Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Какие из этих игр вы больше всего ждете?
The New World
19 32.76%
Pillars of Eternity II: Deadfire
42 72.41%
InSomnia
7 12.07%
Spire of Sorcery
10 17.24%
Realms Beyond
1 1.72%
Ash of Gods
3 5.17%
Tower of Time
1 1.72%
Banner Saga 3
8 13.79%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 58. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания: 05.02.2018 11:54
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13

Привет!
Это новые апдейты по популярным (и не очень) играм в нашем разделе, которые находятся в разработке.





Ссылка на апдейт

Vince рассказал о проделанной работе за 2017 год и сообщил, что их цель выпустить в этом году демо боевой системы.

Вот что уже сделано:

- Сетка карты. Клетки расположены соответствуя углу поверхности;
- Боевой и небоевой поиск пути. Теперь это две отдельные системы, которые позволяют плавно двигаться во время исследования окружения и старый добрый режим клетка-к-клетке в бою. Ваш путь в бою так же отображется приятным сплайном, так что не будет неопределенности "куда же в действительности мой персонаж будет двигаться, когда я щелкну сюда";
- Система проверки карт, которая вызывает предупрежения, если конкретные объекты на карте не корректно сконфигурированы - это позволит уменьшить количество багов дизайна уровней;
- Древовидная структура классов предметов и визуальный редактор предметов;
- Генератор персонажей;
- Гибкая структура классов персонажей, которая легко позволяет добалять новые типы существ с разной внешностью, слотами для предметов и поведением. Реализация новых типов существ была большой задачей в Age of Decadence на движке Torque и требовала написания большого количества кода с нуля каждый раз;
- Партийная система. Улучшенная система следования спутников, по сравнению с Dungeon Rats;
- Система анимации персонажей, основанная на скелетной;
- Система инвентаря и его экран. Инвантарь теперь представлен в виде сетки;
- Экран персонажа;
- Система диалогов, экран, а так же визуальный редактор диалогов на основе узлов;
- Система укрытий, которая предоставляет бонусы защиты на тип укрытия и угол огня врага;
- Участки выхода из боя - специальные клетки, в стиле Fallout, которые позволяют игроку бежать из боя и выполнить приложенные скрипты;
- Иконки, которые теперь показывают индикаторы прогреса, цифры и другую полезную сопутствующую информацию;
- Отдельная система хитбокса и коллизий. Избавились от хаотичной линии огня и результатов атак, которые были основаны на анимации. В Age of Decadence и Dungeon Rats курсор мог сообщить вам, что вы можете попасть в цель, но затем, когда вы нажимаете, ваш враг мог развернуться или почесать себе зад, и ваша стрела пролетела бы мимо него не смотря на все шансы;
- РПГ капера, перекочевавшая из Age of Decadence, так же включает необязательный режим ортогональной проекции;
- Двери (прототип, не финальный);
- Основное разрушающеемое окружение;
- Система строений (видимость этажей, объекты интерьера и экстерьера)
- Базовая боевая система (оружие, режимы атак, подсчет шанса попадания, удары, промахи, простой генератор случайных чисел) и течение боя (начало, конец, боевая очередь, обнаружение врагов, продвижение ходов). Пока что без эффектов состояний.
- Глобальные и локальные переменные заданий и игровые состояния;

Все еще нет:

- Боевой и не боевой системы искусственного интелекта;
- Фитов;
- Системы имплантов;
- Механики получения опыта учись-делая;
- Приятные визуальные эффекты (лазерные лучи, вспышки из дула и т.д.);
- Экран создания персонажа и кастомизации (сейчас в прогрессе);
- Боевая система состояний (нокдаун, кровотечение и т.д.);
- Гаджеты и гранаты;
- Путешествия между локациями;
- Сохранение и загрузка игры;
- Меню опций;

Эти задачи, по словам Vince будут выполнены примерно в течении шести месяцев.

Так же, в этом обновлении, показали 2 скриншота из текущей версии игры:








Ссылка на апдейт

Obsidian показали новые графические элементы и визуальные эффекты игры. В основном апдейт об этом, подробнее в видео:


Бэкеры уже могут сгенерировать свои ключи для Steam или GOG и активировать в своей библиотеке.

Закрытая бета получила правки баланса, а так же новые возможности:
- Появилась возможность руководить командой корабля;
- Добавлены предметы для кораблей которые помогут в бою: пушки, и другие компоненты корабля, а так же еда, снаряжение и грузы;
- Морские бои. Разные корабли теперь плавают по мировой карте и атаковать ваш корабыль, как и вы их;
- Системы крафта и зачарования;
- Инвентарь теперь доступен на мировой карте.





Ссылка на апдейт

Studio Mono поделились подробностями о ролевой системе игры.

Во время создания персонажа у вас не будет возможности сразу создать билд умений. В начале игры предлагается выбрать биографию (одну из 5ти) и вложить 1 скилпоинт в одно из умений.

Основные 4 характеристики персонажей - это выживаемость (влияет на количество здоровья), ловкость (влияет на скорость), сила (влияет на носимый вес судя по описанию в статье, но подозреваю, что это не все) и выносливость. Есть еще дополнительные характеристики: бартер, лидерство, разведка, сопротивление (да, это тоже характеристики, а не умения).

Есть 3 типа умений: общие (отмычки, механика, взрывчатка, медицина, компьютеры, а так же дополнительные: собирательство, концентрация), боевые умения ближнего боя (мечи, молоты, броня, топоры, щиты, с дополнительными: толкание, рывок, балансировка, акробатика) и боевые умения дальнего боя (малые пушки, винтовки, дробовики, пулеметы, пистолеты-пулеметы и дополнительные плазменные/энергетические оружия).

Так же есть система, так называемых, достижений или шрамов, которые вы получаете по различным причинам. Они влияют на то, как люди реагируют на вас. В игре нет навыка убеждение, по этому на диалоги и сценарии будет влиять прокачка остальных ваших умений.





Ссылка на апдейт

В этом выпуске блога нам представлен рассказ о Гильдии Магов. Здесь можно узнать, что магами не становятся, а рождаются и что этот "дар" является мутацией, которая, в свою очередь, делает невозможным продолжение рода мага.

Подробно описаны задачи и деятельность Инквизиции, деятельность которой, направлена против этих самых магов.

В целом, довольно интересно почитать, как разработчики описывают свой мир. Если вас интересует игра - обязательно ознакомьтесь!



Ссылка на апдейт

Еще одно обновление по Spire of Sorcery поведает вам о 6 существах, населяющих мир игры. О них подробно можно почитать по ссылке апдейта.

Вот их изображения:
























Ссылка на апдейт

Немцы из Ceres Games рассказывают об источниках вдохновения - классических играх. На этот раз они вспомнили серию The Bard’s Tale. Вспомнили, что игра привнесла в игровую индустрию интро - обычную для современных игр особенность. Там это было анимированным изображением барда, исполняющего песню, который иногда останавливался для того, чтобы сделать глоток из своей кружки. Один из слушателей, который сидел рядом с бардом представлял приключения, изображенные над его головой.


Бои были представленны в виде текстового лога с описанием действий каждого из спутников.


Не было экрана карты, из-за чего приходилось рисовать ее по ходу игры в тетради в клетку игроку, а в четвертой части снова появился вопрос про автомаппинг.


Класс бард, который мог решать различные задачи и исполнять мелодии, которые давали различные бафы, а так же магическая система, в которой нужно было буквально запоминать заклинания (к примеру, чтобы произнести заклинание Death Strike нужно было напечатать D-E-S-T) очень вовлекали игроков.

Из этого всего разработчики Realms Beyond хотят, чтобы в их игре были классы, способный решать определенные задачи. Это позволит разнообразить состав команды, а еще набирать спутников придется не только с мыслями о полезности в бою.



Ссылка на апдейт

AurumDust Studio написали еще один дневник разработки о том, чем команда занималась в течении нескольких месяцев, а так же сообщают о том, что релиз их игры Ash of Gods уже близко.

Полностью переработан пользовательский интерфейс, значительно увеличена глобальная карта, полностью записан OST от Adam Skorupa, сюжетная линия Lo Pheng'a и многое другое.

Мартовский релиз игры будет на таких языках: русский, украинский, английский, немецкий, итальянский и китайский. В мае планируется релиз польской и бразильской португальской версий.



Ссылка на апдейт

Продолжается разработка партийной ролевой игры в раннем доступе о мистической Башне Времени.

Внесли изменения в уровни сложности. Целью было сделать так, чтобы ветераны жанра получали максимальное испытание для своего скила и удовлетворение от каждой выигранной битвы. Враги получили не только скейлинг здоровья и атаки, но также повышенные характеристики защиты и более частое и умелое использование умений.

Добавили мировоззрения для спутников, а так же тактическую паузу, но разработчики рекомендуют пользоваться замедлением времени, так как по их мнению это более весело.

Предупредили о скором повышении цены игры.



Ссылка на апдейт

Stoic показали трейлер одного из персонажей игры (внимание, содержит спойлеры первых двух частей):


Так же, показали результаты голосования игроков, каких персонажей они хотели бы видеть в третей части больше всего и вот результаты:



Собранная информация повлияет на некоторые аспекты в игре, а так же пообещали, что после 3 части игры игроки скорее всего пересмотрят свое отношение к Zefr.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 05.02.2018 в 14:11.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Спасибо! Insomnia выглядит неплохо, знать бы поточнее про дату релиза ещё.

Добавлено через 5 минут
Spire of Sorcery с каждым дневником всё привлекательнее :) Дали бы уже пощупать. Хотя бы ранний доступ.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 05.02.2018 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
А сфигали инсомния рпг?Какойт шутерок
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Velior:
А сфигали инсомния рпг?Какойт шутерок
Экшен боевка почему-то не отменяет РПГшности Ведьмака, Нью Вегаса или ДЕ:ХР.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Lexxx20:
Экшен боевка почему-то не отменяет РПГшности Ведьмака, Нью Вегаса или ДЕ:ХР.
Вроде бы в соседнем треде порешали, что все это жрпг, не, Чугуни-сан?
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Голосовалка по Banner Saga удивила Ладно у Хаккона 30%, но Ирса - 24%? Главное, чтобы в третьей части были Гуннульф, чокнутый копейщик (не помню, как его звать) и Одд. Остальные - на усмотрение разрабов


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от MrakSW:
Вроде бы в соседнем треде порешали, что все это жрпг, не, Чугуни-сан?
Я не знаю, что вы там курили
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Lexxx20:
Экшен боевка почему-то не отменяет РПГшности Ведьмака, Нью Вегаса или ДЕ:ХР.
Ну ведьмака уже давно определили как недоРПГ но в остальном да,ладно
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Ведьмак не рпг а кинцо про ведьмака.
В ню вегасе боевка не главное.

Че то пилларсы 2 пугают своими корабликами, вангую возня с ними затрахает мозг.
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Сообщение от MrakSW:
Вроде бы в соседнем треде порешали, что все это жрпг, не, Чугуни-сан?
Ну ты даешь, ток ведьмак жрпг, так то.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от DrSlon:
Че то пилларсы 2 пугают своими корабликами, вангую возня с ними затрахает мозг.
Я думаю, наоборот. Чую, там это будет опциональным - если не захочешь вникать, и сосредоточиться только на РПГ частию
Аватар для Stebe
Старожил
Регистрация:
27.03.2015
Разбойник Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Gabriel Logan:
что магами не стают
Даже гугл это слово выделяет, вы чего.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Lexxx20:
Я думаю, наоборот. Чую, там это будет опциональным - если не захочешь вникать, и сосредоточиться только на РПГ частию
они же вроде даже говорили, что корабль не будет требовать обязательного менеджмента, по желанию
Да, морские баталии в текстовом виде
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Lexxx20:
Я думаю, наоборот. Чую, там это будет опциональным - если не захочешь вникать, и сосредоточиться только на РПГ частию
Ну смари, чтобы переместиться скажем в другой город надо будет добежать до порта, зайти на корабль, проюзать руль (а то и зайти внутрь и там че то проюзать), потом доползти до другого города по глобальной карте (по пути нарвавшись пару раз на каких нибудь ператов) и там проделать обратную процедуру. Также эту процедуру надо будет проделывать каждый раз заплывая в какую нибудь нычку на карте (если такие будут). Ну ты понел, пара лишних прогрузок и пробежек при многократном повторении превращается в ад.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Сообщение от DrSlon:
Ну смари, чтобы переместиться скажем в другой город надо будет добежать до порта, зайти на корабль, проюзать руль (а то и зайти внутрь и там че то проюзать), потом доползти до другого города по глобальной карте (по пути нарвавшись пару раз на каких нибудь ператов) и там проделать обратную процедуру. Также эту процедуру надо будет проделывать каждый раз заплывая в какую нибудь нычку на карте (если такие будут). Ну ты понел, пара лишних прогрузок и пробежек при многократном повторении превращается в ад.
Будет возможность улучшить кор, пушки, паруса, но все бои будут в текстовом виде, в которых проверяются характеристики корабля


Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Морские бои представлены в виде текста и расстановки персонажей на разные части/элементы корабля. Ну, как текстовые события в первой части, только возможностей больше. Правда не видел еще возможностей абордажа.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Lexxx20:
Spire of Sorcery с каждым дневником всё привлекательнее :) Дали бы уже пощупать. Хотя бы ранний доступ.
Будет закрытая бета. Создадут скрытую страничку в магазине, вроде как в марте
До лета выпустят EA
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Ведьмак не рпг, как и Масс Эффект это интерактивное кино


Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Сломанный Мир:
Будет закрытая бета. Создадут скрытую страничку в магазине, вроде как в марте
До лета выпустят EA
Спасибо! Ждём.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Velior:
А сфигали инсомния рпг?Какойт шутерок
Развитие персонажа, квесты/диалоги, несколько вариантов решения поставленных задач с разными последствиями, проверки на статы/умения, фракции.
Во всем этом больше рпг чем в диабло3, фаллоут3, фаллоут4, последних дэус эксах.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13


Жду такую коробку ) выглядит клёво





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для maximovmax_renamed_788189_05072022
Старожил
Регистрация:
26.12.2010
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Список не возбудил ((( Уж насколько я люблю всякие РПГ (не только СиРПГ) ....но тут все как то печальненько выглядит (((
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Lexxx20:
Экшен боевка почему-то не отменяет РПГшности Ведьмака . . .
Ты же не серьёзно ?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Gabriel Logan:


Жду такую коробку ) выглядит клёво

Ты же знаешь, что во все времена народ не любил богатеев ? Смотри, поднимем на дреколье и раскулачим . . .

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Последний раз редактировалось Dronios; 05.02.2018 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Dronios:
Ты же не серьёзно ?

Добавлено через 1 минуту



Ты же знаешь, что во все времена народ не любил богатеев ? Смотри, поднимем на дреколье и раскулачим . . .
Я не считаю ведьмака топ рпг, но это рпг.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №13
Сообщение от Lexxx20:
Я не считаю ведьмака топ рпг, но это рпг.


Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Ваши права в разделе