Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 23.03.2018 12:04
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация

В данной статье вы найдете основную сводную информацию о новом проекте Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, который уже скоро выйдет в релиз, я постараюсь рассказать вам про основные системы игры, и подготовить к знакомству с ней.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - это новый RPG-проект для одного игрока, который является сиквелом к первой части серии, если можно так выразиться, Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, разрабатываемой японской компанией Level-5 и издаваемой так же японской крупной компанией Bandai Namco Entertainment.
Первая часть Ni no Kuni: Wrath of the White Witch данной серии вышла в далеком 2011 году в Японии, и только в 2013 году добралась до всего остального мира, единственной платформой, на которую тогда была нацелены разработчики, стала PlayStation 3.
Новая часть, как я уже сказал, выходит совсем скоро, а именно 23 марта 2018 года, на этот раз уже на две основные платформы - PC и PlayStation 4.
Обе части в данной серии выполнены в мультяшном и, можно даже сказать, в старом аниме-стиле (времен Унесенных призраками или Ходячего замка), 3D-стиле.

В отличие от первой части, в новой игрокам придется примерить на себя роль маленького мальчика короля Evan Pettiwhisker Tildrum, который внешне выглядит почти обычно, если не считать лисьих ушек и хвоста.
Сюжет будет разворачиваться вокруг предательства нашего главного героя и узурпации его законного трона, после всех этих событий игроку предстоит вместе с молодым королем изучать его королевство и вернуть наконец трон.
Игра сможет предложить довольно просторный открытый мир, хоть и не в привычном видео, довольно интересные бои и немного нестандартный подход к развитию вашего персонажа, интересных персонажей и массу различных квестов, приятную для глаза графику и многое другое.
Ну а теперь разберем более детально некоторые самые интересные аспекты игрового процесса.

Интерфейс игры

Многие могут подумать, что это странно, начинать с интерфейса игры, однако в данном проекте есть несколько элементов, которые заслуживают более детального пояснения.
Забегая немного вперед, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom это игра про приключение молодого короля, но его постоянно будут сопровождать два верных напарника, так что можно сказать, что это игра про группу.
Ниже на картинке вы найдете обозначение некоторых особенностей игры, про которые я вам и расскажу:
  • 1. Зеленая полоска - это ваше здоровье, а синие сферы это заряды маны, которые нужны вам для использования заклинаний, мана восполняется только после нанесения успешного удара по противнику.
  • 2. Колесо группы, где вы можете посмотреть на текущее состояние здоровья ваших напарников, тут же отображается каким именно персонажем вы в данный момент управляете.
  • 3. Довольно непростая система, которая называется “Зинг” и появляется только во время непосредственного боя или в особо опасных местах мира. По сути, данную особенность можно описать просто как зарядку трех ваших основных оружий, в ходе боя, как только процент достигнет 100, все способности, которые вы используете, станут более мощными и слегка изменятся.
  • 4. Особые существа, которых зовут “Higgledies”, их можно просто и коротко назвать “Хиглами”, данный интерфейс отображает какие из них призваны и в каком количестве (более подробно мы поговорим о них позже).
  • 5. Кнопка для вызова меню способностей, после ее нажатия появится небольшое колесо с доступными способностями для использования.

Основные типы квестов

Помимо исследования бескрайних просторов данного удивительного мира, вам предстоит выполнять различные квесты или я бы назвал их активностями, которые мы дальше и рассмотрим хоть и в короткой форме.

Основная сюжетная линия

Японские разработчики довольно странно подошли к сюжетной цепочке квестов, и вначале разбили основную линию на различные эпизоды, и затем эти самые эпизоды разбили еще на несколько частей, получив при это довольно большой список квестов.
Данный тип заданий является, само собой, основной сюжетной цепочкой, которая двигает весь ваш процесс вперед, и вам, конечно, не запрещают выполнять побочные активности, однако некоторые их них могут быть заблокированы, пока вы не достигните определенной точки в главном сюжете.

Побочные сайд квесты

Как и во многих других RPG, тут так же есть система побочных квестов, которые вы можете выполнять, чтобы получить дополнительный опыт и награду за выполнение, однако побочные задания в Ni no Kuni II играют еще и дополнительную уникальную роль.
Все же наша главная цель - это вернуть себе свое королевство, и почему бы заодно не пополнить его численность. Так вот, каждый раз, когда вы будете выполнять побочные задания, НПЦ автоматически становится жителем вашего королевства.
К тому же, рано или поздно, по ходу выполнения основного сюжета, от вас потребуется определенное количество населения вашего королевства, грубо говоря, можно сказать, что побочные квесты так же важны, как и основная линия.

“Эрранды”

Данный тип квестов представляет собой быстрые и простые задания, которые вам будет выдавать специальный НПЦ, и обычно он будет находиться в различных крупных городах данного мира, разблокируется НПЦ после прохождения определенной главы сюжетной линии (4-4).
В основном данные квесты потребуют от вас собрать определенные виды ресурсов или же убить определенное количество противников, идеальный вариант использования данной системы - это всегда брать парочку квестов, чтобы выполнять их на фоне, по мере изучения мира.
Также данный НПЦ будет продавать различные полезные материалы для развития ваших персонажей их роста.

Скирмиши \ Сражения

Иногда мире игры не все можно решить только разговорами или выполнением особых поручений, вам предстоит также решать важные задачи, путем столкновения одной армии против другой.
Данную систему мы рассмотрим отдельно, по ходу данной темы, но забегая вперед могут сказать, что данные миссии в основном происходят только в открытом мире, путем сражения вашей армии против армии НПЦ на определенной территории.

Исследование мира

Как я уже упоминал, основной большой частью игрового процесса в данном проекте является исследование открытого игрового мира, который представлен в довольно нестандартной форме.
В основном боевые действия и путешествия по отдельным локациям происходят в нормальном режиме от третьего лица, в то время как по мировой карте игроки уже будут передвигаться в своей группе, в виде чибиков (кто не в курсе что это такое - гуглим).
Далее мы рассмотрим несколько активностей, находящихся в открытом мире, и через которые игрок может получить различные полезные предметы.


Интерактивные участки

В мире игры, когда вы можете взаимодействовать с каким-либо предметом, над ним появляется небольшой белый знак, так же и в открытом мире или локациях есть специальные точки (участки), с которыми можно взаимодействовать и получить различные полезные предметы.
Грубо говоря, когда вы будете в новой локации, внимательно ее изучайте и ищите там эти самые точки, ассортимент предметов, которые можно получить, в основном зависит именно от этой самой локации.

Точки интереса

Важно не путать данные точки с интерактивными участками, так как они обозначаются почти одинаково, разница в том, что на точках будет несколько искрящихся падающих звезд, и на первый взгляд они довольно неприметные.
Основным доходом от данных точек будут полезные материалы или же используемые материалы, которые опять же зависят от локации, однако в игре есть возможность “прокачать” дроп с данных точек, и шанс получить что-то более значимое и ценное.
Главной особенностью точек является то, что они обновляются после каждой битвы в открытом мире, а в отдельных локациях они обновляются после того как вы повторно в нее войдете.

Сундук с сокровищами

Конечно же, какая РПГ без различных сундуков с полезным лутом? Практически по всему миру разбросаны сотни сундуков в самых различных локациях и местах, которые так и ждут, чтобы игрок их открыл и забрал награду.
Сундуки стабильно при открытии будут выдавать вам определенное снаряжение для вашего персонажа, однако в мире существует два основных типа сундуков, к которым нужен определенный подход.
Красные сундуки - это базовые, и от вас потребуется только подойди и взаимодействовать с ними, чтобы забрать хабар.
Синие же, в свою очередь, потребуют от вас специального заклинания для их открытия, так как изначально они запечатаны магией.

Заклинания в открытом мире

Иногда в локациях вы можете столкнуться с различными препятствиями, пересечь который вам жизненно необходимо, чтобы продвинуться дальше к вашей цели, для этого в игре существует несколько не боевых заклинаний, они используются для взаимодействия с окружающим вас миром.
К примеру, такие заклинания могут создать восходящий поток воздуха, который подкинет вас на несколько метров вверх, сконструировать мост прямо в воздухе из эфира, или же помочь вам разблокировать сундуки.
Изучить данные заклинания можно только в специальном здании Evermore Spellworks, их открытие и изучение также может позволить вам добраться до необязательных областей мира, для его полного изучения.

Города, торговцы и трактиры

Само собой, по всему бескрайнему миру раскинулось довольно большое количество различных городов, которые вы можете спокойно посещать, они как раз таки и служат основным местом, где вы можете получить различные дополнительные задания и эрранды, если у вас открыт нужный НПЦ.
Помимо всего вышеперечисленного в городах вы можете встретить различных торговцев, которые предложат вам на выбор огромный ассортимент товаров, иногда среди них могут оказаться предметы, необходимые для выполнения вашего задания.
Ну и наконец в каждом городе есть специальные трактиры, которые за довольно скромную плату помогут вам восстановить основные показатели здоровья и маны всех членов вашей группы (это самый профитный метод полностью восстановиться после боя).

Предметы экипировки и валюта в игре

По ходу вашего путешествия, вам будут выдавать всего два вида основной валюты в игре Guilders и Kingsguilders, каждая из данных валют имеет свое предназначение и вариации использования в игровом мире.
Guilders - это основная валюта мира, которая составляет основной ваш костяк успешного развития, и вам потребуется ее довольно много, получить данную валюту можно практически со всех игровых активностей.
Вторая валюта Kingsguilders уже используется непосредственно только в королевстве главного героя, как основной ресурс для строительства зданий, улучшений и исследований.
Процесс получения и хранения Kingsguilders довольно сильно отличается от обычного, данная валюта будет автоматически генерироваться, как только у вас появится хоть какое-то “влияние” в вашем городе.
Учтите, что генерировать данную валюту вы можете до бесконечности, вот только размер вашей казны ограничен, и периодически придется возвращаться, чтобы ее потратить и не давать ей пропадать просто так.


Если говорить про различную экипировку в игре, то она функционирует по довольно стандартной для РПГ системе, качество и силу каждой вещи в мире можно определить по двум основным параметрам при дропе: качество и редкость.
Редкость предмета определяется наличием определенного количества звезд, всего в игре есть пять уровней звезд, и чем больше их у определенного предмета, тем он сильнее и ценнее для вас.
Показатель качества предмета определяется тем, насколько сильными будут его характеристики и эффективность в бою, всего в игре есть 25 уровней качества, которые условно разделены на пять основных групп:
  • Белые предметы = 1 - 4 уровень качества.
  • Синие предметы = 5 - 9 уровень качества.
  • Красные предметы = 10 - 14 уровень качества.
  • Фиолетовые предметы = 15 - 19 уровень качества.
  • Золотые предметы = 20 - 15 уровень качества.
Конечно же, основным источником дропа предметов являются противники, которые могут оставить после себя нечто ценное и полезное.
Вам не обязательно как только вы победили противника, сразу же подбирать его лут, после завершения боя все что вы получите, будет лежать на мировой карте, доступное для сбора.
Всего на карте одновременно может находиться до 256 различных мешков с лутом, весь остальной лут, который будет превышать данный лимит, просто пропадет и вы его не увидите больше.
К предметам экипировки также можно спокойно отнести различные заклинания, которые вы можете нацепить на каждого персонажа вашей группы.


Основы боевой системы

Наконец мы добрались до одной из важнейших систем в игре, которая включает в себя различные особенности и уникальные механики для освоения игроком.
Сам процесс начала боя многим может немного напомнить каноничные JRPG, так как тут так же мобы будут на вас реагировать и при сближении запускать бой, как только вы столкнетесь с любым противником, вас автоматически перенесет на довольно большую отдельную локацию для сражения.
В зависимости от обстановки, где вы находитесь, мобы будут реагировать совершенно по-разному, например в открытом мире вы теоретически можете спокойно обойти моба, не вступая с ним в бой, в то время как мобы в подземелье будут нестись к вам сломя голову, как только заметят.
Как я уже говорил немного ранее в статье, в основном вы будете передвигаться небольшой группой и воевать соответственно тоже, на поле боя вы можете непосредственно управлять одним из трех своих напарников, свободно между ними переключаясь (остальными будет управлять уже система игры).
Далее мы рассмотрим, пожалуй, довольно интересную и забавную систему некоего развития вашего боевого потенциала в игре через систему “Боевого эквалайзера”.

Боевой эквалайзер \ Tactic Tweaker

По мере вашего продвижения по основному сюжету (2-5) игры, вам откроется доступ к специальной системе, которая позволит вам увеличить ваш урон и защиту против различных противников в игре.
Открыв основное меню и выбрав там пятый пункт сверху, вы попадаете в довольно необычный интерфейс “точной” настройки, с которым я и познакомлю вас ниже, по сути, если говорить грубо, то это некий эквалайзер вашего “взаимодействия” с миром игры.
Тут вы найдете несколько главных элементов, которые отвечают за эту самую настройку различных параметров, однако для разблокировки каждой из них вам потребуется влить определенное количество специальных очков в каждую секцию.
Давайте более детально рассмотрим, что тут находится и за что отвечает.

  • 1. Ваше “отношение” к различным видам монстров - практически все существа в мире разделены на шесть основных видов: твердотелые монстры, мягкотелые монстры, природные монстры, рептилоидные монстры, феи и демоноиды. Двигая ползунок одной из трех категорий, вы увеличиваете урон по соответствующему типу существа.
  • 2. Настройка выпадающих предметов - тут вы можете настроить соотношение выпадения различных предметов в одной из четырех основных категорий, настроить можно следующее: увеличение количества опыта и золота после убийства противника, увеличение количества золота и предметов после убийства противника, увеличение количества редких предметов и предметов после убийства противника, увеличение количества опыта и редких предметов после убийства противника.
  • 3. Защита от стихийных атак и эффектов контроля - как и в первом пункте, тут вы можете настроить через ползунки защиту от определенных атак. Основные пункты тут позволяют повысить защиту от огня, воды, ветра, света, тьмы, оглушения, эффектов яда и, наконец, от оглушения.
  • 4. Повышение основных параметров - тут вы можете повысить различные основные параметры группы, такие как защита при блоке, длительность неуязвимости при уклонении, уменьшение времени, необходимого чтобы покинуть битву, увеличение процента постановления маны от различных действий, уменьшение количества времени для подготовки заряженной атаки дальнего действия, увеличение урона усиленной атаки ближнего действия.
Виды атак и способности

Сам процесс сражения против монстров включает в себя довольно большой функционал различных действий, которые помогут достичь вам более сильного профита в битве и увеличить вашу выживаемость.
Во время боя вы всегда можете заблокировать атаку, если стоит на месте или же уклоняется от нее, если вы находитесь в движении, учтите, что при блокировании по дефолту вы поглощаете лишь 50% урона и эффект неуязвимости от уклонения поначалу тоже слабенький (все это можно усилить через эквалайзер).
Каждый персонаж может наносить урон по противнику через три основных вида атак.
Обычная атака ближнего боя, которую можно зарядить для большего урона, но на это потребуется Х-времени.
Особая атака дальнего боя персонажа, которую также можно зарядить для большего урона, но на это потребуется Х-времени.
Использование уникального заклинания, экипированного на персонаже.
Атака в движении, которая позволяет совершить резкий выпад и сократить дистанцию до цели, нанеся при этом мгновенный урон.

Higgledies и их полезность

Как я уже говорил ранее, в правом нижнем углу экрана располагается небольшой интерфейс вызова специальных существ Хиглов, по сути, они являются уникальными духами, которые автоматически помогают вам в бою различными способами.
Хоть их размер довольно небольшой, они активно стараются атаковать ваших противников и иногда оставляют после себя специальные сферы для восстановления вашего ХП или МП, также иногда они могут спонтанно собраться в группу, создав для игрока возможность использовать специальную команду (например, они могут призвать мортиру на поле боя).

Система строительства и улучшения

Одной из систем развития вашего персонажа и в целом истории, является личное королевство главного героя, оно позволяет вам отстраивать и улучшать свой личный город, постепенно развивая его и получая все больше бонусов (разблокировать его можно будет лишь в четвертой главе сюжета).
Открыв интерфейс управления городом, вы найдете там различную основную информацию и меню взаимодействия с ним, именно отсюда вы можете производить различные исследования и постепенно начать заново развивать свой город.
Система строительства и улучшения зданий в основном зависит от уровня вашего города и, например, позволяет построить следующие типы зданий:
  • Хранилище - основное место хранения валюты Kingsguilders, улучшение данного здания увеличивает его вместительность.
  • Кузница - позволяет вам создавать различное снаряжение, улучшение здания открывает новые вариации снаряжения для крафта.
  • Evermore Spellworks - тут вы сможете изучить различные боевые и мирные заклинания для вашей группы.
  • Higglery - позволяет путем крафта заполучить более лучших хиглов.
  • Различные здания по добычи ресурсов - они позволяют игроку раз в Х-времени собирать ресурсы определенного типа в Х-количестве.
В целом разработчики запихнули сюда огромное количество зданий, которые влияют почти на все аспекты игры, и только вам решать, что построить или улучшить для достижения наибольшей пользы для вашего персонажа.


Система боев (скирмишей)

Ну и наконец, как я и обещал, в конце данной темы мы более детально посмотрим на систему скирмишей и что она вообще из себя представляет.
Скирмиши выглядят на карте как небольшая баррикада с флагом на ней, и в основном стоят в проемах, блокируя путь к определенному участку, не давая вам пройти дальше, пока не победите армию противника.
В отличие от обычных боев, тут вам предстоит сражаться с определенными отрядами против войск НПЦ, все это будет происходить в чиби-форме на довольно просторной карте, с различными постройками на ней.


Изначально перед боем вам покажут небольшое окно брифинга, где вы можете посмотреть расстановки сил противника, поменять текущий состав ваших войск (всего можно одновременно вызвать до четырех отрядов), уровень силы противника, и наделить свои войска особыми свойствами.
Почти все пункты в данном меню, которые хоть как-то могут усилить вашу армию, потребуют от вас определенного количества специальной валюты королевства Kingsguilders, если говорить про усиления, то можно составить вот такой примерный список:
  • Увеличение силы - как только начнется битва, сила атаки вашей армии будет значительно увеличена.
  • Увеличение ХП - значительно увеличивает показатель здоровья всех отрядов.
  • Ускорение подкрепления - ускоряет процесс призыва новых солдат, если вы потеряли часть своих.
Всего на поле боя существует два типа отрядов ближнего и дальнего боя, в свою очередь, они также делятся на свои подгруппы, и по сути отличаются только оружием, которым они в данный момент владеют (копья, мечи, луки, арбалеты и т.д.), и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны по отношению к другим отрядам.
Помимо этого, у каждого отряда есть свой набор уникальных пассивных навыков, которые могут помочь вам в бою.

Непосредственно на поле боя вы можете спокойно управлять своими войсками, меняя их расположение (например, выставить вперед лучников) и отдавая им различные приказы для выполнения особой команды через ресурс “Шкала боя”, однако ваши войска всегда находятся рядом с вами и передвигаются так же за вами.
Основной важный ресурс в данном режиме находится в правом верхнем углу и называется он “Боевой резерв”, неизбежно в ходе боя вы, скорее всего, будете терять часть отряда, и чтобы их восполнить, надо стоя на месте нажать определенную кнопку для призыва.
Именно на призыв новых бойцов для отряда в основном и тратится боевой резерв, победа в любом скирмише достигается полным уничтожением всех отрядов противника.
Последний раз редактировалось Unter; 26.03.2018 в 21:31.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
ну вроде как добротная jrpg да еще и строительство почти как в suikoden
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Сообщение от butcher_81:
ну вроде как добротная jrpg
Это та же ФФ15, только без машины, чокобо и мальчиков геев(но это не точно). И без сисястой синди,что гораздо больший минус
Такая же скучная и примитивная.
Сюжет и диалоги просто для 3ех летних детей. Не логичные не связанные банальные фразы

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Есть смысл дротить шмот или можно пробежаться в том что нашел ?
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Пришёл домой, ура выходные ! Качаю !
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Вроде бы и хочется взять но что-то стремно - на стримах геймплей убер унылый, однообразные локации и бои. Или на самом деле там все задорно это просто я попадаю на такие унылые моменты? Кто на ПС ганяет поделитесь плиз впечатлениями.
Аватар для Permanent
Читатель
Регистрация:
08.05.2015
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Первую часть так и не смог себя заставить пройти. Игра - словно детская книжка с картинками. Со второй рисковать не буду, учитывая, что имеются те же притенении к сюжету и диалогам. Хотя, может, и не все так плохо, как кажется с первого взгляда.
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Сообщение от Shizit:
Это та же ФФ15, только без машины, чокобо и мальчиков геев(но это не точно). И без сисястой синди,что гораздо больший минус
ок а поведай мне какое место по твоим рейтингам trails in the sky занимает?
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
блин чот накрутил себя что будет Уау эффект (не гемплей) как от зельды последней недавно , а оказалось нифига ( неплохая игра но чтоб прям залипать по 24\7 как в зельде нет желания. Еще одно доказательство того что не стоит очень сильно ждать игру ибо завышенные ожидания испортят впечатление.
Аватар для just3r_renamed_607494_12072021
Старожил
Регистрация:
03.05.2008
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Наиграл часов 30, игра нравится. Особо ничего не ждал, в первую часть не играл, но в связи с ломкой по JRPG оформил предзаказ и не жалею. Из минусов - простенький, детский сюжет, банальные диалоги и странная кастрированная озвучка. Не могу понять зачем из реплики персонажа озвучивать одно слово. Если по мнению разработчиков они таким образом кратко передают эмоции персонажа, то у меня для них плохие новости. И самое для меня печальное, это сами персонажи. Они банальные, скучные и пустые. От JRPG ждешь пачку самых разных персонажей с предисторией и тараканами в голове. Чем больше тараканов, тем веселее играть такой пати - тут и шутки, подколы, и драма, конфликты. В nino kuni 2 этого ждать не приходится, все персонажи безропотно следуют за главными героями, во всем соглашаются, а их попытки шутить... уж лучше бы и не пытались. Если сравнить с последними играми из серии Tales of, особенно с Berseria, в плане сюжета и прописанных характеров персонажей, это даже не шаг назад, а прыжок в пропасть. Я не случайно сравниваю с Tales of Berseria, по мне общего у сабжа с этой игрой гораздо больше, чем с фф15. Да, разработчики другие, но один издатель и сама структура игры очень похожи, допускаю, что и движок тот же - графически и стилестически игры схожи.
Но все же игра достойна внимания, просто не стоит ожидать от нее атрибутов классической JRPG, с крутым сюжетом, интересными персонажами, гриндом и сложными боями. Мы получили красочное приключение с ненавязчивым геймлеем, который грамотно разбавили строительством замка и боями с отрядами. Очевидно, что ориентир сделан на западный рынок, отсюда и такое оказуаливание жанра, но итоговый продукт смотрится органично и способен увлечь на 50-60 часов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для shiz
Старожил
Регистрация:
18.11.2006
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Прошёл игру. Моя изначальная её оценка сильно упала, но игра всё равно неплохая. Есть адовые проблемы синхронизации дропа, сложности боёв, побочных квестов и развития Эвермора. И гг отбитый наглухо: на любую просьбу, хоть козявку от пола отковырять за 3 копейки, он готов откликнуться. Поначалу это забавно, но потом высаживает, потому что квесты одинаковые, миру жопа, а развития в этом направлении нет. Ну послал бы жителей своих, которые без дела трутся. Глядишь, была бы идея, что все друг другу помогают на благо объединения.

Конкретно: из сундуков падают шмотки, которые на хрен не нужны, к тому же они в основном сине-белые. При этом с обычных мобов можно выбить розовую. Количество бесполезных колец и амулетов просто зашкаливает всю игру. Да, бывают в сундуках внешки (штуки 3 на весь мир?) или ноты (для фанатов), но весь мир колесить, взбираясь на горы, ради этого? В игре же есть конфеты статбуста. Почему нельзя было побольше конфет и поменьше говна? Тогда бы и сложность могли легко повысить, и откровенный отстой не напихивать. Сундуки в дверных данжах с душами тоже обнять и плакать. Внутри всегда говно. Без исключений. Потому что их нельзя не оверлевелить. Спокойно можно скипать сундуки всю игру.
Бои с белыми мобами все однокнопочные, если враг не выше левелом (или если играть не за Тани, которая огребает со своим количеством хп).
Количество денег сравнительно бесконечному. Не гриндя, в конце мэйн квеста было 200 000. Крутая хилка стоит 500. Обмазываться и д-ь.
К концу мэйн квеста, если не сидеть на работе с удалённым доступом или не читерить себе денег, Эвермору до конца развития будет ещё, наверное, половина, если не больше. То есть все топовые скиллы, шмотки, пассивки -- оно всё после. Как по мне, это так себе подход, потому что я наигрался ещё чуть дальше середины игры, а посмотреть нормальные скиллы и шмотки покруче не давали (что, вообще, подогрело бы интерес).
Побочные квесты реально побочные. В третьем городе несколько раз (в разных главах) по квестам посылают на одну и ту же грёбаную фабрику. Каждый раз бежишь и дёргаешь одни и те же рычаги, но где-нибудь стоит другой непись. Бесит? Бесит. Постоянная беготня ради каких-нибудь обрывков ткани, которые падают с мобов или добываются в замке бесит? Бесит. Можно делать только квесты, которые дают жителей (со значком человека), да и то не все, и те, которые выполняются сразу, и шиковать (жалко, что я поздно это осознал).

Про пассивки типа разговоров с призраками или животными в одном ряду с восстановлением зданий и чем-то там ещё полезным. Ожидаешь такого же эффекта, а на деле их вообще можно было не вводить в игру. Просто лишняя "фишка" ради диалогов, из которых в большинстве случаев даже ничего нового не узнаёшь. Какой эффект от того, что я spring в конце выучил -- не понял. Надеялся, что это двойной прыжок, но нет.
Tainted мобы слишком слабые. Ну тут то можно же было разгуляться, это же не обязательный контент. Обычно в играх они щи разрывают, а тут оверлевелят тебя без особых усилий. Могли бы сделать 2-3 левела разницу между ними, дать иммунитеты к разным стихиям, конские резисты... нет этого ничего. На один уровень гг может несколько таких мобов приходиться, каждый даёт по левелу или половине. Остальной то контент тогда скипать, что ли или не бить этих мобов... не понятно, о чём думали. А ещё весело, когда ты не можешь добраться до монстра или сундука до какой-то главы, а когда добрался, он ниже тебя на 10 уровней. То есть вот там надо было скипнуть контент, а вот тут скипать не надо было, и тогда бы уровень ровно подошёл. Правда ты бы огребал от белых мобов, но зато в сундуках бы дроп подходил. Идеальный дизайн.

Хиглди в данжах круче (активным скиллом) тех, которых можно сделать. Мелочь с чёрной дырой всю игру меня тащила. Но если пропустить какой-то камень, который находится в жопе мира -- насрать на него. Игру можно пройти с любыми.
В скирмише по умолчанию пробел ускоряет свою группу, шифт защищает, а контрл активирует пепяку Эвана.
Аватар для Stir
Сладкий
Регистрация:
10.12.2012
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
  • Пуняши по-моему , все , что крафтятся редкостное уг, собрал ( с черной дырой, проклинающего в камень, с огненным шаром, и с рандомным божеством) . Вот рандомное божество особо позабавило, когда может кинуть по 100 хилки каждому. а когда Е**нуть по 12к по боссам
  • А еще если пройти все двери и пойти в дверь с 25+ этажами которая находится на острове. Ух в общем зашел я туда первые этаже 17 было норм, дальше мобы становились все выше и выше , в итоге даже на 1 уровне сложности к 20-22му этажу мобы были 103+ лвла на удивление, многие даже не агрились и можно было обежать, хотя от многих просто убегал из боя. И вот к 23му этажу я наткнулся на этаж с сундуками, тут у меня растянулась улыбка и все персонажи заполучили оружия с 320+ атаки, ну а к 25му этажу я просто вышел, ибо поднялось до 2го уровня сложности, а на нем даже 1 пак бить , это как с паком боссов сражаться да и урон по ним 10-20, под бафами 50 еле еле ...
  • Ну и на последок, ожидал, что после прохождения игры можно будет строить замок и пробегать и оббегать весь мир, чтоб так сказать изучить все, А вот ХЙ там, выполняя последний квест вы получаете конец игры, и приходите к выводу, а для чего я вообще делал побочки, строил город, искал для него жителей ? ведь без всего этого можно было пройти ( ну кроме пары магий )
Сама игрушка понравилась, красиво сделано, сама рисовка приятная глазу, пусть и детский сюжет, но как расслабляющая игра вышла хорошей
Аватар для shiz
Старожил
Регистрация:
18.11.2006
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Сообщение от Stir:
Ну и на последок, ожидал, что после прохождения игры можно будет строить замок и пробегать и оббегать весь мир, чтоб так сказать изучить все, А вот ХЙ там, выполняя последний квест вы получаете конец игры, и приходите к выводу, а для чего я вообще делал побочки, строил город, искал для него жителей?
Так можно же это делать после прохождения игры. Просто босс остаётся живым, а игра продолжается. Можно на нём качаться, например.

Ещё можно навесить на всех активных персонажей амулеты и броники на сундуки и обмазываться дропом эквипа с 400 атаки в последнем данже. Обычно бонусы вешаются на неактивных персов, а тут походу нет. К слову, шмотки на сундуки -- это про сундуки дропа с мобов. Об этом я узнал на ютубе после прохождения игры.
Аватар для BlackWitch
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2007
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
игрушка нормуль, особенно учитывая, что разрабы в последнее время сильно не балуют народ. Да, сюжет в игре простенький, а порой до наивности детский(возможно японцы решили для европейцев/американцев упростить сценарий), но сиё не напрягает, да, есть в игре ряд вещей, которые не логичны, отдают "затянутостью" и лишь портят общую целостность игры, но всё же в итоге игра получилась вполне стоящая.

Модераторство это серьёзная работа и считать что модератор подходить к ней абы как это прямое оскорбление этого самого модератора. (c) Mifun
Ваши права в разделе