Лежу на диване жду когда ментальное развитие общества достигнет уровня позволяющего кооперироваться мириадам соло разработчиков каждый из которых в данный момент пилит "свою уникальную игру" судьба которой вечный ёрли аксес среди практически полностью идентичных творений своих коллег.
Такого не будет. Вся фишка в соло разработке это именно самореализация. Получение опыта полной разработки своей игры. Все просто. Сделал сам, продал сам, заработал сам, все просто и понятно. Так же работают небольшие команды. Есть общая идея, так же все относительно просто, быстрее, так как каждый занимается чем-то определенным, кодинг, графон, музыка...Но в этом случае наибольший кайф получает только 1-2 человека. Да и прибыль, скорее всего получат эти же 1-2 человека. Остальные - зарплату. Если же кооперироваться всем, то это будет просто никуда не ведущий бардак. Зачем мне, например, реализовывать задумку и мечту вон того чувака? К тому же без зарплаты, а за процент? И сколько будет таких чуваков, ждущих процентов? 50? 100? С этого я ничего не получаю, только участие в разработке проекта с кучей дилетантов. Шанс на успех у него весьма сомнительный. А учитывая организационный бардак, вы и работать то нормально не сможете, так как раскиданы по разным уголкам мира, общаетесь на разных языках, имеете разные мнения, офиса никакого нет, личного контакта нет. Получается варианта 3. Либо классические проекты крупных студий, либо инди в относительно небольшой команде, либо всоляново. Второй вариант самый норм. Но каждый геймдев разработчик лелеет мечту сделать свой успешный проект. Они всегда будут отпочковываться, чтобы сделать свою тру игру мечты. будучи либо главным организатором, либо просто единственным участником.