Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Conan Exiles > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2018, 07:50   #26 
Chegevarra
Гуру Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.07.2012
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
На ПвЕ не разрушаются постройки.
Можно застраивать огромные территории самыми хрупкими блоками, которые крайне легко крафтить в огромном количестве.
Зачем?
Старый 21.02.2018, 09:22   #27 
Thorgal
Писaтель Thorgal вне форума

 Аватар для Thorgal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 60
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.02.2017
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Единственное ради чего я ждал релиза это маунты. Теперь даже не знаю буду ли еще играть. 100 часов отыграл в прошлом году, в принципе удовольствие получил и деньги отбил.
Старый 21.02.2018, 10:57   #28 
Полотенчик
Старожил Полотенчик вне форума

 Аватар для Полотенчик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,971
Всего лайков: 21
Регистрация: 24.01.2009
Игра: Anarchy Online
Сервер: Rimor
Ник: Towelie
Гилд.: The Pain Dealers
Инфо: 220 Metaphysicist
GoHa.Ru II Степени
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Мы_летим_на_марс Посмотреть сообщение
А еще Джоел заявил, что у них после переработки боевой системы с учетом хитбоксов приходится 27 классов на 1 персонажа, (в Арке порядка 7 к примеру). Если очень грубо - получается для сервера, 2 персонажа в Конане эквиваленты 10 в Арке. Ну и вот хрен знает, как КАП серверов при таких раскладах поднимать...=\
Теперь русским языком, плз, какие тут в игре классы, при чём здесь хитбоксы и как они влияют на кап сервера?

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
Зачем?
Чтобы застолбить за собой побольше земли и замуровать соседа в коробке из Т1 блоков, обшитых колючками.
На пве серверах способобов харасмента хоть и поменьше, но они не менее жёсткие чем на пвп серверах.
__________________


EVE Online: Phat Leet
Старый 21.02.2018, 11:17   #29 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,800
Всего лайков: 342
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
Зачем?
Я называю эту причину "Майнкрафт с человеческим лицом".

Не буду за других, хотя бегал по разным ПвЕ-серверам, любовался на чужие постройки от крошечных мимими-шных домиков до канатной дороги из стартовой зоны на север, так что могу и пофантазировать ;)

Но вот лично мне нравится мир игры, как он сделан, нравятся персонажи, нравятся мобы (модели и анимация, с логикой и pathfinding-ом беда, конечно).
Мне нафиг не нужен нагиб сам по себе в формате пивипи-аренки, а находиться в мире игры приятно.
Мне нравится система строительства (особенно с модами).
Сочетание симпатичного мира с перспективной системой строительства держит меня мёртвой хваткой уже полгода. Город построить, конечно, не получается, но несколько деревенек - вполне.

Ну и можно упомянуть возможности модов типа Sexiles - прикручивают кастомную анимацию и тд. В свете грядущего культа Деркето можно уже с удвоенной силой готовить соответствующие декорации! Правда, для серверов с такими модами я уже чувствую себя несколько устаревшим ;) но народ и там играет.

А когда (если) прикрутят набеги неписей - станет ещё интересней.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
На пве серверах способобов харасмента хоть и поменьше, но они не менее жёсткие чем на пвп серверах.
И потому я играю на приватном сервере.
Всю мою игровую жизнь словосочетание "играющий админ" вызывало у меня приступы лютой ненависти, однако тут - внезапно! - оказалось, что не всё так однозначно ;)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
и замуровать соседа в коробке из Т1 блоков, обшитых колючками
Опять же, 0,1 в радиусе клайма меняет эту забаву очень сильно ;)
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!

Последний раз редактировалось BioDread; 21.02.2018 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.02.2018, 13:24   #30 
Chegevarra
Гуру Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.07.2012
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
Чтобы застолбить за собой побольше земли и замуровать соседа в коробке из Т1 блоков, обшитых колючками.
На пве серверах способобов харасмента хоть и поменьше, но они не менее жёсткие чем на пвп серверах.
А дальше что?

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Я называю эту причину "Майнкрафт с человеческим лицом".

Не буду за других, хотя бегал по разным ПвЕ-серверам, любовался на чужие постройки от крошечных мимими-шных домиков до канатной дороги из стартовой зоны на север, так что могу и пофантазировать ;)

Но вот лично мне нравится мир игры, как он сделан, нравятся персонажи, нравятся мобы (модели и анимация, с логикой и pathfinding-ом беда, конечно).
Мне нафиг не нужен нагиб сам по себе в формате пивипи-аренки, а находиться в мире игры приятно.
Мне нравится система строительства (особенно с модами).
Сочетание симпатичного мира с перспективной системой строительства держит меня мёртвой хваткой уже полгода. Город построить, конечно, не получается, но несколько деревенек - вполне.

Ну и можно упомянуть возможности модов типа Sexiles - прикручивают кастомную анимацию и тд. В свете грядущего культа Деркето можно уже с удвоенной силой готовить соответствующие декорации! Правда, для серверов с такими модами я уже чувствую себя несколько устаревшим ;) но народ и там играет.

А когда (если) прикрутят набеги неписей - станет ещё интересней.
Разве жанр ЦЕ не сурвайвл?

Последний раз редактировалось Chegevarra; 21.02.2018 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.02.2018, 13:35   #31 
Полотенчик
Старожил Полотенчик вне форума

 Аватар для Полотенчик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,971
Всего лайков: 21
Регистрация: 24.01.2009
Игра: Anarchy Online
Сервер: Rimor
Ник: Towelie
Гилд.: The Pain Dealers
Инфо: 220 Metaphysicist
GoHa.Ru II Степени
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
А дальше что?
Дальше ты должен включить мозг
__________________


EVE Online: Phat Leet
Старый 21.02.2018, 13:41   #32 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,800
Всего лайков: 342
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
Разве жанр ЦЕ не сурвайвл?
Сурвайвл.
Внезапно - майнкрафт тоже сурвайвл.
И?
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 21.02.2018, 16:43   #33 
Chegevarra
Гуру Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.07.2012
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Внезапно - майнкрафт тоже сурвайвл.
Да?не знал..

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
Дальше ты должен включить мозг
Неплохое предложение,но не нахожу смысла в застройке на ПВЕ сервере. Развеешь мое невежество?

Последний раз редактировалось Chegevarra; 21.02.2018 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.02.2018, 16:55   #34 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,800
Всего лайков: 342
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
не нахожу смысла в застройке на ПВЕ сервере
А ты вообще интересуешься строительством в играх?
То есть, собственно строительство как таковое тебя интересует?
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 21.02.2018, 17:04   #35 
Изгнанник
Читатель Изгнанник вне форума

 Аватар для Изгнанник

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48
Всего лайков: 12
Регистрация: 25.12.2017
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

А как вам тот факт что в зоне обелиска будет скверна и находясь возле обелиска и пользуясь телепортом будете нагребать её полные карманы(это чтоб ждунов отпугнуть что-ли?). Также рецепт на зал картографии нужно будет ещё отыскать в мире.
Старый 21.02.2018, 20:04   #36 
Markel
Маньяк Markel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 901
Всего лайков: 50
Регистрация: 29.03.2006
Ник: Redrick
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Изгнанник Посмотреть сообщение
А как вам тот факт что в зоне обелиска будет скверна и находясь возле обелиска и пользуясь телепортом будете нагребать её полные карманы(это чтоб ждунов отпугнуть что-ли?). Также рецепт на зал картографии нужно будет ещё отыскать в мире.
Скверна давно ни кого не пугает. Вот, к примеру, планы на некромантию были го-ораздо более интригующими.

Рецепт находится, была бы задача. Но на фоне катастрофических проблем с производительностью, это всё не важно.
__________________
Redrick / Conan Exiles
Старый 21.02.2018, 20:30   #37 
Chegevarra
Гуру Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.07.2012
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
А ты вообще интересуешься строительством в играх?
То есть, собственно строительство как таковое тебя интересует?
Нет
Старый 21.02.2018, 21:04   #38 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,800
Всего лайков: 342
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
Нет
Ну и как в этом случае ты представляешь "объяснения" про тех кому нравится строить?
Просто прими как факт, что эта игра отлично подходит для казуального увлечения постройками.
И именно в виде ПвЕ, потому что там строители не теряют свои создания, по крайней мере до тех пор, пока им самим не надоест.
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 21.02.2018, 21:07   #39 
Chegevarra
Гуру Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.07.2012
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Ну и как в этом случае ты представляешь "объяснения" про тех кому нравится строить?
Просто прими как факт, что эта игра отлично подходит для казуального увлечения постройками.
И именно в виде ПвЕ, потому что там строители не теряют свои создания, по крайней мере до тех пор, пока им самим не надоест.
Тогда ясно.
Для меня,в 1-ю очередь,пвп..
Старый 22.02.2018, 07:24   #40 
Markel
Маньяк Markel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 901
Всего лайков: 50
Регистрация: 29.03.2006
Ник: Redrick
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
А ты вообще интересуешься строительством в играх?
То есть, собственно строительство как таковое тебя интересует?
Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
Для меня,в 1-ю очередь,пвп..
Я боюсь вмешиваться в спор благородных донов, но на мой взгляд с одной стороны - сваливание в кучу т1 блоков занятие бесцельное, с другой - без грамотно спланированных баз (начиная от выбора места постройки и заканчивая бок знает чем), наши полимеры давно бы перестали быть нашими.

Хотя, я когда-нибудь обязательно сыграю в кочевника, которому достаточно одинокого станка в развалинах чужой базы, что бы обеспечить себя всем необходимым на вечер игры.
__________________
Redrick / Conan Exiles
Старый 22.02.2018, 07:47   #41 
Chegevarra
Гуру Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.07.2012
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
Я боюсь вмешиваться в спор благородных донов, но на мой взгляд с одной стороны - сваливание в кучу т1 блоков занятие бесцельное, с другой - без грамотно спланированных баз (начиная от выбора места постройки и заканчивая бок знает чем), наши полимеры давно бы перестали быть нашими.

Хотя, я когда-нибудь обязательно сыграю в кочевника, которому достаточно одинокого станка в развалинах чужой базы, что бы обеспечить себя всем необходимым на вечер игры.
Спасибо за Дона,но я Господин. Странное объединение постов 2-х людей,из которых 1 любит строить,другой нет.
Старый 22.02.2018, 07:47   #42 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,921
Всего лайков: 128
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
Я боюсь вмешиваться в спор благородных донов, но на мой взгляд с одной стороны - сваливание в кучу т1 блоков занятие бесцельное, с другой - без грамотно спланированных баз (начиная от выбора места постройки и заканчивая бок знает чем), наши полимеры давно бы перестали быть нашими.
В данном случае речь идет о том что есть часть людей для которых в игре фан это строить всякие, зачастую абсолютно лишенные функционала, строения...

Например такие...



Строить такое долго, посему используют дешевый строй. материал... Для чего? Получают эстетическое удовольствие от процесса и результата... Не PvP единым, так сказать...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 22.02.2018, 09:49   #43 
Chegevarra
Гуру Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.07.2012
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Не PvP единым, так сказать...
А зря
Старый 22.02.2018, 10:14   #44 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,800
Всего лайков: 342
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Строить такое долго, посему используют дешевый строй. материал...
Ещё есть вариант с х5 или даже х10 сервером.
Естественно, с модами на увеличенные стаки и повышенную грузоподъёмность и/или с пониженным весом материалов и блоков.

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Для чего? Получают эстетическое удовольствие от процесса и результата...
Таки тут может всё же стоит уточнить.
Есть люди со способностями - артисты, как их там на западе называют.
Они могут просто творить, даже с полностью халявными материалами (для таких в подобные игры прикручивается "творческий" режим в котором ничего добывать не надо).
Но таких людей мало.
Большинство "строителей" имеют желание, но не имеют творческих способностей (как я, например).
И вот таким давать полную халяву нельзя (х5 норм, а х10 уже перебор) - потому как люди в основном осознают, что результат их творческих потуг неочень и удовольствия оно доставляет недостаточно.
Таким нужно чтобы процесс строительства несколько затруднялся: чтобы надо было качаться, строить станки, ловить траллов, копать ресурсы. Всё это даёт чувство что ты не просто налепил кое-как, а Достиг! ;)
В общем, казуалам не нужен 3d-редактор, нужна игра.
Нельзя сказать, что прямо сейчас Conan Exiles полностью удовлетворяет потребности "строителей", но потенциал у игры есть, особенно с учётом модов.
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 05.03.2018, 08:57   #45 
Markel
Маньяк Markel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 901
Всего лайков: 50
Регистрация: 29.03.2006
Ник: Redrick
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

В этой теме в нескольких постах Билос (jcbylos) объясняет как так получилось. Я всегда говорю, что если есть смелость выйти и сказать - "извините, господа, я обосрался", то не все потеряно. В общем, мужик, я зауважал.
__________________
Redrick / Conan Exiles
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.03.2018, 09:16   #46 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,800
Всего лайков: 342
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
если есть смелость выйти и сказать - "извините, господа, я обосрался", то не все потеряно
Вот ты оптимист и, видимо, считаешь, что в этой ситуации можно наверстать и тп.
А мне больше кажется, что если не всё потеряно, то могут растерять ещё больше! ;)

С другой стороны, лично я не представляю как в этой ситуации можно было бы поступить с клиентами лучше, чем выступил Билос в этой теме, - тут я согласен.
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 05.03.2018, 09:50   #47 
Markel
Маньяк Markel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 901
Всего лайков: 50
Регистрация: 29.03.2006
Ник: Redrick
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Вот ты оптимист и, видимо, считаешь, что в этой ситуации можно наверстать и тп.
А мне больше кажется, что если не всё потеряно, то могут растерять ещё больше! ;)

С другой стороны, лично я не представляю как в этой ситуации можно было бы поступить с клиентами лучше, чем выступил Билос в этой теме, - тут я согласен.
Я реалист.
А "Не все потеряно" - в том плане, что у меня появилось больше поводов доверять этим людям.

Ты на тест заглядывал? Я там, и могу ещё раз сказать - первое прохождение по уровням (1-60), знакомство с картой, данджи и тп тут сделано интересно и дай бог, деньги которые Фанком заработает на релизе на всех платформах не закинут в несвязные проекты, а направят на работу над этим. Вот эндгейм контент... ну, если смотреть на него как на что-то отличное от "хочу построить ещё 5 этажей в замке и выкопать бассейн в восточном саду" -)
__________________
Redrick / Conan Exiles
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.03.2018, 11:08   #48 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,921
Всего лайков: 128
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
В общем, мужик, я зауважал.
Это его специализация - оправдываться за фейлы... Руку уже набил...

Это уже фирменная фишка Фанкома - обещать, потратить кучу времени и ресурсов на реализацию (и что характерно они действительно работают на этим) и в итоге сфейлиться потому что что то не учли...

В АоС это ревамп крафта. В TSW там можно целую простыню составить из того что делали, делали и не выпустили...

Именно поэтому я спокойно отношусь как к их обещаниям так и их реализации. Если сделают то ОК, а если сфейлятся, то я и не ждал особо...

Сама по себе система маунтов в этой игре мне видится вообще притянутой за уши... Но все любят маунты...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 05.03.2018, 11:40   #49 
Rokatanc
Писaтель Rokatanc вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 81
Всего лайков: 15
Регистрация: 05.07.2017
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Цитата:
Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
Я там, и могу ещё раз сказать - первое прохождение по уровням (1-60), знакомство с картой, данджи и тп тут сделано интересно и дай бог
Вот кстати, в чем Фанком провалились - надо было с самого начала делать сингл плеер игру. Кстати, возможно такая идея у них была, если вспомнить, в самом начала альфа теста не было никаких "официальных серверов", их добавили уже потом когда игроки сказали "игра многопользовательская, а серверов нет - что за?!". Это позволило бы сосредоточиться на ПвЕ стороне, отладить бы ее (комбат система, строительство, монстры, подземелья) - это всё реально было выпускать порциями раз в две недели - чтобы игрокам было видно что "процесс идет". А уже после выпустить "мультиплеер", возможно как ДЛЦ. Можно было даже не делать сразу пвп сервера, а начать с какой-нибудь отдельной зоны типа пвп-арены - по типу пве подземелий, где были бы редкие ресурсы/рецепты/косметика - так сказать "контролируемое пвп пространство".
А так получается ПвЕ ущербное, всего конана можно "пройти" с охотничьм луком и змеиными стрелами, строить из чего-либо кроме т1 смысла нет, украшать базу (а это десятки предметов интерьера) смысла нет.
А Фанком сразу начал с того что вывалил все на пвп сервера в недоделаном виде - и моментально утонул в багах, читах и абузе. Конечно народ ушел, доверие было подорвано. Ну вот сделают они сейчас новую боевку - через неделю найдут новый абуз и народ опять уйдет.
Ответ

Метки
conan exiles, funcom, survival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Conan Exiles > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru