У тебя женская логика, с тобой нет смысла нормально разговаривать на тему плюсов и минусов игр
А ок, тоесть когда игра не устраивает чем то одного единственного человека и он ноет почему бы да как бы, это значит у окружающих, которых все устраивает, женская логика. Как же я мог не догадываться об этом
А по поводу сложности, ты ищешь ее не там где она должна быть. Если тебе не хватает мободроча, го в БДо. В ПоЕ и подобных сложность должен вызывать сам контент, а не путь к нему. Тоесть если ты сейчас пойдешь на хардкор, я уверен на 99% что ты не сделаешь там ничего. Большинство кто там сидят в топах не убивали ни разу ни одного высокоуровневого босса. Некоторые даже убер лабу идти боятся. О многом говорит.
На софте же основная проблема игры сейчас в том, что введя в глобальной обнове Война за атлас и последующих патчах кучу предметов древнего и создателя, а также кучу апгрейдов для старых уников, они тем самым убили баланс в плане урона игрока/живучести боссов. Теперь если подобрать даже средние в цене элдер/шейпер шмотки, то урон персонажа вылетает за рамки игры и он банально становится богом. И единственный вариант решения этой проблемы вводить боссов с механиками неуязвимости, как недавний убер элдер, либо же повышать остальным боссам тир эдак до 20го со всеми вытекающими. Но пока ггг делают одни скины и бесполезные механики лиги, типа Бестиария. А тем временем даже нубы пришедшие в игру чисто покатать под пивас, уже в билде ноу скилл ноу брейн проходят весь контент, кроме разве что убер элдера, которого открывать по времени столько, что они уже бросят игру к тому времени.
Но опять же повторюсь, это лишь проблемы софта. На хардкоре их не возникает по одной простой причине. Боссов сложнее кукл для битья просто не катают.