Из скриншотов максимально удалил все спойлеры, оставил только кадры из первых 5-8 часов игры. Остальные локации и персонажей не добавлял. Если получится, если будет нужно, то после релиза обновлю статью с другими кадрами.
Я у вас на втором абзаце испугался, что сейчас ещё больше спойлеров увижу, но, к счастью, дальше их уже не было
Вообще, насколько мне не понравилась ваша статья о PUBG, настолько же я в восхищении от данного обзора! Классно! Спасибо большое!
Хотел спросить про пару моментов у вас, у Tapik и других знающих людей:
- Я увидел в видео и у вас в обзоре информацию про умения. А какие они? Как они используются? Звучат вопросы странно и непонятно, поэтому уточнения сейчас пойдут: я вот начал играть в FFXV и касательно умений и магии меня постигло прям небывалое разочарование, - их надо крафтить, получаешь ты только ограниченное количество, чтобы получить новое заклинание, а не стандартное, нужно больше элементов, вставляется только вместо оружия и т.д. Муторно, неудобно и нет того чувства, что ты можешь играть условным "магом". Я после тех частей, что пробовал, и после FFXiV(да, она ММОРПГ, но всё же) ждал совершенно другого. Я думал, что будет что-то наподобие DA:I. Пусть не 10(или сколько там было) слотов под умения, но хоть сколько то и они будут у тебя на постоянной основе, без крафта.
Как оно тут, в Ni No Kuni 2? Надеюсь, что вопрос стал более ли менее понятен.
- Как тут идёт прогрессия персонажа? Я как понял есть отдельная система развития для города и милашек-духов. Это здорово! Мне нравятся эти элементы, с радостью буду в них залипать. Однако, хотелось бы ещё понять касательно развития самого персонажа(персонажей): есть ли уровни, если да, то что дают? Открываются ли какие-то умения или перки и т.д.?
Добавлено через 2 минуты
я на 6 часу прохождения, не выдержал и играю в рабочую версию
Зазову цитатой и Tapik'а сразу, - обычно в таких играх и моментах у нас сходятся мнения и вкусы и я вам доверяю