Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью про lore и планы после Мордора
Автор темы: PandaRussian
Дата создания: 14.03.2018 19:10
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Интервью про lore и планы после Мордора
На Destructoid выложили интеврью с Ben "DrOctothorpe" Schneider, дизайнером из Standing Stone Games. Обсуждались в основном лор и планы на будущее.
Например там упоминается, что у SSG есть права на Хоббита. Помню на эту тему на форумах периодически были споры.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Интервью про lore и планы после Мордора
Сообщение от PandaRussian:
На Destructoid выложили интеврью с Ben "DrOctothorpe" Schneider, дизайнером из Standing Stone Games. Обсуждались в основном лор и планы на будущее.
Например там упоминается, что у SSG есть права на Хоббита. Помню на эту тему на форумах периодически были споры.
Может перенесёте интервью сюда? )
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью про lore и планы после Мордора
И желательно ещё перевести
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Интервью про lore и планы после Мордора
Сообщение от Unter:
Может перенесёте интервью сюда? )
Сообщение от Wanderv:
И желательно ещё перевести
Думаете? Тут и так игроков в LotRo немного, а среди них количество людей, не знающих Английский на минимальном уровне я думаю вообще близко к нулю. Но щас попробую.

Вопрос: Что будет с LotRo после Мордора? Возможны ли дополнительные истории про Арагорна, Scouring of the Shire и подобное?
Ответ: Осталось ОЧЕНЬ многое. LotRo уже давно рассказывает истории о событиях за пределами Властелина Колец (Shadows of Angmar является классическим и любимым в коммунити примером.) Мы будет продолжать заполнять карту этими сторонними приключениями и на карте еще очень много места.

После Мордора люди обычно думают о Scouring the Shire, но там еще есть много событий - таких как свадьба Арагорна и Арвен или правление Арагорна, нового короля Гондора.

Вопрос: Какие истории вы хотели бы увидеть, даже если сейчас вы не планируете их?
Ответ: Очень многие. В целом, закончить строительство всего Средиземья. Мир Толкина огромен и даже после одиннадцати лет часто кажется, что мы сделали лишь малую часть. Осталось очень много мест для приключений и очень много нерасказанных историй, и всем в команде интересно куда мы отправимся дальше. Мы мечтаем о таких далеких местах, как Umbar и Harad за ним, Rhûn, Lithlad - и кто знает, может мы отправимся туда когда-нибудь.

Вопрос: Есть ли у вас права на Silmarillion? Если нет (и почти ни у кого нет), как вы планируете работать в рамках того на что вы можете и не можете ссылаться?
Ответ: У нас лицензия от Middle-earth Enterprise, которая дает права на Властелина Колец и Хоббита. Практически все остальные тексты принадлежат Tolkien Estate. У нас есть свой Loremaster, который внимательно изучает тексты и обсуждает их с несколькими профессорами Толкина, что бы помочь нам определить границы и не нарушать lore. Он так же регулярно изучает лингвистику, средневековую литературу и историю. Что бы быть ближе в духу lore, мы считаем, что нужно использовать те же источники, которыми пользовался Толкин.

Вопрос: Какие были сложнейшие проблемы при адаптации Толкина?
Ответ: Делать мир, который нравится фанатам Толкина - испытание, к которому мы готовы, но это значит необходимость большого внимания к деталям, исследований lore, дискуссий с учеными по Толкину и постоянные проверки того, что новый контент выглядит, воспринимается и ведет себе правильно. Многие вещи в Средиземье описаны очень подробно, но иногда люди, места или вещи открыты для интерпретации. В таких случаях мы хотим, что бы наша интерпретация казалась аутентичной. К тому же некоторые большие битвы и события трудно реализуемы с точки зрения геймплея и дизайна, но это одна из причин, почему нам нравится работать над этой игрой.

Вопрос: Большая часть 22 апдейта происходит в Rhovanion. Что показалось вам лучшим в работе над этой довольно знаменитой местностью?
Ответ: Мне понравилось представлять, как местм, к которым мы так привыкли и полюбили в Хоббите изменились за 80 лет. Мы смогли показать последствия разрушения Lake-town Смаугом, узнать, что стало с Dale и Erebor после последних дней Войны Кольца и наконец увидеть дальше тьмы Mirkwood и увидеть, как он превратился в Eryn Lasgalen. После того, как мы провели тучу времени среди людей - в Гондоре и Рохане, было замечательно работать над различными культурами и архитектурами Эльфов, Людей и Дворфов Севера.

Вопрос: Считаете ли вы LotRo первопроходцем в жанре free-to-play MMOs? Как сильно изменился рынок за последние 8 лет и какое место в нем занимает LotRo?
Ответ: Мы и наш старший брат, Dungeons & Dragons Online, были одними их первых Западных игр, которые успешно перешли на f2p. Со временем количество Free to Play игр очень выросло, что помогло индустрии лучше понимать, чего хотят игроки. Нам нравится f2p, потому что он позволяет приносить радость большому количеству игроков и при этом предоставляет стабильное пространство, которое дает нам поддерживать и развивать игру неограниченное количество времени.

Вопрос: Почему игроки, которые никогда не играли в LotRo должны ее попробовать?
Ответ: Мы считаем, что в Lord of the Rings Online одна из лучших историй в жанре и замечательное Средиземье Толкина придает ей богатство и глубину.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе