EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Похоже команда CCP Games решила провести работу над ошибками, занявшись проблемными местами MMORPG EVE Online, на которые сообщество уже давно просит обратить внимание. Частью февральского обновления стало исправление механики осад космических сооружений, а следующим шагом будет ребаланс большого количества кораблей. Но это еще не все. В новом дев. блоге, посвященному мартовскому апдейту, разработчики рассказали о готовящихся изменениях суверенитета и прыжковой усталости. Они должны существенно повлиять на сражения между корпорациями и альянсами Нового Эдема.
Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой.
Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера.
Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%.
Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Nalivai:
Вазилиновая.
, хардкор 90х не все поймут конечно. Так называемая вазилиновая эпоха. Сейчас люди уже не те, сейчас в такое уже в здравом уме играть точно никто не будет. Но вы там держитесь, пока вы есть игра будет жить.
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Nalivai:
а что не так то? И подонатить можно, и шоп есть с покрасками. Играй не хочу.
Я праповедую (с переменным успехом - чёртик банит) кардинальные перемены в устаревших механиках, в часности для начала убрать "локал" и от этого уже отталкиваться. Нужна операция а не припарки игре 40 лет, и "хардкорная" ЕВЕ в некоторых механиках ну просто аркадка для современного геймера.
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Вот и засуммонился в тему адепт стартитизена(Страх) и решил в ожидании своего идеала по-гадить на то что уже не одно десятилетие работает и радует миллионы людей. Даааа-сектанты они такие.А вдруг они еще и заразные?
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от CTPAX:
Я праповедую
Сообщение от CTPAX:
чёртик банит
ну каждый за свою веру трудится
Сообщение от CTPAX:
убрать "локал" и от этого уже отталкиваться
Я за, но не вижу смысла эту тему мусолить. ССР не пойдут на это, потому что совет игроков - клаймовые алики которые от этого очень много запар получат, а им это не надо. И самое весомое слово как раз у клаймовых альянсов, потому что именно они чаще всего создают массовые батлы которыми так гордятся ССР и игроки в еву.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Интересно каким это образом "игрокам" в этом треде локал мешает? Неужели так хочется отбитых карибасов в аномальках в нулях ловить, потому что для такого же в ВХ руки и яйца отсутствуют?
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Nachtigall:
каким это образом "игрокам" в этом треде локал мешает?
Мне мешает тем что я могу крабить\копать сейфово в пве фитах. В клайме ставишь глазик в пред системе, в своей системе полностью схлопываешься и чекаешь сиги. Хрен бы я без локала покопал в 11 окон или посмартил на 2 нави апоках общей стоимотью 2.5 лярда.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Nalivai:
Бессмысленные компромиссы там где они не нужны. Подскан - отличная механика.
Подскан пусть остается, но мне кажется, что весь этот фаст детект на борде, когда ты можешь увидеть сразу вбив ник из локала, что там за парниша летит, что возможно у него может быть зафичено и так далее, не ок.
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Damiens Castiel:
не ок
Оно и есть не ок. Но если оставить отображение мемберов, то тупо в клайме введут правило - зашел в локу - ставь плюс. И все так же будет мониториться. Лучше конечно станет, но я не вижу смысла в этом, либо оставлять казуально как есть, либо убирать совсем.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Nalivai:
Хрен бы я без локала покопал в 11 окон или посмартил на 2 нави апоках общей стоимотью 2.5 лярда.
Повесил бы по глазу на каждом гейте и точно также копал бы
Сообщение от Damiens Castiel:
мне кажется, что весь этот фаст детект на борде, когда ты можешь увидеть сразу вбив ник из локала, что там за парниша летит, что возможно у него может быть зафичено и так далее, не ок.
Действительно это же так плохо что можно цинодропера заранее идентифицировать. Куда лучше было бы такие вещи методом тыка осваивать и на листик записывать
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Nachtigall:
Повесил бы по глазу на каждом гейте и точно также копал бы
По деньгам невыгодно было бы уже. И как я бы мониторил это все? У меня 1 монитор, а гейтов допустим штуки 3, может и больше быть, но возьмем 3 - как среднее число. Копка в 11 окон требует постоянного контроля за собой, особенно когда мне хардноксы орку слили пока я пить и писать ходил и пришлось давать бонусы на папуасе, а возить на миасмосе.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Nalivai:
ну каждый за свою веру трудится
Я за, но не вижу смысла эту тему мусолить. ССР не пойдут на это, потому что совет игроков - клаймовые алики которые от этого очень много запар получат, а им это не надо. И самое весомое слово как раз у клаймовых альянсов, потому что именно они чаще всего создают массовые батлы которыми так гордятся ССР и игроки в еву.
Но когда они поймут что идя на поводу у нафталиновых вахтеров убивают игру может быть уже слишком поздно, к тому же лаг всё равно не убрать можно разделить механику пусть большие флоты будет видно при скоплениях порождающих лаг (чёнить типо этого) я про то что эта фишка с локалом дико устарела потому и новички дропают в большенстве а те кто играет это Ф1 челики и их командиры ясное дело что им вообще по барабану на Евку они доигрывают в то что есть
Последний раз редактировалось 4ertik; 23.02.2018 в 13:57.
Причина: Провокация
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Nachtigall:
Действительно это же так плохо что можно цинодропера заранее идентифицировать. Куда лучше было бы такие вещи методом тыка осваивать и на листик записывать
как бы мне не нравилась вся эта херня с цинками, но я готов пожертвовать чеком цинок, пускай убирают я бы вообще весь локал убрал начиная с лоу, но там же вообще взвоют все
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Сообщение от Евгений Мороз:
Вот и засуммонился в тему адепт стартитизена(Страх) и решил в ожидании своего идеала по-гадить на то что уже не одно десятилетие работает и радует миллионы людей. Даааа-сектанты они такие.А вдруг они еще и заразные?
Сказанное без цитирования в надежде на безапилляционность, безаргументное не относящееся к теме заезженное школотой оскорбление. Не представлял что одним комментом на форуме можно настолько проявить убожество своей личности.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 4ertik:
Ты же уже прощался со всеми и уходил.
Но я вернулся , пойми я тебя настолько ненавижу что ты мне почти близок поэтому я всегда буду рядом .
Последний раз редактировалось CTPAX_renamed_1213058_08042022; 23.02.2018 в 15:55.
Причина: Добавлено сообщение