Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 02.02.2018 13:28
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
[Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Разработчики анонсированной недавно 4X стратегии в мире Warhammer 40K под названием Gladius - Relics of War провели на прошлой неделе сессию вопросов и ответов на сайте Reddit, где ответили на множество вопросов фанатов о новом тайтле. Сам разработчики говорят, что остались довольны интересом, проявленным к их проекту, ну а мы предлагаем вам ознакомиться с полным переводом сессии, который подготовил мой коллега DrSlon

***

Q: Когда игра будет выпущена?

A: Мы еще не объявляли точную дату, но можно сказать, что во 2 квартале 2018.

Q: Где в галактике находится Гладиус Прайм? Фракция имперской гвардии это планетарные оборонительные войска? Можете сказать, что за орден спейсмаринов/племя орков/династия некронов будут другими фракциями?

A: Наш сценарист говорит: "Это главная планета системы Gladius, Segmentum Obscurus, Ixaniad Sector. Она была колонизирована в 997.M41." Фракции это не какие то особые ордена/полки/племена/династии. Это позволяет нам более свободно раскрашивать их и включать как общие так и специфичные юниты. Нам пришлось пойти на компромисс в том, насколько абстрактной должна быть фракция, и мы выбрали нечто среднее.

Q: Какие у вас планы на ДЛЦ. Будете ли вы в первый день продавать ДЛЦ за отдельную плату или мы получим целую игру?

A: Не планируется продавать ДЛЦ в первый день. Всё, что будет готово, будет на релизе, не собираемся ничего вырезать. Однако работы над ДЛЦ начнутся сразу после релиза. Создавать фракцию долго, и лучше взяться за это пораньше.

Q: Что было самым сложным в адаптации вселенной 40k к формату Цивилизации?

A: Не было какой то большой проблемы, но было много маленьких, которые устроили нам настоящее испытание. Ваха 40к это очень насыщенная вселенная, и Games Workshop очень заботиться о лоре и атмосфере (например, мы не можем использовать еду в качестве основного ресурса Спейсмаринов), зато это заставило нас выйти из зоны комфорта и заняться различиями между фракциями и уникальными механиками.

Q: Могу я создать свой собственный орден Спейсмаринов?

A: Не в самой игре, но ты можешь сделать мод с новой фракцией в виде твоего любимого ордена. Ну и можно переименовывать создаваемые юниты в игре.

Q: Будет ли механика из настолки в виде лидерства и морали в этой игре?

A: Да, мораль имеет большое значение. Убийства и смерти в сочетании с бафами/дебафами увеличивают и уменьшают мораль, от чего твои юниты могут стать сломленными и потерять боеспособность.

Q: Кстати об армиях, почему вы сделали Спейсмаринов и Астра Милитарум разными фракциями? Они конечно могут воевать между собой, но не проще ли было сделать из них одну армию?

A: Хотя Спейсмарины и Астра Милитарумм относятся к Империи, у них совершенно разное назначение и составы армий. У них свои кодексы, фанаты и правила игры. Не думаю, что было бы справедливым засунуть их в одну армию, это потребовало бы слишком много компромиссов, а нам этого не хотелось.

В Гладиусе Спейсмарины привязаны к одному городу, не зависят от пищи и руды, и усиливают свою военную мощь посредством аутпостов, сбрасываемых с орбиты, в то время как Астра Милитарум играют более приближенно к классике 4х, строят города, медленно расширяются, издают законы, строят защиту и атакуют издалека.

Q: Разные расы играют сильно разными способами? Орки похожи на орду? Некроны могут воскрешаться? Можно услышать описание стиля игры каждой из них?

A: Да, конечно. Не считая того, что у всех фракций совершенно разные юниты, Некроны могут строить города только на клетках с могилами, ремонтирют свои юниты некродермическим способом, телепортируют пехоту через пространственные коридоры, ускоряют свое производство и используют энергию в качестве ресурса. Орки мощные бойцы ближнего боя, становятся сильнее с каждой битвой, собирают ресурсы с убитых врагов, быстро регенерируют и сажают оркоидные грибы. Смейсмарины специализируются на быстрых и мощных ударах, особых тактиках и операциях, и имеют один основной город-крепость, увеличивая свой радиус влияния строительством маленьких крепостей. Астра милитарум имеют универсальные и мощные боевые машины, имперские крепости, дальнобойное оружие и городские эдикты, повышающие производство.

Q: У вас есть планы, какие армии добавить в следующих ДЛЦ? Вы выбрали Некронов, хотя до этого они появялись всего в 3х играх - DoW: Dark Crusade, Legacy of Dorn: Herald of Oblivion и Dark Nexus Arena, и это было интересно. Есть ли шанс увидеть менее популярные армии типа Темных Эльдаров?

A: Конечно, мы планируем добавлять армии, но пока не решили какие именно. Они должны иметь какой то свой уникальный геймплей, но при этом соответствовать истории Гладиуса.

Q: Почему нет Тау? Они как то всегда остаются за бортом в новых играх по вахе40к.

A: Думаю можно сказать "пока нет Тау".

Q: Вы планируете использовать другие традиционные элементы подобных игр? Дипломатию? Технологию? Культуру или что то такое, как бы оно ни выглядело в этом сеттинге. Я понимаю, что в гримдарке может быть только война, но беспокоюсь, что только война в формате Цивилизации это так себе.

A: Технологии присутствуют, у каждой фракции есть 60 уникальных технологий. Так же есть ресурс "влияние", который фракции используют по разному. Спейсмарины используют для управления боевым кораблем и орденских тактик, Астра Милитарум для эдиктов, Некроны для ремонта, телепортации и ускорения производства, а орки просто становятся сильнее, зарабатывая его. Можете считать это аналогом культуры. Но в целом в гримдарке возможна только война.

Q: Похоже игра использует шестиугольники. Выглядит красиво, но может быть сложно спланировать перемещение. Можно ли увидеть клетки более наглядно?

A: Да, можно включить отображение сетки, если надо.

Q: Что за карта будет в игре?

A: Будет генерироваться регион планеты Гладиус с разными климатами (умеренный, джунгли, арктический, пустынный, вулканический). Мы думали над созданием целой планеты,но это было бы не реалистично с точки зрения масштаба. Также, хотя в вахе40к есть наземная техника и самолеты, но нет морских кораблей.

Q: Я смотрю, вы много внимания уделили боевке, и поскольку я любитель мультиплеера, хочу спросить, в чем заключается баланс? У вас жесткая система камень-ножницы-бумага, как в C&C, или мягкая система как в Company of Heroes, где каждый юнит сильно дамажит одних, и слабо других? Или что то среднее?

A: Мы старались соответствовать настолкам в этом плане. Различные статы юнитов, такие как хп, броня, меткость, скорость атаки, дамаг, инициатива итп. приводит к различным взаимодействиям. Какие то юниты более менее работают против большинства врагов, другие могут легко умереть, или наоборот быть практически неуничтожимыми конкретными противниками.

Q: Что насчет космоса? Есть какие то орбитальные бомбардировки вроде спутников в Beyond Earth? И что с балансом некронов, которые по идее самая мощная фракция во вселенной? Мало и дорого?

A: Орбитальный боевой корабль это одна из уникальных механик Спейсмаринов. Основой для баланса была 7я редакция правил вахи 40к. Мы взяли оттуда очень многое и добавили кое что свое, так что освоиться будет просто, если ты играл в 7ю редакцию настолки - такие вещи, как быстрая стрельба, взрывчатка, монстры, и конечно же относительная сила юнитов. Некроны балансируются за счет дороговизны и ограничений на строительство городов. Так же можно заметить, что Тактические спейсмарины сильнее базовых юнитов остальных фракций.

Q: Было много жалоб на ИИ в ващем предыдущем продукте. Что планируется улучшить в этот раз?

A: Хороший ИИ это одна из наиболее затратных по времени и сложных вещей в 4х, и часто не доделанный из за итеративной разработки игры, если меняется механика, предыдущий ИИ может стать устаревшим). Так же он должен работать быстро, и в таких комплексных играх, как Гладиус, это проблема. Однако, со времен Пандоры мы переделали наш ИИ. Каждое действие использует для расчета все ядра вашего компа (в Пандоре многозадачность применялась только к игрокам), так что расчеты и сравнения действий улучшились. Также, теперь у ИИ есть память, если он увидел юниты, но потом потерял их, то знает, что есть постепнно уменьшающийся шанс, что противник остался на том месте.

Конечно, угодить всем игрокам сложно в этом плане, и в Пандоре на релизе был действительно такой себе ИИ, но я уверен, что наша новая система это большой шаг вперед.

Q: Будет ли поддержка линукса?

A: По любому! Мы его фанаты и даже разработку ведем на линуксе.

***

Заинтересовались ли вы игрой после анонса или новых подробностей от разработчиков?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
что им всем сдался этот линукс.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от kot_nastoyatel:
что им всем сдался этот линукс.
если хренософт не перестанет пихать в винду всякую дичь, и ты на него перейдешь.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от DrSlon:
если хренософт не перестанет пихать в винду всякую дичь
ну вобщем давай пруфы
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
последние два пошага мне не очень понравились. может эта будет получше.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
хз, по словам как обычно все интересно, а на деле по вахе ничо не выходит, все стремота полная, в голове такие идеи, не пойму что останавливает хотя бы в 4х запихнуть много механик и приколюх(
Аватар для Dragonwth
Знаток
Регистрация:
02.05.2008
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Любопытно...
Сообщение от Dr9vik:
ну вобщем давай пруфы
Ну открой список процессов в десятке, разверни группу "search" и полюбуйся на процесс кортавы, который можно отключить, только физически изменив путь к исполняемому файлу модуля. Потом почитай соглашение, в котором прописано, что кортава всё понимает, хоть и сказать не может. Официально отправляет на базу записи для улучшения сервисов и повышения безопасности (Американской?). Удачи.
Аватар для Myckonid_renamed_1079296_01122023
Старожил
Регистрация:
10.10.2013
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Dragonwth:
Любопытно...

Ну открой список процессов в десятке, разверни группу "search" и полюбуйся на процесс кортавы, который можно отключить, только физически изменив путь к исполняемому файлу модуля. Потом почитай соглашение, в котором прописано, что кортава всё понимает, хоть и сказать не может. Официально отправляет на базу записи для улучшения сервисов и повышения безопасности (Американской?). Удачи.
Выключается галкой при установке винды, че морозишь? А про индексацию мы вообще не знаем
Аватар для Bonhard_renamed_9298_10082021
Headhunter
Регистрация:
29.01.2005
Танк
Re: [Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Спасибо за Q&A.
Как раз то, что я хотел узнать по игре на данный момент
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Отличная новость - мне удалось попасть в бетку! Ждите илитный обзор.

Ваши права в разделе