Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2018, 11:11   #76 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 804
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Недавно вышло новое видео с ответами разработчиков сетевой части SC.
Самое интересное: они признали проблему с серверами, тупо сказали, что их код- г*вно. Код тупо неэффективно жрал ресурсы 16-ядерного процессорного сервера, часто простаивая. Но они конечно все исправят.
Текущая ориентация - 24 чел на сервере. Заметьте, человека, не человека с корабликами. Можно ли будет расширить это число?
Чисто теоретически - да, ведь есть же 72-ядерные сервера !!! Так и сказали.
При этом, в недавнем интервью, Эрин Робертс сказал то же самое (24 - 50+ чел), хотя когда-то обещал 1000 чел в одном инстансе. Когда ему об этом напомнили, он не знал что сказать.
Возвращаясь к сетевикам: не ждите, что сетевой код поднимет FPS, проблема не только в сети. Они спихнули ответственность на всю команду, геймдезов, не следящих за количеством полигонов в модельках, освещение, AI, и тд. Все это грузит железо и нагибает систему. Всякого рода оптимизации, которые обещаются в ближайших патчах, снизят нагрузку на память, возможно уберут микрофризы. Но как они поднимут FPS?
Ну и всем нужно верить и ждать.
Старый 14.03.2018, 11:43   #77 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,883
Всего лайков: 29
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

А как же увеличение до 64 бит, разве это не должно было обеспечить 2^64 игроков на сервере?
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 14.03.2018, 11:44   #78 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Текущая ориентация - 24 чел на сервере.
__________________
Старый 14.03.2018, 12:10   #79 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,390
Всего лайков: 180
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Текущая ориентация - 24 чел на сервере
Ты немного не правильно понял В СС будут компы и миниигры на этих компах (как например аркада с Викингом в каюте крейсера Гиперион в СК2). В СС это будет не просто аркада на игровом автомате, а полноценная сетевая "игра в игре". Ну то есть садишься в свой корабль, делаешь световой прыжок, а пока летишь 15 минут (скучно), подключаешься через бортовой комп к этой игруле и играешь с другими пилотами, которые тоже в световом прыжке и которым скучно (ну может кого-то так затянет, что он будет играть и сидя на планете, скажем, пока его соратники стрелляют по червю )

Так вот, из-за несовершенства современного железа (или бортовых компов на кораблях?), число игроков на серверах этой игры в игре ограничено всего 24
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 14.03.2018, 12:15   #80 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,060
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Ты немного не правильно понял В СС будут компы и миниигры на этих компах (как например аркада с Викингом в каюте крейсера Гиперион в СК2). В СС это будет не просто аркада на игровом автомате, а полноценная сетевая "игра в игре". Ну то есть садишься в свой корабль, делаешь световой прыжок, а пока летишь 15 минут (скучно), подключаешься через бортовой комп к этой игруле и играешь с другими пилотами, которые тоже в световом прыжке и которым скучно (ну может кого-то так затянет, что он будет играть и сидя на планете, скажем, пока его соратники стрелляют по червю )

Так вот, из-за несовершенства современного железа (или бортовых компов на кораблях?), число игроков на серверах этой игры в игре ограничено всего 24
пока совершаешь прыжок в СС, ты на своём корабельном пк играешь в СС в котором делаешь прыжок и в этот момент играешь на своем корабельном пк, который в игре, в СС, в котором... Ну вы поняли
__________________
Не грусти,черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 14.03.2018, 12:22   #81 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Недавно вышло новое видео с ответами разработчиков сетевой части SC.
Самое интересное: они признали проблему с серверами, тупо сказали, что их код- г*вно. Код тупо неэффективно жрал ресурсы 16-ядерного процессорного сервера, часто простаивая. Но они конечно все исправят.
Текущая ориентация - 24 чел на сервере. Заметьте, человека, не человека с корабликами. Можно ли будет расширить это число?
Чисто теоретически - да, ведь есть же 72-ядерные сервера !!! Так и сказали.
При этом, в недавнем интервью, Эрин Робертс сказал то же самое (24 - 50+ чел), хотя когда-то обещал 1000 чел в одном инстансе. Когда ему об этом напомнили, он не знал что сказать.
Возвращаясь к сетевикам: не ждите, что сетевой код поднимет FPS, проблема не только в сети. Они спихнули ответственность на всю команду, геймдезов, не следящих за количеством полигонов в модельках, освещение, AI, и тд. Все это грузит железо и нагибает систему. Всякого рода оптимизации, которые обещаются в ближайших патчах, снизят нагрузку на память, возможно уберут микрофризы. Но как они поднимут FPS?
Ну и всем нужно верить и ждать.
кот плак машины находится в открытом доступе и оценить зашкваристость арийских индусов может любой желающий,
а по заявлениям сектантов все супер индусы стали цыганами

разработка должна продолжаться
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 14.03.2018, 12:24   #82 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,390
Всего лайков: 180
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от НечтоХрустящее Посмотреть сообщение
пока совершаешь прыжок в СС, ты на своём корабельном пк играешь в СС
Нет, на бортовом компе играть в СС нельзя, такую рекурсию точно никакое железо не потянет Там будет очень сильно упрощённая аркада, что-то типа Элиты
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 14.03.2018, 12:29   #83 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
на бортовом компе
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
играть
/\

как покинуть матрицу?

если релиз произошел в 2014, то мы давно играем и не осознаем этого
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 14.03.2018, 12:55   #84 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 804
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Судя по роликам с 3.0, сеть держит 8 чел ( 24-30 Fps). Может реально что-то поправят, и будет держать 24 чел. Но это же большой вопрос, когда? Плюс, не забывайте, что кораблики тоже топят сеть, по сути-это те же игроки, нужно предавать их положение в пространстве.
Насколько я понял, хотят сделать пузырь вокруг игрока, в рамках которого принимается информация от объектов. Но на станции будет много игроков, и все они смогут попасть в один пузырь, а это приведет к падению производительности. В космосе-другое дело. Вот вы летите, летите, и залетаете в пузырь соседнего игрока, он появляется из ниоткуда? На каком расстоянии он начнет для вас прорисовываться, и вы сможете открыть огонь?
Все "технологии" ЦИГан не только что-то оптимизируют, но также и ломают геймплей. И сетевики об этом уже прямо говорят, снимая с себя ответственность.

Добавлено через 2 минуты
Самое смешное, никто не придумал, как будут выглядеть эпичные битвы с супермассивными корабликами, чьи джпеги по 1000+$ уже проданы. Как это вообще сделать?

Добавлено через 1 минуту
От прямого ответа разработчики уходят. "Чисто теоретически, это возможно".

Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 14.03.2018 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2018, 12:58   #85 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,390
Всего лайков: 180
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Самое смешное, никто не придумал, как будут выглядеть эпичные битвы с супермассивными корабликами, чьи джпеги по 1000+$ уже проданы. Как это вообще сделать?
Довольно легко



Представь на мете фентезийных карт джипеги за 1000$ Ну и на фоне космос естественно
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 14.03.2018, 13:10   #86 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Самое интересное: они признали проблему с серверами, тупо сказали, что их код- г*вно. Код тупо неэффективно жрал ресурсы 16-ядерного процессорного сервера, часто простаивая. Но они конечно все исправят.
Оптимизация ВСЕГДА происходит на поздних стадиях разработки. В абсолютно всех играх. Но как обычно, все что касается Star Citizen местные крикуны пытаются выдать за "шеф, все пропало".

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Текущая ориентация - 24 чел на сервере. Заметьте, человека, не человека с корабликами. Можно ли будет расширить это число? При этом, в недавнем интервью, Эрин Робертс сказал то же самое (24 - 50+ чел)
В своем интервью Эрин сказал, что переход на object container streaming в сентябре позволит поддерживать как минимум 100 человек в зеркале и выдавать стабильные 60 FPS. Обе цифры они будут планомерно повышать с дальнейшей оптимизацией. Так что непонятно откуда ты выкопал цифру 24.

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Возвращаясь к сетевикам: не ждите, что сетевой код поднимет FPS, проблема не только в сети. Они спихнули ответственность на всю команду, геймдезов, не следящих за количеством полигонов в модельках, освещение, AI, и тд. Все это грузит железо и нагибает систему
Они не спихнули ответственность, они говорят что стримингом оптимизация не ограничивается, что нет одной таблетки от всего, и они оптимизируют игру во всем от освещения до моделей.

Тебе обязательно каждый раз истерично наводить панику, искать где можно извратить факты и высрать негатив, когда речь идет о стандартом процессе разработки?
__________________
Старый 14.03.2018, 13:34   #87 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 804
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Забавно смотреть интервью с разработчиками. Когда ведущий читает вопрос с форума, а отвечающий два часа мутит воду, уходя от прямого ответа. Затем ведущий хвалит его, мол хорошо отморозился.
Как сказать много текста, не ответив на поставленный вопрос. В этом ЦИГане мастера.
В интервью геймдев сообщает, тупо ржет:"У нас нет такого, как в других студиях, когда начальство стучит по столу и говорит-Нужно сделать фичу к такому-то месяцу!!! Мы так не работаем."Гигиги. Да, у них вообще никакого контроля нет, можно 6 лет пилить, бекеры- не начальство, что они могут потребовать?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Оптимизация ВСЕГДА происходит на поздних стадиях разработки. В абсолютно всех играх. Но как обычно, все что касается Star Citizen местные крикуны пытаются выдать за "шеф, все пропало".



В своем интервью Эрин сказал, что переход на object container streaming в сентябре позволит поддерживать как минимум 100 человек в зеркале и выдавать стабильные 60 FPS. Обе цифры они будут планомерно повышать с дальнейшей оптимизацией. Так что непонятно откуда ты выкопал цифру 24.



Они не спихнули ответственность, они говорят что стримингом оптимизация не ограничивается, что нет одной таблетки от всего, и они оптимизируют игру во всем от освещения до моделей.

Тебе обязательно каждый раз истерично наводить панику, искать где можно извратить факты и высрать негатив, когда речь идет о стандартом процессе разработки?
Для начала, посмотрите видео с разработчиками сетевого кода. Затем послушайте Эрина, это он сеть пишет? Кому из них верить можно? Никто про 60 fps не говорил.

Добавлено через 2 минуты
И шо же случилось с 3.0, который должен был стать "патчем от Иисуса", и все поправить? Секта так кричала, что в 3.0 фпс взлетит. И вааащеее....

Добавлено через 2 минуты
У меня такое чувство, что вы не смотрите ролики разработчиков, либо понимаете 3 слова из 100. Вы хоть поняли, что там за стриминг, и на что он влияет?

Добавлено через 1 минуту
Клайв Джонсон заявил, что он работает над сетью SC уже больше 3! лет.

Добавлено через 1 минуту
И вся эта "оптимизация" не направлена на повышение фпс, она нужна, чтобы добавить планеты. Никто про 60 фпс ни разу не заикнулся, сетевики, по определению не могут об фпс говорить.

Добавлено через 9 минут
То, что вы считаете оптимизацией, на самом деле - отключение багованых фич, дальности прорисовки, AI, и тд. Это не кардинальная переработка архитектуры на новые алгоритмы. ЦИГане же перепиливают старые кораблики, уменьшая количество полигонов, снова деньги на это тратят. От большого ума, стало быть? В нормальной студии это бы просчитали наперед, и поставили жесткие ограничения художникам, с самого начала.

Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 14.03.2018 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2018, 13:40   #88 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,390
Всего лайков: 180
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
перепиливают старые кораблики, уменьшая количество полигонов
То есть джипеги, которые продавались со скажем, 1000 полигонов, в итоге окажутся в 200 полигонов?? Какое-то кидалово получается
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 14.03.2018, 13:52   #89 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 804
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Если помните, раньше, в отзывах бывших работников недостатком указывалось "недостаток коммуникации". Это когда каждый отдел делает "что-то", художник рисует кораблик, тестер его тестирует, прогер пишет AI, другой-физику, третий-сеть. И по отдельности, на локальных машинах вроде как идет. Но когда все это собирают в единый билд-начинается Ж. Все откусывает часть вычислительных мощъностей ПК, как клиента, так и сервера. От того и FPS стремится к 0. Но каждый из отделов показывает результат, все молодцы. Только вместе это не работает, нет согласованности, нет ГРАМОТНОГО НАЧАЛЬСТВА, которое понимает, что и как надо делать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
То есть джипеги, которые продавались со скажем, 1000 полигонов, в итоге окажутся в 200 полигонов?? Какое-то кидалово получается
Ага, полигонов недосыпают. А Крис так распинался, что у него больше полигонов в модельках чем у всех остальных. Не в полигонах счастье. Художник изначально рисует высокополигональную модель, затем оставляет как можно меньше полигонов, создает low-poly модели для различных LOD.

Добавлено через 1 минуту
Но у ЦИГан, видать, свой, особый путь. Не иначе как революционный. Платят же не они.

Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 14.03.2018 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2018, 13:58   #90 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
В интервью геймдев сообщает, тупо ржет:"У нас нет такого, как в других студиях, когда начальство стучит по столу и говорит-Нужно сделать фичу к такому-то месяцу!!! Мы так не работаем."Гигиги. Да, у них вообще никакого контроля нет, можно 6 лет пилить, бекеры- не начальство, что они могут потребовать?
Что за бред сивой кобылы? Разработчики постоянно во всех интервью говорят что у них строгие дедлайны. Каждая их студия имеет директора который контролирует работу студии. И каждая группа которая занимается чем-то, так же имеет своего главу. Все они отчитываются перед Крисом.
Есть так же подробный план на 2018 год, когда будут патчи, что в них будет и тд.

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Для начала, посмотрите видео с разработчиками сетевого кода. Затем послушайте Эрина, это он сеть пишет? Кому из них верить можно?
Эрин - глава отдела где занимаются в том числе кодом.
Про код и цель в 100 человек на зеркало он тут говорит на 17-й минуте
тыцк  +



Он также рассказывает, что количество будет распределяться динамически. Там где игроки сидят в кораблях с кучей движущихся частей и моделей, их будет меньше. Там где просто бегают по поверхности луны их может быть значительно больше. Но все игроки будут играть на одном большом мегасервере.

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Никто про 60 fps не говорил.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Никто про 60 фпс ни разу не заикнулся
И вот всегда так. Ролики нихрена не смотрите, сами какую-то куету додумываете и с умным видом выдаете за факты. Вот здесь Эрин говорит, что оптимизация будет вестись до тех пор, пока игра не будет идти минимум в 60 стабильных фпс на большинстве PC:


Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
И шо же случилось с 3.0, который должен был стать "патчем от Иисуса", и все поправить? Секта так кричала, что в 3.0 фпс взлетит. И вааащеее....
Сам придумал? 3.0 посвящен процедурным лунам. Это его главная фича. Патч основной оптимизации - это 3.3 с object container streaming.

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
И вся эта "оптимизация" не направлена на повышение фпс


Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
То, что вы считаете оптимизацией, на самом деле - отключение багованых фич, дальности прорисовки, AI, и тд.
__________________
Старый 14.03.2018, 14:36   #91 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

9999 ов из 100

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Оптимизация ВСЕГДА происходит на поздних стадиях разработки. В абсолютно всех играх. Но как обычно, все что касается Star Citizen местные крикуны пытаются выдать за "шеф, все пропало".
вменяемый и отдающий себе отчет о совершаемых телодвижениях погромизд продумывает высираемое им литературное произведение заранее

заранее, Карл.

а за индусами следят редакторы, подчиняющиеся другому надмозгу, перед которым поставлены какие-то нелепые, ежеминутно меняющиеся, задачи

по всем роликам можно сделать вывод, что у цыган вообще нет координации, а также нет шарящих, либо что-то продумывающих индивидуумов
либо они есть, но посланы нахер из-за лунного™ цвета кожи и желания вдувать исключительно противоположному полу, определяемого наличием репродуктивных органов, а не пустоты между ушами.



Скрытый текст  
даю пару минут на призыв мобератора, удаляющего любые сообщения за ненависть от ненависти
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 14.03.2018, 14:42   #92 
l2walk
Забанен l2walk вне форума

 Аватар для l2walk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,095
Всего лайков: 29
Регистрация: 08.08.2017
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Оптимизация ВСЕГДА происходит на поздних стадиях разработки. В абсолютно всех играх. Но как обычно, все что касается Star Citizen местные крикуны пытаются выдать за "шеф, все пропало".
ложь. Любую ММО нормальные разработчики создают начиная с сетевого двигла, изначально закладывая поддержку на 1000-2000-...6000 человек на сервер, в дальнейшем происходит только оптимизация вылезших проблем. Здесь умеем недоигру, которая кончается на 8 игроках на сервере, в природе не может существовать никаких инструментов, что бы это оптимизировать хотя бы до 1000 человек. Легче все удалить и начать заново

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В своем интервью Эрин сказал, что переход на object container streaming в сентябре
Сколько там этих обещалок было за последние годы? начиная с того, что они игру делают уже совершенно не ту, что обещали изначально

Последний раз редактировалось l2walk; 14.03.2018 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2018, 14:42   #93 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от l2walk Посмотреть сообщение
ложь. Любую ММО нормальные разработчики создают начиная с сетевого двигла, изначально закладывая поддержку на 1000-2000-...6000 человек на сервер, в дальнейшем происходит только оптимизация вылезших проблем. Здесь умеем недоигру, которая кончается на 8 игроках на сервере, в природе не может существовать никаких инструментов, что бы это оптимизировать хотя бы до 1000 человек. Легче все удалить и начать заново
Мамкины эксперты с гохи конечно лучше разбираются в оптимизациях чем создатели движка Cry Engine

Цитата:
Сообщение от l2walk Посмотреть сообщение
Сколько там этих обещалок было за последние годы? начиная с того, что они игру делают уже совершенно не ту, что обещали изначально
Они обещали 3.0 к концу года. Они выпустили 3.0.
Они обещали 3.1 в марте. Он уже на тест сервере эвокати
__________________
Старый 14.03.2018, 14:53   #94 
l2walk
Забанен l2walk вне форума

 Аватар для l2walk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,095
Всего лайков: 29
Регистрация: 08.08.2017
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Про код и цель в 100 человек на зеркало он тут говорит на 17-й минуте
о фанатики уже радуются зеркалам и обещалкам про 100 человек, в игре про космос с его бескрайними просторами. Это прям вин

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Мамкины эксперты с гохи конечно лучше разбираются в оптимизациях чем создатели движка Cry Engine
криска уже создателем крайэнжина стал? Вот это поворот
Мне не нужно быть экспертом, что бы понимать, что КЕ и УЕ - это движки имеющие целый ряд ограничений, которые создавались в первую очередь для сингловых коридорно-картовых игрулек, а не для ммо с космическими масштабами и реалестичной графикой

Последний раз редактировалось l2walk; 14.03.2018 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2018, 14:53   #95 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от l2walk Посмотреть сообщение
о фанатики уже радуются зеркалам и обещалкам про 100 человек, в игре про космос с его бескрайними просторами. Это прям вин
Мне нравится как крикуны тужатся, пытаясь всех убедить, что 100 человек - это предел сервера.
В то время как на деле на едином сервере SC смогут играть миллионы людей. 100 человек - это предел ближайшего зеркала, которое может быть размером с маленький участок космоса или одну станцию.

Цитата:
Сообщение от l2walk Посмотреть сообщение
криска уже создателем крайэнжина стал? Вот это поворот
Мне не нужно быть экспертом, что бы понимать, что КЕ и УЕ - это движки имеющие целый ряд ограничений, которые создавались в первую очередь для сингловых коридорно-картовых игрулек, а не для ммо с космическими масштабами и реалестичной графикой
Что, теперь делаем покерфейс и якобы не знаем, что в команде работают бывшие сотрудники CryTek?
Их к слову и наняли для того, чтобы проапгрейдить движок под сетевые нужды игры.
__________________
Старый 14.03.2018, 14:55   #96 
Digitalwizzard
DNIWE SQUAD Digitalwizzard вне форума

 Аватар для Digitalwizzard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,777
Всего лайков: 58
Регистрация: 03.06.2011
GoHa.Ru II СтепениТанк
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Есть схемы еще смелее? Ничоси
Корсары: Чёрная метка
Старый 14.03.2018, 15:00   #97 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Мамкины эксперты с гохи конечно лучше разбираются в оптимизациях чем создатели движка Cry Engine
Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
кот плак машины находится в открытом доступе и оценить зашкваристость арийских индусов может любой желающий,
сам найдешь или помощь нужна?

Код:
какоеТоТелодвижение()
{
  перебратьПобайтовоГигДляПоискаОбъекта()->х += перебратьПобайтовоГигДляПоискаДругогоОбъекта()->x;
  перебратьПобайтовоГигДляПоискаОбъекта()->y += перебратьПобайтовоГигДляПоискаДругогоОбъекта()->y;
  перебратьПобайтовоГигДляПоискаОбъекта()->z += перебратьПобайтовоГигДляПоискаДругогоОбъекта()->z;
}
нашедший все подобные закладки индус будет награжден своим сериалом
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 14.03.2018, 15:02   #98 
l2walk
Забанен l2walk вне форума

 Аватар для l2walk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,095
Всего лайков: 29
Регистрация: 08.08.2017
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В то время как на деле на едином сервере SC смогут играть миллионы людей. 100 человек - это предел ближайшего зеркала, которое может быть размером с маленький участок космоса или одну станцию.
"-алеша давай встретимся на планете ка-пекс, я тебе передам нафармленные инопланетные технологии и руду. А потом пойдем ганканем вражескую корпу.
-не могу, к тебе зайти, там на планете ка-пексе зеркала заполнены, по целых 24 человека"
Старый 14.03.2018, 15:03   #99 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от l2walk Посмотреть сообщение
"-алеша давай встретимся на планете ка-пекс, я тебе передам нафармленные инопланетные технологии и руду. А потом пойдем ганканем вражескую корпу.
-не могу, к тебе зайти, там на планете ка-пексе зеркала заполнены, по целых 24 человека"
Если Саша и Алеша знакомы, игра автоматически их переведет в одно зеркало!
__________________
Старый 14.03.2018, 15:05   #100 
l2walk
Забанен l2walk вне форума

 Аватар для l2walk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,095
Всего лайков: 29
Регистрация: 08.08.2017
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Если Саша и Алеша знакомы, игра автоматически их переведет в одно зеркало!
Ооо, это тебе криска все карты в лс рассказывает? Че там дата релиза когда?
Ответ

Метки
cloud imperium games, mmo, multiplayer, simulator, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru