Вот и я об этом. Я не помню ничего похожего в русской версии в 2008. Парень игрой ошибся.
Нет, не ошибся. Сейчас ситуация сильно напоминает 2007 год. Даже менсу снова тяжко :). Мой ещё и в хил переоделся, а старые вещи на дамаг я по дурости разобрал. Так что пришлось вспомнить кайт. Но это менс - тряпка, дамаг заметно ослаб и без контроля толкового. У ХРа, как я вижу по другим игрокам, особых проблем нет - большой дамаг и контроль неплохой. ХМ - вообще 0 проблем, самый изи класс. Бург - зверский дамаг им прикрутили, контроль всегда был хорош - в общем, всё гуд визуально. Танковые классы - страж, защ, рыц - вроде норм. Хант - всё хорошо. Про медведа не в курсе, как-то редко попадаются. Воитель вроде тоже неплохо, но временами проседает, да, если не озаботился живучестью. Если озаботился - всё норм. У нас, вон, танчит и не плачет
В общем, реально страдает только менс. Если не кайтить, то, да, может отлететь от двух обычных мобов. Но вот я им всю локу прошёл, падал раз 5. Вполне норм играть, если вспомнить, что есть ещё кнопки, что можно бегать и т.д.
Хотя я в некоторой степени согласен с Йорун. Как бы подавалось, что усиление мобов связано с лором, мол, Мордор такой нехороший. Теперь мы вообще в цивилизованных землях и шо мы видим?
Олени по 170к - это ппц.
Добавлено через 1 минуту
Я сегодня специально в комбат-лог глянула: по мне стабильно прилетает по 5-6k дамага, а у меня DPS порядка 3k. И это при всём фарше. Я, конечно, не в рейдовой броне, но и не в сете Фема, в конце концов. А чувство такое, будто голым персом играешь.
Разрабы наделали кучу статов и, похоже, уже сами запутались во всей этой физике-механике. Когда на 115 уровне DPS, как на 85, это нифига не нормально. Да ещё при таких задранных статах.
Мобам накрутили митигейшны с резистами, до кучи ещё и антикрит. На некоторых типах мобов сильно чувствуется. У рысей почему-то адовый митигейшн, дамаг режется больше чем в 2 раза.
Добавлено через 1 минуту
Ну в 2008-2009 годах игра, конечно, была пожёстче - например, разница в том, какой ты шмот носишь, жёлтый или голубой, сказывалась весьма заметно. Но это не доходило до такого абсурда, как сейчас. Тут на оф.форуме один умник недавно высказался - мол, типа, если вы не в рейдовом сете и не с топовыми реликами, то не плачьте, что вас нагибают. Это он про обычные квесты говорит, лол.
Да, что-то ССГ понесло не в ту степь. Нельзя потакать хардкорщикам за пределами рейдов.
Добавлено через 13 минут
Но, если вынести за скобки проблемы с мобами, то регион мне понравился. Большой, красивый, атмосферный и даже ТОЧНЫЙ. Когда заканчиваешь в Мирквуде и выходишь из леса - такое облегчение чувствуешь!
Наконец-то из этого клятого леса выбрался!!!111
Так и должно быть, молодцы, отлично передали дух локации. Одинокая гора, Озёрный город, само озеро, Дейл, Лихолесье, Лоэглонд - супер. Фелегот как-то не так впечатляет, на 4 балла. Эребор - увы, халтура, хотя музыка хороша. Остальная новая музыка так себе.
Сюжетка.... ммм... какая-то странная. Начиная с Мордора, на нас лезут толпы каких-то злодеев, которые уже начинают напоминать марвеловских. Особенно этот ниндзя-тошнотик в плачущей маске. Большая часть основной сюжетки посвящена тупиковым ходам и разгадывания аще непонятной загадки, чего этому ниндзе надо. Хотя понятно становится сразу как говорят, что там у него с драконами приключилось. И что-то эти злодеи пока только добавляются к общему пулу, почти не убывая (бедный Голос Саурона - мне его так жалко, он был самый вменяемый). Когда мы их уже валить начнём?
В следующем апдейте вроде как должны вернуться в Мордор и разобраться в Минас Моргуле со старым должком. А потом вообще непонятно куда. Пачка завязок. Намёки на Нурн, Дорвинион, Рун, Серые горы, страну Беорнингов, Железные холмы. Так что непонятно, куда история повернётся.