Фризы, фризы, фризы. Выкручивание графики в 0 вообще никак не избавляет от них, проц загружен на 98% при игре в кости. Патчик бы... Ни один из найденных в нете рецептов не избавил от них, пойду на оф форум хныкать.
GTX1060 6 GB / i5 2500k / 24Гб / SSD.
10/10 точно нет, но поиграть интересно. Хочется посмотреть, что там с конным боем будет.
По мере продвижения по сюжету удалось заглянуть вглубь и игра таки приближается к своей 10ке. Куча приятных мелочей, которые не сразу замечаешь. Был в диком восторге, когда на полном скаку пролетал под деревом, получил веткой по башке, очнулся на земле, а верный конь миро пасся в 20 метрах дальше.
Доставляет, что мир живет своей жизнью, периодически приходится грузить старый сейф, т.к. опоздал на скачки, неверно рассчитав время, или кто-то сбежал, пока ты развлекался на турнире лучников.
Борьба с фризами не прошла даром=) Снижал графоний, отрубал всякие шейдеры в настройках карты, перекидывал ядра. Фризы остались. Разозлился, выкрутил все настройки на высшее, 3-4 на ультра, все дистанции прорисовки на макс. Разогнал свой i5 до 4,8 Гц. Фризы остались, но вроде бы их стало меньше, а может просто привык. Зато вокруг красота.
Единственный дельный совет, который попался в нете и действительно способствует, после запуска смотрим какое из ядер забито игрой на 100% (можно стандартной утилитой в винде, монитор ресурсов), потом через диспетчер задач (вкладка "Подробно"), вырубаем его на некоторое время ("Задать сходство"->снимаем чек бокс->применить), потом вертаем в зад. Потоки равномернее забивают ядра после такой манипуляции, кушание 100% происходит реже. Хотя как и раньше по делу, например, в диалоге, или при игре в кости. Самые "ресурсоемкие" моменты, в общем.
Добавлено через 5 минут
У меня другая проблема была, клетки пропадали, ставишь ее, а она исчезает. Задолбался перезагружаться и скакать через пол карты, пока разбойников не вырезал и не сохранился на их локе.
Была проблема с клетками, 2 поставил сначала, потом убежал по своим делам, вернулся через день. Одну с соловьем собрал, вторая стояла в сторонке, третью только закинул. Подождал час. Вторую клетку собрал, а третья исчезла. Офигел, сначала решил, что просто глюк карты, и не смог найти третью клетку. Загрузился.
Опять первую собрал, вторую собрал, третью поставил прямо перед собой, подождал час, клетка растворилась. Осознал, загрузил сейф. Приехал, поставил третью клетку, подождал час, собрал все три.
Сохранились поспав у них в лагере? У меня была неприятная ситуация в другом лагере, который на северо-востоке от двухзамкового города (больше на восток), всех там тихо вырезал, поспал, а игра не сохранилась. Когда позже умер, был неприятно удивлен. Думал это фича, что сон только в комфортных условиях сохраняет. А тут, выходит, что баг.
Если не имеешь то, что хочешь, то научись хотеть то, что имеешь.