Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 23.03.2018 16:38
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Далеко не в первый раз мы с вами сталкиваемся с платформой SpatialOS. В последнее время разработчики многопользовательских игр все чаще обращают свое внимание на эту технологию.

На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.

По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.

Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.


(c) GoHa.Ru
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Ну техно демо это одно, ждём живые проекты. Но если смогут держать хотя бы 300 на 300 играбельно и с достойным уровнем графики, то вполне себе хорошо будет. На демо, в некоторых моментах создаётся чувство, что прорисовка падает до 50 метров. Как то так работало в Даркфоле. Одна из немногих игр, которая 100 на 100 вообще достойно держала, без падения производительности. Но уровень графики там был не совсем айс на время выхода
Аватар для Truth85
Маньяк
Регистрация:
28.03.2014
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от WebCat:
Одна из немногих игр
Planetside 2 вполне справлялась с этой задачей. Наварное единственный шутер с такой масштабностью.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от -Мак-:
Planetside 2 вполне справлялась с этой задачей. Наварное единственный шутер с такой масштабностью.
ну я в него не играл, так что не знаю :)
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Nature:
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Nature:
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров
Они проводили уже какие-то стресс-тесты с живыми пользователями? Какое железо должно быть у игроков? На ролике мне несколько раз показалось, что изображение дергается, словно fps падает.

Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от WebCat:
с достойным уровнем графики
Сообщение от Suveren:
изображение дергается, словно fps падает.
Это сетевая технология, хорошего графона в масс-замесах можно не ждать из-за ПК пользователей.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Кто-то сказал War-Z ?


Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO


На середине презентации просто вырубил. На это смотреть не возможно.

Сообщение от Garro:
Ипать, а где деньги забрать можно?
Аватар для Telladi_renamed_912497_10082023
Фанат
Регистрация:
20.03.2012
Танк Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
кто заметил чувака(а может непися) с ником Tolstoy603

Игра >>> AION
Сервер >>> Nexus
Легион >>> Houston we have a problem
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Выглядит прилично.
Вопрос только когда доползет до реальных игорь и чё по железу захочет.
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Прогресс которого мы так ждали!!!

Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Howdy:
Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.
не не так
"Да пофигу, все равно если возьмут за основу ничего дельного не выйдет, опять кишкообразные локи и инстансами все засадят и будут радоваться как хомячки бегают по тема парку в "новой" ММО"

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Нет смысла верить в очередной пиар Разрабы СВОТРа хвалили свой движок, обещая сделать на нём 400+ планет через год после выхода игры. В итоге за несколько лет добавили 1% от обещанного. В Скайфордже нахваливали свой движок, мол, он тебе другого игрока отобразит аж за 40 км. В итоге - игра порезана на кишки и инстансы. Про старситизен или ноуменскай думаю и говорить нечего

Так и тут - обещают 1000 игроков в 400 кв км? В реале будет меньше 100 в 4 кв км

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"

Ваши права в разделе