другое важное замечание касается героев с блоком на рефлексе( *
сины). Им приходится иметь дело с багом, когда парирование применяется в самом конце окна.
Змеюка заметил случаи, когда он парировал за 140мс в пределах окна парирования (то есть на 60 мс раньше чем окно должно было закрыться), но парирование все равно было не успешным.
Это означает, что убийцы иногда имеют на 25% меньше времени для успешного парирования,
чем другие герои.
То что я сказал может быть противоречивым, но так случается, что вроде бы успешное парирование оказывается проваленным.
Ниже еще несколько заметок на этот счет от Змеюки
- Смена стойки - 100 мс
- Парирование и КонтрГБ игнорируют смену стойки и следующую после нее задержку.
Герои с нормальной защитной стойкой - Не могут атаковать в течении 200 мс после смены стойки - не могут делать ГБ и додж в течении 200 мс после смены стойки.
Герои с защитой на рефлексе - Могут атаковать мгновенно после смены стойки - Могут ГБ и Додж не зависимо от смены стойки