Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Dual Universe или Star Citizen ?
Dual Universe
27 67.50%
Star Citizen
13 32.50%
Голосовавшие: 40. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Dual Universe
Автор темы: Бендер
Дата создания: 13.01.2018 21:03
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Dual Universe
Немного ознакомился с видеоматериалами по игре. Идеи у разработчиков не новые, но амбициозные. Лавры Иви не дают покоя. Но вот реализация всего этого под вопросом. В пре-альфах/презентациях всё всегда очень хорошо, однако как при штате в три десятка человек они планируют замутить настолько глобальную игру.. Ну, не знаю, попахивает очередным Но мен скай, поэтому останусь скептически настроенным. Пока выглядит как Майнкрафт в космосе (что неплохо). Вполне вероятно, что выстрелит когда-нибудь, если технологии себя оправдают.

С SC сранивать нет смысла, так как два абсолютно разные уровня детализации. У SC идет упор на реализм, однако у DU есть свои фишки: терраформинг и конструктор кораблей, например. Очень интересно.

Так что девам удачи. Еще один проект с развитой социальной составляющей в космосе пригодится.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Сообщение от Duka:
Пока выглядит как Майнкрафт в космосе (что неплохо)
Игроки на тестах только только освоили строительство. Инженеры, дизайзеры и их чертежи для постройки кораблей будут цениться в DU. Чертежи и услуги строителей будут продаваться за игровую валюту как и различные lua скрипты на автопилот, автоматически выпускающиеся шасси и т.п.
Например моя организация за игровые деньги будет строить наземные и подземные базы, аутпосты https://community.dualthegame.com/or...tion/tgw-group
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Dual Universe
Сообщение от Duka:
Ну, не знаю, попахивает очередным Но мен скай, поэтому останусь скептически настроенным.
Сказал человек, верящий в релиз SC
З.Ы. Кстати, лови аватарку без фона, реально лучше смотрится:

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от dgrussian:
Например моя организация за игровые деньги будет строить наземные и подземные базы, аутпосты https://community.dualthegame.com/or...tion/tgw-group
Лидер застройщиков в игре, где только закрытая преальфа, если не ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Digitalwizzard; 17.01.2018 в 02:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Сообщение от Digitalwizzard:
Лидер застройщиков в игре, где только закрытая преальфа, если не ошибаюсь?
Текст я от балды придумал xD. Зато мы там одни из первых русскозычных игроковАльфа уже очень скоро, в этом году точно
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Dual Universe
Сообщение от dgrussian:
Текст я от балды придумал xD. Зато мы там одни из первых русскоязычных игроков
Аааа, ещё не приступили, а уже клиентов обманываете?

Одобряю
А вообще чисто стройка? Есть вообще инфа на русском про неё? Я так-то любитель чего-нить отгрохать в подобных играх. А если ещё и незабесплатно...
Re: Dual Universe
Сообщение от Кушиэль:
Ну он ушел из команды гоха-тим
давно пора, а то пашит на гоху за гроши, а все топовые стримы всё равно убогий гаро получает

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Dual Universe
Сообщение от Digitalwizzard:
Сказал человек, верящий в релиз SC

Прежде чем вложиться в SC я очень долго наблюдал за проектом, почти год. И сейчас говорить про лохотрон, когда ютуб завален кучей геймплейных видео. Да, не всё гладко, есть тормоза, баги, но игру пилят и игра работает. Если не считать задержки в релизе версий всё, что Крис обещал в игре таки появляется в конечном счете. Вот и от DU я жду момента, когда она доберется до масс, чтобы посмотреть на все обещалки и как они реализованы.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Dual Universe
спасибо, но нет. Нужно что-то одно, космос либо майнкрафт, сделать все и сразу идейка на лоха Для начало бы достигли нормального космоса, раз уж ссылаетесь на тот же ИВ онлайн. Откуда только берутся эти горе разработчики, шли бы мобильные игры делали.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Сообщение от Uicilo:
спасибо, но нет. Нужно что-то одно, космос либо майнкрафт, сделать все и сразу идейка на лоха Для начало бы достигли нормального космоса, раз уж ссылаетесь на тот же ИВ онлайн. Откуда только берутся эти горе разработчики, шли бы мобильные игры делали.
И где тут майнкрафт ? Можно не только кубы размещать, но и другие формы. Также есть инструмент сглаживания, можно например сглаживать углы у различных форм.
Последний раз редактировалось Бендер; 19.01.2018 в 11:37.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Dual Universe
Майнкамф ф космосе
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
31 марта состоится розыгрыш игровых пакетов Dual Universe.

Будут разыгрываться 2 игровых пакета:
1 место - игровой пакет Silver за 60 евро (доступ на закрытый бета тест + 11 месяцев игрового времени, упоминание Вашего имени в титрах игры и благодарность за поддержку проекта, цифровая копия игры после релиза игры, приписка на форуме игры "Silver Founder").
2 место - игровой пакет Iron за 15 евро (2 месяца игрового времени, упоминание Вашего имени в титрах игры и благодарность за поддержку проекта, цифровая копия игры после релиза игры, приписка на форуме игры "Iron Founder").
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Разработчики опубликовали changelog новой версии игры в публичной ветке форума, а также на официальном сайте в разделе новости. Скоро сделаю перевод.

Новый контент и функции:
Added an early version of the Blueprint feature! You can now create a Blueprint by using right-click > Create Blueprint, and recreate a construct using the “Blueprint tool”. This is very far from the final Blueprint feature, but it allows you to save your constructs and finally make them “wipe-proof”.
Added XYZ coordinates feedback on raycasted shapes to the reticle UI.
Added scale feedback on raycasted shapes to the reticle UI.
Added the “Area smooth tool”, which smooths a customizable volume (just like the “Select tool”) instead of inside a spherical brush.
Removed Contextual tips for tools and added a toggleable helper legend (hold “H” to display).
Added volume limitation to the inventory and other containers, and added proper volume values for each element. We’re keeping the limits very high until the full game loop is in place, and inventories aren’t fully stuffed anymore.
Added the option to equip items in a transient slot by double-clicking them in the inventory.
Added the ability to access the settings menu from the login screen.
Added Sliding door elements.
Added the ability to tweak shadow rendering in the settings menu.
Added in-game feedback for when there is nothing to undo.
Added minimap display on atmosphere-less celestial bodies.
Significantly increased the number of server-side monitoring tools and instrumentation.
Added Emitter and Receiver elements, which allows for inter-construct LUA and signal communication.
Added Antenna decorative elements (available in 3 different sizes).

Улучшения:
Improved first loading after character creation (in the start room) so it’s faster.
Improved overall loading times.
Improved core unit element sizes so they are now consistent with building zone scale (beware: this will alter the size of all already placed core units. This change doesn’t affect building zone size).
Improved voxel operation consistency and precision with cubes and triangular prisms.
Improved looks of baked planet texture at mid and long distances.
Improved speed and performance of texture baking.
Improved the look and readability of cockpit widgets.
Improved inventory look and readability.
Improved the Network lag feedback so it displays more accurately (and likely less often).
Improved link system so it’s now properly server-controlled. Player feedback on linking gameplay has also been enhanced. Note that this may require you to relink some elements on your constructs.
Improved some elements (windows, glass slates…). Note that their default orientation may have changed, which may require you to rotate those you have already placed.
Improved limitations on how many high-detail constructs can be displayed at once to improve performance.
Improved territory unit looks so they give visual feedback on their ownership.
Improved cylinder placement so their ghost always matches the results (it now stretches in two axis at once).
Improved popups so they can now be validated by hitting “Enter”.
Improved biome shaders for better blending.
Improved radar decorative elements (3 sizes).

Багфиксы:
Fixed several server-side performance and load scaling bugs.
Fixed a bug where loading would be stuck on 100% for a long time.
Fixed a bug where players would be able to delete non-empty core units (by alt-clicking it).
Fixed a bug where hitting “Reset” in the character customization menu wouldn’t reset colors to their last saved state.
Fixed a bug where entering hexadecimal color codes on the color picker wouldn’t work in the character customization menu.
Fixed a bug where players would still respawn at a destroyed or removed resurrection node’s location.
Fixed the setSVG LUA documentation page.
Fixed a bug where footstep SFX wouldn’t play as expected in the Arkship’s start room.
Fixed a bug where selected construct or bookmark information would fail to appear on the Maps menu.
Fixed a bug where fetched constructs would fail to fall on the ground.
Fixed a bug where core unit wouldn’t accurately be positioned at the center of the building zone.
Fixed a bug where sea level would appear to shift when far away from the planet.
Fixed a bug where the “Fetch” command would teleport construct’s upside-down.
Fixed a bug where the “Fetch” command would fail and display an error.
Fixed a bug where the refuel tool UI wouldn’t display as expected.
Fixed a bug where logging in on a new computer with an already created character would have you spawn back at the Arkship.
Fixed a crash when starting a cockpit under certain conditions.
Fixed a bug where cockpits could be enabled via a signal link (which allowed players to be “forced” to enter a cockpit or enter a detection zone, for example).
Fixed a bug where a newly linked LUA slot would keep the properties of formerly linked elements.
Fixed a bug where an item’s icon would remain on screen when opening the Map menu during an inventory drag’n drop.
Fixed a bug when using the translate function (hit “T”) on a moving ship.
Fixed a bug where gravity vector would frantically shift when on a moving ship near a planet.
Fixed several UI-related bugs (mainly UI elements disappearing or sticking to the screen).
Fixed a bug which used to limit the client-side download speed.
Fixed a bug where territory units wouldn’t properly show on some planets.
Fixed a bug where minimap orientation would stay frozen.
Fixed a bug with gravity vectors on some moons.
Fixed a bug where swapping items between containers and the inventory wouldn’t work.
Fixed several bugs with the “Line” tool.
Fixed several bugs which could cause constructs to vanish (they were usually teleported very far away).
Fixed a bug where players would be able to place core units out of their reach using the Translate function.
Fixed a bug where asteroids didn’t have any gravity.
Fixed a bug where players wouldn’t be able to pitch and roll while piloting in space.
Fixed construct parenting bugs on client disconnection.
Fixed several server-side performance issues.
Fixed some cases where ship engine sound fx would play with no engines around.
Crash fixes
Fixed a recurring VRAM crash. This was found to account for nearly t half of Pre-Alpha client crashes by itself.
Fixed recurring UI-related crashes.
Fixed several rendering crashes.
Fixed potential server crashes.
Known Issues
Tutorial workshops may be temporarily inaccessible for January 26th test.
There may be some unexpected instability, due to multiple changes in the version.
There is a visual glitch around login page text fields.
Links show no color feedback.
Check marks for Settings are not displayed.
It’s possible to “glitch through” the start room’s window without using the teleporter.

Специальные объявления:
Placed windows may have their orientation changed.
Core unit sizes on existing constructs have shifted.
Link system has been reworked, you may have to relink some elements.

На гифке приведен пример визуальных улучшений, которые недавно были добавлены вместе с оптимизацией. Вы можете заметить, что детали стали более четкими, и в то же время менее требовательными с точки зрения вычислений (все еще в разработке).
Последний раз редактировалось Бендер; 29.01.2018 в 02:08.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dual Universe
Дружище, чейнжлоги, выложенные простынёй на инглише никто читать не будет, инфа 100%.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Перевод последнего changelog:

Новый контент и функции.

Добавлено: новая фича Blueprint. Теперь можно создавать чертежи конструкций с помощью нового инструмента и при налиии необходимых материалов в инвентаре копировать конструкции.
Добавлено: обратная связь координат XYZ на raycasted фигуры в пользовательский интерфейс сетки.
Добавлено: обратная связь с масштабированием на raycasted фигуры в пользовательский интерфейс сетки.
Добавлено: «Равномерный инструмент», который сглаживает настраиваемое значение (так же, как при выборе инструмента).
Удалено: контекстные подсказки для инструментов.
Добавлено: всплывающая хинт-подсказка (удерживайте «H» для отображения подсказки).
Добавлено: ограничения размера для инвентаря и других контейнеров.
Добавлено: правильные значения занимаемого места в инвентаре для каждого элемента.
Добавлено: возможность помещать элемент во временный слот, дважды щелкнув по элементу в инвентаре.
Добавлено: возможность доступа в настройки игры из главного меню.
Добавлено: 2 вида новых раздвижных дверей размером 3м и 6м.
Добавлено: возможность настраивать рендер теней в меню настроек.
Добавлено: обратная связь в игре, когда нет ничего, что можно было бы отменить.
Добавлено: мини-дисплей на неземных телах без атмосферы.
Добавлено: элементы излучателя и приемника, что позволяет линковать с помощью LUA элементы разных конструкций.
Добавлено: декоративные элементы Антенны (доступны в 3х вариантах, отличаются размерами).
Значительно увеличилось количество серверных средств мониторинга и инструментов.

Улучшения:

Улучшено: первая загрузка после создания персонажа стала происходить быстрее.
Улучшено: общее время загрузки.
Улучшено: размеры элемента ядра, теперь они соответствуют шкале зоны строительства (будьте осторожны: это изменит размер всех уже размещенных ядер. Это изменение не влияет на размер зоны строительства).
Улучшено: согласованность и точность работы вокселей с помощью кубов и треугольных призм.
Улучшено: текстуры планеты на средних и больших расстояниях.
Улучшено: скорость прогрузки текстур и производительность.
Улучшено: внешний вид и читаемость виджетов в кокпите или командирском кресле.
Улучшено: внешний вид и читаемость.
Улучшено: обратная связь с сетью.
Улучшено: система глобальных сообщений разработчиков для игроков, теперь она контролируется сервером. Также была Улучшено: обратная связь с игроком. Обратите внимание, что это может потребовать от вас ссылки на некоторые элементы в ваших конструкциях.
Улучшено: некоторые элементы (окна, стёкла...). Обратите внимание, что их ориентация по-умолчанию может измениться. Вам придется их переставить.
Усовершенствованы ограничения на то, сколько конструкций с высокой детализацией могут отображаться одновременно, это нужно для для повышения производительности.
Улучшено: расположение цилиндров.
Улучшено: всплывающие сообщения, их можно проверить, нажав «Enter».
Улучшено: шейдеры биомов для лучшего смешивания.
Улучшено: радары в 3х вариантах, отличаются размерами.

Исправления:

Исправлено: ошибки производительности сервера и нагрузки.
Исправлено: ошибка, при которой загрузка останавливалась и зависала на 100%.
Исправлено: ошибка, при которой игроки могли бы удалять ядра с вокселями на них (путем нажатия на alt+лкм).
Исправлено: ошибка, при которой нажатие кнопки «Reset» в меню настройки персонажа не возвращало цвета костюма в их последнее сохраненное состояние.
Исправлено: ошибка, при которой ввод шестнадцатеричных цветовых кодов на панели выбора цветов не работал в меню настройки персонажа.
Исправлено: ошибка, из-за которой игроки все равно воссоздавали бы место уничтоженного или удаляемого узла воскрешения.
Исправлено: страница документации setSVG LUA.
Исправлено: ошибка, из-за которой SFX не работал так, как ожидалось, в стартовой комнате Arkship.
Исправлено: ошибка, при которой выбранная конструкция или информация о закладке не отображались в меню «Карты».
Исправлено: ошибка, при которой вызванные конструкции не могли упасть на землю.
Исправлено: ошибка, при которой ядро не могло быть точно расположено в центре зоны строительства.
Исправлено: ошибка, при которой уровень моря, казалось бы, смещался вдаль от планеты.
Исправлено: ошибка, при которой команда «Fetch» (вызов конструкции) телепортировала конструкцию вверх дном.
Исправлено: ошибка, из-за которой команда «Fetch» не срабатывала и показывала ошибку.
Исправлено: ошибка, при которой пользовательский интерфейс инструмента заправки не отображался, как ожидалось.
Исправлено: ошибка, при которой вход в систему на новом компьютере с уже созданным персонажем заставлял вас вернуться в Arkship.
Исправлено: краш при запуске посадки в кокпит при определенных условиях.
Исправлено: ошибка, при которой кокпиты могли быть задействованы по сигнальной линии (что позволило игрокам «принудительно» сесть в кокпит или зайти в зону обнаружения).
Исправлено: ошибка, при которой вновь созданная связь LUA сохраняла бы свойства ранее связанных элементов.
Исправлено: ошибка, при которой значок элемента оставался на экране при открытии меню «Карта» во время перетаскивания предметов инвентаря.
Исправлено: ошибка при использовании функции перевода («Т») на движущемся корабле.
Исправлено: ошибка, при которой гравитационный вектор отчаянно менялся бы, когда на движущемся корабле возле планеты.
Исправлено: несколько ошибок, связанных с пользовательским интерфейсом (в основном элементы интерфейса, исчезающие или прилипшие к экрану).
Исправлено: ошибка, которая использовала для ограничения скорости загрузки на стороне клиента.
Исправлено: ошибка, когда территориальные юниты не отображались должным образом на некоторых планетах.
Исправлено: ошибка, когда ориентация миникарты оставалась замороженной.
Исправлено: ошибка с гравитационными векторами на некоторых лунах.
Исправлено: ошибка, при которой перестаскивание предметов между контейнеров и инвентарем не работало.
Исправлено: несколько ошибок с помощью инструмента «Link».
Исправлено: несколько ошибок, которые могли привести к исчезновению конструкций (их, как правило, телепортировали очень далеко или высоко).
Исправлено: ошибка, при которой игроки могли бы размещать ядра вне пределов досягаемости с помощью функции «Перевести».
Исправлено: ошибка, при которой астероиды не имели гравитации.
Исправлено: ошибка, из-за которой игроки не могли использовать крен и тангаж во время пилотирования в космосе.
Исправлено: ошибки родительского контроля при отключении клиента.
Исправлено: несколько проблем с производительностью на стороне сервера.
Исправлено: некоторые случаи, когда звук двигателя корабля воспроизводился без двигателей.
Исправлено: повторяющийся краш клиента связанный с VRAM. Было обнаружено, что почти почти половина клиентских крашей Pre-Alpha была из-за этого.
Исправлено: повторяющиеся краши, связанные с пользовательским интерфейсом.
Исправлено: несколько сбоев рендеринга.
Исправлено: потенциальные сбои сервера.

Известные проблемы:
Обучающие туториалы могут быть временно недоступны во время теста 26 января.
Возможно возникнет некоторая нестабильность из-за нескольких изменений в версии.
Существует визуальный сбой вокруг текстовых полей страницы входа в систему.
Линки LUA не отображают цветовую связь, все связи между предметами имеют серый цвет.
Отметки для настроек не отображаются.
Можно пропустить/покинуть начальной комнату в Аркшипе без использования телепорта.

Специальные объявления:

Окна и кровати изменят ориентацию (будут повернуты на 90 или 180 градусов).
Размеры ядер на существующих конструкциях сдвинулись.
Система линков была переработана, возможно, вам придется перелинковать некоторые элементы.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dual Universe
Я давно подметил, что самое главное в этой игре это планомерное развитие. Посоны не топчутся на месте, а пилят, пилят, пилят.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe

Вниманию пре-альфа тестеров !
3 февраля в 17.00 по мск стартует Outpost Building Contest.

Цель: построить самый крутой аутпост за время 6 тестов.

Призы:
1 место: 3 ключа с доступом в бету, 3 DAC, Ваш аутпост покажут в ближайшем блоге.
2 место: 2 ключа с доступом в бету, 2 DAC, Ваш аутпост покажут в ближайшем блоге.
3 место: 1 ключ с доступом в бету, 1 DAC, Ваш аутпост покажут в ближайшем блоге.

Победители будут отобраны жюри, сформированного вместе с разработчиками NQ.

Будут учитываться следующие критерии:
Аутпост должен быть статической конструкцией (должен иметь в основе статичное ядро).
Аутпост должен состоять только из 1 конструкции.
Аутпост должен иметь (серьезный) Sci-Fi vibe.
Аутпост должен быть красивым и креативным.
Аутпост не должен представлять собой объект, защищенный авторскими правами, из другой вселенной Sci-Fi.

В субботу 3 февраля создатель Dual Universe JC Baillie подключится к игре и ответит на вопросы игроков.


В последнем обновлении были добавлены новые декоративные элементы, их можно будет использовать при строительстве аутпоста






Контест закончится 10 марта в 02:00 по мск.

Ваш покорный слуга будет достраивать аутпост вместе со своей организацией TGW-Group.
Мы постараемся победить !
Если вдруг мы окажемся в числе победителей, то эти игровые ключи будут разыграны в этой группе http://vk.com/dualuniverse 31 марта после основного розыгрыша.


Оригинал без перевода.
Последний раз редактировалось Бендер; 05.06.2018 в 12:06.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Разработчики опубликовали в твиттере тизер нового видео посвященного скорому возобновлению продажи игровых пакетов Supporter Pack
Последний раз редактировалось Бендер; 21.02.2018 в 20:04.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Разработчики опубликовали в твиттере видео с новыми объектами для строительства. В этот раз нам показали большие ангарные двери, которые можно будет ставить на своих кораблях или базах.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Разработчики завели страницу на сервисе Trello. Там Вы сможете получить информацию о текущем развитии проекта и узнать запланированные задачи.
Trello не является графиком разработки Dual Universe ! График разработки будет опубликован чуть позже.

Ссылка: https://trello.com/b/Y6WNMd2S/dual-u...ty-suggestions
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Окончательная 3D версия модели личного бота-питомца Dual Universe
https://mobile.twitter.com/dualunive...863809/video/1

Вышел новый Kickstarter Update Dual Universe, содержащий все новости за прошедший месяц и новое расписание тестов.
https://www.kickstarter.com/projects.../posts/2125128

Расписание тестов по московскому времени:
Пятница 2 марта с 15:00 до 18:00
Суббота 10 марта с 17:00 до 02:00 11 марта
Четверг-пятница: 15 марта с 17:00 до 17:00 16 марта (сервер будет работать 24 часа)
Четверг-пятница: 22 марта с 17:00 до 17:00 23 марта (сервер будет работать 24 часа)
Четверг-пятница: 29 марта с 17:00 до 17:00 30 марта (сервер будет работать 24 часа)

Многие игроки просят нас проводить более длительные тесты. Тестирование в субботу (3 февраля) было настоящим успехом! Мы смогли продлить время теста и позволить серверу оставаться открытым в течение 42 часов без рестартов. Мы планируем продление следующего субботнего теста, который будет 10 марта, все будет зависеть от факторов влияющих на стабильность сервера. После субботы 10 марта все последующие тесты в течение недели будут продолжатся 24 часа.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dual Universe
NDA сняли?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Dual Universe
Майнкрафт в космосе. Вернее развитие идеи Space Engineers. Игра на любителя, на ооочень большого любителя, кому нравится ворочать кубики и строить из них квадратные звёздолёты Я уж молчу про анимацию, графику...
В общем очередная игра конструктор для горстки человек.
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Dual Universe
Совсем ничего осталось до возобновления продажи игровых пакетов.
Разработчики запостили в твиттере тизер.
https://twitter.com/dualuniverse/sta...20787564056576



Не забывайте что 31 марта я разыграю 2 пакета Dual Universe, подробности в видео и ссылках под видео.
В этом выпуске я постарался собрать всё самое интересное на мой взляд, что произошло в DU с момента запуска закрытого пре-альфа теста.


Сообщение от Soultaker:
NDA сняли?
Нет. Должны снять после начала альфа теста. Думаю альфа начнется после старта продаж пакетов.

Сообщение от evekin:
Майнкрафт в космосе. Вернее развитие идеи Space Engineers. Игра на любителя, на ооочень большого любителя, кому нравится ворочать кубики и строить из них квадратные звёздолёты Я уж молчу про анимацию, графику...
В общем очередная игра конструктор для горстки человек.
Вернемся к этому разговору после снятия NDA, когда я покажу тебе свой огромный шип размером с Идрис. Шип нифига не квадратный.
В Dual Universe помимо стандартных кубов есть треугольники, цилиндры, сферы и линейный инструмент, который позволяет создать любой угол, еще в DU есть LUA программирование, это крутая штука.
Графика среднячек, мне нравится, я не графодрочер. Анимки новые обещают подвезти.
Зря ты про горстку человек. Тут не будет инстансов и зеркал. На пре альфе сервак хорошо тянет 500+ человек, в теории должен тянуть тысячи человек.
Последний раз редактировалось Бендер; 05.03.2018 в 22:39.
Ваши права в разделе