Ну то есть опять же это всего лишь Ваши слова - и вы с кем-то меня путаете, я в первые слышу о кризисе в ММО от Вас, диванного эксперта. Я не специалист, по доходам от цифрового контента в масштабах стран, чтобы заявлять о каком либо кризисе, тем более о каких либо релизах, где бы то ни было, Вам лучше обратится к врачу, здесь Вам не помогут, спасибо за внимание.
Ты сам себя с кем то путаешь, посомтри кого я процетировал, про кризис не тебе было. Воспользуйся своим советом и сходи к врачу. К какому сам выбери.
Добавлено через 17 минут
ау,что ты несешь, мистер "снг рынок равен рынку сша"?
из 4-х озвученных тобою игр: одной уже 3 года (на новую она как-то не тянет), одна планировалась локализовываться самой корпорацией ncsoft, одна и вовсе сам аир с которого и началась речь, а последняя - единственная альтернатива аиру.
в итоге ты привел одну игру, которую можно еще взять на локализацию. ура, снг рынок mmorpg жив и не уступает США
Уау, столько бреда в одном сообщении. Я даже не знаю с чего начать. 3 года - это новая игра по меркам локализации, но ты не шаришь это понятно. "Планировалась" не значит что будет локализована, когда в последний раз в СНГ Нссофт что то локализовывали сами напомни. Ну Аир можно локализоватьв СНГ в чем проблема? С него начали разговор ну и что? Где логика?
В итоге 4 игры, но даже если бы была только 1, как это связано со "смертью" рынка? Рынок приносит гору бабла, даже на старых проектах. Хорошо давай так, может у тебя есть свое "уникальное" понимание мертвого рынка? Гоха-иксперты часто любят понимать общепринятые термины по своему. Может твой "мертвый" рынок означает что типа новых ММО мало выпускают. Ну так это не рынок СНГ мертвый, это гейм дев мертвый. Тут не поспоришь - количество и качество ММО снизилось за годы. Но как бы если ты это имел ввиду то может так и стоило сказать?
А по поводу доходв ф2п рынка США и СНГ - эта статистика в открытом доступе, можешь загуглить.