Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Black Desert Mobile

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2018, 14:04   #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 625
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Интервью в честь “Грандиозного открытия”

В данной теме вы найдете перевод небольшого списка вопросов и ответов недавнего интервью, которое приурочено к скорому “Грандиозному открытию” корейской мобильной версии Black Desert.
А также в конце темы вы найдете несколько скриншотов, которые были сделаны с IOS-платформы, это важно, так как напоминаю, что единственный закрытый бета-тест проходил только на андроид-платформе.
Учтите, что перевод с корейского на русский довольно-таки проблематичен, и некоторая информация может быть неточной, но саму суть я все же постарался передать на 99% (некоторые вопросы могут быть не 1 в 1 с оригиналом, а переделанные мной).

Относительно недавно известный корейский игровой портал Inven взял интервью у бизнес-руководителя проекта 함영철 (если я правильно перевел, то Ham Young Chul), вопросы в данном интервью затрагивают различные аспекты игры, начиная от того какой контент схож с PC, и заканчивая минимальными мобильными устройствами.
Ну и перейдем непосредственно к самим вопросам, учтите, что некоторые из них я намеренно пропускал (в основном вопросы, которые не касаются непосредственно игрового процесса).

Вопросы и ответы

Q: Сколько уровней будет в релизной версии игры?
A: Как и в PC-версии, в игре отсутствует понятие уровней (прокачка до бесконечности).
Если говорить в частности про контент, то грубо говоря, большую его часть вы сможете опробовать уже на 50 уровне персонажа.

Q: Есть ли какой-либо контент, который так или иначе похож на PC?
A: Как мы уже говорили раньше, мобильная версия - это по сути переосмысление некоторого контента, именно поэтому довольно сложно привести примеры из PC-версии.
Также есть проблемы еще и с пропускной способностью, в итоге мобильная и PC-версия могут быть различными в довольно многих аспектах.

Q: Какой был самый популярный класс на прошедшем тесте?
A: Самым популярным оказалась волшебница, ее выбрали в качестве основного персонажа 32% мужчин и 48% женщин.
Затем наравне идут такие классы, как Валькирия и Лучница, и наконец, увы, замыкают данный список гиганты и воины.
Женщины в возрасте от 13 до 24 не выбрали своим основным персонажем гиганта.


Q: Некоторые виды оригинальных “пенальти” были убраны из мобильной версии, по какой причине был сделан данный шаг?
A: В силу различных особенностей мобильной среды и связанных с ней ситуаций, нами было принято решение убрать данную систему совсем из мобильной версии игры.

Q: На прошедшем тесте возникало ощущение, что важность мирных профессий была довольно незначительной, будут какие-либо улучшения?
A: Прошедший премиум-тест занял всего три дня, но за такой короткий промежуток времени довольно сложно раскрыть весь потенциал вашего поместья.
К тому же большинство пользователей не могли полностью насладиться процессом производства.
На данный момент мы все еще производим балансировки процесса получения материалов, постройки различных построек и получения снаряжения через специальный интерфейс духа.

Q: Прогресс игры можно сказать довольно “линейный” в отличие от оригинальной идеи “black desert”. Есть ли какие-либо изменения по данному поводу?
A: Будучи “мобильным” пользователем, я считаю, что это правильно сделать первую часть приключения линейной, однако мы внесли некое разнообразие через систему уведомлений.
В игре присутствует довольно развитая и продуманная система уведомлений, которая включается в себя оповещения о рейдах \ окончании производства и о многом другом.
Даже если игра чувствуется, и играется довольно линейно, я считаю, что можно ее разнообразить путем внедрения правильной системы уведомлений.

Q: Система автоматического боя в игре довольно “сильная”, что говорят, она портит впечатление от игры, как быть тут?
A: Как я уже говорил, первый премиум-тест был довольно короткий и не показал весь потенциал систем.
Чем дальше вы будете продвигаться по мере развития, тем чаще игра будет заставлять вас сражаться вручную.

Q: Есть ли уже планы на будущие обновления?
A: Мартовские обновления почти близятся к своей финальной точке завершения.
Также уже готов новый персонаж, однако довольно сложно сказать, как и когда он будет выпущен.
Пока что наша главная задача - это стабилизация для обеспечения комфорта новых пользователей.
Больше информации о будущих обновлениях стоит ожидать позже.

Q: Какие устройства будут поддерживаться?
A: Точно нормально будут работать следующие устройства Galaxy S5 LTE и iPhone 6.
(грубо говоря, как я понял, игра у вас точно пойдете если ваш телефон выше \ наравне \ или слегка ниже данных устройств)


Q: Есть ли у вас определенные планы по реализации различных локализаций?
A: Скорее всего, в самом начале игра будет реализована в Тайване местным отделом Pearl Abyss.
В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими издателями, которые, по нашему мнению, смогут провести локализацию лучше, чем если бы это делали мы напрямую.
Однако наша цель - все еще выпустить игру в 2018 году, скорее всего, нашей финальной задачей станет выпуск игры в Японии и Северной Америке.

Q: Почему на третий день теста сложность мировых боссов была понижена, и что произойдет с запуском игры?
A: В данный момент баланс по поводу данного вопроса все еще рассматривается и перерабатывается.
Так как мировые боссы будут запущены примерно через неделю после старта, мы будем мониторить и следить за характеристиками пользователей.

Q: Многие заметили, что в мобильной версии полностью отсутствует система паркура. Будет ли она добавлена в будущем?
A: Пока что нельзя точно ответить на данный вопрос.
Скорее всего, в начале лучше включить основные важные системы, такие как боссы гильдии, время оккупации и т.д.

Q: Что вы думаете по поводу эволюции лошадей и их незначимости для мобильной версии?
A: По факту, если вы посмотрите на структуру карты в мобильной версии, она довольно сильно отличается от PC-аналога.
Так как данная система является частью того, что было переделано под мобильную платформу, значимость лошадей на данном этапе довольно низкая из-за более плотного построения карты.
Я думаю, во второй половине года полезность и значимость лошадей будет увеличиваться, по мере того как основная игровая карта будет расти.

Q: Во время теста фарм экипировки был довольно сильно завязан на использования специального магазина “샤카투 상점” и других источниках, как будут обстоять дела на релизе?
A: Мы уже сейчас планируем разнообразить процесс получения экипировки через балансировку и наладку системы создания снаряжения в вашем поместье (кузнец).
Также мы хотим, чтобы все игроки были в равных условиях в плане получения экипировки, вне зависимости от того чем они больше любят заниматься.

Q: В каком порядке вы планируете вводить новые классы?
A: На данный момент порядок внедрения новых классов все еще остается нерешенным.
Также название класса Колдунья будет изменено, так как ощущение игры за данный класс немного расходится с его названием.

Дополнение

Ну и напоследок, как я и говорил, тот же автор, который брал интервью выше, поделился различными скриншотами IOS-версии игры с Iphone X.
Хоть они и сняты с вышеупомянутой платформы, все эти функции должны работать на обеих платформах, вот только из текста я так и не понял, попадет ли портретный режим в релиз (данный режим нужен только для красивых фоток вашего персонажа).


Как видно на картине, “поле зрения” значительно увеличилось.


Портретный режим позволяет вам сделать красивый скриншот вашего персонажа, используя различные фильтры (или без них).


можно делать также совместные фото, если встать более плотно.


На данном примере уже портретное фото в бою.
__________________

Последний раз редактировалось Элфи; 26.02.2018 в 14:49.
Старый 26.02.2018, 15:31   #2 
Akumura
Гигант мысли Akumura вне форума

 Аватар для Akumura

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 495
Всего лайков: 6
Регистрация: 24.06.2012
Отправить сообщение для Akumura с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

ох уж этот автобой...
Старый 26.02.2018, 17:17   #3 
Telladi
Фанат Telladi вне форума

 Аватар для Telladi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 7
Регистрация: 20.03.2012
ТанкЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Цитата:
Сообщение от Akumura Посмотреть сообщение
ох уж этот автобой...
вроде говорили что автобоя не будет... или с какой-то другой путаю?
__________________
Игра >>> AION
Сервер >>> Nexus
Легион >>> Houston we have a problem
Старый 26.02.2018, 20:07   #4 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT сейчас на форуме

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,527
Всего лайков: 758
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleРазбойник
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Цитата:
Сообщение от Telladi Посмотреть сообщение
вроде говорили что автобоя не будет... или с какой-то другой путаю?
__________________






.
Старый 26.02.2018, 20:14   #5 
Hatsukoi
Фанат Hatsukoi вне форума

 Аватар для Hatsukoi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 249
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.10.2008
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Эхм. Господамы - а как, собственно, поиграть в корейскую версию? Только посредством свистопляски с установкой всяких Market Helper или есть более простые варианты?
Старый 26.02.2018, 21:34   #6 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,572
Всего лайков: 179
Регистрация: 10.11.2014
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Мобильная чума убивает жанр ММО!
Старый 26.02.2018, 22:24   #7 
be_zon
barbarian be_zon сейчас на форуме

 Аватар для be_zon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 737
Всего лайков: 10
Регистрация: 29.06.2011
Отправить сообщение для be_zon с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутанта
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Цитата:
Сообщение от Telladi Посмотреть сообщение
вроде говорили что автобоя не будет... или с какой-то другой путаю?
что полностью уберут автобой нигде не говорилось, писали что будут обдумывать эту функцию и где то, что то поменяют, но не факт.
В итоге имеем, макрос на кач, включил на блюстаке игру, вернулся через неделю оп и максимальный лвл
Старый 27.02.2018, 05:39   #8 
Telladi
Фанат Telladi вне форума

 Аватар для Telladi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 7
Регистрация: 20.03.2012
ТанкЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
интервью, которое приурочено к скорому “Грандиозному открытию”
а собственно открытие-то когда?
__________________
Игра >>> AION
Сервер >>> Nexus
Легион >>> Houston we have a problem
Старый 27.02.2018, 06:59   #9 
Akumura
Гигант мысли Akumura вне форума

 Аватар для Akumura

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 495
Всего лайков: 6
Регистрация: 24.06.2012
Отправить сообщение для Akumura с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

28 февраля
Старый 27.02.2018, 08:59   #10 
BigTeddy
Читатель BigTeddy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.11.2017
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Где Скачать можно будет, как обычно в Play Market, или с Других ресурсов ?
Старый 27.02.2018, 09:52   #11 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 625
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Хоспади харе заваливать вопросами, как будет 28 так и будет тема что куда и как.
Просто смотрите за разделом, если они откроют в 0:00 то тогда же и будет тема.

Надо научится ждать и читать
https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4923 - "Питомцы, коняшки и грандиозное открытие"
__________________
Старый 27.02.2018, 16:49   #12 
Bleghram
Aralt na dorchadais Bleghram вне форума

 Аватар для Bleghram

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,090
Всего лайков: 7
Регистрация: 22.07.2014
Игра: MMORPG
Ник: Bleghram
Гилд.: iddQd
GoHa.Ru II СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Открытие 28 в 7-00 по Корейскому времени, по МСК это 01-00 по идее
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Black Desert Mobile
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru