Для входа на форум нажмите здесь
Видео Спортивная карьера рестлера
Автор темы: MrGerman
Дата создания: 22.01.2018 11:33
Знаток
Игра
Сервер
Ник
04.07.2011
Казань
SCUM
Official
POMEH
GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Спортивная карьера рестлера
Доброго времени суток. Меня зовут Ромен. Мне 36 лет, и я являюсь профессиональным рестлером. Впервые заниматься боксом реслингом я начал в 2005 году, а профессиональная карьера началась в 2015. Именно тогда я подписал свой первый контракт и начал выступать. Все выступления проходят на северо-американском континенте. Я всегда выходил на ринг исключительно под российским флагом и старался с честью и достоинством представлять свою родину - Россию. Здесь я расскажу о своей спортивной карьере, карьере рестлера.

1 апреля 2015

Подписан контракт с организацией WWE. Началась подготовка к первым выступлениям.

29 мая 2015

В городе Орландо, штат Флорида состоялся чемпионат лиги NXT, где я принял участие.

Бой: POMEH vs BO DALLAS, в котором я выиграл.

Бой за чемпионский пояс: POMEH vs ADRIAN NEVILLE, в котором я победил и стал чемпионом лиги NXT

30 мая 2015

В бою с Томми Ли я потерял чемпионский пояс, проиграв ему.

31 мая 2015

Бой реванш POMEH vs TOMMY WALL чемпионат лиги NXT, в котором я победил и вернул звание и пояс себе обратно.

1 июня 2015

Защита чемпионского пояса NXT в бою: POMEH vs SAMI ZAYN

Учредитель боев Регал поздравил меня с успешной защитой пояса и пожелал в дальнейшем удачи и успехов. Реслер HHH (Triple H) также поздравил меня с победой и сообщил, что моя следующая цель: привлечение большего числа поклонников, фанатов. Если я стану достаточно популярным, то он представит меня публике на предстоящем мероприятии WWE и возможно даст шанс выступить на чемпионате Америки по реслингу.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старожил
Игра
Сервер
Ник
24.01.2013
Донецк