Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Новая игра от Rare под говорящим названием Sea of Thieves наделала много шума еще до официального выхода. Все знали, что проект будет как минимум интересным, но бета-версия, в которой игроки со всего мира в образе пиратов покоряли моря и запирали друг друга в трюме, веселились и напивались на тонущих кораблях, действительно «продала» игру многим. Это был весьма интересный опыт, сработавший лучше любых рекламных кампаний и пре-релизных роликов. И даже я, скептически относившийся к игре на всем протяжении ее разработки, решил, что стоит дать Sea of Thieves шанс и поиграть. В одиночку.
Из-за того, что SoT позиционируется в первую очередь как игра для компании, рассчитанная на 4 человек, многие не знали, стоит ли уделять ей свое внимание, если друзей, купивших игру, нет, а общаться непонятно с кем непонятно как не хочется. Ведь пиратство в открытом море, романтизированное играми, фильмами и книгами, подразумевает веселое времяпрепровождение, а не просто грабежи и насилие. Следовательно, я решил, что в одиночку тоже может быть очень интересно играть. И именно этому аспекту хотел посвятить свой первый взгляд — чтобы полноценным обзором порадовать вас тогда, когда игра будет достаточно изучена.
Но Sea of Thieves ставить соло-игрока на место практически сразу же. Она с первых минут явно дает понять, что в одиночку играть будет и скучно, и сложно. Поэтому с самых первых шагов пытается найти вам команду. Нет, сначала нам дают создать «своего» пирата — только вот редактора нормального нет, а вместо него бесконечный рандомайз. Где можно выбрать более-менее понравившиеся варианты, чтобы они лежали «про запас», и обновлять остальных пиратов до тех пор, пока не найдете что-то более-менее соответствующее ожиданиям. Поэтому я сначала пару часов поиграл толстым темнокожим алкоголиком, а потом уже плюнул на все, стер единственный сейв и заново создал с 23 попытки того «героя», которым захотелось играть. И почему-то на РС имя выбрать мне тоже не дали, дописав меня в игру вместо Tapik в виде MeSaTapik. Видимо, мой ник уже был кем-то занят. Ну да ладно, подумал я, и пошел в одиночку исследовать мир.
Игра настойчиво начала предлагать мне попробовать матчмейкинг, чтобы поиграть с теми, кто в одиночку или малыми компаниями решился отправиться в приключение. Но я все такие предложения решительно отверг, выйдя на первый остров в гордом одиночестве. Но остров сходу показался достаточно пустым. Вернее, в начальной хаб-зоне должны бегать твои друзья-пираты, которых у меня нет, а поэтому для общения в зданиях и палатках оказались лишь NPC для получения каких-то общих сведений да сдачи хабара. Меня обучили есть банан и выбирать оружие, дали возможность показать кому-то карту (в моем случае — чтобы посмотреть на ее оборот, потому что NPC на демонстрацию карт не реагировали), и сказали взять первый квест. Оказалось, что у мужика в палатке можно бесплатно взять несколько начальных карт, с помощью которых нужно отправиться в веселое путешествие.
Опять же, если вас хотя бы двое или четверо. Если ты один — путешествие оказывается невеселым. Система работает простым и понятным образом. Ты активируешь на столе капитана карту, закрепляя квест. Затем на столе с картой находишь такой же остров, как отмечен на карте, и выбираешь его. Прикидываешь по компасу, куда тебе плыть. Снимаешься с якоря. Выставляешь нос в сторону, противоположную скалам и острову, где ты оказался. Отвязываешь и раскрываешь парус. Становишься за штурвал и плывешь.
Проблема в том, что все эти действия требуют работы команды. Парус наполняется воздухом быстро и скорость регулировать или остановить судно можно только с помощью паруса, что будет очень сложно, если вдруг нужно и среди рифов рулить, и что-то сделать. Если напали — тоже проблема, потому что пушки далеко и до них нужно добежать, а корабль в это время сам плывет вперед. Даже, блин, в колокольчик не позвонить — он далеко и возле мачты, а ты вцепился в штурвал и пытаешься куда-то доплыть. Штормы и другие неприятности тоже могут подкинуть проблем, но до них соло-пирату, по ощущениям, не доплыть в принципе.
Первый корабль я разбил сразу, потому что не смог вовремя затормозить, получил множество пробоин, и пока пытался их залатать, корабль пошел ко дну. Второй раз я заметил, что сел на рифы, только когда корабль начал заваливаться набок и полностью игнорировать мои попытки что-то с этим сделать. С третьего раза у меня уже получилось доплыть до острова, не умерев по дороге, и там уже начались приключения. Вроде как.
Потому что приключения в одиночку это еще сложнее, чем одиночное плавание. Ты должен держать в голове карту острова, понимая, куда идешь и зачем. Постоянно опасаться атак противников, включая тех самых скелетов из роликов. Пещеры исследовать бывает скучно или сложно, в зависимости от того, найдешь ты в них что-то или просто будешь бродить, потому что внутри ничего нет. Конечно, это дает ощущение важности каждого события, но при этом еще и кажется, что ты занимаешься чем-то не тем и играешь в Sea of Thieves неправильно.
Наконец, не выдержав одиночества, я решил присоединиться к большой команде случайных людей и посмотреть, что из этого получится. Если в двух словах, то именно в этот момент Sea of Thieves раскрывается по-настоящему. Ветер в лицо, огромное море за бортом, матерящаяся на непонятных языках разномастная команда (я специально говорил на выдуманном языке, чтобы хаоса было больше), кровопролитные встречи в прибрежных водах, нулевое соблюдение Кодекса Пиратов и настоящие приключения, в которых выстрел в скалу из пушки корабля ведет не к унылому забегу за сундуком на дорожке, а к эпичной битве и неминуемому проигрышу. Но зато это очень круто! Именно так и нужно играть.
Обо всех приключениях, которые выпали на долю странного экипажа из 4 незнакомых людей, а также полный обзор игры Sea of Thieves вы увидите в самое ближайшее время. Пока же запомните одно — в одиночку плавание в прекрасном Море Воров может показаться скучным, с друзьями будет весело, а со случайными людьми из матчмейкинга вам может быть и весело, и грустно, и по-хорошему безумно. Безумно весело. Так что не бойтесь идти навстречу приключениям… и оставляйте свои имена, кто хочет поиграть в команде!
PS: Кстати, для тех, кто не готов выложить за игру полную стоимость, есть неплохой путь обхода покупки игры. Можно зарегистрировать триал в Xbox Game Pass на 14 дней и попробовать игру. А можно платить 600р в месяц и продолжать играть (просят оплатить после 14 бесплатных дней, если вы не пользовались сервисом раньше). Но если вы хотите просто посмотреть на Sea of Thieves и не участвовали в бета-тестировании, вариант с 14-дневным триалом будет для вас лучшим решением, чтобы ощутить вкус Моря Воров.
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Игра очень уныла для соло игрока, да и с рандомами она раскрывается не полностью. Вот с друзьями или хотя бы знакомыми, которые говорят на одном с тобой языке, дело гораздо веселее.
Сообщение от Tapik:
Первый корабль я разбил сразу, потому что не смог вовремя затормозить, получил множество пробоин, и пока пытался их залатать, корабль пошел ко дну.
с корабля можно "телепортироваться" в пушке или не доплывать, там потом русал будет, который телепортирует на корабль.
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от Tapik:
Пещеры исследовать бывает скучно или сложно, в зависимости от того, найдешь ты в них что-то или просто будешь бродить, потому что внутри ничего нет.
Да и друзья этого никак не меняют. Пустые острова и пещеры, да редкий спавн одинаковых скелетов (чуть больше перед боссом) вот собственно и вся живность вокруг.
Сообщение от JunkyMonkey:
Игра очень уныла для соло игрока
С командой однозначно веселее, но какого-то значимого контента это не добавляет, кроме того, что вместе не так скучно
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
На п***и ру гейм пасс не 600, а 200 р и сразу на 2 месяца если первый раз, так что считайте фритуплей. Вчера пытались взорвать корабль, севший на мель - десятки снарядов и взорванная на борту бочка не помогли
В игре много проблем, но главная - серваки на 24 человека, которые еще и лагают
Но что б перебиться до фаркруя сойдет
P.s. Сочувствую тем, кто купил
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Плавал вчера где-то часа полтора в одиночку....ну...средненько... а вот вечером когда позвал друга в команду, стало гораздо веселее(хоть мы за три часа плавания ни одного вражеского корабля и не встретили -_-).
Матчмейкинг, пожалуй тоже попробую)
А ещё есть проблема - я не могу язык поменять =\
В настройках системы регион стоит русский и всё стоит русское, а язык игры всёравно англ =/
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Купил ради игры Хбокс Х и не жалею.
Игра на тысячи часов, с интересной сюжеткой и сложной экономикой между игроками - можно добывать ресурсы, строить свои корабли и базы, торговать с другими игроками. А когда надоедает - просто пройти следующий этап сюжетной компании или отправиться в свободное плавание.
Одному играть не обязательно. В игре отличный матчмейкер, который подбирает по региону и языку - проблем с пониманием друг друга не возникнет.
Цена в 4к оправдана, т.к. игра предлагает значительно больше, чем лучшие представители комп игр, таких как Андромеда и НМС.
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
> Отзывы стримеров
> Стримеры прошли игру за 2 дня.
Алё, вы серьёзно ориентируетесь на мнение людей, которые играют по 14 часов в сутки? Если вы работаете и играете после работы пару часов, вам даже этих двух стримерских дней на месяц минимум хватит. И игра явно не так быстро надоест. Верминтайд тоже можно за сутки пройти, если без остановки играть
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от Richard Dawkins:
> Отзывы стримеров
> Стримеры прошли игру за 2 дня.
Алё, вы серьёзно ориентируетесь на мнение людей, которые играют по 14 часов в сутки? Если вы работаете и играете после работы пару часов, вам даже этих двух стримерских дней на месяц минимум хватит. И игра явно не так быстро надоест. Верминтайд тоже можно за сутки пройти, если без остановки играть
14 часов это 1 день выходных, даже если работать или еще чето делать, 2 часа пожрать/поссать, 8 часов сна, какие месяцы ало?) после работы прихожу если повезет в 7 и 4,5 часа можно играть, 7 часов сна.
Чтобы язык поменять нужно в настройках языка в винде сделать его основным (сверху)
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от splinn:
Купил ради игры Хбокс Х и не жалею.
Игра на тысячи часов, с интересной сюжеткой и сложной экономикой между игроками - можно добывать ресурсы, строить свои корабли и базы, торговать с другими игроками. А когда надоедает - просто пройти следующий этап сюжетной компании или отправиться в свободное плавание.
Одному играть не обязательно. В игре отличный матчмейкер, который подбирает по региону и языку - проблем с пониманием друг друга не возникнет.
Цена в 4к оправдана, т.к. игра предлагает значительно больше, чем лучшие представители комп игр, таких как Андромеда и НМС.
...божойлста, атпуштысья мэньа, божойлста !
Мне кажется вы торгуете своей попой
Как ни встречу убогую игру, вы тут как тут с хвалебным отзывом, основанным на выдумке
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от splinn:
Купил ради игры Хбокс Х и не жалею.
Игра на тысячи часов, с интересной сюжеткой и сложной экономикой между игроками - можно добывать ресурсы, строить свои корабли и базы, торговать с другими игроками. А когда надоедает - просто пройти следующий этап сюжетной компании или отправиться в свободное плавание.
Одному играть не обязательно. В игре отличный матчмейкер, который подбирает по региону и языку - проблем с пониманием друг друга не возникнет.
Цена в 4к оправдана, т.к. игра предлагает значительно больше, чем лучшие представители комп игр, таких как Андромеда и НМС.
Сообщение от Richard Dawkins:
Алё, вы серьёзно ориентируетесь на мнение людей, которые играют по 14 часов в сутки? Если вы работаете и играете после работы пару часов, вам даже этих двух стримерских дней на месяц минимум хватит. И игра явно не так быстро надоест. Верминтайд тоже можно за сутки пройти, если без остановки играть
с утра и до ночи стримера смотрел
вся суть игры копания сундуков и иногда на череп скатать
уже вчера в игре проблема с онлайном была...они просто никого не видели
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от Dr9vik:
с утра и до ночи стримера смотрел
вся суть игры копания сундуков и иногда на череп скатать
уже вчера в игре проблема с онлайном была...они просто никого не видели
Я смотрю ты любитель высирать. Проблемы с онлайном быть не может, так как тебя всегда будет кидать в карты с другими игроками. Просто игроков на серваке не так много (24 макс вроде), а карта весьма большая, где-то 30 минут из одного угла в другой плыть
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от splinn:
игра предлагает значительно больше, чем лучшие представители комп игр, таких как Андромеда
Ты играл ME:A или типичный гохагеймер, который кроме забавных гифок с парой багов, ничего больше об игре не знает?
Сообщение от Avin:
Решил попробовать т.к. был предзаказ.
ЗАЧЕМ? Нет, ну серьезно, зачем вы это делаете? Мало того, что ее можно попробовать абсолютно бесплатно с Xbox GamePass, так еще и за предзаказ ничего ты не получишь, а вот просрать $60 - спокойно.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от Phenomen:
Ты играл ME:A или типичный гохагеймер, который кроме забавных гифок с парой багов, ничего больше об игре не знает?
ЗАЧЕМ? Нет, ну серьезно, зачем вы это делаете? Мало того, что ее можно попробовать абсолютно бесплатно с Xbox GamePass, так еще и за предзаказ ничего ты не получишь, а вот просрать $60 - спокойно.
Ты это серьезно, дядя? Это называется с а р к а з м
Хотя твое упоминание андромеды тоже на сарказм похоже, это ж одна из худших в историии игр с таким бюджетом.
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от Phenomen:
Ты играл ME:A или типичный гохагеймер, который кроме забавных гифок с парой багов, ничего больше об игре не знает?
ЗАЧЕМ? Нет, ну серьезно, зачем вы это делаете? Мало того, что ее можно попробовать абсолютно бесплатно с Xbox GamePass, так еще и за предзаказ ничего ты не получишь, а вот просрать $60 - спокойно.
Я предзаказы делаю только из-за того что потом могу забыть про выход игры, а так оп: игра какая-то есть, можно вечерок скоротать.
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от Phenomen:
Ты играл ME:A или типичный гохагеймер, который кроме забавных гифок с парой багов, ничего больше об игре не знает?
Дружище я прошел андромеду и побегал недельку в мультиплеере. Биовары раз за разом наступают на одни и те же грабли в виде унылого опенворлда с однотипными задачами, уверен так будет и с Антемом, но там жанр шутера хотя бы немного придаст интереса, но суть та же будет. Огромная пустышка, изредка приправленная сюжетом.
В сиаофтифс к сожалению похожая атмосфера, поначалу может быть весело, но всё приедается быстро. Им бы вставить в игру пару вещей еще каких-то фармовых, например фарм гира или фракционные войны или еще что-то. И нужен огромный мир, где были бы все игроки, а не сессионка с 20+ игроками. Иными словами нужна глубина+смысл, игра этого лишина и основана только на фане от совместных плаваний и редких замесов с парой-тройкой кораблей.
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от splinn:
Купил ради игры Хбокс Х и не жалею.
Игра на тысячи часов, с интересной сюжеткой и сложной экономикой между игроками - можно добывать ресурсы, строить свои корабли и базы, торговать с другими игроками. А когда надоедает - просто пройти следующий этап сюжетной компании или отправиться в свободное плавание.
Одному играть не обязательно. В игре отличный матчмейкер, который подбирает по региону и языку - проблем с пониманием друг друга не возникнет.
Цена в 4к оправдана, т.к. игра предлагает значительно больше, чем лучшие представители комп игр, таких как Андромеда и НМС.
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от splinn:
Купил ради игры Хбокс Х и не жалею.
Игра на тысячи часов, с интересной сюжеткой и сложной экономикой между игроками - можно добывать ресурсы, строить свои корабли и базы, торговать с другими игроками. А когда надоедает - просто пройти следующий этап сюжетной компании или отправиться в свободное плавание.
Одному играть не обязательно. В игре отличный матчмейкер, который подбирает по региону и языку - проблем с пониманием друг друга не возникнет.
Цена в 4к оправдана, т.к. игра предлагает значительно больше, чем лучшие представители комп игр, таких как Андромеда и НМС.
А вообще я не понимаю людей которые в серьоз такое пишут. Понятно, что ты тролишь, но ведь есть реальные люди. Хз сколько, но есть. Тем временем на метакритике:
3 из 4 пишет о том, что контента там реального на 1-2 дня. Все остальное унылый цикл выбивания внешки без какой либо мотивации.
Но все ок. Разрабы уже ответили
"Sea of Thieves is designed from the ground up to be a game that grows and evolves, and we will release new cosmetic options ongoing as part of that, alongside new mechanics and ways to play. Our focus for launch is on delivering a great initial experience, and as we move beyond launch we will be assessing and reacting to player feedback across all areas of the game. We have worked with our community throughout the development of Sea of Thieves, and that will continue in exactly the same manner beyond launch."
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Avin:
В верминтайде
Как минимум там есть рандомные миссии, аля карты в пое, хоть и ограниченные, но веселые.
+ ко всему 4 уровня сложности. Так что гринд потного контента там на 150-200ч.
О чем говорить, если 80% круворуких там с ~500 hp руинять рекрута
Забыл добавить, что в РФ игра стоит как бы 500р.
Пираты эти напоминают мне альбион. Столько хайпа, а на деле просто пшик без контента. Но даже лагбион стоил 1.6к, но никак не 4к.
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Последний раз редактировалось -Мак-_renamed_726913_23012024; 21.03.2018 в 15:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Sea of Thieves - Одиночество в волнах, или взгляд на игру с позиции соло-игрока
Сообщение от Хермеус Мора:
Им бы вставить в игру пару вещей еще каких-то фармовых, например фарм гира или фракционные войны или еще что-то. И нужен огромный мир, где были бы все игроки, а не сессионка с 20+ игроками.
Ну, если ты хоть немного следил за проектом, то Rare с самого начала заявили, что не будет в игре прокачки, фарма и прочих атрибутов ММОRPG, а будет именно казуальная сессионка. Поэтому не стоит этого ждать. Игра максимум на вечер с друзьями за каким-нибудь квестом и парочкой приключений по дороге. Вот собственно суть игры, весело и не напряжно провести пару часов.
А те кто, играют сутками и ждет соответствующего контента, просто жестоко ошиблись с игрой и им там действительно нечего делать
Сообщение от -Мак-:
унылый цикл выбивания внешки без какой либо мотивации.