Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Интервью с легендарной личностью сервера Blackbird
Автор темы: Yody_renamed_812646_08022021
Дата создания: 16.02.2018 18:29
Аватар для Yody_renamed_812646_08022021
Мастер
Регистрация:
05.04.2011
Интервью с легендарной личностью сервера Blackbird
Привет, давай знакомиться! Как тебя зовут?

- Доброго времени суток. Зовут меня Василий, в линейку играю уже 15 лет и 15 лет сижу на трейде. На сервере Blackbird играю гномом под ником СТАРЫЙКУМЫС. Основное занятие в игре - продажа билетов в 95 картию.



Расскажите поподробней о своем прошлом игровом опыте, на каких серверах играли до Blackbird?

- :))))))))))))))))))))))) ХОРОШИЙ ВОПРОС. Начинал играть на локальных фришках 15 лет назад, пытался торговать, но получалось плохо тк рейты были х1000 и никто ничего не покупал. Потом вместе со знакомыми с местной фришки (клан DarkPukan) пошли на евро сервер Teon и там я начал торговать. Это было чудесное время, не было ИМ, пушек дракона и пвнз. Мы торговали всем, но особой популярностью пользовались сопы, кокс и крафтед лезер. Спустя какое то время, кучу серверов (офф и не очень) мы с моими друзьями попали на руофф/Blackbird.



Какие самые яркие события на сервере Blackbird всплывают у вас в памяти?

- Первое это конечно же уход так называемой оппозиции с сервера. Это сильно подкосило рынок билетов в 95 картию, ходить стали реже, а значит и продажи пошли вниз. Многие мои друзья гномы в тот момент либо забили либо ушли в долгосрочный игровой "отпуск".
-Второе это сокращение кол-ва волн мобов в картии. Я хорошо помню тот день, я продал 15 билетов только за утро!

Ты игрок конст пати, заменяющий или исключительно соло?

- В данный момент я соло игрок. Пару лет назад мы с друзьями из клана DarkPukan поругались из-за того кто на кого будет ставить дракона и наши дороги разошлись.