Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 11.02.2018 11:33
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Vasiliy Lanov:

Если бы солду ща дали -10% разброса, то я бы резко начал пикать "папку года" где надо и где не надо.
А сейчас тебе что мешает это делать? Один из самых универсальных пиков в принципе. И ты сравниваешь милишную хрень со спредом размером в экран c солдатом? Серьезно?

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от CoBeCTb:
Соло сапп это дефолтная страта вообще. Играется также часто, как и 2 саппа
Цитата:
и очередная аналитика с 2к.
бвахаха

Сообщение от Gr1ff:
А сейчас тебе что мешает это делать? Один из самых универсальных пиков в принципе. И ты сравниваешь милишную хрень со спредом размером в экран c солдатом? Серьезно?
Окай. Если тебе так будет проще, представь себе трэйсу с -10% разброса. Легче?
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Окай. Если тебе так будет проще, представь себе трэйсу с -10% разброса. Легче?
Трэйсер тоже достаточно универсальный пик, и вообще одно из самых имбовых дд с дамагом и сурвабилити сильно большим чем у сомбры (хотя сурвабилити у нее больше чем у половины танков и большинства героев), не сильно изменило ситуацию так-то.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от с3м:
А давай глянем. Вот контра например. Иногда добавляют/изменяют карты и рисуют кучу ящиков с внешкой оружия.
ну я вот хз сколько лет не играл в контру и вообще не следил ни разу за патчами/фиксами/изменениями, и то иногда натыкаюсь на инфу о постоянном балансе - пистолетки, автоматики и прочее. опять таки - всякие новые карты в новостях упоминать не будут, как и новые режимы и прочее - их клепают сами игроки, играй - не хочу. А вот когда в овервотче анонсируют какой-нибудь скин, или инновационный режим, где нужно убить всех противников - там чуть ли не салют пускают.
Близы вообще стали профи в плане потолочь воду в ступе с фейерверками и парадными шествиями.
Сообщение от iMax:
мб потому, что овер сделали изначально с гуд балансом?


Сообщение от CatCatCat:
не спорь, им на бронзе виднее
Сообщение от Source Of Light:
2500к твой дом родной я смотрю
Сообщение от CoBeCTb:
и очередная аналитика с 2к.
какой же убогий довод, прям как в вове - покажи ачивку, а иначе не имеешь права голоса. как говорится - когда доводов нет - переходи на личности
А особенно в ОВ, где не существует новых сезонов в рейтинге и вообще индивидуального рейтинга в принципе

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от lLexl:
ну я вот хз сколько лет не играл в контру и вообще не следил ни разу за патчами/фиксами/изменениями, и то иногда натыкаюсь на инфу о постоянном балансе - пистолетки, автоматики и прочее.
Вообще прям постоянный баланс видишь? Слабо последнее изменение оружия найти?

Сообщение от lLexl:
А вот когда в овервотче анонсируют какой-нибудь скин, или инновационный режим, где нужно убить всех противников - там чуть ли не салют пускают.
Дак разговор не про это. А именно в кол-ве добавляемого контента, которого мало (что факт), и разницу между другими похожими проектами.

Для меня просто не понятно, почему если в игре есть элементы моба жанра, она обязана развиваться по данному пути, с еженедельными балансными правками и добавлением новых героев.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Gr1ff:
Трэйсер тоже достаточно универсальный пик
Звучит так же, как "Sym is viable pick for any situation!" или "Mei is bae!"
Забей. Для тебя -10% разброса - это ни о чём. Никак не повлияет ни на дамаг, ни на скорость набора ульты. Вот было бы -50%!!!
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от с3м:
Вообще прям постоянный баланс видишь? Слабо последнее изменение оружия найти?
найти? гугл в помощь. как я уже говорил - не слежу за новостями, но при этом натыкаюсь.

Сообщение от с3м:
Для меня просто не понятно, почему если в игре есть элементы моба жанра, она обязана развиваться по данному пути, с еженедельными балансными правками и добавлением новых героев.
а она и не должна, в том и проблема - еженедельно в ОВ выпускают какую-то херню, при этом игра как была пустой оберткой без контента и баланса (зато с комиксами и иконками), так и осталась спустя 2 года. Могли бы выпускать патчи хоть раз в 2 месяца - но нормальные, с реальными подвижками в балансе, заплатками на картах и тд и тп. Но они сами себя заперли, да и не надо им это, ведь ОВ итак лучшая киберспортивная и самая поддерживаемая игра года.

Аватар для Source Of Light_renamed_1056776_11112023
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2013
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от lLexl:
какой же убогий довод, прям как в вове - покажи ачивку, а иначе не имеешь права голоса.

есть куча людей которые играют на Сомбре из русских Anakq топ 25 EU из бургов IDDQD, Kephrii, Valkia все были в топ 500 ни один сезон к ряду.

и тут человек говорит что она бесполезный пик. В крявых и тупых руках все бесполезное. Причем начинает сравнивать ладдер и лигой.

еще раз повторяю если команда понимает как играть и игрок на сомбре не идиот то все нормально играется но квинтессенция этого достигается на хай эло.

Почему мерило в 2500к? или покажи ачивку.

2500к - там находится большая масса игроков которая пикает то что ему хочется и срется с тимой почему они не побеждают.
на 2500к все кричат свапни Вдову или мидорфид,почему? да потому что на ней никто не умеет играть все кривые и косые.
на 2500к вообще нет тимплея кроме каких то стандартных комбо ультов типо заря + ханзо, бабка + ножик.
Проще говоря там никто не умеет играть и не видит никого кто бы умел играть на чем то. отсюда и якобы бесполезная вдова, сомбра, макри и прочие прочие герои на которых на удивление надо попадать играть от УМА (да ты че?).

Касаемо бронзы - в овере попасть в бронзу так же тяжело как и в мастера.
Последний раз редактировалось Source Of Light_renamed_1056776_11112023; 12.02.2018 в 19:00.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Звучит так же, как "Sym is viable pick for any situation!" или "Mei is bae!"
Забей. Для тебя -10% разброса - это ни о чём. Никак не повлияет ни на дамаг, ни на скорость набора ульты. Вот было бы -50%!!!
Теперь ты сравнил симметру с трэйсер?

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от offensive nick:
Гуд баланс это когда все равны, а не когда игра построена на контрпиках. Что бы убить А надо взять Б, что бы убить Б надо взять В. Плюс сильное влияние где играешь, на какой карте и куча других аспектов. За игру ты персонажей раз по 2-3 полностью можешь сменить всей группой. И это баланс? Баланс это когда ты берёшь персонажа А и он адекватно убивает всех персонажей вплоть до Я.
Конечно в рамках контрпиков "баланс" почти идеальный (кроме нескольких реально низовых персонажей, на которых играть хорошо, надо потратить время как на обучение всеми остальными (за то же время ты на всех остальных обучишься такой же хорошой игре). Ханзо, вдова, мэй, кулак, та же сомбра. Когда кто-то берёт их - ты начинаешь молиться, что бы у человека было часов 100 наиграно за персонажа этого в целом. Потому что в 8 случаях из 10 такие пики тянут всю тиму на дно.
Так вот в условиях контрпиках в разы проще балансить. Тебе не надо делать конкурентным персонаж против 30 персонажей, тебе достаточно сделать его конкурентым против 3-5 и навязать ему 1 роль (редко две и ещё реже три). Камень-ножницы-бумага самое простое, что можно придумать. И в этом точно нет особой заслуги или плюса Овера. Это не минус сразу скажу, но это условия, которые сильно деформируют и ограничивают геймплей.
Не забывай, что пики и контрпики добавляют стратегический уровень в игру. Если бы этого не было, то победа полностью зависела бы от скилла игроков и решения капитана ничего не значили. Сейчас игры Overwatch League напоминают шахматы, где команды пытаются подобрать оптимальный состав, это увеличивает зрелищность и разнообразие боев. На про уровне скилл противников примерно одинаков и зачастую даже небольшое преимущество, которое удается получить за счет удачного состава, решает игру.
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Corund:
Не забывай, что пики и контрпики добавляют стратегический уровень в игру. Если бы этого не было, то победа полностью зависела бы от скилла игроков и решения капитана ничего не значили. Сейчас игры Overwatch League напоминают шахматы, где команды пытаются подобрать оптимальный состав, это увеличивает зрелищность и разнообразие боев. На про уровне скилл противников примерно одинаков и зачастую даже небольшое преимущество, которое удается получить за счет удачного состава, решает игру.
Так то тактический. Стратегия это набор ресурсов и их эффективное использование для победы. Тактика это победа с имеющимися ресурсами в краткосрочном режиме. Грубо говоря путь до мастера в лиге это стратегия, а каждый бой на этом пути тактика. Не суть.
Далее ты только подтверждаешь мой тезис, что в системе контр-пиков по сути не существует баланса. В играх с балансом все персонажи (классы, типы и т. п. вариации) конкурентоспособны на своих ролях. В овере это не так. И Овер точно ничего общего с шахматами не имеет. У тебя есть стандартный набор какие персонажи против каких сильны, он не больше страницы текста, запоминается за 5 минут. Далее остаётся выучить карты и всё. Дальше мозг работает только в координацию, аим и мышечную память.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Gr1ff:
Теперь ты сравнил симметру с трэйсер?
Нет, я привожу её тебе в пример.
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от offensive nick:
Так то тактический. Стратегия это набор ресурсов и их эффективное использование для победы. Тактика это победа с имеющимися ресурсами в краткосрочном режиме. Грубо говоря путь до мастера в лиге это стратегия, а каждый бой на этом пути тактика. Не суть.
Далее ты только подтверждаешь мой тезис, что в системе контр-пиков по сути не существует баланса. В играх с балансом все персонажи (классы, типы и т. п. вариации) конкурентоспособны на своих ролях. В овере это не так. И Овер точно ничего общего с шахматами не имеет. У тебя есть стандартный набор какие персонажи против каких сильны, он не больше страницы текста, запоминается за 5 минут. Далее остаётся выучить карты и всё. Дальше мозг работает только в координацию, аим и мышечную память.
В овервотч по сути нет других ресурсов, кроме пиков и игра длится всего 5-15 минут, пики определяют ход всего матча - это именно долгосрочное решение, особенно для обороняющейся стороны. Так что твое определение стратегии как раз подходит к пикам. Просто надо различать войны, которые идут годами и 10-ти минутную игру.
Я про баланс не спорил, я утверждал, что пики и контрпики добавляют глубины игре и повышают ее зрелищность. Ну и конечно с пиками все не так просто как ты написал, там куча нюансов. Кстати, можно играя на любом одном персонаже получить 4к рейтинга, невзирая на контрпики, это неоднократно подтверждали на самых непопулярных персонажах. В целом идеального баланса в Овервотче очень сложно достичь, потому что балансить приходится очень много вещей: эффективность персонажа на разных уровнях (персонаж может быть имбой для нубов и полный херней на про уровне), он должен быть хоть немного эффективным на всех картах, эффективным для одиночек и при командной игре. К сожалению многие персонажи нарушают принципы баланса, которые я назвал. Например, Фара неэффективна на многих картах, Мерси полный шлак без команды, Бастион рулит у нубов, но мало используем на про уровне и т.д. А вообще пытаются ли Близзы достичь идеального баланса? ИМХО нет, у них задача сделать игру интересной и более-менее балансной, без имбовых персонажей. При этом очевидно у них приоритет каждые полгода радикально менять мету, для повышения разнообразия.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от lLexl:
какой же убогий довод, прям как в вове - покажи ачивку
совершенно справедливый довод. Как человек, который перебустил кучу акков из бронзы в мастер, я могу тебе стену текста накатать про различия в игре в разных скилл-брекетах. Если коротко, то платина и хай-мастер/лоу гм это 2 совершенно различные игры. И по тому, какую отборную чушь несут тут отдельные личности, можно безошибочно сказать, что высоких ранков они в глаза не видели
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от lLexl:
найти? гугл в помощь. как я уже говорил - не слежу за новостями, но при этом натыкаюсь
А причем тут ты вообще? Разговор что есть. Я то как раз зашел на сайт с патчнотами в кс и проверил, прежде чем писать про его апдейты, которых меньше чем в ов. А тут ты такой врываешься и пишешь что видел. Ну молодец



Сообщение от lLexl:
а она и не должна, в том и проблема - еженедельно в ОВ выпускают какую-то херню, при этом игра как была пустой оберткой без контента и баланса (зато с комиксами и иконками), так и осталась спустя 2 года.
Все еще больше чем в контре.

Сообщение от lLexl:
Могли бы выпускать патчи хоть раз в 2 месяца - но нормальные, с реальными подвижками в балансе, заплатками на картах и тд и тп.
Уже согласился, что у близзард проблемы с балансом в игр играх. Но касается это только игроков хай уровня. Ты один из них?
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Source Of Light:
есть куча людей которые играют на Сомбре из русских Anakq топ 25 EU из бургов IDDQD, Kephrii, Valkia все были в топ 500 ни один сезон к ряду.

и тут человек говорит что она бесполезный пик.
1) в тех играх, что я смотрел в лиге - сомбру видел только 1 раз, да и то она в пике была не всю карту.
2) если не могут отбалансить так, что герой был играбелен на любом лвл игроков - то это минус игры, а не ошибочное мнение.
Сообщение от Source Of Light:
2500к - там находится большая масса игроков которая пикает то что ему хочется и срется с тимой почему они не побеждают.
а ты не думал, что там находится основная масса потому что сама рейтинговая система в ОВ так устроена? И раз там играет подавляющие большинство, то оно имеет право голоса о том, кем ему играть интересно/не интересно?

Сообщение от с3м:
Разговор что есть.
гугл есть

Сообщение от с3м:
которых меньше чем в ов
а кто-то говорил про количество, что в кс больше патчей? по моему про количество как раз говорил я и говорил про то, что в ов это количество огромно и полностью бесполезно, никакого прогресса за 2 года.
Сообщение от с3м:
Все еще больше чем в контре.
если больше фиксов - значит больше того, что сломано или не работает

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от lLexl:
а кто-то говорил про количество, что в кс больше патчей? по моему про количество как раз говорил я и говорил про то, что в ов это количество огромно и полностью бесполезно, никакого прогресса за 2 года.
Прочитай еще раз цепочку чтоль. Разговор был про то, что в других играх подобного жанра выпускают больше контента. Я привел, причем очень популярную, где контента еще меньше чем в овере и все довольны.
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от с3м:
Прочитай еще раз цепочку чтоль. Разговор был про то, что в других играх подобного жанра выпускают больше контента.
так про патчи или про контент? В ОВ контента на старте было меньше, чем в браузерных/мобильных играх, за все время подвезли пару карт, пару ивентовых режимов, доступных только во время ивентов, пару карт для инновационного режима и несколько героев.
Подсчитать тебе режимы и карты в кс, раз ты про нее вспомнил?
Так и вижу - кококо, считаем только официальные, которые только вальве делали, кококо. Я прав?

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от lLexl:
так про патчи или про контент?
-

Сообщение от с3м:
Прочитай еще раз цепочку чтоль.


Сообщение от lLexl:
Подсчитать тебе режимы и карты в кс, раз ты про нее вспомнил?
Да, давай.
Аватар для Source Of Light_renamed_1056776_11112023
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2013
Сообщение от lLexl:
1) в тех играх, что я смотрел в лиге - сомбру видел только 1 раз, да и то она в пике была не всю карту.
2) если не могут отбалансить так, что герой был играбелен на любом лвл игроков - то это минус игры, а не ошибочное мнение.

а ты не думал, что там находится основная масса потому что сама рейтинговая система в ОВ так устроена? И раз там играет подавляющие большинство, то оно имеет право голоса о том, кем ему играть интересно/не интересно?


гугл есть


а кто-то говорил про количество, что в кс больше патчей? по моему про количество как раз говорил я и говорил про то, что в ов это количество огромно и полностью бесполезно, никакого прогресса за 2 года.

если больше фиксов - значит больше того, что сломано или не работает
Право голоса имеют все. Но если человек не умеет это не значит что это не работает.
А система так устроена везде. В том же лол на разном Эло играют разными героями и разные даны в помойке банят сломанных по их мнению героев против которых они не умеют играть.
Так можно говорить обо всех играх
Тот же лол 40% игроков это бронза 30% это золото 20% платина 5 алмаз и так далее.
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Хороший баф
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Source Of Light:
Право голоса имеют все. Но если человек не умеет это не значит что это не работает.
я вот не умею брызгать молоком из глаз, а есть люди, которые умеют и ставят рекорды, это значит у меня глаза не так работают?

Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Овервотч, это шутер, "веками" от шутеров требовалось только возможность одной командой убивать другую
Теперь "выяснилось" что прямое назначение шутера, это уже оказывается НЕ КОНТЕНТ, ничего(***ера) я уже на ГОХЕ не понимаю.

з.ы. По поводу пикрейта и "все герои должны быть равны", тот же чамп показал 100%пикрейт, да Торба и Бастиона брали буквально пару раз, но брали. И вообще в чем беда, ну есть пара героев "на задворках" из за своей не мобильности и что, других героев что ли мало(плюс новых добавляют)?

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Dead Squallit:
Фанбоям все роса, остальные уже давно уже играют по минимуму на эвентах, а другие и вовсе забили.
Не пытайся объяснять упоротым про проблемы игры, это бесполезно, поверь мне я пытался.
Я тоже пытался понять претензии к Б2П игре, в которой по дефолту, обязаны лишь исправить баги в релизной версии и больше ничего не должны

"Our arrows will close the sun"(с)
Последний раз редактировалось shadowzz_renamed_62875_07022023; 14.02.2018 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от shadowzz:
обязаны лишь исправить баги в релизной версии и больше ничего не должны
А развивать игру не должны? А я не знал, ну нет так нет, пусть умрет.
Честно говоря уже глубоко пофиг что там будет или не будет, игра удалена после НГ события и более желания в неё заходить нет, если раньше было какое то желание играть, то сейчас оно просто отсутствует. Пусть игра останется интересной небольшой кучке киберпро, они там по 20кк за место в лиге платят, видимо этого Близам хватает, для того что бы не развивать игру, а просто доить киберспортсменов.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Re: Overwatch - Балансные изменения направились в сторону Сомбры
Сообщение от Dead Squallit:
А развивать игру не должны? А я не знал, ну нет так нет, пусть умрет.
Я например не покупаю сундуки, мне они ничего не должны

"Our arrows will close the sun"(с)

Ваши права в разделе