Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Основные моменты управления функционалом поместья
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.03.2018 14:12
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Основные моменты управления функционалом поместья
В данной теме я постараюсь познакомить вас с основными моментами управления и функционалом внутриигровой системы “Поместья”, мы рассмотрим основные важные моменты и некоторые связанные элементы.
Перед тем как читать данную тему, скорее всего, вам стоит посмотреть на вот такую статью ссылка.
Все скриншоты в данной теме сделаны на эмуляторе, так как мне проще их делать с него, учтите, что графика на эмуляторах по понятным причинах на процентов 80 хуже, чем на обычном телефоне.

Основная информация

Хоть так может и не показаться на первый взгляд, но система поместья довольно важная составляющая игры и является неким фактором, который может повлиять на процесс вашей прокачки и развития.
Поместье довольно сильно завязано с такими игровыми аспектами, как рабочие (рабы) и процесс коллекционирования различных ресурсов.
Так или иначе первое знакомство с поместьем вас ожидает довольно быстро, по мере прохождения основной сюжетной линии, по сути оно представляет собой довольно большую личную локацию с небольшой крепостью.
Войти в поместье можно в любой момент, нажав на небольшой значок шатра в правой верхней части экрана, чтобы покинуть поместье, вам нужно проделать те же самые действия только теперь значок двери (вы будете перемещены на то же место, с которого входили).

Как только вы попадете впервые в поместье, перед вами окажется множество различных непонятных кнопок, которые непонятно что делают, к тому же у поместья есть два различных режима взаимодействия.
Давайте разберем каждый режим более детально.

Первый режим - обычный игровой.
  • 1 Ваши основные виды валюты для управления поместьем:
    • Серебро.
    • Очки работы.
    • Общий запас продовольствия.
  • 2 Если нажать на небольшую стрелочку, то появится меню всех основных и продвинутых ресурсов, которые есть у вас в наличии.
  • 3 Основные кнопки доступа к различным функциям.
    • Управление системой задач по сбору ресурсов.
    • Режим строительства зданий.
    • Список всех ваших рабочих (рабов).
  • 4 Основные кнопки для переключения между двумя режимами.

Второй режим - более продвинутый режим для управления зданиями и доступ к функциям перемещения построек, также в этом режиме вы все еще можете передвигать своего персонажа по карте.
Отличий в интерфейсе от первого режима тут мало, а если говорить проще, то их всего два.
  • 1. Переключение между включением и выключением названий всех строений, которые у вас есть.
  • 2. Вход или выход из режима перемещения всех построек в вашем поместье.

Три основные функции поместья

Теперь когда вы хоть что-то понимаете в происходящем на экране, вас, скорее всего, может заинтересовать пункт “Основные кнопки доступа”, который по сути отражает один из самых важных аспектов управления различными функциями поместья.
Давайте их рассмотрим детальнее.

Система задач или заказов

Ваше поместье, так же как и вы, для развития использует определенные ресурсы, которые вы отчасти можете “производить” сами, но так как они требуются в довольно больших объемах, хочется вам или нет, придется пользоваться услугами рабочих.
Как только вы нажмете на самую первую кнопку слева внизу, по центру (Управление системой задач по сбору ресурсов) перед вами откроется основной интерфейс выбора заказа на ресурс.
Создать заказ вы можете только на пять основных видов ресурсов:
  • Растения - нужны для улучшения и производства эликсиров.
  • Горная добыча - в основном используется для строительства различных зданий и производства.
  • Добыча дерева - пока что я заметил, что она используется только для строительства различных зданий.
  • Рыбная ловля - пополняет запас вашего общего уровня продовольствия.

После того как вы выберите одну из категорий, перед вами откроется новое окно, которое предложит вам выбрать каких рабочих вы хотите отправить на данное поручение (правая часть интерфейса).
Также в левой части интерфейса будет показано суммарное количество ресурсов, которые вы получите, и сколько времени уйдет на их сбор, ниже всей этой информации находится список всех “проков”, их можно получить с определенным шансом при завершении заказа.


Далее пожалуй стоит поговорить отдельно про способ “мировой способ добычи” в отличие от обычного ваши рабы будут собирать ресурсы не около поместья, а в открытом мире.
Такой способ приносит больше ресурсов за раз и можно посылать рабов даже на более высокие тир ресурсов, однако время сбора и потребление пищи у такого способа гораздо выше (примерно все они начинаются от одного часа).
Учтите что не все мировые ноды вам открыты сразу, некоторые из них потребуют от вас определенного уровня или специального “игрового действия”
Каким способом собирать ресурсы уже зависит только и лично от вас, процесс заказа такого ресурса такой же как и у обычных.


Лично я, так как данную систему надо использовать нонстопом, всегда ставлю небольшой таймер на время окончания выполнения заказов, и просто потом ставлю новый, чтобы увеличить эффективность и профит от рабочих.

Процесс постройки новых зданий

Само собой наличие хоть какой-либо системы, напоминающей базу в мобильных играх, подразумевает под собой некую систему строительства новых зданий для расширения или улучшения функционала.
Black Desert Mobile не является исключением из данного правила и позволяет вам строить и улучшать различные здания, тем самым еще больше расширяя список возможных действий в вашем поместье.
Нажав на вторую слева кнопку (или просто на кнопку посередине) внизу интерфейса, вы откроете основной интерфейс “Режим строительства зданий”, в котором находятся различные здания, доступные (или нет) вам для постройки.
Разблокировка различных типов зданий напрямую зависит от вашего главного здания (ядра) и уровня его прокачки.


После того как вы определитесь со зданием, которое в данный момент хотите построить, стоит посмотреть на информацию под ним, там содержится, во-первых, время необходимое на постройку данного здания и количество различных ресурсов, которые вам потребуются (учтите, чем выше тир здания, тем более продвинутые ресурсы ему потребуются).
Далее вам потребуется выбрать одного из рабочих, который будет непосредственно отвечать за постройку данного здания, в левой части экрана можно найти информацию, сколько потребуется “пропитания” на данное дело.

Тут картинка пока что временно отсутствует.

Список ваших рабочих и управление ими

Финальная базовая функция управления поместьем - это “Список всех ваших рабочих”, который по сути является довольно полезным интерфейсом, в нем можно отслеживать различную информацию.
Первой важной функцией является возможность просмотреть более детальную информацию о рабочем, просто дважды нажав на его портрет в данном списке, тут вы можете посмотреть его основные данные и прогресс до нового уровня.
Однако тут нас интересуют только три главные вещи:
  • 1. Кнопка в виде пера позволяет свободно переименовать вашего раба (если, конечно, это вам нужно).
  • 2. Данная кнопка позволяет навсегда выгнать раба, если вы нашли ему более лучшую замену.
  • 3. Состояние настроения вашего раба, если там красная рожица, он будет отказываться что-либо делать и его нужно немножко наказать плетью, чтобы повысить данный параметр (это в свою очередь расходует очки работы).

Также полезная функция данного окна - это специальная кнопка в нижней правой части экрана, которая позволяет моментально собрать все завершенные заказы, вместо того, чтобы тыкать на небольшие иконки поочередно.


Основные начальные здания и их польза

Независимо от вашего уровня, всем игрокам выдается начальный набор заданий, который предоставляет базовый функционал для начала развития вашего поместья и для улучшения вашего персонажа.
Ниже я в более-менее короткой форме познакомлю вас с ними на примере картинок, которые вы найдете так же ниже.

  • 1. Ваша главная штаб-квартира (ядро), которая отвечает за доступ к более продвинутым зданиям и расширению участка поместья, для повышения на один уровень надо улучшить определенные здания (список этих зданий вам покажут при нажатии на кнопку улучшения).
  • 2. Личный сундук - кладовая, тут все понятно из самого названия, он позволяет хранить различные предметы, не забивая при этом ваш инвентарь (в отличие от PC-версии, не позволяет хранить серые предметы с мобов для обычной продажи).
  • 3. Быстрый доступ к лабиринту - специальный режим, где вам надо защищать кристалл от нападения врагов.
  • 4. Быстрый доступ к системе миссий на убийство различных игровых боссов.
  • 1. Личный огород - тут можно посадить различные культуры, которые после созревания и сбора принесут вам Х-количества “пропитания” для ваших рабов.
  • 2. Пищеблок - непосредственно здание, которое отвечает за хранение пропитания и при улучшении увеличивает максимальный размер вместительности.
  • 3. Конюшни - позволяют вам содержать на базе Х-количество лошадей и переключатся между ними, улучшение данного здания увеличивает его вместительность.
  • 4. Трактир - основное место, где вы можете нанимать рабочих, каждые Х-минут ассортимент и грейд доступных рабочих обновляется (так что нужно ждать и ловить рабов более высокого грейда).
  • 5. Бараки \ Казармы - данное здание отвечает за максимальный показатель вместительно рабочих вашего поместья.
Последний раз редактировалось Argonaki; 02.03.2018 в 18:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Странно что ты не написал про сбор ресов по глобусу где все виды ресов и там их дают больше.
Аватар для Selvatin_renamed_993843_29082022
Писaтель
Регистрация:
25.12.2012
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
По поводу рабочих. У них при цифровых параметра: первый отвечает за скорость сбора и потребление еды при сборе, второй отвечает за скорость строительства и потребление еды при строительстве, третий-за скорость производства товаров и потребление пищи при производстве. Эти параметры не зависят от внешнего вида рабочего. Грейд рабочих можно повышать. Если посылать рабочих в плохом настроении работать у них падает лояльность и они могут отказываться работать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Выше синих бывают в трактире? Как повысить грейд? Синих наролить очень легко
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Сообщение от _pain_:
Выше синих бывают в трактире? Как повысить грейд? Синих наролить очень легко
Да я сегодня уже надыбал себе фиол гиганта.
Аватар для Selvatin_renamed_993843_29082022
Писaтель
Регистрация:
25.12.2012
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Сообщение от _pain_:
Как повысить грейд?
Качаешь до максимального уровня и потом повышаешь за влияние.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
UPD:
Добавил мировой способ добычи ресов, чет я действительно про нее забыл написать.
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Сцуко что это за валюта и как ее добывать? Уже какой день со старта 17/80 висит. Желтый раб суко попался и не хватает на него

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Сообщение от _pain_:
Сцуко что это за валюта и как ее добывать? Уже какой день со старта 17/80 висит. Желтый раб суко попался и не хватает на него
Потому что кое какой нубас забил болт на выполнение зеленых квестов
Вроде как именно за них выдаются данные очки, у меня их просто всегда выше 40+ в запасе.
+ их дают за выполнение обычных заданий и так как они называются "очки контрибуции" я думаю что работают как и в PC версии.

Сообщение от Argonaki:
Потому что кое какой нубас забил болт на выполнение зеленых квестов
Вроде как именно за них выдаются данные очки, у меня их просто всегда выше 40+ в запасе.
+ их дают за выполнение обычных заданий и так как они называются "очки контрибуции" я думаю что работают как и в PC версии.

Да я всё делаю зеленые это побочки простые у неписей же по миру?
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Ну вот я сделал сюжетный квест за него награда 52 этой валюты а в итоге нихрена не дали и так же осталось 3/82

Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось _pain_; 02.03.2018 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Сообщение от _pain_:
Ну вот я сделал сюжетный квест за него награда 52 этой валюты а в итоге нихрена не дали и так же осталось 3/82
Скорее всего тут как и в ПК версии, дают не конкретно эту валюту, а поинты для нее. Типо что бы получить +1 к влиянию, тебе нужно набрать к примеру 100 поинтов
Аватар для uncode
Маньяк
Регистрация:
18.10.2011
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Ребят, скажите как обстоят дела с авто гриндом, как в мобильной линейке ? Или ручками работать надо ?
Аватар для Selvatin_renamed_993843_29082022
Писaтель
Регистрация:
25.12.2012
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Сообщение от uncode:
Ребят, скажите как обстоят дела с авто гриндом, как в мобильной линейке ? Или ручками работать надо ?
В пвп тут нельзя на автобое ходить. Остальное также. Автолут напополам. Нужны коты.
Сообщение от be_zon:
Скорее всего тут как и в ПК версии, дают не конкретно эту валюту, а поинты для нее. Типо что бы получить +1 к влиянию, тебе нужно набрать к примеру 100 поинтов
Да это так. Я одурел. Я столько просрал на начальном этапе на белых и синих рабов, что сейчас одурею собирать на желтых
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
О***нная блять валюта. Делал нонстоп квесты и сюжетные и зеленые. За 5 часов ни на еденичку не прибавилось этой срани. Лучше вобще не тратить ни на что кроме желтых рабов.
Аватар для aWAtaRko
Старожил
Регистрация:
15.07.2008
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Сообщение от _pain_:
О***нная блять валюта. Делал нонстоп квесты и сюжетные и зеленые. За 5 часов ни на еденичку не прибавилось этой срани. Лучше вобще не тратить ни на что кроме желтых рабов.
А если грейд раба улучшаешь, стоимость его изменяется? Может быть выгоднее брать белых рабов и улучшать их?
Аватар для Selvatin_renamed_993843_29082022
Писaтель
Регистрация:
25.12.2012
Re: Основные моменты управления функционалом поместья
Выгоднее брать рабов с максимальным первый статом и максимального качества. Грейдятся они как раз за влияние.
Сообщение от aWAtaRko:
А если грейд раба улучшаешь, стоимость его изменяется? Может быть выгоднее брать белых рабов и улучшать их?
Нее. Ролить только желтых и всё. Даже не думайте о синих и фиол.
Ваши права в разделе