Мне, кстати, наоборот на большой сложности это в боевке нравится, в ДАО просто контролишь своего персонажа и все, как-то тактики особо нету.
Ну смотри.
В ПоЕ можно каждому, кто наносит урон взять общий навык варвара на + к силе + к скорости атаки + к выносливости, но не показывает полоску хп...
Этот перк я брал всем, кроме приста.
Так вооооооот... в каждой битве, нужно вручную перед боем тыкнуть каждого персонажа и активировать навык, а то сами они его включат только тогда, когда уже им начнут наносить урон. + дальше уже активировать родные баффы каждого персонажа.
То же самое у приста, каждый бой начинался с обкаста в нужном порядке, а поскольку у приста 7+ универсальный обкастов (подходят и миликам, и магам, и лучникам) - то нужно так же частенько тыкать и давать обкасты.
Ещё был вор с тремя аркебузами, задача которого была быстро в стелсе доползать до магов\пристов и ваншотить их (такой вор со стелса на 7 лвле снимал огру 80% хп), чтобы не терять время на перезарядку нужно вручную ловить момент и менять оружие.
Та же фигня была и у лучника, только у лучника было 2 аркебузы, чтобы на старте битвы потратить 2 ранящих выстрела с аркебуз, а затем переключиться на лук и продолжить бой.
И это нужно делать почти каждую битву... если играть на пути проклятых.
А ещё у многих персонажей 2 комплекта оружия, чтобы не бить по цели тем типом урона, на который у него иммунитет...
Эх, как классно было в нвн2, когда можно было до битвы обкастоваться и затем только лезть в бой. Причём в игре достаточно было кастов которые держались 24ч, 1ч и 10 минут. А не о 15с до 60с, как в ПоЕ.
Кстати у друида форма 15с ... с кучей интеллекта это где-то 22с ... т.е. когда у друида уже кончается форма, прист только закончил раздавать аое баффы
Я уже не говорю о чантере, у которого к моменту распетия сильной инвокации уже заканчивалась битва...
Хотя про друида и чантера это не то, чтобы претензия к макросам
+ к слову о дао. Насколько я помню, в дао не так много тактических возможностей по части обкастов и механик по смене оружия, чтобы дать определённый скил только определённой пушкой...
+ в дао были кд скилов и мана, а в пое только лимит скилов на бой и лимит до костерка.
К сожалению в ПоЕ посчитали, что необходимость отдыхать между битвами - это гениальной решение, но нет - просто во времена правил днд о кд скилов и манакостах знали не многое, а следовательно и не умели это балансить.
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."