Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 19.02.2018 15:27
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
В начале февраля мне удалось побывать на мероприятии Le What's Next de FOCUS - закрытом ивенте от FOCUS Home, где они показывали всю новую линейку проектов на 2018-2019 год. Нам удалось поиграть в новинки, посмотреть кучу презентаций, пообщаться с разработчиками - и все это вы в ближайшие дни увидите на страницах GoHa.Ru. И на очереди - снова статья по вселенной Warhammer 40000!


Space Hulk несколько раз добирался в виде игр до наших РС и консолей, но у Space Hulk: Tactics есть реальный шанс стать по-настоящему крутой и культовой игрой, а не просто еще одной вариацией на тему. И разработчики из Cyanide Studios, авторы Blood Bowl, под патронажем FOCUS Home Interactive и в плотном взаимодействии с Games Workshop делают все, чтобы мы получили крутую и интересную игру во вселенной WH40K.

Демонстрацию проекта проводили в интересном формате — был спикер, рассказывающий о ключевых игровых особенностях, и 2 разработчика сидели каждый за своим компьютером и играли. Мониторов тоже поставили 2, чтобы мы видели проект глазами каждого из игроков, ну и некоторые «фишки» в таком виде показывать было тоже куда удобнее. Жаль только, что фотографировать все это дело не дали, потому что некоторые вещи лучше показывать, чем рассказывать о них — но я постараюсь описать все самое интересное, что нам предложат в новой игре, которая, к слову, выходит уже в 2018 году.

Игра представляет собой пошаговую тактическую стратегию, в которой отважный космодесант сражается с не менее отважными полчищами тиранидов, стремящихся сожрать все на своем пути. Разработчики понимают, что не все люди в мире являются фанатами космодесанта и многим порядком надоело играть за них, поэтому они предлагают сразу 2 сюжетных кампании — одна за бравых Space Marines, вторая за орду Tyranids. С ключевыми персонажами каждой из сторон, пафосом и развитием героев по ходу дела. Уже одно это заставляет с нетерпением ждать, что же нам покажут в итоге.


Дальше — больше. Авторы игры понимают, что WH40K не ограничивается кровавой бойней и зашкаливающим пафосом, а еще и акцентирует внимание на эпичном внешнем виде героев. Поэтому они предлагают и несколько предзаготовленных хорошо известных чаптеров десанта, включая любимых у нас Космических Волков (и Кровавых Ангелов, которые очень нравятся лично мне — их нормально не показали, но мне кажется, что они в игре все-таки будут), и сложную систему кастомизации каждого вашего бойца. То есть наплечники, Печати Чистоты, наколенники, шлемы и всякие косметические аксессуары можно выбирать из очень большого списка предметов, так что мы должны получить именно таких героев, какие нам нужны.

Более того, разрешается кастомизировать и тиранидов. Я сразу поинтересовался тем, насколько сильно можно будет менять их внешний вид, и разработчики заверяют, что возможностей достаточно много. Не так много, как у десанта, и нельзя сделать ничего не-канонического, потому что GW вообще с большой неохотой разрешают хоть какой-то кастомайз, но пока что должно быть разнообразие паттернов, шипов, различных мелких деталей на выбор. Не меняющих внешний вид персонажей в корне, но позволяющих немного разнообразить изначальный набор.

Сингл-игру нам не показывали, приберегая этот козырь на релиз, и предложили посмотреть мультиплеер. Один игрок сражается за SM, второй должен его уничтожить с помощью полчищ врагов. В отличие от сингл-части, где будут использоваться какие-то эксклюзивные персонажи-тираниды, развивающиеся по мере хода сюжета, в мультиплеере мы используем нескольких сильных героев и отряды врагов, и наша цель крайне проста при игре за эту расу — нужно просто стереть в пыль космодесантников.


На карту SM выставляются в ключевые точки. Их всего 4, поэтому раскидывать по всему региону своих солдат смысла нет. У них в миссии есть конечная цель, например взорвать топливный насос на станции, или сделать еще что-то в таком же духе. У тиранидов все сложнее — они размещают на карте точки для появления мелких генстилеров, а уже Тирана или Зоантропа нужно будет размещать лично. После этого начинается основная тактика — походовое сражение, в котором будет всего 1 победитель.

За тиранидами, как обычно, преимущество в живой силе и возможностям. Тиран, например, не очень охотно горит и может выдержать большое количество урона, но при этом очень быстро убивает космодесантников. А SM могут запечатывать двери, ставить ловушки, контролировать коридоры, бросать гранаты, стрелять из огнемета по площади (и в комнату несколько ходов тиранидами нельзя будет зайти из-за огня, потому что умирают они там быстро), ставить мины, сканировать территорию — в общем, всячески помогать себе в выживании против превосходящих сил. Впрочем, даже в демонстрационной сессии это не особо помогло, потому что к ее концу перевес был явно в сторону ксеносов.

Всевозможные механики, обязательные для каждой уважающей себя тактической игры, тоже есть — ограничение поля видимости, неожиданные появления и критические удары, инициатива и промахи тоже никуда не делись. Будет также система классов, развитие персонажей, способности и различные ухищрения для боя, но подробностей, о которых стоило бы упоминать, не раскрыли.


Самая же крутая «фича» игры — редактор уровней. Он сделан крайне простым, если не сказать «примитивным», но является отличным инструментом для того, чтобы продлить жизнь игры, надолго обеспечив сообщество площадками для сражений. В режиме конструктора сверху она выглядит чуть ли не как «змейка» со времен ZX Spectrum – мы просто выставляем кубики так, как хотелось бы разместить коридоры на карте. Собираем из них уровень. Потом ставим двери, преграды, конечную цель. И переходим уже в режим 3D-редактирования, где можно выбрать внешний вид каждого коридора и комнаты, добавить объекты и определиться с общей стилистикой (можно выбирать стиль SM, тиранидов, орков и эльдар). Эта простота реализации редактора должна позволить не только создавать уровни, но и меняться им, даже кросс-платформенно. Правда, эта возможность пока еще только обговаривается с держателями платформ.

Наконец, у Space Hulk: Tactics просто отличная графика, которая в полной мере раскрывается или во время финализации хода, когда показывают персонажей, стреляющих друг в друга, в пафосной манере и крупным планом; или же во время режима от первого лица. Управлять так своим терминатором не так удобно, как при стандартном тактическом виде, но можно осмотреться и почувствовать себя в роли настоящего космодесантника. В общем, выглядит это очень круто, хотя практической пользы от режима и нет.

Space Hulk: Tactics ощущается как более динамичная, напряженная, и удобная вариация Space Hulk от Full Control Studios. Cyanide Studios создают в целом более качественную и интересную игру по знаменитой лицензии, и пока нет никаких причин сомневаться в том, что она будет успешной и интересной. Остается лишь потерпеть до релиза и погрузиться в бескомпромиссный бой между космодесантом и тиранидами.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Разрабы всё еще не догадались что приставка tactics выдает куцый, сделанный на коленке, примитивный продукт с тупейшей и казуальной механикой пошаговой стратегии в которой от франшизы только названия. Или они специально приписывают "тактикс" чтобы потребитель сразу понимал что ожидать от этой игры?
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Сообщение от butadeus:
тактикс
неаа ,просто они к своей игре добавили клеточки и продадут еще раз
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
А какая игра по "40к" считается самой удачной , для расширения кругозора? :)
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Сообщение от EvaCore:
А какая игра по "40к" считается самой удачной , для расширения кругозора? :)
Старкрафт
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Сообщение от EvaCore:
А какая игра по "40к" считается самой удачной , для расширения кругозора? :)
Думаю "ДоВ первый" .. который не смотря на то что и был тупорылой стратегией .. но все же благодаря ему в мир влилось немало свежей крови.
Аватар для Zutul
Маньяк
Регистрация:
20.05.2011
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Сообщение от EvaCore:
А какая игра по "40к" считается самой удачной , для расширения кругозора? :)
Сдается мне, что настольная
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Из за одного визуала уже можно брать. Выглядит сочно. Фокусы похоже захватывают рынок реально крутыми и интересными проектами.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Сообщение от EvaCore:
А какая игра по "40к" считается самой удачной , для расширения кругозора? :)
Chaos Gate, Space Marine, Dawn of War, еще была стратегия пошаговая по вархаммеру с битвой не отрядов, а армий. Кажись, все.

EDIT: А, Final Liberation

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Как по мне так сама тема "space hulk" предполагает однообразный вид локаций и отсутствие разрушаемого окружения, плюс противники не из тех кто будет прятаться в засаде. хз что получится.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Может выйдет что-то аля Инкубейшн?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Так что? игра про скрины?
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
А им не стыдно второй раз Спейс Халк продавать?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PipBoy:
Chaos Gate, Space Marine, Dawn of War, еще была стратегия пошаговая по вархаммеру с битвой не отрядов, а армий. Кажись, все.

EDIT: А, Final Liberation
Согласен, только уточнить, что Давн оф Вар имеется в виду первый со всеми дополнениями. А ДоВ второй и третий - позорный трешняк.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 19.02.2018 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Оо, отлично! Давно пора было ввести опцию играть за тиранидов :)

Добавлено через 15 секунд
Спасибо за материал(-ы)!

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Usher:
А им не стыдно второй раз Спейс Халк продавать?
Ты же в курсе, что Space Hulk 2013 года и Ascesion делали не они?

http://store.steampowered.com/search...trol%20Studios

Фокус издали стрелялку http://store.steampowered.com/app/29...ulk_Deathwing/ от французов Streum On, теперь издают сабж.

Так что лично они второй раз ничего не продают :) Цианиды отлично адаптировали Blood Bowl, так что лично я верю в сабж.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zan:
Так что? игра про скрины?
Про тактические сражения терминад вс генокрады. В Blood Bowl 1-2 от них же не играл?

Русский там есть

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Tapik:
Сингл-игру нам не показывали, приберегая этот козырь на релиз, и предложили посмотреть мультиплеер.
Если будут делать по аналогии с Blood Bowl, то сингл будет на последнем месте по приоритету :)

В ББ цианиды доказали, что умеют в симметричный геймплей, теперь посмотрим, справятся ли с асимметричным - когда у каждой команды свои цели.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 20.02.2018 в 07:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Это типо хсом только в стиле вахи ???
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от morozkind:
Это типо хсом только в стиле вахи ???
С возможностью играть за пришельцев.
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
От спейс халка тошнит уже,сколько можно эту унылую тематику то пихать
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Сообщение от Wraithlord:
От спейс халка тошнит уже,сколько можно эту унылую тематику то пихать
Ну так то да, действительно бред. Неужели в Вахе сеттингов не хватает? Походовку можно из любых сражений сделать, зачем эти замкнутые спейс халки брать с однотипными героями и врагами?

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Space Hulk: Tactics - Впечатления с Le What's Next de FOCUS
Сообщение от Usher:
зачем эти замкнутые спейс халки брать с однотипными героями и врагами?
Прямо ты рук хватает только чтобы пилить пошаговые коридорные игры

Ваши права в разделе