Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.02.2018 10:28
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Если вы любите такие roguelike-проекты, как The Binding of Isaac и Slay the Spire, то, возможно, вам стоит обратить внимание на экшен Slasher's Keep, который в данный момент находится в стадии раннего доступа.

Трудится над данной игрой всего один человек (Damian Schloter). По словам разработчика, в Slasher's Keep вы увидите процедурно сгенерированные уровни и предметы, дающие различные характеристики и умения.

С помощью динамической системы боя ваш персонаж способен отражать вражеский атаки и наносить мощные удары. На выбор у вас будет доступно несколько персонажей, и вы даже получите возможность скрафтить экипировку.

Во время прогулок по “подземелью” персонаж сможет обнаружить разнообразных врагов, ловушки и секретные комнаты, а также много лута. Так что если вы захотите поиграть в Slasher's Keep лично, то тогда приготовьтесь заплатить 278 рублей.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 12.02.2018 в 12:04.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Класс) Вот могут ведь иногда, что-то "свеженькое" сделать) Интересно выглядит

Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Лежу на диване жду когда ментальное развитие общества достигнет уровня позволяющего кооперироваться мириадам соло разработчиков каждый из которых в данный момент пилит "свою уникальную игру" судьба которой вечный ёрли аксес среди практически полностью идентичных творений своих коллег.
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Не понял я эту игру, бред какой-то. Начинаешь, находишь пару вещей, убиваешь пару мобов, заходишь в комнату там 5-6 зомби, тебя убивают. Начинаешь заново, тоже самое. Опять заново, тоже самое.
Аватар для Zutul
Маньяк
Регистрация:
20.05.2011
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Ну вот, всего за 278 рублей игроков обучают азам выживания - не заходить в комнату, в которой находятся 5-6 зомби.

А ведь можно было просто сделать почтовую рассылку с этой информацией...

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Из серии на столько плохо, что даже хорошо ? Рисовка довольно приятная, но судя по процедурной генерации и разработке одним человеком, это тупо таймкиллер на пару часов без цели и смысла. Была бы она размером с 1/3 средней ТеС со всеми прочими фишками и такой же рисовкой я бы взял и по цене АА, но на 300 р конкретно вот это не выглядит, на мобилке за 0.99$ я бы поиграл
Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от Sapph1re:
Из серии на столько плохо, что даже хорошо ? Рисовка довольно приятная, но судя по процедурной генерации и разработке одним человеком, это тупо таймкиллер на пару часов без цели и смысла. Была бы она размером с 1/3 средней ТеС со всеми прочими фишками и такой же рисовкой я бы взял и по цене АА, но на 300 р конкретно вот это не выглядит, на мобилке за 0.99$ я бы поиграл

ШТА?

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
как раз посмотреть хотел

не то что бы я любил рогалики.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Хотя, можно было бы и взять, смущает правда, что я уже взял kingdom come, который выйдет завтра. В какой из них боевка интересней и ИИ врагов лучше будет, даже интересно
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от CTPAX:
Лежу на диване жду когда ментальное развитие общества достигнет уровня позволяющего кооперироваться мириадам соло разработчиков каждый из которых в данный момент пилит "свою уникальную игру" судьба которой вечный ёрли аксес среди практически полностью идентичных творений своих коллег.
Не подскажешь своего драг-дилера?

Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от Suveren:
Не подскажешь своего драг-дилера?
Аватар для jkl320_renamed_648982_02052021
Маньяк
Регистрация:
15.01.2009
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от CTPAX:
Лежу на диване жду когда ментальное развитие общества достигнет уровня позволяющего кооперироваться мириадам соло разработчиков каждый из которых в данный момент пилит "свою уникальную игру" судьба которой вечный ёрли аксес среди практически полностью идентичных творений своих коллег.
Такого не будет. Вся фишка в соло разработке это именно самореализация. Получение опыта полной разработки своей игры. Все просто. Сделал сам, продал сам, заработал сам, все просто и понятно. Так же работают небольшие команды. Есть общая идея, так же все относительно просто, быстрее, так как каждый занимается чем-то определенным, кодинг, графон, музыка...Но в этом случае наибольший кайф получает только 1-2 человека. Да и прибыль, скорее всего получат эти же 1-2 человека. Остальные - зарплату. Если же кооперироваться всем, то это будет просто никуда не ведущий бардак. Зачем мне, например, реализовывать задумку и мечту вон того чувака? К тому же без зарплаты, а за процент? И сколько будет таких чуваков, ждущих процентов? 50? 100? С этого я ничего не получаю, только участие в разработке проекта с кучей дилетантов. Шанс на успех у него весьма сомнительный. А учитывая организационный бардак, вы и работать то нормально не сможете, так как раскиданы по разным уголкам мира, общаетесь на разных языках, имеете разные мнения, офиса никакого нет, личного контакта нет. Получается варианта 3. Либо классические проекты крупных студий, либо инди в относительно небольшой команде, либо всоляново. Второй вариант самый норм. Но каждый геймдев разработчик лелеет мечту сделать свой успешный проект. Они всегда будут отпочковываться, чтобы сделать свою тру игру мечты. будучи либо главным организатором, либо просто единственным участником.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от jkl320:
Вся фишка в соло разработке это именно самореализация.
Ну да, если совершенно случайно ты дизайнер, художник анимации, кодер, композитор, сценарист и далее по очень долгому списку и у тебя в запасе есть много лет автономного существования в течении которых на каждый из твоих талантов приходит вдохновение, то конечно ты создашь игру, которая наверно даже окупит себя так, как если бы ты работал по одной из этих специальностей в течении этого же времени в одной из среднестатистических западных контор
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от jkl320:
Такого не будет. Вся фишка в соло разработке это именно самореализация. Получение опыта полной разработки своей игры. Все просто. Сделал сам, продал сам, заработал сам, все просто и понятно. Так же работают небольшие команды. Есть общая идея, так же все относительно просто, быстрее, так как каждый занимается чем-то определенным, кодинг, графон, музыка...Но в этом случае наибольший кайф получает только 1-2 человека. Да и прибыль, скорее всего получат эти же 1-2 человека. Остальные - зарплату. Если же кооперироваться всем, то это будет просто никуда не ведущий бардак. Зачем мне, например, реализовывать задумку и мечту вон того чувака? К тому же без зарплаты, а за процент? И сколько будет таких чуваков, ждущих процентов? 50? 100? С этого я ничего не получаю, только участие в разработке проекта с кучей дилетантов. Шанс на успех у него весьма сомнительный. А учитывая организационный бардак, вы и работать то нормально не сможете, так как раскиданы по разным уголкам мира, общаетесь на разных языках, имеете разные мнения, офиса никакого нет, личного контакта нет. Получается варианта 3. Либо классические проекты крупных студий, либо инди в относительно небольшой команде, либо всоляново. Второй вариант самый норм. Но каждый геймдев разработчик лелеет мечту сделать свой успешный проект. Они всегда будут отпочковываться, чтобы сделать свою тру игру мечты. будучи либо главным организатором, либо просто единственным участником.
Не читал весь текст, не поклонник мамкиных икспертов с гохи соре
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от Abyzz:
Не понял я эту игру, бред какой-то. Начинаешь, находишь пару вещей, убиваешь пару мобов, заходишь в комнату там 5-6 зомби, тебя убивают. Начинаешь заново, тоже самое. Опять заново, тоже самое.
Это суть всех рогаликов
Аватар для GopStar_renamed_862325_12042021
Маньяк
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
я вот на Dungeonmans подсел чет, прям торкнуло. Еще неплохо зашли Tangledeep и Book of demons. Если кто знает КАЧЕСТВЕННЫЕ РПГ рогалики с расчетом на длительный гемплей можете накидать названий, буду благодарен. Не люблю рогалики с упором на случайные смерти и геймплей на 10-20 минут с вырвиглаз картинкой. Хочется чтоб как рпг, но всегда новое, желательно с крутой музыкой.

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Olddoker:
Это суть всех рогаликов
не всех, к счастью
Последний раз редактировалось GopStar_renamed_862325_12042021; 12.02.2018 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от GopStar:
не всех, к счастью
Изначально, поджанр Roguelike подразумевает под собой именно генерируемые уровни, вещи и смерть персонажа, когда он теряет бОльшую часть прогресса и начинает заново
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от Sapph1re:
Ну да, если совершенно случайно ты дизайнер, художник анимации, кодер, композитор, сценарист и далее по очень долгому списку и у тебя в запасе есть много лет автономного существования в течении которых на каждый из твоих талантов приходит вдохновение, то конечно ты создашь игру, которая наверно даже окупит себя так, как если бы ты работал по одной из этих специальностей в течении этого же времени в одной из среднестатистических западных контор
Собственно дальше этой строчки я и не читал, как у вас хватает терпения на общение с илитой гохи я не понимаю

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GopStar:
я вот на Dungeonmans подсел чет, прям торкнуло. Еще неплохо зашли Tangledeep и Book of demons. Если кто знает КАЧЕСТВЕННЫЕ РПГ рогалики с расчетом на длительный гемплей можете накидать названий, буду благодарен. Не люблю рогалики с упором на случайные смерти и геймплей на 10-20 минут с вырвиглаз картинкой. Хочется чтоб как рпг, но всегда новое, желательно с крутой музыкой.

Добавлено через 58 секунд

не всех, к счастью
я не знаю рогаликов но знаю куда я опустился после рогаликов - MUDы, похоже я на дне
p.s. чо там в йоба мире новинок то хоть завезли посоны ?
Последний раз редактировалось CTPAX_renamed_1213058_08042022; 12.02.2018 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от Olddoker:
вещи и смерть персонажа, когда он теряет бОльшую часть прогресса и начинает заново
какой то злой и плохой жанр
Аватар для burn
Гуру
Регистрация:
11.05.2012
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от Nature:
отражать вражеский атаки

Аватар для jkl320_renamed_648982_02052021
Маньяк
Регистрация:
15.01.2009
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа
Сообщение от Sapph1re:
Ну да, если совершенно случайно ты дизайнер, художник анимации, кодер, композитор, сценарист и далее по очень долгому списку и у тебя в запасе есть много лет автономного существования в течении которых на каждый из твоих талантов приходит вдохновение, то конечно ты создашь игру, которая наверно даже окупит себя так, как если бы ты работал по одной из этих специальностей в течении этого же времени в одной из среднестатистических западных контор
Чему удивляешься то? Я как бы работаю в этой сфере, и у нас половина ребят уходят делать свои проекты. В основном на мобилки. Их делать не так сложно, и не обязательно быть супер спецом в каждой области, а необходимое и достаточное понимание различных видов деятельности есть у многих разрабов. Просто арты и музыку обычно заказывают каким-нибудь фрилансерам. А в остальном, инди игрушки такие простенькие "олд скулл" не спроста. И я вполне озвучил самый популярный вариант - создание простенькой игры усилиями небольшой команды в 5-10 человек. это вообще явление постоянное. Гоха-экспертом себя не назову, но кое-какой опыт в этом имею.

Посмотри вообще рынок мобилок. Ты там часто видишь игры в примитивном воксель-арте? Или игры, где игровой персонаж - кубик и все объекты в игре кубики - прямоугольники? Как думаешь, кто их делает и зачем? Почему именно такие? Чо б не сделать тру графоний? Или например игры-новеллы? Визуальные рассказы? Где есть только арт, текст, смена картинок? Эти игры кто делает? Уж всяко не тру-программист или аниматор. У людей есть свой набор навыков основных и несколько вспомогательных. Вот он и делает упор на свои сильные стороны.

Смайликов я тебе ставить не буду, поставь себе в следующем посте

Добавлено через 8 минут
А вообще работа в геймдеве не сахар. Особенно на обычных работягских позициях. Выгораешь довольно быстро. А народ довольно амбициозный в этой сфере. Кто-то хочет участия в мощных западных проектах, едет туда, а то-то хочет быть сам по себе творцом и клепает индюшатину в надежде что что-то да выстрелит. На мобилки игры клепаются за несколько месяцев, в зависимости от сложности игры и величины команды.
Последний раз редактировалось jkl320_renamed_648982_02052021; 15.02.2018 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе