Вышел тринадцатый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), а это значит, что создатели проекта готовы поделиться с поклонниками игры новыми подробностями. На этот раз нам рассказали о серверных технологиях, которые будут использоваться в шутере.
Вначале разработчики уделили время объяснению общих принципов, которые используются для передачи данных между компьютерами. Это было сделано для того, чтобы не только продвинутые пользователи, но и новички смогли понять, как осуществляется обмен информацией. Для своего проекта создатели выбрали такую систему, когда все расчеты производятся на сервере, а не на ПК пользователей. Хотя данный подход увеличит время отклика, это позволит решить проблему, связанную с нечестными игроками, что, по мнению разработчиков, намного важнее.
А пока «Калибр» готовится к третьему альфа-тестированию, которое позволит отыскать оптимальное положение для камеры и опробовать различные новые механики. В следующем выпуске дневников нам обещают подробнее рассказать об искусственном интеллекте.
Не совсем понимаю, почему нормальные должны лишь в один паб играть.
Пока хочется наконец на альфу попасть и потестить этот калибр.
Дальше уже можно судить будет.
В точку сказал. Мне хоть уже и за 30ть, но блин как же надоели эти танкисты под пивом или чем покрепче в ПУБГе Может, реально когда эта поделка от картопли выйдет, так они свалят туда...
Не совсем понимаю, почему нормальные должны лишь в один паб играть.
Пока хочется наконец на альфу попасть и потестить этот калибр.
Дальше уже можно судить будет.
Сообщение от Olddoker:
Любопытный проект, по видео стрельба не особо аркадно выглядит. Интересно будет пощупать