Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Insidia - Необычная тактическая стратегия
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 27.02.2018 18:39
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Insidia - Необычная тактическая стратегия

В раннем доступе Steam иногда попадаются совсем нестандартные проекты, в которые бывает очень интересно сыграть. Вы же знаете, что большинство издателей и разработчиков как огня боятся экспериментов и пытаются выпускать только одинаковые проекты без серьезных изменений в хорошо зарекомендовавших себя механиках. Поэтому часто новые игры выглядят лишь как какой-то рескин старых с добавлением 1-2 свежих идей. И на этом фоне очень выгодно выделяются некоторые проекты из раннего доступа — например, та же Insidia, новая тактическая стратегия, релиз которой должен состоятся сегодня, 27 февраля.

Игра распространяется по модели Free-to-Play, поэтому с вас не берут денег на входе и дают поиграть, освоиться, начать побеждать, а затем уже показывают опции с ценниками. При этом проект именно F2P, а не Freemium, то есть только за деньги тут нужно покупать лишь скины, а вот новых персонажей можно открыть, просто играя. В общем, знакомая по разным МОВА-играм схема в действии. Но я решил не заморачиваться и после десятка боев обзавелся Founder’s набором, навсегда открывающим всех будущих героев.


Но если система монетизации стандартная и знакома, например, по Smite и Battlerite, то геймплей игры сильно отличается от многих других проектов. Нет, схожие игры были, например покинувшая игровой рынок Aerena, но перед нами не прямое копирование чьих-то идей, а самостоятельная игра с нестандартным геймплеем, где нескольких персонажей закрывают на небольшой арене и нужно всеми способами уничтожить базу противников. Но чтобы играть скучно не было, итальянская компания Bad Seed предложила несколько странных механик, которые оказались рабочими.

На каждой базе есть 3 закрытых слота, после открытия которых противник получает доступ к уязвимой точке, и если ее активировать, то база уничтожается. В центре карты есть пространство в виде креста, которое является активатором для некоей пушки — если вы стоите на этом месте 3 хода и никто вам не мешает, то разблокируется слот у базы противника. Также на карте у каждой стороны есть по 4 спавн-поинта, куда можно призывать своих воинов. Которых тоже 4 у вас в руке. И в итоге мы должны сражаться до тех пор, пока не уничтожим базу противника.


Несмотря на то, что звучит это немного запутанным, всего 1 тренировочная партия расставляет все по своим местам. Грубо говоря игра выглядит так — мы выводим на поле своих солдат, занимаем центральную точку, держим ее 3 хода, затем пробираемся на базу противника и взрываем ее. Несмотря на то, что все тут реализовано с помощью механики ходов и нет скорости МОВА-игр в реальном времени, редко какая партия затягивается больше, чем на несколько минут. И это, с моей точки зрения, несомненный плюс игры.

При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев).


Каждый герой обладает не просто своим набором способностей и количеством жизни, у них своя механика. Благодаря чему нельзя просто взять 4 случайных персонажей и пойти в бой. Вернее, в таком случае шансы на победу будут стремиться к нулю. Вместо этого приходится тратить довольно много времени на подбор идеальной для вашего стиля игры команды, подходящую под ваш выбор тактику (я, к примеру, держу в команде лекаря, в то время как многие пытаются брать раунды количеством здоровья у бойцов), ведь один умерший на поле боя союзник при возрождении открывает еще один уязвимый слот на вашей базе. А это никому не нужно.

И тут вот получается узкое место всего проекта — хоть героев и не много, но изначальный выбор тоже мал, и придется или копить на новых, чтобы менять тактики, или платить, или не экспериментировать особо и играть тем, что дают. Поэтому я и обзавелся набором основателя — стоит он сравнительно мало, как какая-то инди-игра, а время экономит прилично. Пусть будет, тем более, что идет он с бонусными костюмами и валютой для покупки новых одежек. Но опять же, вы должны хорошо и много поиграть, и если вам проект понравится — только тогда покупать к нему контент. Ведь игра специфичная и может «зайти» не всем.


Картинка красивая, звук нормальный, технически проект хорошо сделан и не тормозит ни на обычном моем игровом РС, ни на ноутбуке ACER Aspire VX15 (https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/series/aspirevx15) базовой комплектации (i7-7700HQ, 8 ГБ памяти, GF 1050). Работает все на максимуме, играть комфортно. Конечно, на более слабых машинах могут быть проблемы с игрой с максимально возможными настройками, но теоретически не должно быть неразрешимых конфликтов с любыми конфигурациями.

Так что я думаю, любителям тактических стратегий, которые хотят какого-то необычного опыта, но не спешат платить за кота в мешке, попробовать Insidia стоит. Она хорошо продумана, качественно сделана, и в нее интересно играть. А это самое главное.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
только седня ее видел в стиме
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Проект то очень приятный, но по онлайну мертвый.
83 24 hour peak
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Почитал, игра интересная: камерная тактика с фигурками - обожаю, дизайн - приятный, продакт плэйсмент(?) - улыбнул.








Один вопрос. Что это за оценка - F2P ? Где привычные X/10 ?



Offtopic: Пара похожих игр, кто интересуется: Duelyst (недоступна к сожалению в ру-регионе) и Pox Nora

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
вообщем, посмотрел когда будет много героев, может зайдет кому)

Добавлено через 25 секунд
Сообщение от merit:
Проект то очень приятный
ты везде
Последний раз редактировалось Daminion; 27.02.2018 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Сообщение от merit:
Проект то очень приятный, но по онлайну мертвый.
83 24 hour peak
так последние сутки игра не работала толком, они ее патчили к релизу

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MyTAHT:
Один вопрос. Что это за оценка - F2P ? Где привычные X/10 ?
ну я б не назвал ее "релизом" в полной мере пока - персонажей мало, что будет с комьюнити не ясно и т.д.
мы не даем оценки обычно ммо-играм без сингл-части, особенно до/в момент старта, потому что комьюнити определяет слишком многое для таких проектов
мб оценочку позже запилим)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Daminion:
только седня ее видел в стиме
так она сегодня релизнулась, поэтому я и решил про нее рассказать немного)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 27.02.2018 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Сообщение от Tapik:
мб оценочку позже запилим)
Да шучу я пойду "пощупаю" чё за инсидия такая.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Сообщение от Tapik:
так последние сутки игра не работала толком, они ее патчили к релизу
Ну ладно, вот так тогда
http://steamcharts.com/app/592890
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Сообщение от merit:
Ну ладно, вот так тогда
что я могу сказать - обидно но вот сегодня больше минуты игры пока не ждал (правда пока и времени особо не было, но вроде интерес есть у игроков - нужно пользоваться моментом)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Ну раз Карина попиарила, то надо играть.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Хрень какая-то
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Сообщение от MyTAHT:
Один вопрос. Что это за оценка - F2P ? Где привычные X/10 ?
Ну типа "что вы хотите, это же фри"
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
Что за синяя выдра справа на этом скрине?

https://gallery-pub.goha.ru/gals/new...59fdef9c51.jpg

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
надо будет попробовать
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Insidia - Необычная тактическая стратегия
увидел тока сиськи но впринципе норм

Final fantasy war of the vision player




Ваши права в разделе