Как я уже писал в одной из тем, разработчики изначально добавили в игру различные случайные ивенты для локаций, и среди всех вариантов особенно сильно выделяются так называемые “Врата Хаоса”.
По сути, если забегать вперед, данный тип случайных ивентов нацелен в основном на игроков максимального уровня и сильно заточен под командную игру, однако на втором корейском закрытом бета-тесте данная система работала по слегка, на мой взгляд, странному алгоритму.
Скорее всего, вы уже знаете, что весь мир данного проекта разделен на несколько различных материков, которые, по сути, представляют собой сборник различных локаций, так вот, в случайном порядке путешествия по данным локациям, иногда будет всплывать сообщение о появление разлома хаоса.
Данное оповещение довольно легко отследить, так как оно представляет собой огромную картинку с фиолетовым глазом (оком), в нем же содержится основная информация, где появился разлом и куда вам предстоит срочно бежать.
Как только вы добрались до нужной локации, сразу же открываем карту данной местности и ищем небольшой фиолетовый значок в виде циркулярной пилы, именно им обозначается появившийся разлом, и наведя на него, можно посмотреть через сколько откроются сами врата.
Теперь ваша задача добраться до разлома и ждать пока он откроется, превратившись в огромный портал, который и называется “Вратами Хаоса”, после его открытия и начинается первая особенность данной системы, которая возможно даже проверит вашу быстроту и пинг до игры.
Вся суть данного ивента заключается в том, что хоть он и массовый, но войти в сам портал может только ограниченное количество игроков (вроде как до 20), и как раз тут начинается, на мой взгляд, самая странная проблема \ особенность этой системы.
Само по себе измерение хаоса представляет собой небольшую локацию с мобами максимально возможного уровня, и для их убийства потребуется взаимодействие всех игроков, но система спокойно позволяет войти туда, к примеру, на 30 уровне персонажа, что и является очень странным.
Как вы скорее всего догадались, игрок 30 уровня будет наносить по мобам 50 уровня самый минимальный урон, при условии, что он вообще попадет по ним (даже 40 уровень наносит им довольно мало урона), по сути такой подход еще сильнее усложняет процесс зачистки.
Однако давайте вернемся к сути данного ивента, после возникновения портала и телепортации, вы попадаете в так называемое измерение хаоса, где основная ваша задача уничтожить местного главаря за определенный промежуток времени (около 15 минут).
Как я уже говорил, измерение представляет собой небольшую извилистую локацию? которая просто кишит различными мелкими мобами самого высокого уровня, конечно же, по всем канонам жанра, чтобы убить главаря, вам в начале придется уничтожить более мелких мини-боссов, поставленных по разным точкам карты на вашем пути.
В целом данные мини-боссы не представляют угрозы, так как их основная задача как можно сильнее вас замедлить, в основном у всех по десять полосок жизни и средний урон (пропустить их также нельзя, так как игра вам этого просто не позволит).
Ну и наконец, вы доберетесь до местного главного босса, который по сути довольно простой и несложный, если все игроки уже максимального уровня и более-менее одеты в фиолетовое снаряжение.
Практически всегда у данных боссов около 30 полосок здоровья и довольно неплохой урон, который он в основном раскидывает через различные АОЕ-атаки вокруг себя.
В целом можно сказать, что именно на него уйдет больший кусок всего времени, отведенного на прохождение врат, но вот особой сложности он доставить вам не сможет, если вы, конечно, не решите тупо стоять на одном месте.
В качестве награды в основном всех пользователей интересовали фиолетовые кристаллы с финального босса, которые необходимы для крафта большинства снаряжения фиолетового и выше грейда.
Помимо данных кристаллов, почти с каждого мини-босса могут падать также реагенты для более незначительного крафта, или же другие различные предметы.
А что странного в чарах 30 уровня? Они либо кап уровня поднимут или сделают скалирование урона по мобам, для массовости и бОльшего посещения. Как вариант для одевания в процессе прокачки, неплохо совсем.
А что странного в чарах 30 уровня? Они либо кап уровня поднимут или сделают скалирование урона по мобам, для массовости и бОльшего посещения. Как вариант для одевания в процессе прокачки, неплохо совсем.
Меня на оборот радует когда в ммо , нет огромных значений лвл и цифр урона, не помню в где , на 15 лвл по 20к чар дамажил , что за пздц.
Ну и не все компании будут замарачиватся как близы , сжимая цифры с годами.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Меня на оборот радует когда в ммо , нет огромных значений лвл и цифр урона, не помню в где , на 15 лвл по 20к чар дамажил , что за пздц.
Ну и не все компании будут замарачиватся как близы , сжимая цифры с годами.
ты не так понял, я говорил не об огромных цифрах урона, а о том, что монстра будут "подстраивать" под уровень игрока. Ну, как в налетах легиона, в том же WoW, например, когда моба могли бить и низкоуровневые игроки и высокоуровневые. А не как в D3, когда есть статичный монстр, который ваншотит мелких или плохо одетых игроков.
в китае навряд ли в этом году стоит ожидать игру, во первых там какие-то проблемы по выпуску игры в китае, уже не помню что именно, а во вторых ещё не было ни одного збт китайской версии.
в китае навряд ли в этом году стоит ожидать игру, во первых там какие-то проблемы по выпуску игры в китае, уже не помню что именно, а во вторых ещё не было ни одного збт китайской версии.
у них там уже издатель есть - Tencent
они уже и ролики свои выставляют, так что думаю у них задержка будет минимальная http://lostark.qq.com
они уже и ролики свои выставляют, так что думаю у них задержка будет минимальная http://lostark.qq.com
этому сайту года два, если не больше, и он уже давно не обновлялся.
Добавлено через 2 минуты
изначально они вообще задумывали проводить этапы збт практически одновременно, корейская и китайская версия игры, но что-то пошло не так.
Последний раз редактировалось Amoonra_renamed_863760_06082022; 17.03.2018 в 14:46.
Причина: Добавлено сообщение
этому сайту года два, если не больше, и он уже давно не обновлялся.
Добавлено через 2 минуты
изначально они вообще задумывали проводить этапы збт практически одновременно, корейская и китайская версия игры, но что-то пошло не так.
Вероятно они (китайцы) знают что-то чего не знаем мы.
Возможно игру изначально делают с китайским языком и запустят збт вместе с финальным збт в Кореи. В Кореи будет 3е по счёту , а в Китае будет всего одно и затем одновременный старт ОБТ.
Хотя может там конфликт интересов с Опасными водами , которые во всю форсятся в Китае и збт летят как на конвейере .
Может Тенсен решил пока отложить ЛА и выпустить свою такую же игру , в чем даже лучше , да и сеттинг чисто китайский , а значит и популярности в Китае она найдёт больше.
И ещё не маловажная составляющая : гендерлок . В Китае игроки очень соблюдают правило пол в реале = пол в игре .
Вероятно они (китайцы) знают что-то чего не знаем мы.
Возможно игру изначально делают с китайским языком и запустят збт вместе с финальным збт в Кореи. В Кореи будет 3е по счёту , а в Китае будет всего одно и затем одновременный старт ОБТ.
Хотя может там конфликт интересов с Опасными водами , которые во всю форсятся в Китае и збт летят как на конвейере .
Может Тенсен решил пока отложить ЛА и выпустить свою такую же игру , в чем даже лучше , да и сеттинг чисто китайский , а значит и популярности в Китае она найдёт больше.
И ещё не маловажная составляющая : гендерлок . В Китае игроки очень соблюдают правило пол в реале = пол в игре .
вся фишка ТВ это то же изометрия как и ЛА и Д3 , но во первых камеру можно вращать на 360 градусов и во вторых - камеру можно приблежать и играть с видом от третьего лица , но скиллы и вся механика как в изометрии.
Ну и конечно плюс это графа , эффекты , детализация .
Есть конечно один большой минус - китайщина . Игра сделана в Китае , для Китая и про Китай и по последней инфе - скорее всего она будет выпущена лишь в Китае .
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Goocha:
Что-то новое, такого не видела, спасибо за инфу.
Не знаю как сейчас, но буквально пару лет назад , у них отношение к парням кто играет в мморпг женскими персонажами - было хуже , чем у нас к пид#расам .
Матрёшка — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трёх и более.
Матрёшка — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трёх и более.
Это я знаю, просто я не понимаю, к чему тут матрешка.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!