Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Прошёл игру. Моя изначальная её оценка сильно упала, но игра всё равно неплохая. Есть адовые проблемы синхронизации дропа, сложности боёв, побочных квестов и развития Эвермора. И гг отбитый наглухо: на любую просьбу, хоть козявку от пола отковырять за 3 копейки, он готов откликнуться. Поначалу это забавно, но потом высаживает, потому что квесты одинаковые, миру жопа, а развития в этом направлении нет. Ну послал бы жителей своих, которые без дела трутся. Глядишь, была бы идея, что все друг другу помогают на благо объединения.
Конкретно: из сундуков падают шмотки, которые на хрен не нужны, к тому же они в основном сине-белые. При этом с обычных мобов можно выбить розовую. Количество бесполезных колец и амулетов просто зашкаливает всю игру. Да, бывают в сундуках внешки (штуки 3 на весь мир?) или ноты (для фанатов), но весь мир колесить, взбираясь на горы, ради этого? В игре же есть конфеты статбуста. Почему нельзя было побольше конфет и поменьше говна? Тогда бы и сложность могли легко повысить, и откровенный отстой не напихивать. Сундуки в дверных данжах с душами тоже обнять и плакать. Внутри всегда говно. Без исключений. Потому что их нельзя не оверлевелить. Спокойно можно скипать сундуки всю игру.
Бои с белыми мобами все однокнопочные, если враг не выше левелом (или если играть не за Тани, которая огребает со своим количеством хп).
Количество денег сравнительно бесконечному. Не гриндя, в конце мэйн квеста было 200 000. Крутая хилка стоит 500. Обмазываться и д-ь.
К концу мэйн квеста, если не сидеть на работе с удалённым доступом или не читерить себе денег, Эвермору до конца развития будет ещё, наверное, половина, если не больше. То есть все топовые скиллы, шмотки, пассивки -- оно всё после. Как по мне, это так себе подход, потому что я наигрался ещё чуть дальше середины игры, а посмотреть нормальные скиллы и шмотки покруче не давали (что, вообще, подогрело бы интерес).
Побочные квесты реально побочные. В третьем городе несколько раз (в разных главах) по квестам посылают на одну и ту же грёбаную фабрику. Каждый раз бежишь и дёргаешь одни и те же рычаги, но где-нибудь стоит другой непись. Бесит? Бесит. Постоянная беготня ради каких-нибудь обрывков ткани, которые падают с мобов или добываются в замке бесит? Бесит. Можно делать только квесты, которые дают жителей (со значком человека), да и то не все, и те, которые выполняются сразу, и шиковать (жалко, что я поздно это осознал).
Про пассивки типа разговоров с призраками или животными в одном ряду с восстановлением зданий и чем-то там ещё полезным. Ожидаешь такого же эффекта, а на деле их вообще можно было не вводить в игру. Просто лишняя "фишка" ради диалогов, из которых в большинстве случаев даже ничего нового не узнаёшь. Какой эффект от того, что я spring в конце выучил -- не понял. Надеялся, что это двойной прыжок, но нет.
Tainted мобы слишком слабые. Ну тут то можно же было разгуляться, это же не обязательный контент. Обычно в играх они щи разрывают, а тут оверлевелят тебя без особых усилий. Могли бы сделать 2-3 левела разницу между ними, дать иммунитеты к разным стихиям, конские резисты... нет этого ничего. На один уровень гг может несколько таких мобов приходиться, каждый даёт по левелу или половине. Остальной то контент тогда скипать, что ли или не бить этих мобов... не понятно, о чём думали. А ещё весело, когда ты не можешь добраться до монстра или сундука до какой-то главы, а когда добрался, он ниже тебя на 10 уровней. То есть вот там надо было скипнуть контент, а вот тут скипать не надо было, и тогда бы уровень ровно подошёл. Правда ты бы огребал от белых мобов, но зато в сундуках бы дроп подходил. Идеальный дизайн.
Хиглди в данжах круче (активным скиллом) тех, которых можно сделать. Мелочь с чёрной дырой всю игру меня тащила. Но если пропустить какой-то камень, который находится в жопе мира -- насрать на него. Игру можно пройти с любыми.
В скирмише по умолчанию пробел ускоряет свою группу, шифт защищает, а контрл активирует пепяку Эвана.