Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Автор темы: Kloe
Дата создания: 12.02.2018 19:33
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Dooh:
нет, я тут учителем на пол ставки не подрабатываю, мне лень. Я тебе говорю факты а если тебя интересует то ты гуглишь мат часть работы всинка.
Без обид, но а факты (то бишь практику) говорю я, ибо все это тестировал много часов
А ты человеку отвечаешь в посте выше, что он получит 30 кадров, если скорость съедет до 59 при включенной синхронизации. А это называется дизинфо, потому что ни до каких 30 у него ничего не съедет. А если съедет, то хз при каких уникальных обстоятельствах
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Не могу представить кейс, при котором потеря кадров может составлять больше 1-2
Выглядит это примерно так.
Какой-нибудь 60 Гц монитор выдает кадр через каждые 16мс. Комп не тащит игру в 60 fps и выдает кадры каждые 20мс. Пока запоздавший кадр ждет своего окна для отрисовки комп простаивает, так как до этого момента рисовать следующий кадр ему некуда. Запоздавший кадр отобразился, но следующий кадр попадёт в ту же ситуацию, так как машина отрисует его через 20мс.
Т.е. игра вроде как и может выдавать кадры каждые 20мс, но из-за простоя выдает каждые 32мс.
Тут неплохо это поясняют (2:57):
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Без обид, но а факты (то бишь практику) говорю я, ибо все это тестировал много часов
А ты человеку отвечаешь в посте выше, что он получит 30 кадров, если скорость съедет до 59 при включенной синхронизации. А это называется дизинфо, потому что ни до каких 30 у него ничего не съедет. А если съедет, то хз при каких уникальных обстоятельствах
Хренали ты там тестировал ? Ты даже не понимаешь о чем говоришь, не знаешь какие на практике результаты получаются, не знаешь как это работает зато строчишь тут свое ахеренно экспертное мнение. Мозг свой лучше потестируй, с ним что-то не так.
то о чем ты пишешь это adaptive V-sync, называть его V-sync не вполне корректно еще ближайшие Х лет.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Dooh:
то о чем ты пишешь это adaptive V-sync, называть его V-sync не вполне корректно еще ближайшие Х лет.
Adaptive VSync надо включать отдельно и это просто метод, при котором отключается VSync ниже порога fps.
С тройной буферизацией (fast sync/в оконном режиме/с triple buffer c vsync-ом в настройках игры) фпс при просадках так же не будет ограничен частотой монитора. Этот вариант более вероятен.
Аватар для The Crow
cat
Регистрация:
17.03.2006
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Нормальные люди играют с выключенной вертикальной синхронизацией. Не только в шутерах, а вообще во всех играх, отклик и чувствительность выше на порядок, когда нет ограничения по кадрам. Больше кадров, лучше, даже с разрывами.

Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Electro Jarvis:
Нормальные люди играют с выключенной вертикальной синхронизацией.
В среднем половина картинки отрисовывается на кадр раньше fast sync-a. Сомнительное преимущество.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
Adaptive VSync надо включать отдельно и это просто метод, при котором отключается VSync ниже порога fps.
С тройной буферизацией (fast sync/в оконном режиме/с triple buffer c vsync-ом в настройках игры) фпс при просадках так же не будет ограничен частотой монитора. Этот вариант более вероятен.
Да хрен знает что там его излишне настойчивое но не сильно грамотное сознание наворотило. Главное чтоб других людей не покусал.
Аватар для The Crow
cat
Регистрация:
17.03.2006
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
В среднем половина картинки отрисовывается на кадр раньше fast sync-a. Сомнительное преимущество.
Например, 60 герцовый моник и 60 фпс с включенной синхронизацией выводит изображение с задержкой 17 мс. Когда тот же самый монитор с отключенной вертикальной синхронизацией выдает 250 фпс, имут лэг уже составляет 4.2 секунды. Цифры взял отсюда. Чем больше фпс, тем лучше и ограничивать его герцовкой монитора не стоит. Фпс это производительность игры, чем она выше, тем лучше.

Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
В среднем половина картинки отрисовывается на кадр раньше fast sync-a. Сомнительное преимущество.
при 300+ фпс тиринг не так сильно ощущается из-за небольшой разницы между отрисованными кадрами, особенно на 120+ герцовом мониторе. Но g-sync все равно того стоит, если деньги позволяют.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Electro Jarvis:
Например, 60 герцовый моник и 60 фпс с включенной синхронизацией выводит изображение с задержкой 17 мс. Когда тот же самый монитор с отключенной вертикальной синхронизацией выдает 250 фпс, имут лэг уже составляет 4.2 секунды. Цифры взял отсюда. Чем больше фпс, тем лучше и ограничивать его герцовкой монитора не стоит. Фпс это производительность игры, чем она выше, тем лучше.
так, стопэ. Я как-то раз слышал этого аутиста и тот бред который он несет. Видео смотреть не стал, но заранее знаю что этому товарищу веры нет.
с производительностью игры не все так просто и это не всегда лучше, этот вопрос надо отдельно рассматривать а мне лень. G-sync стоит того чтоб ограничить фпс в большинстве случаев на 120+ герцовых мониторах. В некоторых случаях на 60ти герцовых его не стоит включать и.т.д
в кратце. В некоторых играх есть привязка движка к фрейм каунтеру и высокий фпс будет ускорять например перезарядку. Но, как правило это негативно сказывается только при излишне низком фпсе, на 60+ кадрах и 300+ кадрах разница будет уже не ощутимой. Самое печальное это привязка тик рейта обновлений с сервером к фпсу. Когда в сетевой игре ты начинаешь получать меньше обновлений от сервера из-за низкого фпса это просто ****ец. Большинство 60ти герцовых мониторов имеют средний инпут лаг выше 17мс, инпут лага в 4.2мс не имеет ни один 60ти герцовый монитор

ой-все, надоело. Там долго расписывать всю историю подробно.
Последний раз редактировалось Dooh; 14.02.2018 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для The Crow
cat
Регистрация:
17.03.2006
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Что тут понимать то? Зачем ты мне это пишешь? Чем выше фпс у тебя на экране, тем лучше. Фпс, это производительность игры. Неважно какой монитор и какая у него герцовка, это абсолютно ничего не решает, решает фпс и его ограничение (то есть, максимальная производительность данного железа в данной игре). Вертикальная синхронизация (в-синк) ограничивает производительность игры (делает кадры в игре равные, выставленной герцовки монитора). Отключение ее убирает ограничение фпс с герцовкой монитора, тем самым уменьшает ипут лэг в игре, делает игру более отзывчивей. Вообще по барабану какая игра, зависимая она от фпс или нет, профит чувствуется везде. Играть с вертикальной синхронизацией, себя не уважать. Это я человеку, который тут писал, мол зачем играть с разрывами.

Последний раз редактировалось The Crow; 14.02.2018 в 19:31.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Electro Jarvis:
Например, 60 герцовый моник и 60 фпс с включенной синхронизацией выводит изображение с задержкой 17 мс. Когда тот же самый монитор с отключенной вертикальной синхронизацией выдает 250 фпс, имут лэг уже составляет 4.2 секунды. Цифры взял отсюда. Чем больше фпс, тем лучше и ограничивать его герцовкой монитора не стоит. Фпс это производительность игры, чем она выше, тем лучше.
Всё сложнее и есть разные методы "синхронизации".
Fast Sync и аналогичные схемы тройной буферизации не ограничивают фпс, просто выводятся только готовые кадры. Т.е. с фаст синком можно играть с 250 фпс без разрывов картинки.
На 60 Гц мониторе минимальная задержка уже будет 0-17 мс, т.е. в среднем ~8мс. Более высокий фпс в игре на таком мониторе в зависимости от игры может дать меньшую суммарную задержку, но ниже этого значения она не опустится.
Сама по себе синхронизация дополнительно увеличивает задержку. Т.е. относительно игры с ограничением в 60 fps без синхронизации доп. задержка может составлять от 0.5 до 6 кадров. Например, в овервотче с избыточной производительностью простое включение VSynca даст задержку в 4 кадра.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Electro Jarvis:
Что тут понимать то? Зачем ты мне это пишешь? Чем выше фпс у тебя на экране, тем лучше.
это не относится к freesync и g-sync, синхронизация картинки дает свои преимущества и если ради этого не приходится платить завышенным инпут лагом то оно того стоит. За это правда приходится платить лишние деньги за монитор или покупать амд вместо видеокарты. Но вот тут реально сложно и очень долго надо обьяснять почему "качество картинки" сильно влияет на игровой процесс. Там еще и тн мониторы надо будет упоминать, а это вообще начало холивара.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Dooh:
при 300+ фпс тиринг не так сильно ощущается из-за небольшой разницы между отрисованными кадрами, особенно на 120+ герцовом мониторе.
Хотя fps игры в этом случае имеет значение, но больше решает частота монитора. На 60 fps разница между двумя частями изображения при тиринге в любом случае будет не меньше 16мс.
А так, чем выше частота монитора и выше производительность, тем меньше разница между синками/отсутствием синка. На каком-нибудь 480 Гц мониторе эту тему можно было бы даже не поднимать - с любой синхронизацией он будет работать прекрасно.

edit: тут я не прав на счет разрывов. Разница между частями изображения при тиринге будет зависить от fps.
Последний раз редактировалось Altwazar; 15.02.2018 в 04:00.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
Хотя fps игры в этом случае имеет значение, но больше решает частота монитора. На 60 fps разница между двумя частями изображения при тиринге в любом случае будет не меньше 16мс.
А так, чем выше частота монитора и выше производительность, тем меньше разница между синками/отсутствием синка. На каком-нибудь 480 Гц мониторе эту тему можно было бы даже не поднимать - с любой синхронизацией он будет работать прекрасно.
ты конечно прав в том плане что более высокая герцовка монитора делает тиринг менее заметным чем избыточная производительность. Но есть один момент. При избыточной производительности и отсутствии заранее подготовленных кадров, на экране у тебя могут быть отображены более 2 фреймов, а значит линия тиринга будет еще менее заметной.

вообще вот полезный материал на эту тему. Даже с циферками.
https://www.blurbusters.com/faq/bene...-refresh-rate/
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Короче говоря, господа. Вот у меня ТН (да-да) монитор с г-синком и 144 герцами, и, в целом, неплохой компухтер. Мне стоит включать в самом мониторе этот самый г-синк, и, при этом, во всех играх отключать верт. синхронизацию и по возможности (ведь в панели нвидиа нельзя лимитировать фпс) ограничивать этот самый фпс до 144 кадров, верно? В актуальных играх графонистых выше все равно вряд ли выдаст, но даже в том же КСе, например, стоит ограничивать?

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
Выглядит это примерно так.
Какой-нибудь 60 Гц монитор выдает кадр через каждые 16мс. Комп не тащит игру в 60 fps и выдает кадры каждые 20мс. Пока запоздавший кадр ждет своего окна для отрисовки комп простаивает, так как до этого момента рисовать следующий кадр ему некуда. Запоздавший кадр отобразился, но следующий кадр попадёт в ту же ситуацию, так как машина отрисует его через 20мс.
Т.е. игра вроде как и может выдавать кадры каждые 20мс, но из-за простоя выдает каждые 32мс.
Тут неплохо это поясняют (2:57):
Понятно, спс, гляну дома видеву. Получается, что все зависит от сочетания частоты вывода системы и как это ложится на промежутки отрисовки монитора.
Но ведь вывод от карты постоянно плавает, и вряд ли получится ситуация, когда аж несколько секунд подряд будет такой неудачный рассинхрон, чтоб столько отрезать. Ну или скорость отдачи кадров должна быть настолько низкой, что уже пофиг на эти комбинации
Вообще, я думал, что всинк и выводит последний готовый кадр в ближайший такт монитора

Сообщение от Electro Jarvis:
Нормальные люди играют с выключенной вертикальной синхронизацией. Не только в шутерах, а вообще во всех играх, отклик и чувствительность выше на порядок, когда нет ограничения по кадрам. Больше кадров, лучше, даже с разрывами.
Чистейшая вкусовщина. У меня далеко не все игры стабильно держат от сотки фпс, к лагу я давно привык, в мп шутеры не играю, мне важно качество картинки намного больше, чем лаг. В том числе в 3д, которое, по-моему вообще синхронизацию по умолчанию включает, не помню точно

Сообщение от Dooh:
Хренали ты там тестировал ? Ты даже не понимаешь о чем говоришь, не знаешь какие на практике результаты получаются, не знаешь как это работает зато строчишь тут свое ахеренно экспертное мнение. Мозг свой лучше потестируй, с ним что-то не так.то о чем ты пишешь это adaptive V-sync, называть его V-sync не вполне корректно еще ближайшие Х лет.
Все, отдыхай, котик. Свое чсв будешь об косяк ободранной двери в мамкину комнату чесать
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от enIf:
Короче говоря, господа. Вот у меня ТН (да-да) монитор с г-синком и 144 герцами, и, в целом, неплохой компухтер. Мне стоит включать в самом мониторе этот самый г-синк, и, при этом, во всех играх отключать верт. синхронизацию и по возможности (ведь в панели нвидиа нельзя лимитировать фпс) ограничивать этот самый фпс до 144 кадров, верно? В актуальных играх графонистых выше все равно вряд ли выдаст, но даже в том же КСе, например, стоит ограничивать?
__________________
да, стоит. Картинка будет выглядеть плавнее и реалистичнее. Но есть нюансы.
1 фпс надо лимитировать исключительно по средствам движка игры.
2 если движок игры не подразумевает лимитирование фпса то это надо делать через рива тюнер статистик сервер
3 фпс тебе надо выставлять на уровне 141-142 кадра
4 выше был гайд как включить лоу инпут лаг в-синк, если следовать ему то можно включать в синк одновременно с g-sync, в таком случае инпут лаг увеличиваться почти не будет.

у меня g-sync нет, я не разбирался на кой хрен выставляют g-sync и v-sync одновременно, но наверно это что-то дает, я хз (=

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ksyon:
Все, отдыхай, котик. Свое чсв будешь об косяк ободранной двери в мамкину комнату чесать
я тут не свое чсв удовлетворяю а отгоняю слабоумных от вменяемых людей. Пойми разницу, чсв на полудурках не фармится.
Последний раз редактировалось Dooh; 14.02.2018 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Dooh:
я тут не свое чсв удовлетворяю а отгоняю слабоумных от вменяемых людей. Пойми разницу, чсв на полудурках не фармится.
Выдыхай, бобер) мух от себя научись отгонять для начала на мне ты только комплекс неполноценности нафармишь в суровый комплект уже имеющихся
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Выдыхай, бобер) мух от себя научись отгонять для начала на мне ты только комплекс неполноценности нафармишь в суровый комплект уже имеющихся
Нет, ну это защитная реакция на двоечку. Поработай над тем как лучше сьезжать после того как тебя носом натыкали, а до тех пор посиди в игноре.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Dooh:
Нет, ну это защитная реакция на двоечку. Поработай над тем как лучше сьезжать после того как тебя носом натыкали, а до тех пор посиди в игноре.
Чтоб с тебя съехать, на тебя надо вначале залезть, а я не такой. Не скучай там
Аватар для The Crow
cat
Регистрация:
17.03.2006
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
Сама по себе синхронизация дополнительно увеличивает задержку. Т.е. относительно игры с ограничением в 60 fps без синхронизации доп. задержка может составлять от 0.5 до 6 кадров. Например, в овервотче с избыточной производительностью простое включение VSynca даст задержку в 4 кадра.
Все эти синхронизации так или иначе увеличивают задержки и делают игру менее отзывчивее. Поэтому, чтобы свести задержки к минимуму, надо херить все вместе со всеми улучшайзерами в настройках видеокарты, сглаживание и прочее. Мы говорим про игру без компромиссов, максимально-производительную, а не казуальную херню, о которой вы тут пишите.

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Electro Jarvis:
Все эти синхронизации так или иначе увеличивают задержки и делают игру менее отзывчивее. Поэтому, чтобы свести задержки к минимуму, надо херить все вместе со всеми улучшайзерами в настройках видеокарты, сглаживание и прочее. Мы говорим про игру без компромиссов, максимально-производительную, а не казуальную херню, о которой вы тут пишите.
Если отключить ваапще все оптимизации в дровах (по крайней мере в нвидии, насчет радиков не в курсе), то я хз, какой должен быть конфиг, чтоб тянул современные игры на сотку и больше особенно если учесть, что поддержка многоядерности видеокарт давно в дауне(
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
вы уже чем то уподобились аудиофилам которые дрочат на кабели и поедают эфир ежедневно

скоро в одной больнице будете про кабели и 144гц тереть
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Dooh:
да, стоит. Картинка будет выглядеть плавнее и реалистичнее. Но есть нюансы.
1 фпс надо лимитировать исключительно по средствам движка игры.
2 если движок игры не подразумевает лимитирование фпса то это надо делать через рива тюнер статистик сервер
3 фпс тебе надо выставлять на уровне 141-142 кадра
4 выше был гайд как включить лоу инпут лаг в-синк, если следовать ему то можно включать в синк одновременно с g-sync, в таком случае инпут лаг увеличиваться почти не будет.

у меня g-sync нет, я не разбирался на кой хрен выставляют g-sync и v-sync одновременно, но наверно это что-то дает, я хз (=
Понял, спасибо. Но разве ф-ция g-sync`а не имет как раз таки маленький инпут лаг? Особенно с учетом того, что "скорость" моего монитора - 1 мс? Да и зачем одновременно включать г-синк и в-синк? о.О

One shot, one kill. No brain, no skill...
Последний раз редактировалось enIf; 15.02.2018 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от enIf:
Но разве ф-ция g-sync`а не имет как раз таки маленький инпут лаг? Особенно с учетом того, что "скорость" моего монитора - 1 мс? Да и зачем одновременно включать г-синк и в-синк? о.О
VSync лучше отключать в игре и включать в настройках nvidia. Как поведет себя VSync из настроек конкретной игры одному богу известно.
Сам по себе GSync только подстраивает частоту монитора при fps игры ниже этой частоты и не добавляет лага, но и не решает проблему с тирингом.

Сообщение от enIf:
В актуальных играх графонистых выше все равно вряд ли выдаст, но даже в том же КСе, например, стоит ограничивать?
Для gsync-a с v-sync-ом стоит. GSync работает только в пределах частоты монитора, если fps выше, то будет ситуация как с обычным VSync-ом. А у обычного VSync-а в такой ситуации будет от двух кадров задержки.
Ограничивают fps на уровне чуть ниже частоты монитора для того, что бы избежать описанной выше проблемы (ограничители fps работают не идеально).

Добавлено через 16 минут
Сообщение от Electro Jarvis:
Все эти синхронизации так или иначе увеличивают задержки и делают игру менее отзывчивее.
По сравнению с нормальной синхронизацией у тебя на мониторе часть кадра будет идти с задержкой до одного кадра меньше. Как по мне, такое преимущество себя редко оправдывает.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от ksyon:
Но ведь вывод от карты постоянно плавает, и вряд ли получится ситуация, когда аж несколько секунд подряд будет такой неудачный рассинхрон, чтоб столько отрезать. Ну или скорость отдачи кадров должна быть настолько низкой, что уже пофиг на эти комбинации
Угу, производительность карты постоянно плавает. Если игра у тебя тянет 60 fps но бывают кратковременные просадки, то игра так и будет большую часть времени идти в 60 fps. Если же она эти fps стабильно не тянет, то у тебя будет 30 fps с кратковременными взлетами до 60 в некоторых случаях.

Сообщение от ksyon:
Вообще, я думал, что всинк и выводит последний готовый кадр в ближайший такт монитора
Так работает тройная буферизация (есть нюансы в том, как разные схемы ведут себя с fps выше частоты монитора). Это можно наблюдать в оконном режиме (+1 кадр задержки сверху), с фаст синком, с triple buffer-ом в настройках игры.
Последний раз редактировалось Altwazar; 15.02.2018 в 05:15. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе