Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 20.03.2018 18:14
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от Cropp:
SWTOR себя прекрасно чувствует и никогда не закроется, вспомните мои слова.


Сообщение от Phenomen:
Ваше мнение очень важно (нет). Играют, очень много. На этот счет не переживайте.
5 серверов осталось с инвалидами.
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Поигрываю иногда.Пвп на варзонках на мой взгляд не превзошел никто

Проклятье,Бутер!!!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для dunadain
Гигант мысли
Регистрация:
31.08.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от Mefi:
На релизе играл, но так как не было эндгейм контента как обычно, забил. На этой неделе что-то потянуло глянуть, чего там надобовляли за это время. Я не знаю извратили ли меня более казуальная ГВ2, сказался ли возраст или вообще игровая импотенция, но попытка вернуться завершилась неудачей. Как-то все сложно, интерфейс просто неудобное нагромождение, куча абилок и скилов причем некоторые из них даже особо не отличаются друг от друга(например удар меча простой и заковыристый с чуть большим уроном и откатом) каждая из который занимает свой слот в панели создавая ненужную мешанину и усложнение на пустом месте, Шоп просто неудобное говно, куча всяких бафов из банок(стимпаков) и прочего хлама в инвентаре в котором лень разбираться, куча всяких сообщений по квестам, милиард магазинов и лавочек на станции дял каждого чиха между которыми надо бегать и т.д. Мне просто не захотелось разбираться во всем этом чтобы немного поиграть, так что дропнул.
Просто в голос.
Как можно гнать бочку на абилки и скилы когда их уже до такой степени упростили после старта игры что проще было бы только огромная кнопка на весь экран с "нажми ф для победы". Абилки качаются один раз за всю игру и дальше сами апаются. Все тебе не нужные убираются простым перетаскиванием мышки карл. Какие еще скилы которые не отличаются? Тебе нужно что бы один удар был простым, а вторым комбо аля финальный файт кеноби и скайвокера из 3 эпизода из визуалки? Тупые разрабы должны были сделать один скил на 500 урона, а другой на 5000 что бы разницу заметил?

Какие еще сообщения по квестам, там уже дошкольнику будет все ясно, спецом важные миссии уже отдельным цветом намазали на маркер да телепорт прикрутили.
Какие еще лавочки на флоте по которым тебя заставляют бегать? Сейчас в обще игра построена то что ты за игру на флоте будешь ровно один раз за сюжет.
Это называется очень хочется высрать какую то критику но уже тупо лень что то придумывать.
Ладно бы ты еще ругал игру за технические проблемы, за слабый онлайг, за плохое пвп и кап контент. Но блин чел, в плане боевки и интерфейса игра уже на уровне браузерной казуалки, скоро ферму будет потнее играть.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Я в шоке, честно, от сообщения от этого, особенно где как пример GW2, где тот же туториал столько раз переделывали и в итоге там так и полно элементов, которые никак просто не объясняются - гайды или сам разбирайся.

А тут "сложно" в SWTOR, с туториалом с картинками, где разжёвано всё

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от Mefi:
Мне просто не захотелось разбираться во всем этом чтобы немного поиграть, так что дропнул.
Если вы возвращаетесь на старого персонажа, то множество новых систем (новая прогрессия талантов, компаньонов, истории и т.д.) может сильно испугать. Я советую начать нового персонажа, чтобы все игровые системы открывались постепенно и вы ознакамливались с ними по очереди.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Ого! Как тут у фанбоев то подгорело. Аж видео потребовали заменить Там 15 ФПС все равно.
Сообщение от Hanks:



5 серверов осталось с инвалидами.

На самом деле 2.5

Сообщение от Duka:
Потому что в ВоВ играют, в отличии от свтора

Врёти!
Аватар для Vold1_renamed_875652_30062021
Писaтель
Регистрация:
22.12.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от Cropp:
Бесят такие сообщения.
Откуда Вы вылазите, зачем сюда заходите?
Игра отлично оптимизирована, в нее довольно много людей и это до сих пор одна из лучших MMORPG.

SWTOR себя прекрасно чувствует и никогда не закроется, вспомните мои слова.
Не парься, все эти "чувачки" играют в "гоху" и, просто напросто, своим тупорылым троллингом пытаются развести тебя на ответные эмоции... Зачем им это надо ? Не берусь судить... Людей со странными наклонностями в мире полно...

Добавлено через 5 минут
Сообщение от nhbajyjd:
Поигрываю иногда.Пвп на варзонках на мой взгляд не превзошел никто
Согласен, именно поэтому, до сих пор, время от времени, играю в SWTOR, несмотря на все недостатки.
Последний раз редактировалось Vold1_renamed_875652_30062021; 21.03.2018 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Так шо, а г-н разработчик ответит на вопрос о том, сколько еще криворуких индусов не покинуло корабль?

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от Vold1:
Людей со странными наклонностями в мире полно...
Согласен. Еще пару серверов с такими осталось
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от Mefi:
На релизе играл, но так как не было эндгейм контента как обычно, забил. На этой неделе что-то потянуло глянуть, чего там надобовляли за это время. Я не знаю извратили ли меня более казуальная ГВ2, сказался ли возраст или вообще игровая импотенция, но попытка вернуться завершилась неудачей. Как-то все сложно, интерфейс просто неудобное нагромождение, куча абилок и скилов причем некоторые из них даже особо не отличаются друг от друга(например удар меча простой и заковыристый с чуть большим уроном и откатом) каждая из который занимает свой слот в панели создавая ненужную мешанину и усложнение на пустом месте, Шоп просто неудобное говно, куча всяких бафов из банок(стимпаков) и прочего хлама в инвентаре в котором лень разбираться, куча всяких сообщений по квестам, милиард магазинов и лавочек на станции дял каждого чиха между которыми надо бегать и т.д. Мне просто не захотелось разбираться во всем этом чтобы немного поиграть, так что дропнул.
Думал тоже зайти и подколоть СВТОР (например, тем, что, как клевещут буржуинские игро-СМИ, это первый рейд за 3 с гаком года), но это ^^^ слишком толсто. СВТОР то изначально был довольно казуальным, куда ещё упрощать то? Хотя да, есть же ГВ2, в которой 5 скиллов или сколько там. В общем, понятно. Тут д.б. не слово "извратила", а совсем другое

Поможем гохе: https://www.goha.ru/support
Аватар для CrabzburgerFromWork_renamed_1337916_22072021
Читатель
Регистрация:
24.07.2017
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от Wanderv:
Хотя да, есть же ГВ2, в которой 5 скиллов или сколько там.
На старте только начальная лока была более-менее казуальной (и то не вся).

На счет гв2 - баян про 5 скиллов уже порядком устарел. На сегодняшний момент 5-скилловые игры в основном это те, которые портируют на сонсоли - ТЕСО, Скайфордж, Невервинтер и т.д.

В ГВ2 - основная панель - 5 скиллов; доп панель - 5 скиллов; мини панель (F1-F5) - зависит от класса - от 3 до 5 скиллов; панель второго набора оружия - 5 скиллов; у элементалиста, например, мини панель - 4 скилла переключения стихий + 4 стихии * 5 скиллов в каждой стихии + 5 скиллов доп панели = 29 скиллов.
Аватар для randomnoob
Фанат
Регистрация:
04.10.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Считаю, что в свитере действительно слишком много кнопок. Особенно для казуала, который пробовал мобы только до этого или РПГ с активной паузой/ходами. Игра рассчитана на фанатов ЗВ, т.е. на максимально широкую публику, а не на ветеранов ммо. Но разрабы совсем не стараются удовлетворить ни казуалов, ни задротов.

Если говорить о кликерах, которых в игре полно, то у них банально может не хватить слотов для умений, если они размещают одно умение в нескольких слотах, чтобы было удобнее попадать. А куда засунуть коллекцию маунтов, игрушек? Ведь БВ делают акцент как раз на продажу этого добра. Какой-нибудь танец показать вообще проблема.
Через консоль или искать в списке.

Но в любом случае в игре полно умений, нужность которых не очень очевидна для казуала. Часть абилок остаются с ранних уровней, только запутывая игрока. Например, разгон алакрити (что такое алакрити для казуала). Или удары мечом у класса, спека, который и не должен эти умения использовать. Ещё пример. У класса мародер/сентинель вообще дизайн жуткий, все на активных баффах, обмазках. Почему не пассивные баффы, стаки? А тонны самых разных защитных абилок, которые трудно запомнить, труднее нажимать, еще труднее распознать на классе, за который никогда не играл. А баффы, дебаффы. Непонятно.

Или жуткая система крафта. Косметический крафт, который убит самими же разрабами из-за маркета. Стимы какие-то на ранних уровнях, улучшения. Зачем нужен какой-нибудь мод для 30 уровня персонажа и аугмент? Какие-то штуковины для конквестов. ДО сих пор не понял, что такое конквест, нафига оно надо. И ведь даже почистить список крафта нельзя. Хорошо, если 5-10% всего возможного используется игроками.

Играю на youtube
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Жесть. Теперь понятно, почему ммо жанр загибается. Это из-за калек-аутистов, для которых много кнопок и свтор - сложная игра. Прям инсайд в мозг обычного игрока-хомяка. Давай Близзард, запускай классику, хуже уже не будет.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от randomnoob:
Считаю, что в свитере действительно слишком много кнопок.
Да, кнопок многовато, как во многих старых ММО. Но что самое хреновое - это что нету макросов. Благодаря макросам во всяких WoW/EQ/Rift можно заметно сократить количество кнопок на панели. Собственно в Рифте вообще есть билды, которыми можно одной кнопкой играть, если правильно макрос написать.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от randomnoob:
Считаю, что в свитере действительно слишком много кнопок. Особенно для казуала, который пробовал мобы только до этого или РПГ с активной паузой/ходами. Игра рассчитана на фанатов ЗВ, т.е. на максимально широкую публику, а не на ветеранов ммо. Но разрабы совсем не стараются удовлетворить ни казуалов, ни задротов.

Если говорить о кликерах, которых в игре полно, то у них банально может не хватить слотов для умений, если они размещают одно умение в нескольких слотах, чтобы было удобнее попадать. А куда засунуть коллекцию маунтов, игрушек? Ведь БВ делают акцент как раз на продажу этого добра. Какой-нибудь танец показать вообще проблема.
Через консоль или искать в списке.

Но в любом случае в игре полно умений, нужность которых не очень очевидна для казуала. Часть абилок остаются с ранних уровней, только запутывая игрока. Например, разгон алакрити (что такое алакрити для казуала). Или удары мечом у класса, спека, который и не должен эти умения использовать. Ещё пример. У класса мародер/сентинель вообще дизайн жуткий, все на активных баффах, обмазках. Почему не пассивные баффы, стаки? А тонны самых разных защитных абилок, которые трудно запомнить, труднее нажимать, еще труднее распознать на классе, за который никогда не играл. А баффы, дебаффы. Непонятно.

Или жуткая система крафта. Косметический крафт, который убит самими же разрабами из-за маркета. Стимы какие-то на ранних уровнях, улучшения. Зачем нужен какой-нибудь мод для 30 уровня персонажа и аугмент? Какие-то штуковины для конквестов. ДО сих пор не понял, что такое конквест, нафига оно надо. И ведь даже почистить список крафта нельзя. Хорошо, если 5-10% всего возможного используется игроками.


Открываем Dulfy и смотрим ротации. Боевые умения умещаются в один бар(12 кнопок) как правило. Все защитные способности и сейвы - ещё 6-8 кнопок - это другой бар. Всего в игре 6 вроде бы баров, если мне память не изменяет. У меня стоят телепорты, маунт, пет, "игрушка", тренер и прочее и прочее. И ещё остаются слоты.

То, кого вы описываете - это не казуал. Ибо казуал - это человек, играющий в своё удовольствие, не претендующий на закрытие сложного контента или топы в ПвП, который делает в своём темпе всё и никуда не торопится. А игрок, которому элементарно сложно прочитать про умения или уж просто открыть гайд и вставить всё как там написано - это ленивая задница.

Чего там не понять с Conquest? О, ужас. И что, у вас правда проблемы только в SWTOR? Или только в ММОРПГ? Не верю. Такую дичь писать и не понимать простейшие моменты..Ну, тут надо постараться.

Если всё упирается в знание языка, так я вообще не понимаю в чём тут претензия.


Сообщение от PandaRussian:
Да, кнопок многовато, как во многих старых ММО. Но что самое хреновое - это что нету макросов. Благодаря макросам во всяких WoW/EQ/Rift можно заметно сократить количество кнопок на панели. Собственно в Рифте вообще есть билды, которыми можно одной кнопкой играть, если правильно макрос написать.
Везде, ВЕЗДЕ, во всех ММО билды сократили. Больше 20-30 кнопок нет билдов даже в ВоВ из основных. О чём вы говорите? Или вам 20 кнопок - это много? Я на элементалисте в GW2 только так переключаюсь бесконечно - 29 у меня умений. И там боёвка совершенно иная, и жать нужно что-то каждую секунду.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от TheExile:
вам 20 кнопок - это много?
Ну лично мне много. Тем более обычно если двадцать кнопок - то из них половина скорее всего будет в духе "стукнуть врага" и "стукнуть врага сильнее с чуть большим кулдауном." В результате в половине старых ММО бой превращается в "нажимай вот эти кнопки, как только на них кончится КД." В этом смысле движение современных ММО в сторону более экшеновой боевки вместо накручивания "ротаций" на клавиатуре мне нравится.
Ну и те же МОБА умудряются делать интересный бой, имея в среднем 6 абилок. При том что в MOBA кроме боя вообще ничего толком нет, в отличие от MMORPG.

Сообщение от TheExile:
Везде, ВЕЗДЕ, во всех ММО билды сократили..
Everquest 2.
LotRo
А когда я на скрины из DDO смотрю, мне вообще плохо становится
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от PandaRussian:
Ну лично мне много. Тем более обычно если двадцать кнопок - то из них половина скорее всего будет в духе "стукнуть врага" и "стукнуть врага сильнее с чуть большим кулдауном." В результате в половине старых ММО бой превращается в "нажимай вот эти кнопки, как только на них кончится КД." В этом смысле движение современных ММО в сторону более экшеновой боевки вместо накручивания "ротаций" на клавиатуре мне нравится.
Ну и те же МОБА умудряются делать интересный бой, имея в среднем 6 абилок. При том что в MOBA кроме боя вообще ничего толком нет, в отличие от MMORPG.
Какие такие современные ММО? Корейские что ли? Так и там есть эти кнопки, просто они запиханы в "комбо" на одну кнопочку. И нет, это не проще. Если у вас не билд в одну кнопку. Так как вам надо это понимать когда и что ткнуть, чтобы у вас сработало комбо. Так как вам надо знать комбинацию клавиш, чтобы выдать другое умение(BDO).

Не надо сравнивать МОБА. Это сессионка, где, в основном, есть только ПвП на похожих картах(меняются задачи или декорации). Тут у вас полноценный целый мир с ПвЕ, которое делится на разные категории, с ПвП, опять же, с разными режимами, взаимодействием с окружением и т.д. и т.д. Как вообще можно сравнивать ММОРПГ и МОБА? Вы с шутером а-ля Дестини ещё сравните.


Сообщение от PandaRussian:
Everquest 2.
LotRo
А когда я на скрины из DDO смотрю, мне вообще плохо становится
Вы смеётесь да? Так вы сыграйте в эти игры то, а не скрины смотрите. И тогда узнаете, что там половина - это маунты, крафт, склянки и прочее и прочее, что, в большинстве случаев, вообще в бою не участвует то.

Сейчас в SWTOR уже упрощённая ротация. Раньше клавиш было больше. Сейчас пихаем на основной бар то, что в этой ротации, и всё. Я вам говорю - откройте Dulfy, там есть гайды по классам и для ПвЕ и для ПвП. Там есть Open rotation, где может быть больше 12 умений, а потом всё, - от 8 до 12. И есть ситуативные умения, как то сейвы, защита, баф. Они всегда на отдельном баре.

У меня в Финалке было 30+ умений до выхода Stormblood. И кто бы что там не говорил про ГКД, на высоком уровне он ниже, а кнопок столько, что всегда есть что жать, так как не все умения имеют ГКД, а ещё есть умения, позволяющие делать мгновенный каст. И да, мне было безумно весело играть. И если в ПвЕ ты знаешь механики и есть скрипт, то в ПвП, где уже было под 40 умений, так как там добавлялись ПвП умения отдельные, твоё умение прожать нужный скилл в нужное время могли решить всё.

Сейчас уменьшили количество умений, да. Однако, для ПвЕ оно просто осталось на том же уровне - от 20 до 30, зависит от класса. Тоже самое стали делать в ВоВ с выходом новых аддонов.

Если для вас много - берите класс и билд, где 5 кнопок.

И вы понимаете, что ваши рассуждения про "в МОБА мало умений, но так интересно" - это уровень среднего-низкого рейтинга и обывателя в данных играх. Я это не в обиду. Я сам играю в МОБА чисто для веселья. Однако, в Доте есть 4-5 активных умений(у кого-то меньше, если есть пассивки) + инвентарь. У меня на Zeus получается 11 активных кнопок. Это не считая бинда на функционал. А вам сказать про Invoker? Arc Warden? Да, есть те, у кого меньше кнопок, как я и сказал, но, так или иначе, это и быстрая кнопка доступа в магазин, курьер, отправка курьера...Вы это не биндите? Если нет, то о чём вообще речь? Рассуждайте и о ММОРПГ с той же колокольни, ибо там можно играть в абсолютно аналогичном режиме.

Smite - тоже самое, что и в Доте. Где меньше кнопок действительно, так это в ХотС. Хотя и там 4-5 умений + в трейтах есть активные умения, которое добавляются на панель. Плюс телепорт и маунт.

Если вы хотите играть в режиме 2 кнопок - это возможно везде. Не надо винить игру, что там умений больше, чем вам бы хотелось. Она не сложная. Оставьте то, что наносит больше урона или, как я уже писал, выберите билд на пару кнопок, и всё, проблемы то и нет.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от CrabzburgerFromWork:
На сегодняшний момент 5-скилловые игры в основном это те, которые портируют на сонсоли - ТЕСО
На самом деле в ТЕСО 2 панели по 6 скилов, итого - 12.
Самих же доступных скилов помимо 18 классовых - хреналион.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PandaRussian:
Тем более обычно если двадцать кнопок - то из них половина скорее всего будет в духе "стукнуть врага" и "стукнуть врага сильнее с чуть большим кулдауном." В результате в половине старых ММО бой превращается в "нажимай вот эти кнопки, как только на них кончится КД." В этом смысле движение современных ММО в сторону более экшеновой боевки вместо накручивания "ротаций"
Абсолютно согласен
Последний раз редактировалось Andral; 24.03.2018 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для randomnoob
Фанат
Регистрация:
04.10.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Нас (ленивых задниц) большинство в игре было всегда. Светошашки же. Дело не особо хреновом английском или отключенном гугле, а в том, что это трудно, блин, нажимать. И не сильно это весело.
Да и БВ явно было бы проще находить баланс, если абилок было бы меньше.
Про "раньше было сложнее" - неправда. Кнопки дополнительные появились после ванильного свитера, хотя и ванильном было много бреда.
Нафига ДД спеки классов, у которых есть спек хилера, имеют лечилки?
Нафига кнопки "нажми Х, чтобы получить улучшение следующего умения или выполнить его бесплатно"?
Нафига гард у дд спеков?
Нафига всякие диверсия и пасифай вообще есть в игре?
И т.д.
В результате самые простые спеки уровня венженса обрастают тонной кнопок вне основной ротации.

Надеюсь, кривую систему крафта защищать никто не будет?


Про конквесты, пве, пвп и казуалов. Зачем казуалу делать конквест? Ну и пве. Прошел все хард моды фп и см операций - все, конец. Дальше задротство. На ВЗ вообще делать нечего, если не мазохист в терминальной стадии. Море боли - 0 наград. Сюжет в дополнениях может и не супер плохой, но на один раз. Сразу на ветеране пройти и успокоиться.

Играю на youtube
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от randomnoob:
Нас (ленивых задниц) большинство в игре было всегда. Светошашки же. Дело не особо хреновом английском или отключенном гугле, а в том, что это трудно, блин, нажимать. И не сильно это весело.
Да и БВ явно было бы проще находить баланс, если абилок было бы меньше.
Про "раньше было сложнее" - неправда. Кнопки дополнительные появились после ванильного свитера, хотя и ванильном было много бреда.
Нафига ДД спеки классов, у которых есть спек хилера, имеют лечилки?
Нафига кнопки "нажми Х, чтобы получить улучшение следующего умения или выполнить его бесплатно"?
Нафига гард у дд спеков?
Нафига всякие диверсия и пасифай вообще есть в игре?
И т.д.
В результате самые простые спеки уровня венженса обрастают тонной кнопок вне основной ротации.

Надеюсь, кривую систему крафта защищать никто не будет?


Про конквесты, пве, пвп и казуалов. Зачем казуалу делать конквест? Ну и пве. Прошел все хард моды фп и см операций - все, конец. Дальше задротство. На ВЗ вообще делать нечего, если не мазохист в терминальной стадии. Море боли - 0 наград. Сюжет в дополнениях может и не супер плохой, но на один раз. Сразу на ветеране пройти и успокоиться.
У вас статистика есть? Где вас больше? Откуда вы такое взяли вообще?

Что трудно нажимать? Ротацию из 8-12 кнопок? Берём ротацию с 5 кнопками.

Ротации в первые годы были сложнее и имели больше умений для прожатия. Судя по тому, что не смогли разобраться с элементарным Conquest очевидно то, что ваше мнение не котируется и считаться с ним не стоит. Вы пишите чушь полнейшую.

Вот один из примеров "зачем у ДД спека хилки" - потому, что основа одна - оперативник или sage, например. У них есть 3 ветки развития: 2 дд и одна в целителя. Однако, базовые умения получают все. И там лечащих умений в ДД спеке минимум. Вас заставляет кто-то размещать эти умения тогда, когда вы в ДД-ветке? У вас логики не хватает на то, что вам эти умения не нужны в основной ротации? Они у меня размещены на тот случай, если я понимаю, что мне нужен хил в поле или в групповом контенте саппорт не успеет меня/кого-либо ещё отхилять. У меня и умения на воскрешение висит на ДД-ветке. Однако, очевидно, что это не ваш уровень игры. Ну, так не ставьте на панельку, в чём проблема то? Что за детский садик тормозок?

Тоже самое про умения от танка.

Вы здоровы? Нет, ну правда, я не знаю что ещё тут сказать. Потому, что у специализации 3 ветки развития. Вы ставите на панельку те умения, что в вашей ротации. То, то вам религия не позволяет не ставить лишние умения - проблемы сугубо ваши личные. Никого они не волнуют.

Не нравится Conquest - не делаем. Причём тут вообще казуалы? Не нравятся ВЗ - не играем. Море боли - 0 наград - что за идиотизм то тотальный? Вас туда силком тащат? Вы ротацию из 5 кнопок прожать не можете, не понимаете почему в ДД-спеке остаются базовые умения класса, но тут рассуждаете о ПвП и прочем.

Не надо врать. С такими познаниями и подобным мышлением вы не смогли бы с первого раза(да и со второго и т.д.) пройти на ветеране сюжетку.

Я в шоке, честно. Не надо только приписывать себя к казуалам. Я уже описал что это за группа игроков. Как и дал определение тем, кто играет с логикой, подобной вашей. И не надо рассуждать о чём-то с умным видом в то время, как вы в каждом сообщении демонстрируете полнейшее невежество и отсутствие понимания того, что происходит в играх.

Это из разряды людей, комментарии которых я наблюдаю в Стим:

-"Я играю в Spellforce 3 на самой высокой сложности и не могу пройти. Почему так сложно? Я хочу играть в своё удовольствие после работы развалившись на стуле и ужиная! Почему так сложно? Почему я должен владеть каким-то микро- и макро- скиллом и уметь быстро кликать мышкой как на E-sports! Я не для этого игру покупал! А на лёгкой я не хочу потому, что хочу на сложной и я классный игрок! Просто весь этот бред от киберспорта как в SC2 - полнейшая чушь! Сложность должна быть в другом! Как в чём другом? Пример? Ну..В сложности! Вы что не понимаете!"

- "Я пытаюсь пройти Divinity Original Sin 2 на самой высокой сложности. Почему я должен каждый ход что-то продумывать? Почему тактики какие-то должен использовать! Я играю фо фан! А тут такое мазготраханье! Фу, плохая игра".

- "Грёбанный Dark Souls! Какого хрена? Я уже 3 РАЗА УМЕР! Вы ОХЕРЕЛИ ТАМ совсем? Я хочу пыщ-пыщ всех рубить, а тут мне перекаты какие-то надо делать идиотские и блоки ставить! *****И РАЗРАБОТЧИКИ".

Я теперь будто в прямом репортаже с места событий наблюдаю откуда такие комментарии берутся.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Crabzburger
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2014
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от PandaRussian:
Да, кнопок многовато, как во многих старых ММО. Но что самое хреновое - это что нету макросов. Благодаря макросам во всяких WoW/EQ/Rift можно заметно сократить количество кнопок на панели. Собственно в Рифте вообще есть билды, которыми можно одной кнопкой играть, если правильно макрос написать.
Зачем пытаться объяснять что-то человеку считающему, что макросы это хорошо?
Здравые мозгом девелоперы за такое вообще банят перманентом, а не встраивают их в игры.

Сообщение от Воин1:
На самом деле в ТЕСО 2 панели по 6 скилов, итого - 12.
Самих же доступных скилов помимо 18 классовых - хреналион.
Ну тут вопрос скорее не в кол-ве всех умений (ты все-равно сможешь использовать в бою только те умения, которые у тебя уже вытащены на панельку), а в том, сколько умений можно использовать за период времени находясь в бою. На сегодняшний момент есть, с моей точки зрения, три вида "панелей управления" в играх. Классика: Лотро,Рифт,ДДО,Еверквесты,СВТОР,АоК,ВоВ и т.д. - туева куча скиллов на панели и еще столько же где-то в окнах спеков/умений. Гибридный вид: что-то среднее между сонсолями и классикой: ГВ2 и те, в которые я еще не играл И третий тип, где управление максимально оптимизировано для сонсолей: Невервинтер,Скайфордж,ТЕСО и т.д.
И тут уже скорее дело вкуса. Мне больше всего нравится классический тип управления - дает больше всех свободы при управлении персонажем, но в то же время такие игры никогда не смогут быть портированы на сонсоли. Но к любому виду управление быстро привыкаешь если тебе нравиться сама игра.
Главное чтобы в ней макросников поменьше было.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от TheExile:
Какие такие современные ММО? Корейские что ли?
Почему корейские? В Champions Online, DCUO, Neverwinter и TESO довольно мало кнопок.

Сообщение от TheExile:
И вы понимаете, что ваши рассуждения про "в МОБА мало умений, но так интересно" - это уровень среднего-низкого рейтинга и обывателя в данных играх. Я это не в обиду. Я сам играю в МОБА чисто для веселья. Однако, в Доте есть 4-5 активных умений(у кого-то меньше, если есть пассивки) + инвентарь. У меня на Zeus получается 11 активных кнопок. Это не считая бинда на функционал. А вам сказать про Invoker? Arc Warden? Да, есть те, у кого меньше кнопок, как я и сказал, но, так или иначе, это и быстрая кнопка доступа в магазин, курьер, отправка курьера...Вы это не биндите? Если нет, то о чём вообще речь? Рассуждайте и о ММОРПГ с той же колокольни, ибо там можно играть в абсолютно аналогичном режиме.
Во-первых я признаю, что я средний игрок в МОБА. Во-вторых ДОТА2 - это кошмар для задротов. В том же SMITE 4 абилки+2 саммонера и даже нет активных предметов, если не считать варды/potions. В том же LoL есть активки, но в принципе редко есть необходимость больше чем в одной, по крайней мере на среднем Elo. Я кстати давно агитирую, что бы убрать активные вещи из ЛоЛа. :)

Сообщение от TheExile:
Не надо винить игру, что там умений больше, чем вам бы хотелось. Она не сложная. Оставьте то, что наносит больше урона или, как я уже писал, выберите билд на пару кнопок, и всё, проблемы то и нет.
Я не говорю, что они сложные. Я говорю, что десятки кнопок на панели - это неудобно и не весело. Собственно единственная ММО за последние лет 5, которая показалась мне сложной - это была попытка поиграть в Everquest на классическом сервере. :) И то там большая часть сложности шла не от веселых хардкорных боев, а от "потрать 10 минут, что бы найти на какой панели у Паладина спрятан lay of hands."


Сообщение от randomnoob:
Про "раньше было сложнее" - неправда.
Кстати сам в Everuest первый не играл, но там по-моему на релизе вообще 8 абилок на панели максимум было, а всякие воины и т.д. имели и того меньше.

Сообщение от TheExile:
Почему так сложно? Почему я должен владеть каким-то микро- и макро- скиллом и уметь быстро кликать мышкой как на E-sports!
Я кстати считаю, что после Starcraft с его микроконтолем жанр RTS стал двигаться в неправильном направлении. Ну что это за стратегия, если тут количество кликов в минуту важно?

Сообщение от Crabzburger:
Здравые мозгом девелоперы за такое вообще банят перманентом, а не встраивают их в игры.
Можно побольше примеров таких девелоперов? В EQ2, Rift и WoW макросы по-моему встроенные. В Everquest и Ultima Online есть легальные сторонние программы, делающие тоже самое. Собственно в первом EQ при грамотных макросах можно вообще одной кнопкой целую партию мултибоксить.

Сообщение от dunadain:
Тебе нужно что бы один удар был простым, а вторым комбо аля финальный файт кеноби и скайвокера из 3 эпизода из визуалки? Тупые разрабы должны были сделать один скил на 500 урона, а другой на 5000 что бы разницу заметил?
Я считаю, что идеальная боевка для ММО - это две-три абилки на дамаг и еще абилок четыре-пять ситуационных, типа контроля, защиты, блинка, стелса и т.д.
Последний раз редактировалось PandaRussian; 24.03.2018 в 20:12.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Сообщение от PandaRussian:
Почему корейские? В Champions Online, DCUO, Neverwinter и TESO довольно мало кнопок.
Вы смеётесь сейчас? Вы мне приводите игры в пример с таргетом, в которых, да, мало кнопок(хотя там 8-12 тоже есть), и говорите об улучшениях в боёвке? Это при том, что в первых трёх боёвка слабое место и играется ну очень уныло. Тут ТЕСО только имеет другую систему, однако, там 2 панельки оружия по 6 умений + атака, мощная атака, блок и уворот, а маунт просто не выносится на панельку, но у него есть кнопка быстрого доступа.

14+ умений. О чём вы?


Сообщение от PandaRussian:
Во-первых я признаю, что я средний игрок в МОБА. Во-вторых ДОТА2 - это кошмар для задротов. В том же SMITE 4 абилки+2 саммонера и даже нет активных предметов, если не считать варды/potions. В том же LoL есть активки, но в принципе редко есть необходимость больше чем в одной, по крайней мере на среднем Elo. Я кстати давно агитирую, что бы убрать активные вещи из ЛоЛа. :)
Кошмар для задротов..Ага. Вот то, что я назвал - это даже не близко уровень "задротов", как вы их назвали. А уж стратегии что в вашем понимании и для кого, я даже представить боюсь.

В Smite 4-5 умений + 2 артефакта + телепорт(в доте он в итемах) + зелья. 7 кнопок минимум. А я вам уже которой раз пишу, что коли вам хочется чего полегче в SWTOR и иже с ним - берём билды из 5 кнопок.


Сообщение от PandaRussian:
Я не говорю, что они сложные. Я говорю, что десятки кнопок на панели - это неудобно и не весело. Собственно единственная ММО за последние лет 5, которая показалась мне сложной - это была попытка поиграть в Everquest на классическом сервере. :) И то там большая часть сложности шла не от веселых хардкорных боев, а от "потрать 10 минут, что бы найти на какой панели у Паладина спрятан lay of hands.
Это ваше субъективное мнение, которое основывается на том, что вы не можете прожать эту ротацию. Не надо сейчас писать "нет, не сложно, просто неудобно", после того, как у вас Дота стала "кошмаром для задротов".

Вы ведь вот даже не понимаете, что важно не то, сколько умений в игре и какая там боёвка, а то, какой вы выбрали билд. И везде билды есть разные. Есть где много кнопок, есть где мало. И так оно и в МОБА и в ММОРПГ. У Hel переключение стоек - 8 умений. Да, там у ульта небольшой кд и задержка, но они минимальные. А есть охотники, у которых основа - 2 умения, остальные ситуативные.

В 2018 году рассказывать про то, что вы сами не можете кастомизировать билд и приводить в пример EQ, до которого никому дела то и нет + который практически скончался, как, собственно говоря, и SWTOR...Ну, не знаю. Вы сами выставляете умения на панельку во всех современных ММОРПГ( и я имею ввиду все ММОРПГ со времён классики ВоВ, кроме морально устаревших EQ), где эта панель есть.



Сообщение от PandaRussian:
Я кстати считаю, что после Starcraft с его микроконтолем жанр RTS стал двигаться в неправильном направлении. Ну что это за стратегия, если тут количество кликов в минуту важно?
А в WC3 не так было? А что, в Age of Empires вы сидели на попке ровно всю игру и у вас не было никакого менеджмента и не решали клики, когда вам надо было юнитов перемещать от тех же катапульт/требушетов или отводить отряд? Я вообще слабо представляю по вашим рассуждениям то, как вы играете в стратегии.


Сообщение от PandaRussian:
Я считаю, что идеальная боевка для ММО - это две-три абилки на дамаг и еще абилок четыре-пять ситуационных, типа контроля, защиты, блинка, стелса и т.д.
Благо эта идея заглохла и занимаются пока таким только корейцы. Нет, спасибо. Две-три способности урон, а остальные ситуативные..Что это? Так играйте вы в шутеры, которые тоже есть ММО. Там 3-4 способности как раз. Причём тут ММОРПГ? Даже в МОБА, я вам уже привёл примеры, больше чем 2-3 кнопки у игроков, которые не "ой, да я ради удовольствие, мне и одну то кнопку жать уже в тягость", а играют с билдами или на результат.

Контроль - это не "ситуативная абилка". Она может быть в основной ротации в специализациях, которые на этом контроле и базируются. А у вас "ситуативная". Зачем вы рассуждаете в той области, которая вам далека? Ситуативные абилки - это сейвы, которые нужны в критической ситуации; это сброс контроля; это баффы на группу или для себя, которое имеют ценность только в определённых редких ситуациях, а вот есть такие баффы, которые имеют место быть в ротации, так как они набиваются через стаки. Нет, не надо это делать унылым пассивным трейтом. В том и суть, что игрок сам решает когда ему использовать накопленные стаки, что в ПвП, что в ПвЕ. Невидимость - если это механика билда и классы, то он не может быть ситуативным. А вот сейв через уход и сброс негативных эффектов - да, хотя и тут не так всё однозначно. Блинк - механика класса, - нет, он в ротации.

Завязывайте, право. Ибо чем дальше, тем больше каких-то нелепостей, честно.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для randomnoob
Фанат
Регистрация:
04.10.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Ну давайте посчитаем, чтобы не быть голословными.
Возьмем простого джедая гардиана в спеке виджилэнс (как раз больше за республику играл).

Инициация
1.Saber Throw
2.Force Leap

Основная ротация
3.Overhead Slash
4.Plasma Brand
5.Vigilant Thrust
6.Blade Storm
7.BladeDance
8.WhirlingBlade

Восполнялки энергии вбою
9.SunderingStrike
10.CombatFocus

Защитные способности
11.SaberWard
12.Resolute
13.Enure
14.FocusedDefense
15.SaberReflect
16.Guardian Leap
17.Blade blitz

Контроль
18.ForceKick
19.Force Stasis
20.ForcePush
21.Awe

Таунты
22.ChallengingCall
23.Taunt

Потребляемые
24.Аптечка
25.Адренал
Стим (без привязки к кнопке)

Возможные филеры
26.Riposte
27.Freezing Force

Бафф, восстановление энергии вне боя (без привязок)
Force Might
Любая игрушка или по умолчанию

Дополнительные способности, которые не нужно привязывать, но которые могут понадобиться.
Guard
Heroic Moment
Unity

30. Бросить мяч

Играю на youtube
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас


http://dulfy.net/2016/12/30/swtor-5-...de-by-rydarus/


Cycle 1: x2 Overhead Slash
Overhead Slash -> Empty -> Vigilant Thrust -> Empty ->
Blade Storm -> Empty -> Overhead Slash -> Plasma Brand ->
Cycle 2: x2 Vigilant Thrust
Vigilant Thrust -> Empty -> Blade Storm -> Empty ->
Overhead Slash -> Empty -> Vigilant Thrust -> Plasma Brand ->
Cycle 3: x2 Blade Storm
Blade Storm -> Empty -> Overhead Slash -> Empty ->
Vigilant Thrust -> Empty -> Blade Storm -> Plasma Brand ->

Добавлено через 4 минуты
Вам говорят - хочется просто играть, копируем билд и играем. Зачем вам адреналин и аптечка на вашем уровне игры? Зачем вы тут перечислили все умения, которые идут в базе, часть из которых в итоге заменяется? Причём тут вообще Heroic moment и другие легаси умения? Так вы тогда ещё ПвП умения забыли. А ещё забыли привязку маунта, пета, флит пасса, регена и прочая и прочая.

Ладно, тяжёлый случай. Я хочу играть как про, но мне надо 3 кнопки. Когда мне предлагают билд с 3 кнопками, я машу головой, мол, "но в окне умений есть и другие, я хочу их все вытащить на панельку". Я могу только развести руками.

Однако, к счастью моему, такое я встречаю всё-таки пока ещё редко. Поэтому не надо себе льстить - вас не "большинство".

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 24.03.2018 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе