Я сужу по видео.
Стоят твои роботы (5шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №2, Врага №2, Твоего №3, Врага №3, и тд.
Стоят твои роботы (1шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №1, Врага №2, Твоего №1, Врага №3, и тд.
То есть, Перекачанный какой нибудь робот сможет вынести всю пачку врага, тк все ходы по очереди.
К примеру стоит пачка врага 3шт. И у тебя робот, ну к примеру с огнеметами. Смотришь кто ходит след после тебя. Жаришь, На свой ход враг перегрет, опять твой ход, остальные враги хер пойми чего ждут.
Задумано с целью предотвратить ситуации, когда фокус-огнем троих мехов выносится один мех железно. Ты бы сам взвыл первым от ситуации, когда на твоего потрепенного меха нападают друг за другом трое врагов.
У тебя 4 меха в лэнсе, а врагов в миссии практически всегда будет в два раза больше, а то и в три. Поэтому такая система будет чаще на стороне игрока, чем ИИ.
И задумывалось всё для мультика, емнип - поэтому очередные ходы, для честности.
Тут важнее то, в каком порядке ходят категории мехов. Сначала лайты, потом меды и лайты, потом хэви, и потом только ассолты.