Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Overwatch > Новости Overwatch

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2018, 23:49   #26 
Gr1ff
Madao of steel Gr1ff вне форума

 Аватар для Gr1ff

Ответить с цитированием
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение

Если бы солду ща дали -10% разброса, то я бы резко начал пикать "папку года" где надо и где не надо.
А сейчас тебе что мешает это делать? Один из самых универсальных пиков в принципе. И ты сравниваешь милишную хрень со спредом размером в экран c солдатом? Серьезно?
__________________
http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Старый 12.02.2018, 00:35   #27 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,126
Всего лайков: 96
Регистрация: 15.03.2012
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
Соло сапп это дефолтная страта вообще. Играется также часто, как и 2 саппа
Цитата:
и очередная аналитика с 2к.
бвахаха

Цитата:
Сообщение от Gr1ff Посмотреть сообщение
А сейчас тебе что мешает это делать? Один из самых универсальных пиков в принципе. И ты сравниваешь милишную хрень со спредом размером в экран c солдатом? Серьезно?
Окай. Если тебе так будет проще, представь себе трэйсу с -10% разброса. Легче?
Старый 12.02.2018, 01:13   #28 
Gr1ff
Madao of steel Gr1ff вне форума

 Аватар для Gr1ff

Ответить с цитированием
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение
Окай. Если тебе так будет проще, представь себе трэйсу с -10% разброса. Легче?
Трэйсер тоже достаточно универсальный пик, и вообще одно из самых имбовых дд с дамагом и сурвабилити сильно большим чем у сомбры (хотя сурвабилити у нее больше чем у половины танков и большинства героев), не сильно изменило ситуацию так-то.
__________________
http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Старый 12.02.2018, 01:46   #29 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,302
Всего лайков: 89
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
А давай глянем. Вот контра например. Иногда добавляют/изменяют карты и рисуют кучу ящиков с внешкой оружия.
ну я вот хз сколько лет не играл в контру и вообще не следил ни разу за патчами/фиксами/изменениями, и то иногда натыкаюсь на инфу о постоянном балансе - пистолетки, автоматики и прочее. опять таки - всякие новые карты в новостях упоминать не будут, как и новые режимы и прочее - их клепают сами игроки, играй - не хочу. А вот когда в овервотче анонсируют какой-нибудь скин, или инновационный режим, где нужно убить всех противников - там чуть ли не салют пускают.
Близы вообще стали профи в плане потолочь воду в ступе с фейерверками и парадными шествиями.
Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
мб потому, что овер сделали изначально с гуд балансом?


Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
не спорь, им на бронзе виднее
Цитата:
Сообщение от Source Of Light Посмотреть сообщение
2500к твой дом родной я смотрю
Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
и очередная аналитика с 2к.
какой же убогий довод, прям как в вове - покажи ачивку, а иначе не имеешь права голоса. как говорится - когда доводов нет - переходи на личности
А особенно в ОВ, где не существует новых сезонов в рейтинге и вообще индивидуального рейтинга в принципе
__________________
Старый 12.02.2018, 02:17   #30 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,752
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
ну я вот хз сколько лет не играл в контру и вообще не следил ни разу за патчами/фиксами/изменениями, и то иногда натыкаюсь на инфу о постоянном балансе - пистолетки, автоматики и прочее.
Вообще прям постоянный баланс видишь? Слабо последнее изменение оружия найти?

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
А вот когда в овервотче анонсируют какой-нибудь скин, или инновационный режим, где нужно убить всех противников - там чуть ли не салют пускают.
Дак разговор не про это. А именно в кол-ве добавляемого контента, которого мало (что факт), и разницу между другими похожими проектами.

Для меня просто не понятно, почему если в игре есть элементы моба жанра, она обязана развиваться по данному пути, с еженедельными балансными правками и добавлением новых героев.
Старый 12.02.2018, 02:56   #31 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,126
Всего лайков: 96
Регистрация: 15.03.2012
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Gr1ff Посмотреть сообщение
Трэйсер тоже достаточно универсальный пик
Звучит так же, как "Sym is viable pick for any situation!" или "Mei is bae!"
Забей. Для тебя -10% разброса - это ни о чём. Никак не повлияет ни на дамаг, ни на скорость набора ульты. Вот было бы -50%!!!
Старый 12.02.2018, 10:27   #32 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,302
Всего лайков: 89
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Вообще прям постоянный баланс видишь? Слабо последнее изменение оружия найти?
найти? гугл в помощь. как я уже говорил - не слежу за новостями, но при этом натыкаюсь.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Для меня просто не понятно, почему если в игре есть элементы моба жанра, она обязана развиваться по данному пути, с еженедельными балансными правками и добавлением новых героев.
а она и не должна, в том и проблема - еженедельно в ОВ выпускают какую-то херню, при этом игра как была пустой оберткой без контента и баланса (зато с комиксами и иконками), так и осталась спустя 2 года. Могли бы выпускать патчи хоть раз в 2 месяца - но нормальные, с реальными подвижками в балансе, заплатками на картах и тд и тп. Но они сами себя заперли, да и не надо им это, ведь ОВ итак лучшая киберспортивная и самая поддерживаемая игра года.
__________________
Старый 12.02.2018, 11:06   #33 
Source Of Light
Гигант мысли Source Of Light вне форума

 Аватар для Source Of Light

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 317
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.06.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
какой же убогий довод, прям как в вове - покажи ачивку, а иначе не имеешь права голоса.

есть куча людей которые играют на Сомбре из русских Anakq топ 25 EU из бургов IDDQD, Kephrii, Valkia все были в топ 500 ни один сезон к ряду.

и тут человек говорит что она бесполезный пик. В крявых и тупых руках все бесполезное. Причем начинает сравнивать ладдер и лигой.

еще раз повторяю если команда понимает как играть и игрок на сомбре не идиот то все нормально играется но квинтессенция этого достигается на хай эло.

Почему мерило в 2500к? или покажи ачивку.

2500к - там находится большая масса игроков которая пикает то что ему хочется и срется с тимой почему они не побеждают.
на 2500к все кричат свапни Вдову или мидорфид,почему? да потому что на ней никто не умеет играть все кривые и косые.
на 2500к вообще нет тимплея кроме каких то стандартных комбо ультов типо заря + ханзо, бабка + ножик.
Проще говоря там никто не умеет играть и не видит никого кто бы умел играть на чем то. отсюда и якобы бесполезная вдова, сомбра, макри и прочие прочие герои на которых на удивление надо попадать играть от УМА (да ты че?).

Касаемо бронзы - в овере попасть в бронзу так же тяжело как и в мастера.

Последний раз редактировалось Source Of Light; 12.02.2018 в 18:00.
Старый 12.02.2018, 11:50   #34 
Gr1ff
Madao of steel Gr1ff вне форума

 Аватар для Gr1ff

Ответить с цитированием
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение
Звучит так же, как "Sym is viable pick for any situation!" или "Mei is bae!"
Забей. Для тебя -10% разброса - это ни о чём. Никак не повлияет ни на дамаг, ни на скорость набора ульты. Вот было бы -50%!!!
Теперь ты сравнил симметру с трэйсер?
__________________
http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Старый 12.02.2018, 12:16   #35 
Corund
Маньяк Corund вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 707
Всего лайков: 27
Регистрация: 13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от offensive nick Посмотреть сообщение
Гуд баланс это когда все равны, а не когда игра построена на контрпиках. Что бы убить А надо взять Б, что бы убить Б надо взять В. Плюс сильное влияние где играешь, на какой карте и куча других аспектов. За игру ты персонажей раз по 2-3 полностью можешь сменить всей группой. И это баланс? Баланс это когда ты берёшь персонажа А и он адекватно убивает всех персонажей вплоть до Я.
Конечно в рамках контрпиков "баланс" почти идеальный (кроме нескольких реально низовых персонажей, на которых играть хорошо, надо потратить время как на обучение всеми остальными (за то же время ты на всех остальных обучишься такой же хорошой игре). Ханзо, вдова, мэй, кулак, та же сомбра. Когда кто-то берёт их - ты начинаешь молиться, что бы у человека было часов 100 наиграно за персонажа этого в целом. Потому что в 8 случаях из 10 такие пики тянут всю тиму на дно.
Так вот в условиях контрпиках в разы проще балансить. Тебе не надо делать конкурентным персонаж против 30 персонажей, тебе достаточно сделать его конкурентым против 3-5 и навязать ему 1 роль (редко две и ещё реже три). Камень-ножницы-бумага самое простое, что можно придумать. И в этом точно нет особой заслуги или плюса Овера. Это не минус сразу скажу, но это условия, которые сильно деформируют и ограничивают геймплей.
Не забывай, что пики и контрпики добавляют стратегический уровень в игру. Если бы этого не было, то победа полностью зависела бы от скилла игроков и решения капитана ничего не значили. Сейчас игры Overwatch League напоминают шахматы, где команды пытаются подобрать оптимальный состав, это увеличивает зрелищность и разнообразие боев. На про уровне скилл противников примерно одинаков и зачастую даже небольшое преимущество, которое удается получить за счет удачного состава, решает игру.
Старый 12.02.2018, 13:04   #36 
offensive nick
Старожил offensive nick вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,578
Всего лайков: 34
Регистрация: 14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Corund Посмотреть сообщение
Не забывай, что пики и контрпики добавляют стратегический уровень в игру. Если бы этого не было, то победа полностью зависела бы от скилла игроков и решения капитана ничего не значили. Сейчас игры Overwatch League напоминают шахматы, где команды пытаются подобрать оптимальный состав, это увеличивает зрелищность и разнообразие боев. На про уровне скилл противников примерно одинаков и зачастую даже небольшое преимущество, которое удается получить за счет удачного состава, решает игру.
Так то тактический. Стратегия это набор ресурсов и их эффективное использование для победы. Тактика это победа с имеющимися ресурсами в краткосрочном режиме. Грубо говоря путь до мастера в лиге это стратегия, а каждый бой на этом пути тактика. Не суть.
Далее ты только подтверждаешь мой тезис, что в системе контр-пиков по сути не существует баланса. В играх с балансом все персонажи (классы, типы и т. п. вариации) конкурентоспособны на своих ролях. В овере это не так. И Овер точно ничего общего с шахматами не имеет. У тебя есть стандартный набор какие персонажи против каких сильны, он не больше страницы текста, запоминается за 5 минут. Далее остаётся выучить карты и всё. Дальше мозг работает только в координацию, аим и мышечную память.
Старый 12.02.2018, 15:28   #37 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,126
Всего лайков: 96
Регистрация: 15.03.2012
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Gr1ff Посмотреть сообщение
Теперь ты сравнил симметру с трэйсер?
Нет, я привожу её тебе в пример.
Старый 12.02.2018, 16:48   #38 
Corund
Маньяк Corund вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 707
Всего лайков: 27
Регистрация: 13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от offensive nick Посмотреть сообщение
Так то тактический. Стратегия это набор ресурсов и их эффективное использование для победы. Тактика это победа с имеющимися ресурсами в краткосрочном режиме. Грубо говоря путь до мастера в лиге это стратегия, а каждый бой на этом пути тактика. Не суть.
Далее ты только подтверждаешь мой тезис, что в системе контр-пиков по сути не существует баланса. В играх с балансом все персонажи (классы, типы и т. п. вариации) конкурентоспособны на своих ролях. В овере это не так. И Овер точно ничего общего с шахматами не имеет. У тебя есть стандартный набор какие персонажи против каких сильны, он не больше страницы текста, запоминается за 5 минут. Далее остаётся выучить карты и всё. Дальше мозг работает только в координацию, аим и мышечную память.
В овервотч по сути нет других ресурсов, кроме пиков и игра длится всего 5-15 минут, пики определяют ход всего матча - это именно долгосрочное решение, особенно для обороняющейся стороны. Так что твое определение стратегии как раз подходит к пикам. Просто надо различать войны, которые идут годами и 10-ти минутную игру.
Я про баланс не спорил, я утверждал, что пики и контрпики добавляют глубины игре и повышают ее зрелищность. Ну и конечно с пиками все не так просто как ты написал, там куча нюансов. Кстати, можно играя на любом одном персонаже получить 4к рейтинга, невзирая на контрпики, это неоднократно подтверждали на самых непопулярных персонажах. В целом идеального баланса в Овервотче очень сложно достичь, потому что балансить приходится очень много вещей: эффективность персонажа на разных уровнях (персонаж может быть имбой для нубов и полный херней на про уровне), он должен быть хоть немного эффективным на всех картах, эффективным для одиночек и при командной игре. К сожалению многие персонажи нарушают принципы баланса, которые я назвал. Например, Фара неэффективна на многих картах, Мерси полный шлак без команды, Бастион рулит у нубов, но мало используем на про уровне и т.д. А вообще пытаются ли Близзы достичь идеального баланса? ИМХО нет, у них задача сделать игру интересной и более-менее балансной, без имбовых персонажей. При этом очевидно у них приоритет каждые полгода радикально менять мету, для повышения разнообразия.
Старый 12.02.2018, 17:34   #39 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,506
Всего лайков: 67
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
какой же убогий довод, прям как в вове - покажи ачивку
совершенно справедливый довод. Как человек, который перебустил кучу акков из бронзы в мастер, я могу тебе стену текста накатать про различия в игре в разных скилл-брекетах. Если коротко, то платина и хай-мастер/лоу гм это 2 совершенно различные игры. И по тому, какую отборную чушь несут тут отдельные личности, можно безошибочно сказать, что высоких ранков они в глаза не видели
Старый 12.02.2018, 18:15   #40 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,752
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
найти? гугл в помощь. как я уже говорил - не слежу за новостями, но при этом натыкаюсь
А причем тут ты вообще? Разговор что есть. Я то как раз зашел на сайт с патчнотами в кс и проверил, прежде чем писать про его апдейты, которых меньше чем в ов. А тут ты такой врываешься и пишешь что видел. Ну молодец



Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
а она и не должна, в том и проблема - еженедельно в ОВ выпускают какую-то херню, при этом игра как была пустой оберткой без контента и баланса (зато с комиксами и иконками), так и осталась спустя 2 года.
Все еще больше чем в контре.

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
Могли бы выпускать патчи хоть раз в 2 месяца - но нормальные, с реальными подвижками в балансе, заплатками на картах и тд и тп.
Уже согласился, что у близзард проблемы с балансом в игр играх. Но касается это только игроков хай уровня. Ты один из них?
Старый 12.02.2018, 18:39   #41 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,302
Всего лайков: 89
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Source Of Light Посмотреть сообщение
есть куча людей которые играют на Сомбре из русских Anakq топ 25 EU из бургов IDDQD, Kephrii, Valkia все были в топ 500 ни один сезон к ряду.

и тут человек говорит что она бесполезный пик.
1) в тех играх, что я смотрел в лиге - сомбру видел только 1 раз, да и то она в пике была не всю карту.
2) если не могут отбалансить так, что герой был играбелен на любом лвл игроков - то это минус игры, а не ошибочное мнение.
Цитата:
Сообщение от Source Of Light Посмотреть сообщение
2500к - там находится большая масса игроков которая пикает то что ему хочется и срется с тимой почему они не побеждают.
а ты не думал, что там находится основная масса потому что сама рейтинговая система в ОВ так устроена? И раз там играет подавляющие большинство, то оно имеет право голоса о том, кем ему играть интересно/не интересно?

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Разговор что есть.
гугл есть

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
которых меньше чем в ов
а кто-то говорил про количество, что в кс больше патчей? по моему про количество как раз говорил я и говорил про то, что в ов это количество огромно и полностью бесполезно, никакого прогресса за 2 года.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Все еще больше чем в контре.
если больше фиксов - значит больше того, что сломано или не работает
__________________
Старый 12.02.2018, 19:05   #42 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,752
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
а кто-то говорил про количество, что в кс больше патчей? по моему про количество как раз говорил я и говорил про то, что в ов это количество огромно и полностью бесполезно, никакого прогресса за 2 года.
Прочитай еще раз цепочку чтоль. Разговор был про то, что в других играх подобного жанра выпускают больше контента. Я привел, причем очень популярную, где контента еще меньше чем в овере и все довольны.
Старый 12.02.2018, 20:57   #43 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,302
Всего лайков: 89
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Прочитай еще раз цепочку чтоль. Разговор был про то, что в других играх подобного жанра выпускают больше контента.
так про патчи или про контент? В ОВ контента на старте было меньше, чем в браузерных/мобильных играх, за все время подвезли пару карт, пару ивентовых режимов, доступных только во время ивентов, пару карт для инновационного режима и несколько героев.
Подсчитать тебе режимы и карты в кс, раз ты про нее вспомнил?
Так и вижу - кококо, считаем только официальные, которые только вальве делали, кококо. Я прав?
__________________
Старый 12.02.2018, 21:10   #44 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,752
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
так про патчи или про контент?
-

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Прочитай еще раз цепочку чтоль.


Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
Подсчитать тебе режимы и карты в кс, раз ты про нее вспомнил?
Да, давай.
Старый 12.02.2018, 22:14   #45 
Source Of Light
Гигант мысли Source Of Light вне форума

 Аватар для Source Of Light

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 317
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.06.2013
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
1) в тех играх, что я смотрел в лиге - сомбру видел только 1 раз, да и то она в пике была не всю карту.
2) если не могут отбалансить так, что герой был играбелен на любом лвл игроков - то это минус игры, а не ошибочное мнение.

а ты не думал, что там находится основная масса потому что сама рейтинговая система в ОВ так устроена? И раз там играет подавляющие большинство, то оно имеет право голоса о том, кем ему играть интересно/не интересно?


гугл есть


а кто-то говорил про количество, что в кс больше патчей? по моему про количество как раз говорил я и говорил про то, что в ов это количество огромно и полностью бесполезно, никакого прогресса за 2 года.

если больше фиксов - значит больше того, что сломано или не работает
Право голоса имеют все. Но если человек не умеет это не значит что это не работает.
А система так устроена везде. В том же лол на разном Эло играют разными героями и разные даны в помойке банят сломанных по их мнению героев против которых они не умеют играть.
Так можно говорить обо всех играх
Тот же лол 40% игроков это бронза 30% это золото 20% платина 5 алмаз и так далее.
Старый 13.02.2018, 11:54   #46 
Mipopo
Гигант мысли Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 426
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.09.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Хороший баф
Старый 13.02.2018, 20:15   #47 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,302
Всего лайков: 89
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Source Of Light Посмотреть сообщение
Право голоса имеют все. Но если человек не умеет это не значит что это не работает.
я вот не умею брызгать молоком из глаз, а есть люди, которые умеют и ставят рекорды, это значит у меня глаза не так работают?
__________________
Старый 14.02.2018, 09:23   #48 
shadowzz
Знаток shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,999
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Овервотч, это шутер, "веками" от шутеров требовалось только возможность одной командой убивать другую
Теперь "выяснилось" что прямое назначение шутера, это уже оказывается НЕ КОНТЕНТ, ничего(***ера) я уже на ГОХЕ не понимаю.

з.ы. По поводу пикрейта и "все герои должны быть равны", тот же чамп показал 100%пикрейт, да Торба и Бастиона брали буквально пару раз, но брали. И вообще в чем беда, ну есть пара героев "на задворках" из за своей не мобильности и что, других героев что ли мало(плюс новых добавляют)?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Фанбоям все роса, остальные уже давно уже играют по минимуму на эвентах, а другие и вовсе забили.
Не пытайся объяснять упоротым про проблемы игры, это бесполезно, поверь мне я пытался.
Я тоже пытался понять претензии к Б2П игре, в которой по дефолту, обязаны лишь исправить баги в релизной версии и больше ничего не должны
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)

Последний раз редактировалось shadowzz; 14.02.2018 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.02.2018, 17:47   #49 
Dead Squallit
Гуру Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,144
Всего лайков: 53
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от shadowzz Посмотреть сообщение
обязаны лишь исправить баги в релизной версии и больше ничего не должны
А развивать игру не должны? А я не знал, ну нет так нет, пусть умрет.
Честно говоря уже глубоко пофиг что там будет или не будет, игра удалена после НГ события и более желания в неё заходить нет, если раньше было какое то желание играть, то сейчас оно просто отсутствует. Пусть игра останется интересной небольшой кучке киберпро, они там по 20кк за место в лиге платят, видимо этого Близам хватает, для того что бы не развивать игру, а просто доить киберспортсменов.
Старый 14.02.2018, 21:41   #50 
shadowzz
Знаток shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,999
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
А развивать игру не должны? А я не знал, ну нет так нет, пусть умрет.
Я например не покупаю сундуки, мне они ничего не должны
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)
Ответ

Метки
action, blizzard, multiplayer, overwatch

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Overwatch > Новости Overwatch
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru