меня смущала дикая однообразность оружия и стрельбы в игре, что в 1 части, что во 2. Что-нибудь поменялось за это время?
Смотри, у каждого класса есть 4 оружия. Первое является самым слабым и в него нельзя вставить модули, которые дают усиление в 2 раза. У каждого из 4 оружек различный геймплей (кроме тяжелого бойца со щитом, у него разницы в игре практически нет, ты так же шагаешь под щитом, просто некоторые более скорострельные, некоторые нет). По сути разница в мощности стрельбы, скорострельности, перегреве оружия и дальности.
Взять саппорта: выстрадал 50 фрагов и открыл мощный пистолет с несколькими патронами (привет дигл из кс). Вставил в него модули на снижение отдачи и прицел и у тебя уже пистолет жарит как снайперка. Открыл 3 пистолет, он стреляет по 2 пули и модулем разгоняется до 4 пуль, тем самым у тебя уже не пистолет, а какой-то дробовик. 4 пистолет последний вообще автоматический и усиливается ускорением выстрелов и увеличением обоимы, что делает из пистолета настоящий пулемет. Плюс еще турель есть, которая дает кучу ассистов убийств.
У снайпера та же тема. Снайперки на любой вкус. С большой обоимой и малой отдачей, быстрозарядные, мощные но с малой обоимой.
Помимо дефолтного оружия у разных классов есть альтернативное оружие, например есть кисломет, который заменяет гранату. Это аое по области, отличное оружие чтобы выгнать противника из коридора или точки. Ослепляющий пистолет, в целом бестолковый, но очень пугает вражеских героев, котоыре перестают видеть и уходят.
Плюс у большинства оружек есть ионный модуль, если карта открытая и задача дамажить технику, то можно его вставить. Дамаг по людям меньше, но задача выполняется быстрее и больше очков идет за выстрелы по технике.