Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Автор темы: ChuJung
Дата создания: 12.03.2018 20:03
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Разработчик игр Kixeye объявил о том, что получил от инвесторов 20 миллионов долларов на развитие собственного искусственного интеллекта с машинным обучением, который занимается тонкой настройкой маркетинга и монетизации проектов, а также удержанием игроков. Платформа помогает изменить внутриигровый рынок для определённого пользователя, основываясь на его стиле игры. Геймер получит лучшие впечатления, а разработчики — максимальную прибыль. Кроме того, ИИ анализирует действия геймеров, чтобы чётко определить проблемные элементы игрового процесса, что позволит Kixeye быстро исправлять недостатки геймплея. Разработчики утверждают, что платформа уже применялась в последнем проекте студии — War Commander: Rogue Assault. Доходы от монетизации игры вдвое больше аналогичных показателей предыдущих релизов.

Компания Kixeye была основана в 2009 году. На её счету несколько проектов для мобильных платформ и Facebook: Battle Pirates, War Commander и War Commander: Rogue Assault. В 2015 году в Steam выпущена бесплатная стратегия VEGA Conflict.


(c) GoHa.Ru
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
писдец !
Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Скайнет зашёл с тылов!
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
То есть от одного игрока будет скрыто то, что захочет себе приобрести другой. В чем суть? Изменит ли это ситуацию в том, что монетизации в играх мало кто контролирует и она уже выходит за рамки привычного, ведь раньше, как помнят многие, ее не было в проектах, которые необходимо приобрести.
Аватар для Quibble
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Может у разрабов этой поделки и благие намерения, типа подгонять паки донатного шмота и расходников под твой стиль и в нужный момент.
Но жадность издателей скорее заставляет задуматься, как могут поменяться игры, особенно сессионки с ВБРом и непонятным матчмейкингом, который такая программка сможет в момент подкручивать в нужную ей сторону.
Или это все моя паранойя

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Ivan7Park:
В чем суть?
Суть в том, что игра (точнее та хрень что они разрабатывают) всячески будит анализировать твои действия и подгонять тот или иной игровой товар в нужный момент.
Типа в танчиках сыграл бой, твой танк сожгли, выходишь в ангар и всплывает предложение купить золотой огнетушитель. Это конечно грубый пример, скорей всего эта хрень будит работать тоньше, для такой ерунды АИ и самообучение ненужно.
Последний раз редактировалось Quibble; 12.03.2018 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Сообщение от Quibble:
Может у разрабов этой поделки и благие намерения, типа подгонять паки донатного шмота и расходников под твой стиль и в нужный момент.
Но жадность издателей скорее заставляет задуматься, как могут поменяться игры, особенно сессионки с ВБРом и непонятным матчмейкингом, который такая программка сможет в момент подкручивать в нужную ей сторону.
Или это все моя паранойя

Добавлено через 4 минуты

Суть в том, что игра (точнее та хрень что они разрабатывают) всячески будит анализировать твои действия и подгонять тот или иной игровой товар в нужный момент.
Типа в танчиках сыграл бой, твой танк сожгли, выходишь в ангар и всплывает предложение купить золотой огнетушитель. Это конечно грубый пример, скорей всего эта хрень будит работать тоньше, для такой ерунды АИ и самообучение ненужно.
А, ОК, да, такое возможно. Мол если покупаю шапки, то система мне покажет их новые вариации... Теперь понятно. Главное что бы изначально игрока не ограничивали в контенте, я хоть в Батлфронт не играл новый, но там подсчитали, что необходимо тысячи часов потратить для открытия всего оружия.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от Ivan7Park:
То есть от одного игрока будет скрыто то, что захочет себе приобрести другой. В чем суть? Изменит ли это ситуацию в том, что монетизации в играх мало кто контролирует и она уже выходит за рамки привычного, ведь раньше, как помнят многие, ее не было в проектах, которые необходимо приобрести.
В хороших играх её и сейчас нет. Просто не играйте во всякое гавно.
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Сообщение от ChuJung:
который занимается тонкой настройкой маркетинга и монетизации проектов
Лучше б он занимался ИИ противников в играх
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от User69:
Лучше б он занимался ИИ противников в играх
высокий ИИ может не понравиться той ЦА, которая играет во все эти др0чильни с лутбоксами. Он ведь может оказаться умнее игрока. А дураки не любят умных.
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Хах -теперь если не купил какой нибудь золотой банан,то тебя кинет против пасанов с уберскилом и шмотками.А купишь -пойдешь воевать с ногорукими нубами. Вот как-то так я это понял.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Опять будут тюнить сложность, увеличивая ее для игрока, если он не хочет лутбоксы покупать

Тролль-инженер 85го уровня
Сообщение от Quibble:
золотой огнетушитель

Назови имя приемника
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Сообщение от Quibble:
в танчиках сыграл бой, твой танк сожгли, выходишь в ангар и всплывает предложение купить золотой огнетушитель
иммено это они и сделают. Вот только это не ии. А простой не замысловатый код.
Так же могут чутка настраивать сложность, что бы ты не выёбывался а покупал лутбоксы так же как твои кривые друзья.
Н она деле это всё не работает.Чего ждать от конторы у которой за 8 лет 2 сомнительных игры. И ещё парочка откровенного трешака.
Аватар для Quibble
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Сообщение от FinalRelease:
иммено это они и сделают. Вот только это не ии. А простой не замысловатый код.
Ну это грубый пример. Если взять кучу переменных, типа частота покупки, покупаемый ассортимент, в какой момент происходят покупки и т.д. Плюс ввести сбор данных о характере игрока, типа страдает ли рейдж квитом или тянет до конца то в итоге программа реально сможет подбирать наилучшие моменты для втюхивания товара.

Вроде в прошлом году была новость, что кто то из крупных компаний хочет подобный ИИ в своих проектах. Там шла речь о более глубоком внедрении, кроме индивидуальных скидок и комплектов будит подгонка карт, сложности и мб матчмейкинга.
Т.е. игрок купил пермиум снайперку и какое то время он будит чаще попадать на карты подходящие для кемперства.

По моему подобное уже работает в странах с развитым интернет шопингом

П.С. тот момент в истории, когда Убисофт наконец установит новые сревара, поставит на него ИИ для работы с профилями игроков и улучшению монетизации. А игроки все так же будут играть на сервере из картошины с воткнутой в нее плашкой оперативки.
Аватар для Sequestor_renamed_778670_21012024
Старожил
Регистрация:
16.11.2010
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Побочная сторона это попытка монетизации каждого шага в "бесплатной" игре. У них в играх с недавних пор уже появилась схема: построил ты танк/кораблик, получи pop-up с предложением купить топовые апгрейды для трёх таких всего за $99.99, а бесплатные игроки будут собирать эти апгрейды в игре примерно 3 месяца, потому что их не только непросто нафармить, так ещё и фармить не с кого, т.к. специально не вводят дабы больше продать. А потом ввели всплывающий баннер с предложением при заходе на окно базы тупо каждый раз, разве что порнухи не хватает.
Геймер не получит лучшие впечатления от постоянно выскакивающих платных предложений по нереальным ценам на каждом шагу игры. Эта система точно не для улучшения игрового процесса.
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
Будет анализировать действия и предлагать то, что он не купил бы никогда, вот пример в вакууме:

человек играет в игру, при смерти выпадают все вещи.
В обычной ситуации и с текущими ценами игроку не по карману шоп предмет "страховка от выпадения вещей"

Игра проанализирует, что ценность вещей на игроке крайне высока и предложит эксклюзивную персональную скидку 50-70% на 10 штук таких страховок.

Игрок будет знать, что скидка эксклюзивная и только для него, что ему это сейчас надо её купить и запастись на будущее - умирает он нечасто - это выглядит заманчивым предложением (намного лучше, чем 1 шт за полную стоимость).

А контора продает вместо 1 шт за 100% - 10 шт за 30% стоимости - т.е. как 3 по полной цене.

Конец.

Ваши права в разделе