Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Последние обновления стратегий в разработке №4
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 27.02.2018 10:01
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Последние обновления стратегий в разработке №4
Специально для поклонников жанра стратегий всех мастей мы продолжаем нашу регулярную рубрику, посвященную обновлениям интересных проектов этого жанра, которые находятся в активной разработке. В четвертом выпуске мы расскажем вам о таких играх, как BattleTech, Phoenix Point, Iron Harvest, Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War, Total War Saga: Thrones of Britannia, Phantom Doctrine, Total War: THREE KINGDOMS, Stellaris: Apocalypse, Endless Space 2, Anno 1800, Space Hulk: Tactics и других.

Прочитать материал и обсудить его можно в следующей теме: “Обзор последних обновлений стратегий в разработке №4”.

“Фанаты вахи остались несколько недовольны рядом расхождений с лором в Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War, в частности утверждается, что спейсмаринов в бою обычно участвует крайне мало (и их явно недостаточно для создания фракции планетарного масштаба). Фанаты цивилизации недовольны отсутствием традиционных уже для цивилизации дипломатических, экономических и культурных фишек.

Я недоволен некоторыми маразмами в системе исследований, вроде необходимости изобретать юниты, которые во фракции должны быть по дефолту, да корявым балансом, при котором летающие мухи убивают спейсмаринскую крепость из-за своего дикого резиста к обстрелу с земли”.



(c) GoHa.Ru
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе