Почему корейские? В Champions Online, DCUO, Neverwinter и TESO довольно мало кнопок.
Вы смеётесь сейчас? Вы мне приводите игры в пример с таргетом, в которых, да, мало кнопок(хотя там 8-12 тоже есть), и говорите об улучшениях в боёвке? Это при том, что в первых трёх боёвка слабое место и играется ну очень уныло. Тут ТЕСО только имеет другую систему, однако, там 2 панельки оружия по 6 умений + атака, мощная атака, блок и уворот, а маунт просто не выносится на панельку, но у него есть кнопка быстрого доступа.
14+ умений. О чём вы?
Во-первых я признаю, что я средний игрок в МОБА. Во-вторых ДОТА2 - это кошмар для задротов. В том же SMITE 4 абилки+2 саммонера и даже нет активных предметов, если не считать варды/potions. В том же LoL есть активки, но в принципе редко есть необходимость больше чем в одной, по крайней мере на среднем Elo. Я кстати давно агитирую, что бы убрать активные вещи из ЛоЛа. :)
Кошмар для задротов..Ага. Вот то, что я назвал - это даже не близко уровень "задротов", как вы их назвали. А уж стратегии что в вашем понимании и для кого, я даже представить боюсь.
В Smite 4-5 умений + 2 артефакта + телепорт(в доте он в итемах) + зелья. 7 кнопок минимум. А я вам уже которой раз пишу, что коли вам хочется чего полегче в SWTOR и иже с ним - берём билды из 5 кнопок.
Я не говорю, что они сложные. Я говорю, что десятки кнопок на панели - это неудобно и не весело. Собственно единственная ММО за последние лет 5, которая показалась мне сложной - это была попытка поиграть в Everquest на классическом сервере. :) И то там большая часть сложности шла не от веселых хардкорных боев, а от "потрать 10 минут, что бы найти на какой панели у Паладина спрятан lay of hands.
Это ваше субъективное мнение, которое основывается на том, что вы не можете прожать эту ротацию. Не надо сейчас писать "нет, не сложно, просто неудобно", после того, как у вас Дота стала "кошмаром для задротов".
Вы ведь вот даже не понимаете, что важно не то, сколько умений в игре и какая там боёвка, а то, какой вы выбрали билд. И везде билды есть разные. Есть где много кнопок, есть где мало. И так оно и в МОБА и в ММОРПГ. У Hel переключение стоек - 8 умений. Да, там у ульта небольшой кд и задержка, но они минимальные. А есть охотники, у которых основа - 2 умения, остальные ситуативные.
В 2018 году рассказывать про то, что вы сами не можете кастомизировать билд и приводить в пример EQ, до которого никому дела то и нет + который практически скончался, как, собственно говоря, и SWTOR...Ну, не знаю. Вы сами выставляете умения на панельку во всех современных ММОРПГ( и я имею ввиду все ММОРПГ со времён классики ВоВ, кроме морально устаревших EQ), где эта панель есть.
Я кстати считаю, что после Starcraft с его микроконтолем жанр RTS стал двигаться в неправильном направлении. Ну что это за стратегия, если тут количество кликов в минуту важно?
А в WC3 не так было? А что, в Age of Empires вы сидели на попке ровно всю игру и у вас не было никакого менеджмента и не решали клики, когда вам надо было юнитов перемещать от тех же катапульт/требушетов или отводить отряд? Я вообще слабо представляю по вашим рассуждениям то, как вы играете в стратегии.
Я считаю, что идеальная боевка для ММО - это две-три абилки на дамаг и еще абилок четыре-пять ситуационных, типа контроля, защиты, блинка, стелса и т.д.
Благо эта идея заглохла и занимаются пока таким только корейцы. Нет, спасибо. Две-три способности урон, а остальные ситуативные..Что это? Так играйте вы в шутеры, которые тоже есть ММО. Там 3-4 способности как раз. Причём тут ММОРПГ? Даже в МОБА, я вам уже привёл примеры, больше чем 2-3 кнопки у игроков, которые не "ой, да я ради удовольствие, мне и одну то кнопку жать уже в тягость", а играют с билдами или на результат.
Контроль - это не "ситуативная абилка". Она может быть в основной ротации в специализациях, которые на этом контроле и базируются. А у вас "ситуативная". Зачем вы рассуждаете в той области, которая вам далека? Ситуативные абилки - это сейвы, которые нужны в критической ситуации; это сброс контроля; это баффы на группу или для себя, которое имеют ценность только в определённых редких ситуациях, а вот есть такие баффы, которые имеют место быть в ротации, так как они набиваются через стаки. Нет, не надо это делать унылым пассивным трейтом. В том и суть, что игрок сам решает когда ему использовать накопленные стаки, что в ПвП, что в ПвЕ. Невидимость - если это механика билда и классы, то он не может быть ситуативным. А вот сейв через уход и сброс негативных эффектов - да, хотя и тут не так всё однозначно. Блинк - механика класса, - нет, он в ротации.
Завязывайте, право. Ибо чем дальше, тем больше каких-то нелепостей, честно.