Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Автор темы: kot_nastoyatel
Дата создания: 15.02.2018 14:23
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
По Вопросам ответам вчерашнего стрима:



- На старте не будет линукс версии.
- Локализованных версий на старте тоже не будет. Выйдут позже с линукс версией.
- В локализации работают с местными баттлтех сообществами для лучшего перевода.
- Сингл готов полностью. Выловка багов сейчас происходит.
- Джампы можно ставить на любой мех. Летающие разведывательные атласы Штайнера? Да легко!
- Вархамера и Мародёра не будет на релизе. Туда им и дорога, поганые ансины!
- Райвена не будет на релизе. вот это поистине плохая новость. =( Самый стильный лёгкий мех=( Его отложили до переделки системы сенсоров. Так что, соответственно, уже после релиза будут менять сенсоры и противодействие к ним.
- Добавят на старте тяж. Блек найта.
- Добавят Катапульту К2Для тех кто не в курсе, это такая ката с PPC в ушах вместо ракет. Моя любовь!=)
- В сингле не будет ограничения в тоннаже на миссию.
- Оружие будет иметь различные характеристики и свойства в зависимости от производителя. Но это уже говорили, вроде.
- Разброс того что можно купить в магазинах - не рандомный, а зависит от лора системы. Какие компании на ней работают, насколько она технологически развита и так далее.
- Противники в сингле по большей части будут на стоковых вариантах мехов. Но будут и исключения.
- Система лута следующим образом будет обустроена: Перед заключением каждого контракта с заказчиком можно будет обговаривать сколько трофеев вы можете унести с поля боя, сколько достанется вашему работодателю. Больше трофеев - меньше денег. У заказчика можно выторговать приоритетное право на какое-то кол-во трофеев. Всё, что не было уничтожено в процессе миссии, попадает в одну большую "корзину лута". Если у вас есть приоритетные слоты для выбора трофеев, вы из всего списка выбираете что хотите забрать. Например, у вас есть три слота. Вы выбираете три части, которые хотите забрать, дальше рандомно из этого списка получаете то количество трофеев, которое было оговорено в контракте.
- Трофейный мех состроит из трёх частей. Как я понял, руки, ноги, торс. Как я понял, уцелевший мех, например, убитый хедшотом, также распадается на 3 части в луте. Чтобы получить новый мех нужно собрать его из трёх частей. Например, в одной миссии вам удалось добыть ноги дракона, в другой торс, наскребли немного денег и купили в магазине руки. Немного клейкой ленты, и ВУАЛЯ! у вас новый дракон.
- Новых мехов, конечно, можно покупать целиком в магазинах. Но это ооочень дорого.
- Мехов можно получить также по сюжету.
- Можно продавать слутанные компоненты и целых мехов. Продавать мех частями нельзя. Только целиком.
- Ваш собственный мех если был уничтожен в процессе миссии, его вам вернут. Все уничтоженные компоненты тоже вам возвращаются в виде "металлолома" потеряли ППЦ, заказчик его себе не заберёт, вы его получите как "разрушенную" ППЦ.
- Можно будет кастомизировать меха не только меняя пушки, броню, хитсинки, джампы и так далее что обычно. Также можно будет менять актуаторы, что позволит например ему двигаться быстрее и точнее, гироскопы чтобы увеличить стабильность. Можно увеличить объём тепла при котором мех начинает получать повреждения. Не хитсинки которые отвечают за скорость отвода тепла, а именно потолок на котором при перегреве мех начинает страдать.
- Ремонт и рефит занимает время и стоит денег. При этом главный враг это именно время.
- Меха можно рефитить как захотите. Один из разрабов рассказывал что с одного меха (спайдера) для миссий эвакуации, где нужно просто добежать, забрать цель и унести её подальше, сделал меха вообще без пушек. На весь вес впихнул броню и джампы и это вполне работало для выполнения задачи.
- Всего в распоряжении игрока может быть максимум 18 активных мехов. В полностью апгрейженном "Арго". Но эта цифра достигается далеко не сразу. Вы начинаете компанию на Дропшипе класса леопард, потом вам дают дропшип "Арго" в нём 6 слотов для мехов, потом его можно будет постепенно проапгрейдить до 18 слотов (2 улучшения по 6 слотов)
- Так же у Арго есть безразмерный трюм, в котором можно хранить неограниченное количество мехов. Помещая меха в трюм, вам не надо платить за его содержания, что сэкономит деньги. Но на помещение его в мехбей из трюма, чтобы сделать доступным для использования, уйдёт несколько дней. Потом нужно ещё время и деньги на его оснащение. В трюме хранятся разобранные мехи, в "голом" виде.
- Мехам можно давать имена.
- Внешне мехов тоже можно будет красить и клеить им наклейки.
- Игрок - это пилот меха, со своими характеристиками которые также растут как и у остальных пилотов. Единственное отличие от других персонажей - игрока нельзя убить, только ранить, чтобы он очень долго валялся в больнице.
- Ролевая система будет на экспе и уровнях.
- В процессе сингла будут различные непредвиденные события и неожиданные повороты.
- Чем выше у вам репутация, тем более крутые миссии вам будет выдавать та или иная фракция, лучшие условия контракта, выбор в магазинах и лучшие пилоты при найме.
- С задания можно сбежать, не выполнив задачи. Денег не дадут и слегка испортят репутацию. Но если взялись за миссию которую не тяните, можно сбежать, игра на этом не закончится.
- Танки будут, но управлять ими не дадут.
- Погодные условия, день\ночь не влияют на радиус обзора, они просто для красоты.
- Дабл хитсинков не будет.
- Снаряды - это компонент. Точнее, коробка со снарядами. Типа магазина который ты ставишь в мех. Если снаряды кончились во время боя, после миссии они волшебным образом сами пополняются, бесплатно. Но если в процессе боя тебе уничтожили патроны как компонент, то придётся покупать новые.

Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.02.2018 в 08:07.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Отредактировал. Большое тебе спасибо за проделанную работу
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Игра для меня умерла. Как только узнал как тут будут передаваться ходы, всё. Шахматы млять.
Аватар для Ayayaka
Маньяк
Регистрация:
11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Спасибо за информацию, ждем еще!
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Abyzz:
Игра для меня умерла. Как только узнал как тут будут передаваться ходы, всё. Шахматы млять.
Поясни? Про инициативу говорили ещё на стадии сбора средств, с тех пор ничего не поменялось в механике, насколько мне известно. Это один из первых 10 дневников, емнип.
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Кто-то продолжал на РТС надеяться?

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Lexxx20:
Поясни? Про инициативу говорили ещё на стадии сбора средств, с тех пор ничего не поменялось в механике, насколько мне известно. Это один из первых 10 дневников, емнип.
Я сужу по видео.

Стоят твои роботы (5шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №2, Врага №2, Твоего №3, Врага №3, и тд.

Стоят твои роботы (1шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №1, Врага №2, Твоего №1, Врага №3, и тд.

То есть, Перекачанный какой нибудь робот сможет вынести всю пачку врага, тк все ходы по очереди.

К примеру стоит пачка врага 3шт. И у тебя робот, ну к примеру с огнеметами. Смотришь кто ходит след после тебя. Жаришь, На свой ход враг перегрет, опять твой ход, остальные враги хер пойми чего ждут.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Abyzz:
К примеру стоит пачка врага 3шт. И у тебя робот, ну к примеру с огнеметами. Смотришь кто ходит след после тебя. Жаришь, На свой ход враг перегрет, опять твой ход, остальные враги хер пойми чего ждут.
там самая обычная система инициативы.
положим у врага 1 робот с инициативой 2 у тебя 1 с инициативой 10. логично что более быстрый робот сможет поджарить в 5 раз больше пока асалт повернёт к тебе свою тушу.

На этом и строиться использование лёгких мехов. когда лайт за счёт скорости может просто крутить неповоротливого асалтся пользуясь приимуществами в скорости и манёвренности. в пошаговой игре можно это передать либо так. либо разницей в количестве экшенпоинтов.
Но и с экшенпоинтами также будет. твой робот сможет ударить 5 раз пока враг только 1.

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Abyzz:
Я сужу по видео.

Стоят твои роботы (5шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №2, Врага №2, Твоего №3, Врага №3, и тд.

Стоят твои роботы (1шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №1, Врага №2, Твоего №1, Врага №3, и тд.

То есть, Перекачанный какой нибудь робот сможет вынести всю пачку врага, тк все ходы по очереди.

К примеру стоит пачка врага 3шт. И у тебя робот, ну к примеру с огнеметами. Смотришь кто ходит след после тебя. Жаришь, На свой ход враг перегрет, опять твой ход, остальные враги хер пойми чего ждут.
Задумано с целью предотвратить ситуации, когда фокус-огнем троих мехов выносится один мех железно. Ты бы сам взвыл первым от ситуации, когда на твоего потрепенного меха нападают друг за другом трое врагов.

У тебя 4 меха в лэнсе, а врагов в миссии практически всегда будет в два раза больше, а то и в три. Поэтому такая система будет чаще на стороне игрока, чем ИИ.

И задумывалось всё для мультика, емнип - поэтому очередные ходы, для честности.

Тут важнее то, в каком порядке ходят категории мехов. Сначала лайты, потом меды и лайты, потом хэви, и потом только ассолты.
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Lexxx20:
Задумано с целью предотвратить ситуации, когда фокус-огнем троих мехов выносится один мех железно.
Так я тоже хочу так, за ход вынести меха врага.


Сообщение от kot_nastoyatel:
там самая обычная система инициативы.
положим у врага 1 робот с инициативой 2 у тебя 1 с инициативой 10. логично что более быстрый робот сможет поджарить в 5 раз больше пока асалт повернёт к тебе свою тушу.
Не так. У тебя 5 легких мехов. У врага 1 ассолт. Ходить вы будете по очереди. Ты легкий№1, Враг ассолт, ты легкий №2, Враг ассолт и тд.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Abyzz:
Так я тоже хочу так, за ход вынести меха врага.
Ещё раз. У тебя всегда 1 лэнс на миссию, 4 меха. Противника будет всегда в несколько раз больше. Как ты считаешь, насколько часто это система будет работать в твою пользу? :)

Я понимаю претензию, но ребята выбрали её не с бухты-барахты.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Abyzz:
Не так. У тебя 5 легких мехов. У врага 1 ассолт. Ходить вы будете по очереди. Ты легкий№1, Враг ассолт, ты легкий №2, Враг ассолт и тд.
Блин, не знал что все так тупо. Это печально конечно.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Vic DeVir:
Блин, не знал что все так тупо. Это печально конечно.
Это чтобы враги №№1,2,3 и 4 альфой не сожгли твоего ГГ в первый же ход :) Баланс.
Аватар для Regulos
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Abyzz:
Не так. У тебя 5 легких мехов. У врага 1 ассолт. Ходить вы будете по очереди. Ты легкий№1, Враг ассолт, ты легкий №2, Враг ассолт и тд.
Это где это такое? На всех стримах всегда было что ходят сначала лайты если ты не резервировал, так что сначала сходят 5 лайтов.
Существует 5 уровней инициативы, чем выше уровень тем раньше ходит мех
5 - танки и прочее
4 - лайты
3 - медаки
2 - тяжи
1 - ассолты
Пока не сходят все кто находятся в предыдущей инициативе, те кто находятся в следующих ходить не начнут. А вот в самом шаге инициативы уже идёт очерёдность. Т.е. если у тебя 1 лайта, 2 тяжа и 1 ассолт, у противника 1 лайт, 1 медак, 2 тяжа. Первый ход у тебя. Сначала ходит твой лайт, затем лайт противника. Смена инициативы. Ходит медак противника. Смена. Ходят тяжи поочерёдно начиная с твоего так как у тебя 1ый ход. А уже потом в последнем шаге ходит ассолт.
Насколько я видел по стримам миссий из компании это актуально и для мультика и для сингла.

Так же у мехвода может быть скилл на инициативу +1.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Надо проверить ситуацию 1 вс 4.
Аватар для Regulos
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Lexxx20:
Надо проверить ситуацию 1 вс 4.
У меня знакомый играет на ЗБТ. Он выходил 4 лайтами против 4 ассолтов. Сначала ходил он. Всеми.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Сообщение от Lexxx20:
Это чтобы враги №№1,2,3 и 4 альфой не сожгли твоего ГГ в первый же ход :) Баланс.
Это изнасилованный здравый смысл, а не баланс. В жестокой форме, кактусом в жопу. Я в Бедламе насмотрелся на это дерьмо, у врагов 100 человек, у тебя один, кто победит? Правильно, ты! Ведь ты сходишь 100 раз пока они сходят по одному. Чилаавек-молния, блеать. Если тут будет такая система, то удаляю игру из вишлиста и проклинаю ее создателей навеки.


З.Ы. Хотя вон товарищ постом выше пишет что все нормально, нас дезинформировали. А ты еще и поддакивал. Только меня запутал и панику навел. Фу.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
Моё дело - спровоцировать обсуждение
Ваши права в разделе