Но разве ф-ция g-sync`а не имет как раз таки маленький инпут лаг? Особенно с учетом того, что "скорость" моего монитора - 1 мс? Да и зачем одновременно включать г-синк и в-синк? о.О
VSync лучше отключать в игре и включать в настройках nvidia. Как поведет себя VSync из настроек конкретной игры одному богу известно.
Сам по себе GSync только подстраивает частоту монитора при fps игры ниже этой частоты и не добавляет лага, но и не решает проблему с тирингом.
В актуальных играх графонистых выше все равно вряд ли выдаст, но даже в том же КСе, например, стоит ограничивать?
Для gsync-a с v-sync-ом стоит. GSync работает только в пределах частоты монитора, если fps выше, то будет ситуация как с обычным VSync-ом. А у обычного VSync-а в такой ситуации будет от двух кадров задержки.
Ограничивают fps на уровне чуть ниже частоты монитора для того, что бы избежать описанной выше проблемы (ограничители fps работают не идеально).
Добавлено через 16 минут
Все эти синхронизации так или иначе увеличивают задержки и делают игру менее отзывчивее.
По сравнению с нормальной синхронизацией у тебя на мониторе часть кадра будет идти с задержкой до одного кадра меньше. Как по мне, такое преимущество себя редко оправдывает.
Добавлено через 14 минут
Но ведь вывод от карты постоянно плавает, и вряд ли получится ситуация, когда аж несколько секунд подряд будет такой неудачный рассинхрон, чтоб столько отрезать. Ну или скорость отдачи кадров должна быть настолько низкой, что уже пофиг на эти комбинации
Угу, производительность карты постоянно плавает. Если игра у тебя тянет 60 fps но бывают кратковременные просадки, то игра так и будет большую часть времени идти в 60 fps. Если же она эти fps стабильно не тянет, то у тебя будет 30 fps с кратковременными взлетами до 60 в некоторых случаях.
Вообще, я думал, что всинк и выводит последний готовый кадр в ближайший такт монитора
Так работает тройная буферизация (есть нюансы в том, как разные схемы ведут себя с fps выше частоты монитора). Это можно наблюдать в оконном режиме (+1 кадр задержки сверху), с фаст синком, с triple buffer-ом в настройках игры.