Самодостаточный персонаж - мертвая экономика.
Возможность потенциально прокачать всё на одном персонаже, это ещё не значит, что персонаж самодостаточный. Во-первых можно сделать так, что в отдельно взятый промежуток времени персонаж сможет использовать только часть умений - т.е. он не сможет мгновенно менять билд, аналогично тому как это было в ДФУВ. Во-вторых нельзя заниматься всем крафтом одновременно, ты в любом случае тратишь время на какой-то один процесс, особенно учитывая локализованность ресурсов и локальный банкинг.
Уберы огромные молодцы, что заставляют выбирать профу или вообще без нее играть. Тот факт, что кто-то качает альтов не значит, что это делают все.
Т.е. у вас сейчас нет коллективного крафт-альта, ни одного? И никто даже не высказывал предложения, что пора бы его завести?
А значит будет торговля, логистика и пр. А самодостаточный сильный клан это норма: уберы же специально приводят к тому, что сильный арак клан по факту является сменой фракции игрока. Значит и торговля переводится на внутренние рельсы.
По крайней мере хочется, что это так и выглядело.
Вот именно, это красиво на бумаге. На практике все будут альтоводить, потому что чистый крафтер не может быть полноценным персонажем - он вообще не воюет и постоянно огребает люлей при сборе ресурсов. Всё что он может - это нажимать на кнопочку у крафт-станции - никто не будет играть таким персонажем, потому что надо быть идиотом что сознательно лишить себя 80% всего контента игры.
Можно конечно сделать гибрид боевого-крафтера, и это опять же красиво выглядит на бумаге. Либо он будет гимпом по сравнению с чисто боевым персонажем, либо разница будет несущественной и система тайтлов вообще теряет всякий смысл.
По поводу жадности уберов, я даже не представляю: какой-то игрок будет качать 3-4 альтов себе ,чтобы комфортно играть, вместо того чтоб зайти на Маркет и купить что надо. Это надо быть лютым задротом.
Зачем 3-4, одного на крафт вполне хватит. Как там кстати маркет - действительно можно вот так вот просто зайти и купить что надо? Я это понимаю так - боевые персонажи фармят мобов на лут и бабло, и сдают это крафтерам на эквип. Если эти чистые и при этом свободные крафтеры действительно есть, и производят всего в достатке.
Вот ты лично много знаешь чистых крафтеров? Мне казалось Даркфол игра вовсе не про мирное существование и крафт.
Добавлено через 9 минут
Лиф симулятор землеройки на 90% к примеру
Лиф унылое глючное говно, с ограничениями умений под ультиму.
в том же Вурме харвест, и крафт это основа игры.
В Вурме можно вкачать практически всё на одном персонаже, до уровня "хорошо". Вот с мастерством конечно сложнее, чтоб делать топ шмот нужна хренова туча времени, так что редко когда кто-то осваивает больше одной профессии до топ уровня.
Ну и крафт там это 60% геймплея, так что да, там можно быть крафтером, но смысла я не вижу - тебя никто не заставляет выбирать между крафтом и боевыми навыками.
И напрасно ты думаешь что крафтер это такой прям гимп в пвп и пве. Каждый боевой тайтл дает какие-то плюсы и какие-то минусы, у тех людей которые не берут боевые тайтлы просто нет части спелов/умений или буста на дамаг оружия, но в тоже время и нет штрафов от тайтлов.
У меня взят Арчер, Двуручные топоры, Комбо с Вариором и Армор мастер(бесполезная фигня). Я получил +9% к дамагу и скорости лука, двуручного топора, умения к двуручному топору - повер атака, вертуха, и сейзура и +6% брони. При этом получил штраф на -6% к скорости,магнитуде от магии.
То есть тайтлы не решают, решает скил?