Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.02.2018 14:17
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Artadas:
20к тел играть - фейл. Это равносильно, если бы в вов играло 20к человек.
Да нет, не фейл, если эти люди будут платить Сфейлится сейчас может все что угодно, посмотрим, что будет с этой игрой.

Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Artadas:
https://www.traviangames.com/en/news...l-partnership/




Они не хотели искать просто издателя, они хотели найти партнера, который будет помогать им с работой над проектом, без желания что-то в нем менять. И в блоге травиана там были новости о работе над кроуфолом,а не о том, что они там будут что-то выпускать в европе.
Блог Травиана не читала, но в приведённой вами цитате написано, что "нам не нужен был обычный издатель, а такой, который видит потенциал нашего проекта и не хочет в нём ничего менять". Речь, я полагаю, о том, что чаще всего издатели просят изменить игру в угоду прибыли (то самое оказуаливание), а они искали такого партнёра, который не будет этого делать. О том, что студия Travian Games будет вести разработку игры, я ничего не слышала. Речь про эту студию зашла тогда, когда была поднята тема того, как игра будет распространяться по миру. Там была целая история с техническими и юридическими нюансами этого всего, и Травиан Геймс была выбрана как контора, которая будет заниматься распространением игры в Европе - издавать, разворачивать инфраструктуру, делать, видимо, интеграцию с американскими серверами и т.д. О разработке самой игры речи не шло.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Artadas:
ты там чет строишь, делаешь, а потом это все уничтожается со временем (как в травиане собственно, это я к тому откуда ноги растут)
Да не растут ноги из травиана, травиан геймс присоединились к проекту, когда он уже года полтора разрабатывался, и концепция давно готова была уже.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 13.02.2018 в 05:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Artadas_renamed_1121140_28072023
Знаток
Регистрация:
29.03.2014
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Sedside:
когда он уже года полтора разрабатывался, и концепция давно готова была уже.
Что не мешало им полностью стырить концепцию из травиана? Или она чем-то отличается от той, что есть в травиане? Ты строишь свои замки (в травиане города) добываешь ресурсы, дерешься, получаешь звания, плюшки и тп и тд, а потом вжих и все заново

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sedside:
(то самое оказуаливание)
У тебя какое-то странное понятие об оказуаливание, как о чем-то плохом. Собственно любая мморпг, где онлайн больше 100к человек - казуальная игра, иначе это будет как в евке, где в лучшие годы пик онлайна был 70к человек. Казуальная игра - простота в освоении. Если это приносит большие деньги, так это еще и плюс. Обычно издатели работая с такими мелкими конторами только помогают рабочей силой и средствами, но уж явно не портят игры. Куча примеров "кикстартер" проектов, с огромным потенциалом и крутыми рассказами о том, как будет, а в итоге игры оказывались нахрен никому ненужным куском гуана. У кроуфол все признаки постичь именно такие вершины.
Последний раз редактировалось Artadas_renamed_1121140_28072023; 13.02.2018 в 05:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Artadas:
Что не мешало им полностью стырить концепцию из травиана? Или она чем-то отличается от той, что есть в травиане? Ты строишь свои замки (в травиане города) добываешь ресурсы, дерешься, получаешь звания, плюшки и тп и тд, а потом вжих и все заново
А почему именно из Травиана? Мало других игр, где всё разрушается? Травиан точно так же мог стырить концепцию из всяких стратегий, где всё разрушается после игровой сессии.

Сообщение от Artadas:
У тебя какое-то странное понятие об оказуаливание, как о чем-то плохом. Собственно любая мморпг, где онлайн больше 100к человек - казуальная игра, иначе это будет как в евке, где в лучшие годы пик онлайна был 70к человек. Казуальная игра - простота в освоении. Если это приносит большие деньги, так это еще и плюс. Обычно издатели работая с такими мелкими конторами только помогают рабочей силой и средствами, но уж явно не портят игры. Куча примеров "кикстартер" проектов, с огромным потенциалом и крутыми рассказами о том, как будет, а в итоге игры оказывались нахрен никому ненужным куском гуана. У кроуфол все признаки постичь именно такие вершины.
Мы с вами едва обменялись парой реплик, а вы уже делаете вывод о "моём понятии о чём-то"? Я не писала, что оказуаливание - это плохо. Я написала лишь, что оказуаливание приводит к увеличению прибыли, что никак не противоречит тому, что пишете вы. Разработчики же для своей игры оказуаливания не хотят, а значит им нужен был издатель, который будет "верить в проект", а не "плевать на желания разработчиков ради прибыли".


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Artadas_renamed_1121140_28072023
Знаток
Регистрация:
29.03.2014
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Sedside:
Я не писала, что оказуаливание - это плохо.
Значит мне показалось
Сообщение от Sedside:
Мало других игр, где всё разрушается?
Да, мало, а еще их меньше было в 2004 году, когда появился травиан.
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Artadas:
Да, мало, а еще их меньше было в 2004 году, когда появился травиан.
Варкрафта не было 2004 году? Старкрафта? Героев? King's Bounty? Дюны? Цивилизации? Других игр, где некоторое время играешь, что-то строишь и добываешь, а потом начинаешь заново?

А в 2015, когда объявили кикстартер Кроуфолла тоже было мало? Обязательно нужно было ориентироваться только на Травиан? Если в игре, придуманной в 2015 году, что-то разрушается, то это списано с Травиана?

Я поняла, что у вас, видимо, особые чувства к Травиану, это замечательно, я ничего не имею против этой игры, сама немного (совсем чуть-чуть) в неё играла, но говорить, что Кроуфолл списан с Травиана - ну это как-то несерьёзно. Да, здорово, что разработчики этих двух игр нашли общий язык и вместе "работают над проектом", что бы это ни значило, но Травиан явно не был отправной точкой задумки Кроуфолл, скорее ей были EvE Online и Игра Престолов, как, собственно, и говорили сами разработчики о том, что представляет собой Кроуфолл, задолго до заключения контракта с Travian Games.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Artadas_renamed_1121140_28072023
Знаток
Регистрация:
29.03.2014
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Sedside:
Варкрафта не было 2004 году? Старкрафта? Героев? King's Bounty? Дюны? Цивилизации?
Что-то тебя занесло куда-то в дебри. Механика травиана не имеет ничего общего с механикой в перечисленных тобою играх. Причем тут вообще жанр RTS и сима? И что имеет общего с кроуфолом кингс баунти и цивилизация? Вся суть механики состоит в том, что ты вкладываешь усилия ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время. Неделю-месяц-пол года-год своей жизни! Не 15 минут на катку в старкрафт или варкрафт, а год! У тебя полностью развитая "экосистема", считай свой город или империя, в зависимости от наблюдаемых масштабов, а потом все это заканчивается и сервер начинается с нуля, объявляются победители по тем или иным критериям, получают награды и...начинается все заново. Ничего подобного во всех тобой перечисленных играх нет. Зачем "передергивать" и говорить, что игрушечная машинка - тоже средство передвижения, потому что у нее есть 4 колеса, я хз.
Сообщение от Sedside:
но говорить, что Кроуфолл списан с Травиана - ну это как-то несерьёзно
Я не говорил, что он списан с Травиана, я лишь сказал, что любому, кто играл в травиан и посмотрел видео о механиках кроуфол очевидно, что вдохновлялись они именно механикой продолжительного строительства инфраструктуры, а чтобы соблюсти баланс между новыми и старыми игроками мир имеет срок годности, так что в какой-то степени все будут иметь равные условия в своем развитии рано или поздно. Назови мне хоть одну игру, где подобная механика была до 2004 года или присутствует сейчас?Ничего плохого в этой механики нет, если ты хочешь, чтобы в игру играло 2,5 олдфага. А т.к. мморпг обязана быть финансово успешной, то она должна иметь в корне совершенно другие механики, иначе дальше индюхи с онлайном в пару сотен человек это дело не зайдет. Есть куча примеров, где на первый взгляд интересные механики на подобии фуллута, реалистичных повреждений, нон таргет системы, с постоянным влиянием игрока на мир игры и тп и тд на бумаге казались чем-то "Вау, да к нам повалят толпы", а на деле мы получаем Табулу расу или какой-нить Darkfall Unholy Wars
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Artadas:
Что не мешало им полностью стырить концепцию из травиана? Или она чем-то отличается от той, что есть в травиане? Ты строишь свои замки (в травиане города) добываешь ресурсы, дерешься, получаешь звания, плюшки и тп и тд, а потом вжих и все заново
И это хорошо. Потому что главная проблема всех ММОРПГ - это инфляция. Ввод игрового имущества в экономику игры всегда значительно превышает вывод. В результате у игроков накапливается имущество, у них уже всё есть и им уже больше ничего не надо, им становится не интересно играть.
В большинстве современных ММОРПГ с этим борются искусственным путем - регулярно вводится "обновление", фактически полностью обнуляющее предыдущие достижения, к этому добавляется привязка предметов к персонажу. В итоге, после выхода обновления № х, получаемые в нем предметы настолько лучше предметов, полученных ранее в обновлении № (х-1), что последние можно только по сути выкинуть нпс-торговцу за мизерные игровые деньги. Игровые же деньги также утилизируются путем покупки всяких достижений, декоративных ездовых и прочего хлама. С одной стороны это жульничество со стороны разработчиков. С другой - разработчикам приходится тратить титаническое время и средства на регулярную разработку этих самых обновлений. В результате из таких игр жив тот самый ВоВ с его огромной финансовой подушкой, а все конкуренты банально не успевают за ним угнаться, в результате чего один за другим.
В восточных играх больше любят другой способ - так называемую "заточку с корейским рандомом". То есть предмет можно улучшить, при этом он может стать сильно лучше, но с высокой вероятностью просто разрушится при попытке. Фактически получается азартная игра. Я азартные игры не люблю и считаю этот способ некрасивым. Насколько я знаю, против него также возражают законы некоторых стран.
Кое-где, в играх старой генерации, встречается также вывод предметов из экономики путем разрушения или от использования, или при смерти персонажа, или комбинированно. Способ наиболее честный и приятный, на мой взгляд. Однако в таких играх, например в той же Еве, инфляция все равно присутствует. Игроки не любят рисковать, им приятнее радостно крабить. В результате игровое время начинает стоить дороже просто потому, что игроки учатся за единицу времени зарабатывать из генераторов игровых ништяков большее количество этих самых ништяков. И вот мы видим, что в той же Еве в 2011 году Тенга стоила 3 месяца игры, а сейчас, в 2018, Тенга стоит 0,2 месяца игры, то есть произошла инфляция в 200% годовых по этому виду товара. Это ведёт к разрушению экономики и снижению интереса к такой игре.
В Кроуфолл мы, быть может, увидим попытку обуздать инфляцию регулярными микровайпами временных миров, с ограничениями вывода игрового имущества из временных миров в постоянный и обратно. Это помимо собственно разрушения предметов, ремонтов, лута с персонажа и прочих уже известных способов. Концепция новая, интересная, что из этого получится мне лично очень интересно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от Artadas:
где в лучшие годы пик онлайна был 70к человек
у меня только один вопрос - что в этом плохого? сейчас онлайн максимум до 40 поднимается и вполне себе норм

Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
травиан - просто издатель, причем исключительно для евро аудитории. используют ли они их наработки или их разработчиков - вам остается только гадать. ровно как и что будет с монетизацией к обт и после релиза. договора ни вы ни мы не видели.

Сообщение от tttt1111:
В большинстве современных ММОРПГ с этим борются искусственным путем
в кроуфоле с этим будет думаю ок. значимы только ресурсы и ветки навыков. ресурсы добываются только в кампаниях. слоты банков ограничены, перенести с кампании можно ограниченное количество слотов. стаки у слотов ресурсов тоже ограничены.
ну и напоследок - ввели уже прокачку аватара, в которого ты вселился - до 30 лвла вроде. скармливаешь ресурсы или гир в алтаре. уходит очень много, но и для мин-макс бонус неплохой (+10% к любому стату на выхлопе)
ну и все это конечно же на фоне постоянно умирающих миров.

такой круговорот им позволит сдерживать серьезно инфляцию, а ресурсы любые будут востребованы

Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Ну вот Ева с инфляцией уже не справляется. Будет ли справляться Кроуфолл - надо смотреть. Смогут ли отрегулировать экономику, но при этом оставить её свободной и интересной?
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от tttt1111:
Смогут ли отрегулировать экономику, но при этом оставить её свободной и интересной?
в принципе ты можешь сохранить вещи навсегда только 2 вариантами
1) основной банк. там слотов 100 (честно не считал). стаки ресурсов ограничены по 100 единиц в среднем, занимают 1 слот, иногда больше. гир ваще почти всегда до 4 слотов занимает (вспоминаем path of exile)
2) покупать твинков и складировать на них

при этом с самой кампании ты можешь утащить ограниченное количество стаков ресурсов. вот это они и будут регулировать. все что нужно - настроить баланс между количеством кампаний, где можно участвовать, скоростью использования ресурсов и количество экспорта в банк

Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от makkon:
при этом с самой кампании ты можешь утащить ограниченное количество стаков ресурсов. вот это они и будут регулировать. все что нужно - настроить баланс между количеством кампаний, где можно участвовать, скоростью использования ресурсов и количество экспорта в банк
Ещё импорт, сколько ресурсов будет тратиться на стройку, сколько будет выводиться из игры при разрушении предметов, сколько - уходить в неудачные крафты, которые будут потом разбиваться с потерей ресурсов, тоже, думаю, будет играть роль в балансировке.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от makkon:
в принципе ты можешь сохранить вещи навсегда только 2 вариантами
1) основной банк. там слотов 100 (честно не считал). стаки ресурсов ограничены по 100 единиц в среднем, занимают 1 слот, иногда больше. гир ваще почти всегда до 4 слотов занимает (вспоминаем path of exile)
2) покупать твинков и складировать на них
А как же возможность хранить 100500 всего в личном замке в личном Вечном королевстве? И даже добывать в Вечных королевствах какие-то базовые ресурсы?
Вот если разумно ограничат перемещение ресурсов из Вечных королевств в кампании и обратно, это станет способом регулировки инфляции.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от tttt1111:
А как же возможность хранить 100500 всего в личном замке в личном Вечном королевстве? И даже добывать в Вечных королевствах какие-то базовые ресурсы?
пока хранения не заявлялось. в вечном королевстве можно строить, пвп и собирать самые базовые ресурсы, из которых мало что скрафтишь. скоро можно будет торговать
ну и еще там можно импортровать из банка нахаляву и обратно

Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Не не не. Если в построенном замке/доме нельзя хранить что-либо, то он теряет всякий смысл. Игрок по-прежнему, как в каком-нибудь ВоВ, фактически остаётся бомжом. Банк это место для хранения денег и особо ценных предметов. Хранилища в доме - для хранения основной массы имущества.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от tttt1111:
Если в построенном замке/доме нельзя хранить что-либо, то он теряет всякий смысл.
там можно
1) пвп (турниры, тренинги итд)
2) торговать (скоро)
3) крафтить с производством. то есть автоматически по шаблону (скоро)
4) просто крафтить вне кампаний. учитывая, что в кампаниях крафтинг станки стоят вне сейв зон и их еще надо захватить, я думаю это существенное. станок в ЕК можно поставить не куда попало а только в замок или здание. причем у зданий есть ограничения. в обычный домик можно тока 1 станок поставить. это крайне мало и неудобно.

ну а так замки чисто эстетика. прикрутить можно много всего в будущем.

Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от makkon:
там можно
1) пвп (турниры, тренинги итд)
Это косметика. Первична экономика. ПвП не привязанное к экономике по сути своей мертво.
Цитата:
2) торговать (скоро)
А это само собой. Но чтобы торговать - надо иметь возможность хранить предметы торговли. Массово.
Цитата:
3) крафтить с производством. то есть автоматически по шаблону (скоро)
И этог тоже само собой. Чтобы крафтить массово - надо иметь возможность хранить ресурсы. Массово.
Цитата:
4) просто крафтить вне кампаний. учитывая, что в кампаниях крафтинг станки стоят вне сейв зон и их еще надо захватить, я думаю это существенное. станок в ЕК можно поставить не куда попало а только в замок или здание. причем у зданий есть ограничения. в обычный домик можно тока 1 станок поставить. это крайне мало и неудобно.
Опять же. Чтобы крафтить - надо иметь возможность хранить ресурсы, промежуточные компоненты и конечный продукт. Учитывая сложный многоступенчатый характер показанного крафта - хранить придется очень и очень много.
Цитата:
ну а так замки чисто эстетика. прикрутить можно много всего в будущем.
Именно этого я и боюсь. Типа эстетика, построй свой замок (и никому он не нужен по факту).
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от tttt1111:
Именно этого я и боюсь. Типа эстетика, построй свой замок (и никому он не нужен по факту).
А зачем этого бояться, если так и должно быть по задумке, т.к. основной геймплей в другом месте?
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Во-первых, предположительно функционал домов, замков (замок - это большой дом в коллективном владнии, я рассматриваю именно так), будет одинаковым что в мирах-какмпаниях, что в Вечных королевствах. В противном случае разработчикам придется без внятного логического обоснования вводить новые механики, что противоречит известному принципу.
Во-вторых, трудно сказать что будет основным геймплеем и для кого. Необходимо чётко соблюсти баланс. Если Вечные королевства будут/станут всего лишь декоративной внешкой, то игра деградирует до банальной МОБА. Если, наоборот, в Вечных королевствах будет слишком много занятий, то появится значительный слой игроков, которые в миры-кампании не захотят ходить вовсе - и игра превратится в весёлую ферму. Зависеть все будет от продолжительности миров-кампаний и от правил переноса предметов туда-обратно.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от tttt1111:
Это косметика. Первична экономика. ПвП не привязанное к экономике по сути своей мертво.
косметика - это цвет татуировки или цвет плаща. бронестринги выбрать или юбку. это тоже косметика.
возможность с друзьями тренироваться абсолютно без мешающих, либо устроить турнир клановый по своим правилам с возможностью кикнуть кого угодно - это не косметика

Сообщение от tttt1111:
А это само собой. Но чтобы торговать - надо иметь возможность хранить предметы торговли. Массово.
wamth или как они там у них - неписи-торговцы. они пока не реализованы. у них будут ТОЖЕ слоты и они будут брать процент с продажи и ренту. как и участки земли королевства. так что вкладываться в постройку королевства или не вкладываться - вопрос еще.. если оно не будет раскручено и известно, это расходы

Сообщение от tttt1111:
И этог тоже само собой. Чтобы крафтить массово - надо иметь возможность хранить ресурсы. Массово.
слоты вроде обещали продавать. но если будет массовое хранение - игре пздец.

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от tttt1111:
Опять же. Чтобы крафтить - надо иметь возможность хранить ресурсы
кампания ограничена слотами. это ее фишка. и смысла там серьезно крафтить если не ясно кто выйграет, не факт что утащишь все с собой в банк

Последний раз редактировалось makkon; 24.02.2018 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от makkon:
возможность с друзьями тренироваться абсолютно без мешающих, либо устроить турнир клановый по своим правилам с возможностью кикнуть кого угодно - это не косметика
Чистая косметика.
Цитата:
wamth или как они там у них - неписи-торговцы. они пока не реализованы. у них будут ТОЖЕ слоты и они будут брать процент с продажи и ренту. как и участки земли королевства. так что вкладываться в постройку королевства или не вкладываться - вопрос еще.. если оно не будет раскручено и известно, это расходы
Для предметы торговли тоже надо массово хранить.
Цитата:
слоты вроде обещали продавать. но если будет массовое хранение - игре пздец.
но
Не вижу никакой связи. Отсутствие массового хранения предметов делает персонажа бомжом, убивает крафт и экономику. В таких условиях не будет возможности появляться специализированным крафтерам, когда грубо говоря клан из десятков человек добывает ресурсы, сносит их в хранилище, а отдельный прокачаный персонаж перерабатывает в конечный продукт, причем происходит это в разное время (в разный прайм отдельных игроков).
Цитата:
кампания ограничена слотами. это ее фишка. и смысла там серьезно крафтить если не ясно кто выйграет, не факт что утащишь все с собой в банк
Я так понимаю, что миры-кампании будут составлять 80-90% геймплэя. Как это там не крафтить? А где тогда?!! И из чего?!! Ведь в Вечных королевствах будет доступны только базовые ресурсы, если я правильно помню. Перенос предметов из Вечных королевств в миры-кампании ограничен, персонажи попадают туда грубо говоря голыми (максимум с тем что на них надето и лежит в инвентаре) - значит 99% экипировки, с учётом ее поломок, лута с игроков и так далее, будет крафтиться непосредственно в мире-кампании. Аналогично, из мира-кампании в Вечные королевства будет снова попадать ограниченное число ресурсов (больше для победителей, меньше, вплоть до вообще ничего - для побеждённых). Как в таких условиях организовать сколько-нибудь приличное производство в Вечных королевствах - для меня загадка.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от tttt1111:
но
Не вижу никакой связи. Отсутствие массового хранения предметов делает персонажа бомжом, убивает крафт и экономику. В таких условиях не будет возможности появляться специализированным крафтерам, когда грубо говоря клан из десятков человек добывает ресурсы, сносит их в хранилище, а отдельный прокачаный персонаж перерабатывает в конечный продукт, причем происходит это в разное время (в разный прайм отдельных игроков).
поиграй в то, что сейчас есть и ты поймешь в чем вся соль базовых механик у игры.
ты ограничен, первые 2 года точно. в рамках 1 аккаунта.
ты не будешь универсалом - и крафт и сбор и боевка и все расы вкачены и все классы. в рамках одного аккаунта
и в самих кампаниях ограничены слоты не просто экспорта а даже хранения внутри, причем очень жестко. и ты будешь выбирать что тебе нужнее или что проще достать итд.

а так конечно весело - взял твинков, копаешь ими целыми днями на разных кампаниях, потом самые сливки на мейн аккаунт в виде готового гира, в их жизни кампаний не участвуешь (но числишься как +1 в количестве) и становишься богатейшим чуваком в игре. ну проиграла фракция - что смог унес, а выйграли - унес больше. пфф

Добавлено через 11 минут
Сообщение от tttt1111:
Перенос предметов из Вечных королевств в миры-кампании ограничен, персонажи попадают туда грубо говоря голыми (максимум с тем что на них надето и лежит в инвентаре) - значит 99% экипировки, с учётом ее поломок, лута с игроков и так далее, будет крафтиться непосредственно в мире-кампании. Аналогично, из мира-кампании в Вечные королевства будет снова попадать ограниченное число ресурсов (больше для победителей, меньше, вплоть до вообще ничего - для побеждённых). Как в таких условиях организовать сколько-нибудь приличное производство в Вечных королевствах - для меня загадка.
не во всех и не всегда. все это будет настраиваться разработчиками.
но про крафт ты тоже походу не в курсе? вся фишка крафта - это получить на выхлопе крутой item по статам. чтобы его получить, нужно много собирать и с каким-то шансом получать рарные ресы. рарные ресы пойдут на эксперимент, который может и не удастся (experimentation points). к примеру чтобы скрафтить оружие, надо сделать 9 metal bar. каждый из них - это комбинация из 3 по 3 ore. комбинации разные дают разные статы. а еще есть quality (цвет). вот из metal bar ты крафтишь составные части пушки. потом соединяешь их в другие части и потом эти части в пушку. на каждой стадии крафта есть эксперимент. он может быть любым вплоть до фейла.
и вот тут ребята много собирают и начинают крафтить много metal bar, пока не получится 9 отличных результатов, потом из них далее. и результат уже пушка, которую они могут с собой таскать по кампаниям (если не сломается).

и да, все такие вещи делают в королевствах, а не кампаниях. это длительный и опасный процесс. на картах тебя могут гопнуть в любой момент.


ваще мне уже не интересно спорить с человеком, который даже проект не щупал. это как глухому со слепым общаться. глухой видел, а слепой где-то слышал.

Последний раз редактировалось makkon; 26.02.2018 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от makkon:
не во всех и не всегда. все это будет настраиваться разработчиками.
но про крафт ты тоже походу не в курсе? вся фишка крафта - это получить на выхлопе крутой item по статам. чтобы его получить, нужно много собирать и с каким-то шансом получать рарные ресы. рарные ресы пойдут на эксперимент, который может и не удастся (experimentation points). к примеру чтобы скрафтить оружие, надо сделать 9 metal bar. каждый из них - это комбинация из 3 по 3 ore. комбинации разные дают разные статы. а еще есть quality (цвет). вот из metal bar ты крафтишь составные части пушки. потом соединяешь их в другие части и потом эти части в пушку. на каждой стадии крафта есть эксперимент. он может быть любым вплоть до фейла.
и вот тут ребята много собирают и начинают крафтить много metal bar, пока не получится 9 отличных результатов, потом из них далее. и результат уже пушка, которую они могут с собой таскать по кампаниям (если не сломается).
Я как бы в курсе, что крафт сложный и многостадийный. Именно потому и пишу. Где будет храниться все те плоды экспериментов трудных, гигатонны слитков, рукояток, лезвий, пластин брони и прочих полуфабрикатов? В сумке персонажа? Она резиновая? Если она резиновая, то я не возражаю. Но более вероятно, что храниться все должно на безопасной (условно безопасной) территории личного дома или кланового замка.
Цитата:
и да, все такие вещи делают в королевствах, а не кампаниях. это длительный и опасный процесс. на картах тебя могут гопнуть в любой момент.
Ага. В королевствах не добываются ресурсы. Перенос ресурсов из кампаний в королевства и обратно ограничен. Из чего крафтить в королевствах?! Не логичнее накрафтить продукт максимального передела в кампании? И перенести из кампании в королевство не 9 стаков по 20 слитков (или сколько их там в стаке), а 9 двуручных мечей, например? И опять же, если тебя гопнули в кампании, сняли броню и оружие? Тебе что, сливаться? Бегать голым? Или накопать и сделать новый комплект брони? А даже если гопнули с полным паком руды - это лучше, чем если гопнули с мечом, который крафтится из 20 таких паков руды, например.
Цитата:
ваще мне уже не интересно спорить с человеком, который даже проект не щупал. это как глухому со слепым общаться. глухой видел, а слепой где-то слышал.
В проекте не работает половина заявленных механик. Экономики до релиза вообще нет никакой. Потому что вы там пока видели - к конечному результату разработки относится весьма отдалённо. Именно поэтому я не лезу смотреть состояние игры сейчас. Меня анимация минотавров и балансы в пвп не интересуют от слова совсем. Я жду конечный результат.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от tttt1111:
Я как бы в курсе, что крафт сложный и многостадийный. Именно потому и пишу. Где будет храниться все те плоды экспериментов трудных, гигатонны слитков, рукояток, лезвий, пластин брони и прочих полуфабрикатов? В сумке персонажа? Она резиновая? Если она резиновая, то я не возражаю. Но более вероятно, что храниться все должно на безопасной (условно безопасной) территории личного дома или кланового замка.
они будут уходить в треш или пожертвования для прокачки аватара или просто согильдийцам. аватаров обещают нынче переходными между кампаниями, то есть они ушли от изначальной системы - куча тел по разным кампаниям. подробнее будет в 5.5 версии.
сейчас пушки ломаются настолько быстро (без ремонта и его не будет), что если ты не оверзерг с 0 смертями в неделю, крафтить новую пушку и гир можно хоть каждый вечер. у меня если иду соло как раз 1 комплект и уходит за вечер. и естественно я его крафчу не в ЕК, а на боевых картах, а там очень мало банков. точнее они там есть но доступ к ним у тебя не всегда есть.


Сообщение от tttt1111:
В проекте не работает половина заявленных механик. Экономики до релиза вообще нет никакой. Потому что вы там пока видели - к конечному результату разработки относится весьма отдалённо. Именно поэтому я не лезу смотреть состояние игры сейчас. Меня анимация минотавров и балансы в пвп не интересуют от слова совсем. Я жду конечный результат.
ты прав, много не реализовано. но базовые есть и они четко прослеживаются. гриндос будет еще тот. но не гриндос корейщины, где ты все складируешь, а избирательный. все на 1 аккаунт просто НЕ ВЛЕЗЕТ. так что для манчкинов придется либо твинководить (суждение текущего состояния игры) либо быть посредственным, либо упор на что-то одно, например, крафт легкого армора (много кожи, чуток руды в банке). а армор менять на пушки, тела, пошнсы итд
что будет в итоге мы посмотрим. но надеюсь ты меня понял


Ваши права в разделе