Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 14.02.2018 14:50
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE


Всем здарова. Я уверен, что пропустить рождение эрпеге года, которая по мнению одних затмевает своим ослепительным взлетом таких титанов, как скурим и возьмак, а по мнению других извращает и оскорбляет всё, что дорого фанбоям и одного и второго, могли не все. Вернее, не только лишь все. Мало кто смог. Вот и я не смог. Но сразу признаюсь, что прошел и увидел и прошел я мало, ибо игра весьма нетороплива, да и дерьмовая нативная система сейвов подливает фекалий на вентилятор, так что речь в основном пойдет о концепции и базовых механиках, а ньюансы и качество рпг элемента обсудим позже, когда удастся как следует пошариться в опен ворлде и испытать на своей шкуре максимум не заскриптованых игровых ситуаций.
В первую очередь предупреждаю тех, кто ждет чего то в стиле "эта шидевр и круче видьмака", что такой херни я говорить не буду. Сравнивать эту игру с ведьмаком это ну как сравнивать гта с отсосинс кридом на том основании, что они оба опен ворлд экшен. При этом ругая отсосина за плохую проработку тачек, а гта за плохой паркур. Эти игры про разные вещи. Вот со скуримом можно сравнить, и это будет периодически проскакивать, но там тоже не всё однозначно.
Я вообще, садясь за эту игру, и будучи наслышан про реализьм и всё такое, решил изначально абстрогироваться от стереотипных рпг (а особенно от диаблоидов, ага, есть одаренные, что пытаются сравнивать и с ними), и представить, что это такая Арма 3, только с мечами и прокачкой. И тогда все становтся на свои места и отторжения не вызывает - ни навороченная боевка, ни большое количество вспомогательных телодвижений персонажа, ни малая концентрация монстров и данжей на квадратный километр леса. Пожалуй, с таким подходом эта игра сошла бы и как просто набор миссий, и я лично в принципе не сильно обижусь, если так и будет, ибо Арму весьма одобряю. Но раз обещали РПГ, надо выполнять, а значит не найдя его, придется полить это дело помоями for great justice.



Но найдем мы его нескоро, ибо за несколько часов игры я только пролог одолел, при этом успев основательно поэксплорить, поворовать, потрындеть и кое кого завалить, а у дерьмовой рпг просто не может быть такго задрoтного пролога, драгон эйч оригинс не даст соврать, так что настроен я позитивно. На это же намекает большое количество скиллов и статов, просто для того, чтобы пробежаться по коридору под заскриптованные пинки, никто в здравом уме не стал бы такое запиливать. Впрочем, я руководствуюсь здравым смыслом, а игровая индустрия, как показывает практика, не всегда.
Но на настоящее РПГ нам еще только предстоит посмотреть, а пока посмотрим на игровой мир. Сруэнжин не самый позорный движок на свете, во всяком случае последние фаркраи были ок, но в данном случае видимо подвела чисто прямота рук у прокладки между компом и креслом. Грофон в этой игре... противоречивый. Какие то вещи сделаны хорошо, какие то дерьмово. Вот например модельки персонажей отлично детализированы, но анимированы через задницу. Какие то дерганые, перепрыгивающие от одного телодвижения к другому. Особенно забавляет, когда непись по скрипту делает какой то сложный набор телодвижений и мимики, и вроде бы даже неплохо справляется, но потом последовательность заканчивается, и она резко выпрямляется по стойке смирно и натягивает индифферентное выражение лица. После чего начинается новая последовательность. Убого. Одежда персонажа рвется, покрывается грязью и кровью, реалистичненько, но вот умывание в бочке кровь смывает, а дождь нет. Сам дождь выглядит как крайне убогий партикл эффект, который даже под крышей не пропадает, но вот мокрые поверхности и грязища с лужами выглядит неплохо. Морда соперника в драке красиво покрывается синяками и кровоподтеками, но удары оружием бедноваты на спецэффекты в виде кровищи и мяса. Дизайн окружения при хорошем качестве прорисовки как то слишком аскетичен, в доме есть стол, стул, печка и сундук. По городу ходит десяток пейзантов, которые двигаются по маршруту и откровенно маются херней, напоминающей ковыряние граблями дороги в готике. В скуриме и ведьмаке помнится были очень насыщенные интерьеры домов, а в ведьмаке (я обещал не сравнивать, но в чисто визуальном плане можно) еще и города с кучей самых разных неписей и скриптовых сценок - все эти шлюхи, алкаши, бомжи, стражники, ремесленники имитировали свою деятельность крайне качественно. Где это все? В общем, такое впечатление, что оператор сруэнжина не очень далеко ушел от уровня видеоуроков по ютубу, которыми на досуге балуюсь и я сам. Может стоит в девелоперы податься, раз туда таких берут? Ну и геймдизайнеров либо несколько, и они тупо не в курсе идей друг друга, либо один, и у него мозгов не хватило на такое количество мелких деталей, в которых, как известно, кроется дьявол.
И еще эти надоедливые фаркраевские пассы руками при выполнении телодвижений вроде подбирания предметов и открытия дверей, с качанием камеры игрока, от которого может случиться морская болезнь. Берегите мониторы. Качается и сам персонаж, если накидается бухлом, и это в принципе объяснимо, но блин, смотришь такой диалог, в котором обсуждаются крайне драматичные события, погром в деревне, смерть родителей, а перс стоит пошатываясь и нелепо жестикулируя как аутист, кажется еще чуть чуть и он пустит слюну и начнется припадок. Ну зачем? Если я всего один стакан принял, то должен вести себя нормально, а если упоролся, так мне должно быть не до душещипательной беседы. Кстати о диалогах, те, которые катсцены, сделаны неплохо, а вот обычные "говорящие головы" на их фоне смотрятся халтурно, плюс страдают от тех же проблем с анимацией, что описаны выше. И от невозможности выбирать ответы мышью. Что за ущербный пережиток соснольщины? Нормально же общались. Тем более, что эта игра демонстрирует всю свою мощь только на крутых ПК, а на соснолях нещадно тормозит и не прогружает текстуры, тем самым унижая соснолехолопов и возвеличивая самую тру православную платформу в мире, и за это игра получает от меня + халявный балл.



Давайте дальше мы пойдем. Грофоний не самая сильная сторона рпг, и никогда ей не будет, это всем понятно, а вот механика дааа. Ну чтож, она тут есть. Скиллов куча, от банального пользования мечом до умения бухать без особых последствий. Прокачивается это всё как в скуриме - по мере использования. А каждые несколько уровней скилла дают перк. Это как бы мотивировать нас не делать выбор, а делать всего и побольше. Например взламывать максимум замков, даже если объективно в этом нет смысла. Каких либо упоминаний о капе я не увидел, так что видимо можно стать мастером всего и сразу. Матерые довакины уже радостно готовятся варить тысячи зелий и снимать последние штаны с каждого бомжа. Что ж, удачи им. Алхимию я пока не пробовал, но судя по туториалу тот еще геморрой, а стелс вроде неплох, зависит от двух новых статов перса - заметности и шумности. Причем быть просто голым не выход, желательно одеться в какой нибудь темный, неприметный и неметаллический шмот. А вот крутой цветастый и металлический шмот напротив внушает уважение и тем самым бустит разговорные навыки. Интересно, можно ли вырядиться в доспехи и взять меч побольше, и запугивать всех своим видом, при этом совершенно не умея пользоваться всем этим реквизитом? Обязательно попробую. Хе хе. Говорят, значение имеет не только сам шмот, но и его техническое состояние и степень изгаженности кровищей и экскрементами, но я еще особо не тестил, хотя если нажраться, от тебя воняет перегаром, и палевность начинает стремиться к бесконечности. Реалистичненько.
Походу гардероб придется менять частенько и не только боевой. Система шмота наворочена в несколько слоев, буквально футболка, на которую надевается бронежилет, на который надевается повседневная форма, на которую надевается бушлат. То же и с башкой и с портками. Разодетый как капуста перс стучит и гремит как носорог, но авторитетен и непрошибаем. Будут ли какие то эпики хз, по любому какой то особенный шмот типа костюма отсосина должен быть. Распределение ништяков по миру логично, из крыс копья не падают, у пейзантов в хибарах артефакты не пылятся, хочешь нормальную пушку придется подломить оружейную в замке, а у холопов максимум дубину можно спереть. То же касается и остального - в амбарах брюква, в спальнях аристократов деньги. Воровство не так страшно, как описывают хомяки. Весь город не будет бегать за тобой ради одной морковки, но вот именно тот урод стражник, что тебя спалил, из под земли тебя достанет и вытрясет всю душу. Причем он в броне по прямой бегает быстрее, чем голый я. Свалить от него я смог только забежав в триггер и запустив ролик, за время которого чувак куда то потерялся. Ну и в разных городах в кои то веки разные органы правопорядка и нет интернета, транслирующего запись с камер, где ты воруешь морковку, на мобилу каждой собаки. Приятно.
Между городами активности не очень много, примерно как в уже упомянутой Арме 3. Но щито поделать десу, реализьм. Не думаю, что в средневековье был такой дикий трафик, как в скуримах, а в лесах сидели приличные люди, раздающие квесты. Нет уж. Выход за охраняемую территорию и путешествие в другой город было нежелательным и смертельно опасным мероприятием, а в лесах сидели те, кому было не место в обществе. А сокровища если и валялись в бесхозных сундуках, то были давно сперты. Так что хочешь социальной активности прись в городишко, хочешь ништяков будь добр иметь дело с замками и вооруженной охраной. Имхо всё логично. Хотя и допускаю, что по сравнению со скуримом и диаблоидами несколько уныло, но я не хомяк и не считаю логичность и реализьм за недостаток. А ты?
В целом же, за исключением влияния зашоренности персонажа на социализацию и выпила фентези элементов, механика крайне скуримоподобна, за исключением ньюансов, поэтому не буду тут расписывать каждую хрень и перейду уже к сюжету и атмосфере.




А этого тут хватает. Хотя, возможно, я не очень объективен, ибо именно такая постановка вопроса мне нравится, когда надо играть за бомжа и нонейма, волею случая втянутого в некие события. А не за довакина, который умеет харкать огнем просто потому что умеет, или еще какого богоизбранного аутяру. Не, я понимаю, что детишкам и подросткам нравится забарывать драконов и чувствовать себя особенными, но у взрослого человека атмосферка сказонек на уровне рефлексов борется со здравым смыслом и жизненным опытом, и это портит ощущение. А тут в меру жизненно. Хотя возможно даже слишком в меру. Мата и шуток ниже пояса а-ля ведьмак нет. Как и откровенного треша и гримдарка. Окружающие персонажи даже в чужом городишке относятся к гг доброжелательно и нейтрально, пускают в замок и дают пожрать на халяву, хотя казалось бы казачок то может быть засланый, ему бы навалять, да конфисковать имущество в фонд сопротивления захватчикам. Да не, бред какой то. У нас же каждый день тупые колхозники сбегают от толпы опытных бойцов. Ничего удивительного. Хотя я списываю все на то, что народец расслабился от мирной жизни, и весь кровавый трешачок был слишком неожиданным, чтобы тут же превратиться в человек человеку волков. Да и гопари, предложившие "помочь" донести папину пуху до барыги, были вполне убедительно недобры. Так что i'll give it a shot.
Так о чем это я? Перс не довакин, а простой колхозник с минимумом полезных скиллов и внешностью студента первокурсника, которую кстати настроить нельзя, но кому какое дело, как выглядит колхозник? К тому же это удар по лбу любителям создать откровенного фрика с харизмой в топчик. Я бы предпочел, чтобы по мере прокачки внешность менялась, появлялись шрамы там всякие и зловещая ухмылка сайлент асасина. Есть глобальная сюжетка про борьбу за власть в стране. Есть базовая мотивация героя отомстить за родную хату и предков. И собственно это все, что надо в таких случаях. Это оставляет большую свободу для развития как персонажа, так и ситуации в целом. А уж как будет реализована нелинейность и незаскриптованный контент, нам только предстоит выяснить. По крайней мере по мелочи она есть - в начале деревенского пъяницу можно отмyдохать соло, отмyдохать с друзьями, или же не мyдохать и тихо спереть у него из сундука нужное барахло. Более глобальных вещей в прологе не было, так что вернемся к этому позже, когда я снимусь наконец с крючка.




Ну и ее величество боевка, уже запустившая на орбиту плутона тысячи хомяков, привыкших закликивать вяло сопротивляющиеся тушки драугров, другой рукой теребонькая яйца. Тут такого не получится. Мне боевка в принципе напомнила таковую из первого вора, где было нужно не судорожно кликать, а выбирать момент для удара, стараться не попасть в блок, и вовремя выходить из зоны поражения противника. И завалить таким образом двух и более парней атакой в лоб было практически нереально. Тут конечно всё понавороченнее, есть много направлений ударов и блоки. Направление ударов надо выбирать мышой, что я ненавижу и играя в лошадь и лезвие всегда ставил на стрелки, а тут хрен. Но за счет вида от первого лица, мышой не так уж плохо. Привыкнуть можно. Видов оружия судя по статам всего 3 - меч, дубина и топор. Меч побыстрее, топор помедленнее, дубина посередине. Ну и старые добрые кулачки. Не понимаю, почему нет копий и вил, если это классическое, и я бы даже сказал дефолтовое оружие колхозана. Есть и дагер, но махать им нельзя, он юзается ситуативно, чтобы дать бек, и для этого должен просто валяться в инвентаре. Есть щит, который позволяет не особо париться с блоками. В принципе интересно, единственное что меня расстраивает, так это отсутствие в начале какого нибудь манекена для отработки ударов, только один мужик показывает пару приемов и уходит. А агриться на каждого встречного просто чтобы протестить новую пушку такое себе, учитывая упоротые сохранения. Так что освоение битв, судя по всему, обещает быть медленным и болезненным для пукана. Для дальнего боя у нас есть лучок (хм, а где арбалет?), который уже успел породить тысячи хейтеров отсутствием прицела как у снайперки и самонаведения на рожу врага. Но я склонен послать их всех катать в фаркрай, а не в сурьезное средневековье. Меня всё в целом устраивает.
Масс замесов еще не видал, кроме того, где я и 3 друга месились каждый со своим, и того, где здоровый гопник нахлобучил меня мощной дубиной с тычка, но вангую тут это будет сложно, ибо нет аоешек, которые бы станили всех в радиусе 10 метров. Но если будет такое же шоу стоящих в очереди аутистов, как в первых роликах, то пожалуй полью помоями.




И разумеется, подобного масштаба прожект не мог обойтись без багов. И самым главным я назвал бы систему сохранений, назвать которую работающей фичей не поворачивается язык. Это ж надо было так надругаться над взрослой аудиторией, чтобы сделать сейв либо в начале и конце квеста, либо за дорогие банки, которых в начале хрен. Я понимаю чекпоинты в коридорных играх, но в таком формате, где надо еще помимо нажатия X чтобы победить надо чем то заниматься, потеря нескольких часов эксплоринга, прокачки, диалогов, крафта и прочего феншуя из за одного случайного слива, или что еще хуже, вылета игры, это катастрофа. Я когда вылетел в самом конце первого квеста и просрал примерно трехчасовое заглядывание под каждый пень в городе, уже было хотел дропать нахер и ждать патч, поигрывая в скурим, и только стальные яйца не дали мне этого сделать. А кто попроще послал бы вас нахер, господа. Если хотите сделать аттракцион неслыханной мастурбации одного и того же для школоты, так пилите айронмены всякие опциональные. А скипать контент только потому, чтобы не переигрывать несколько часов в случае фейла, это такое себе.
К счастью, проблема решаема таким способом. https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/1 Ощущаю себя богомерзким читером, но выбора нет. Не к мамке на шею же возвращаться.
Ну и есть более мелкие баги. Те самые вылеты на ровном месте (хотя я видел только один). Тупой перевод. ГГ то индро, то индржих. Неписи иногда тупят и застревают, если сбить их с маршрута. И неписи и гг порой цепляются пятками за элементы рельефа. Бомжи со ржавыми ведрами жалуются на оптимизацию и долгие загрузки, но у меня такой проблемы нет, так что хз. Имхо, для патча первого дня размером в 30 гигов их могло бы быть и поменьше. Но в целом желания дропнуть и ждать полгода всех патчей не вызывает. Пока что. Так что за них особо срать не буду.




Итак, что мы имеем?


+ халявный плюс за посрамление соснольщиков тем, что игра на ПК работает сильно попижже. Хе хе.
+ халявный плюс за посрамление гомосеков и негров и отказ автора поганить свою игру толерастией, несмотря на суровый пресс бешеных фанатиков. респект, бро.
+ большое разнообразие интересных механик в сочетании с минимумом мусорных вызывает желание поразбираться.
+ беспрецендентная ставка на реализм. хз взлетит или нет, но как инновация в жанре годно.
+ сюжетка и атмосфера без избранного и с ориентацией на сендбокс. я такое люблю.


- дешевая визуальная составляющая. возможности движка полностью не реализованы.
- система сохранений - суровый плевок в морду аудитории с ограниченным свободным временем.


?? нелинейность. пока не видел, если будет годно то +, если кинцо без интересного фриплея, то -
?? масс замесы если перестали напоминать клоунаду, то +, если нет, то -


Оценку покуда не ставлю, ибо два последних вопроса могут дать как 10 из 10 так и 6. Но я все же надеюсь на первое, ибо скурим надоел. (
Ну вот как то так.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от DrSlon:
- система сохранений - суровый плевок в морду аудитории с ограниченным свободным временем.
Ну на ролике хоть становится понятно, зачем тебе так часто надо сохраняться

А вообще за обзор - спасибо!

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от Jum13:
Ну на ролике хоть становится понятно, зачем тебе так часто надо сохраняться
И зачем же?
Алкаша хотел заболтать но для этого надо было 2 очка в спич потому рестартанул.
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от DrSlon:
Алкаша хотел заболтать но для этого надо было 2 очка в спич потому рестартанул.
Ну да. Поэтому две минуты дрался
А для экстра сейва всегда есть алкоголь

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от Jum13:
Ну да. Поэтому две минуты дрался
А для экстра сейва всегда есть алкоголь
попробовать то надо. манекена то нет.
не всегда. по крайней мере не в таком количестве чтобы перед каждым сундуком его жрать.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Про отсутствие мышки в диалоге - жиза. Вы точно для ПК игру делали в первую очередь, пацаны?

За обзор - респект. Прошёл не так далеко, но пока мысли те же. Жду нелинейности и свободы, а то пролог подзадолбал уже.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от Lexxx20:
Жду нелинейности и свободы, а то пролог подзадолбал уже.
Там этого нет. Игра не про это. После пролога Будет у тебя 4 квеста на 8 квадратных километров.
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от DrSlon:
попробовать то надо. манекена то нет.
Ну я честно скажу - с третьего раза я его забил Но после - ни-ни. Хотя соблазн был, когда был выбор закидать говном дом Немца или нет - выбрал нет. Нормально

Сообщение от DrSlon:
не всегда. по крайней мере не в таком количестве чтобы перед каждым сундуком его жрать.
Вот-вот - вот я про это. И поэтому - сейвы зло. Себе мод не ставлю и не буду ставить

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Слон как обычно. Снес бреда про боевку/стрельбу из лука в стиле ЯТАКВИЖУ, Я КАРАЛЕВА.
Я не вижу видоса, как он завалили половцы, который гонится с тобой после нападения. Ну же.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Я ваще балаболом играю поэтому спетлял от него по склону вниз и сразу на лошадь. С нее отвесил пару лещей аутистам на дороге но решил сильно не рисковать ибо мода на сейв у меня еще не было.
а вообще не вижу связи между качеством боевки и возможностью завалить голым персом хайлвл непись.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от DrSlon:
еще и города с кучей самых разных неписей и скриптовых сценок - все эти шлюхи, алкаши, бомжи, стражники, ремесленники имитировали свою деятельность крайне качественно.
Разработчик в интервью говорил, что они даже перенаселили мелкие деревни, что бы игроку не казалось, что они пустые, в реальности людей там было еще меньше. Ну а вообще отличный обзор пролога игры У меня после его прохождения были схожие ощущения. Даже были моменты, когда хотелось перепройти, ну типа мест где бабу пердолило 3 захватчика и был вариант соврать, ну и попытаться убить стражника бегущего за тобой, но зло$36учие сохранения через бутылки на то время не располагали перепроходить пару часов заново. В целом игра по прологу весьма радует, если учесть, что чуваки на кикстартере собрали жалкие копейки в размере 2х лямов баксов в дебютном проекте и сравнить это с Андромедой за 40, то я бы даже назвал это прорывом. Главное сейчас не нарваться на безработных 3.14Dарасов, которые проспойлерят основные повороты сюжета и чую эта игра доставит много приятных ощущений
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Дак че, вы мне прямо скажите- брать или нет?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Брать канешно
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от Feid:
Дак че, вы мне прямо скажите- брать или нет?
И ждать пару месяцев.
Аватар для Narcom
Гуру
Регистрация:
02.09.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лучник GoHa.Ru I Степени
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Где-то читал через две недели будет патч, вот подожду его и посмотрю, что там исправят.

И насчет сейвов. Я понимаю, что зачастую это главный абуз, сохранился и давай взламывай замки, пока не получится. и тд и тп. И другая сторона. Вот я играю час-два в день по вечерам. И зачастую внезапно надо закончить игру. Вариант сейвов предложенные разработчиком имхо ни туда ни сюда. Оставить бы систему которая есть и просто добавить доп сейв при выходе и все проблема решена.

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Sapph1re:
Разработчик в интервью говорил, что они даже перенаселили мелкие деревни, что бы игроку не казалось, что они пустые, в реальности людей там было еще меньше. Ну а вообще отличный обзор пролога игры У меня после его прохождения были схожие ощущения. Даже были моменты, когда хотелось перепройти, ну типа мест где бабу пердолило 3 захватчика и был вариант соврать, ну и попытаться убить стражника бегущего за тобой, но зло$36учие сохранения через бутылки на то время не располагали перепроходить пару часов заново. В целом игра по прологу весьма радует, если учесть, что чуваки на кикстартере собрали жалкие копейки в размере 2х лямов баксов в дебютном проекте и сравнить это с Андромедой за 40, то я бы даже назвал это прорывом. Главное сейчас не нарваться на безработных 3.14Dарасов, которые проспойлерят основные повороты сюжета и чую эта игра доставит много приятных ощущений
Ты почитай внимательно КС. Там написано, что при завершении кампании, им инвестор даёт бабла на игру. Много.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Тему не читал назло, ибо капс в названии мозолит глаза.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от Vic DeVir:
Тему не читал назло, ибо капс в названии мозолит глаза.
это жи традиционный капс в названии
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от DrSlon:
это жи традиционный капс в названии
Блин, а у тебя и правда все темы с капсом. Ну ладно, если я заметил это только на сотый раз, значит не все так уж и ужасно.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от Lexxx20:
Много.
Много, это в долларах сколько ?
Цитата:
22 января 2014 года Warhorse Studios запустила свой проект на KS с целью собрать 300 тысяч фунтов стерлингов (10 % планируемого бюджета), для того чтобы доказать инвестору, что их игру ждёт много игроков
5-7 лямов баксов бюджет, не инди, конечно, но и не 40, как та же андромеда.
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Помнится этот жирный году так в 2к14 скурим с говном мешал, теребонькая на вшивый моровинд, а теперь гляньте ка на него - скурим то, скурим се...
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от divonaction:
Помнится этот жирный году так в 2к14 скурим с говном мешал
Если бы вышел ремейк моровинда на сруэнжине, я бы и сейчас мешал.
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в KINGDOM COME DELIVERANCE
Сообщение от DrSlon:
Если бы вышел ремейк моровинда на сруэнжине, я бы и сейчас мешал.
пустой треп начинается со слова "если"
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Сообщение от DrSlon:
Если бы вышел ремейк моровинда на сруэнжине, я бы и сейчас мешал.
Ты прошел пролог? Там дальше полная свобода, пролог сцук обучение оказался, в 6-7 часов, а кому и больше


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Ваши права в разделе