Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 02.02.2018 18:34
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от Aim666:
mojno bilo vozvrat zaprosit' napisav chto igra ne ponravilas'.
no dlya etogo nujno mininal'noe znanie angliiskogo
И наличие хотя бы зачатков мозга

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от A6opureH:
то очевидно, что обновления для пвп и ввв всегда были относительно редкими и скудными. Много всего выкатили лишь 1 раз к релизу первого аддона. Частота и объемы нынешних обновлений для этих режимов не отличаются от того, что было 1 год назад или 4 года назад. Ну а заявления о том, что какие-то команды урезали до минимума или игра не развивается, исходя только из своих "хотелок", сильно за уши притянуты.
__________________
И балансные правки ежеквартальные, которые превратились в 2 строчки тоже за уши притянуты. И год(для ВвВ 2 года) без ощутимого контента для ПвП и ВвВ тоже за уши притянуты. В 2012-2014 году развитие было среднего объёма для обоих режимов. Хотя там и карты добавляли для ПвП, и тот же Eom для ВвВ и активности новые появлялись как и много чего другого. Потом был 2015 - самый объёмный год по контенту для ПвП и ВвВ. Однако, качественный вопрос - это уже совсем другая история. В 2016 ВвВ апдейты пошли на спад, ПвП держит планку. И вот он 2017 год - практически нулевое развитие что там, что там.

Я не знаю как вы смотрите эту историю апдейтов из вики, что у вас сопоставимы объёмы контента для ПвП и ВвВ с тем, что имеется сейчас. Так что это не "чьи-то хотелки", а объективная реальность, которая уже не раз обмусоливалась на реддите и оф. форуме - команды ВвВ и ПвП либо сокращены, либо объединены.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Richard Dawkins
Маньяк
Регистрация:
16.12.2015
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от TheExile:
И балансные правки ежеквартальные, которые превратились в 2 строчки тоже за уши притянуты. И год(для ВвВ 2 года) без ощутимого контента для ПвП и ВвВ тоже за уши притянуты. В 2012-2014 году развитие было среднего объёма для обоих режимов. Хотя там и карты добавляли для ПвП, и тот же Eom для ВвВ и активности новые появлялись как и много чего другого. Потом был 2015 - самый объёмный год по контенту для ПвП и ВвВ. Однако, качественный вопрос - это уже совсем другая история. В 2016 ВвВ апдейты пошли на спад, ПвП держит планку. И вот он 2017 год - практически нулевое развитие что там, что там.

Я не знаю как вы смотрите эту историю апдейтов из вики, что у вас сопоставимы объёмы контента для ПвП и ВвВ с тем, что имеется сейчас. Так что это не "чьи-то хотелки", а объективная реальность, которая уже не раз обмусоливалась на реддите и оф. форуме - команды ВвВ и ПвП либо сокращены, либо объединены.
Нулевое развитие это ввод AT, я так понимаю? И перебалансировка и возврат старых карт?
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от Richard Dawkins:
Нулевое развитие это ввод AT, я так понимаю? И перебалансировка и возврат старых карт?


Tournaments, которые они сколько лет то делали? И переделка старых карт? При этом в 2017 они, вообще-то, не возвращали старые карты..Забавно. Я бы написал, конечно, по пунктам что ввели до и что вводят сейчас из чего будет очевидно то, что вот такие вот "вообще то AT ввели" выглядят просто нелепо. Но..Коли люди не в состоянии прочитать это на вики, где ещё и ссылки и подчёркнуто всё, то на гохе всё будет ещё хуже.

В этом году даже финишеры не дали к аддону и ветку с наградами "подкинули" только одну.

Однако, я уже про вас писал на первой странице - "всё божья роса".

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от TheExile:
Tournaments, которые они сколько лет то делали?
если быть точным, то они их переделывали постоянно с релиза. Во многом потому, что в них мало кто играть хотел, а из них еще меньше тех, кто что-то умел, что выливалось то в матчи в одни ворота, то в ожидание противника по 20-30 минут, а то и дольше. Приходилось заранее специально(!) договариваться(!) с другими сильными командами, чтобы они вместе с вами туда записывались, чтобы нормально поиграть наконец (вот он, пресловутый match manipulation ) В конце концов их убрали вовсе, а теперь выкатили снова, полностью переделав.

Сообщение от TheExile:
При этом в 2017 они, вообще-то, не возвращали старые карты
переделали кантриярд, добавили новую карту 2 на 2, зачем-то полностью переделали пвп лобби (ну добавили там арену и вип зону для победителей АТ, но почему нельзя было сделать на старой карте? ) + выше уже упомянули АТ. Вот такое оно, нулевое развитие.

Сообщение от TheExile:
В этом году даже финишеры не дали к аддону
о, я кажется понял. 0 финишеров = 0 развития

Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от A6opureH:
если быть точным, то они их переделывали постоянно с релиза. Во многом потому, что в них мало кто играть хотел, а из них еще меньше тех, кто что-то умел.
Они не вводили AT только потому, что все эти годы тратили силы на ES. А как решили забить на это, так и ввели, учитывая что в сезоне можно играть только вдвоём и то до определённого ранга.


Сообщение от A6opureH:
переделали кантриярд, добавили новую карту 2 на 2, зачем-то полностью переделали пвп лобби (ну добавили там арену и вип зону для победителей АТ, но почему нельзя было сделать на старой карте? ) + выше уже упомянули АТ. Вот такое оно, нулевое развитие.
Именно - нулевое по сравнению с тем, что было. Большая часть - это free space или free play. Турниры, 2 на 2 и лобби: хорошо, что оно появилось, но тут "контентом" пахнет как-то слабо. И контент этот для узкой группы лиц в и без этого малом ПвП сообществе.

Давайте ещё будем рассуждать про ВвВ развитие - там ведь линейки наград ввели как в ПвП - вааау, вот так контент и достижение.

Сообщение от A6opureH:
о, я кажется понял. 0 финишеров = 0 развития
Ой, ладно, тут бесполезно. Это же гоха - надо до последнего прикидываться что "ой, а как это, вот всё так и так, ничего не вижу что там больше/лучше, даже если сам кинул ссылку и в упор буду смотреть"", а потом просто вставить что-то очень толстое и типо смешное. Я уж не знаю - тут действительно такие проблемы с восприятием и вы не поняли к чему было сказано про финишеры в связке с аддоном или натура "надо вся сказать наоборот и упереться по самое нехочу" не позволяют...

Я говорю, - открываем вашу ссылку и всё встаёт на свои места, если есть глаза и логика и отсутствует предвзятость.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от TheExile:
Они не вводили AT только потому, что все эти годы тратили силы на ES. А как решили забить на это, так и ввели, учитывая что в сезоне можно играть только вдвоём и то до определённого ранга.
у них уже были фри турниры и пейд турниры в 2012-2013 годах (которые, как и многие обновления на пвп того периода - это то, что они обещали к релизу, но по какой-то причине не успели или сразу не включили: такая же ситуация была, например с некоторыми пвп картами, кастомным аренами, режимом зрителя) , которые работали по тому же принципу что и АТ (запись командой, с которой играешь до самого финала, пока не вылетаешь). Их переделывали на ходу не раз, но в них все равно никто не хотел играть, кроме нескольких команд. Их в итоге удалили полностью. При чем тут вообще ES - я хз.

Сообщение от TheExile:
Давайте ещё будем рассуждать про ВвВ развитие - там ведь линейки наград ввели как в ПвП - вааау, вот так контент и достижение.
на ВВВ за все эти годы сделали ввв ранги с пассивочками - это раз. ЕОТМ - это два. Переделка бордера - это три. А все остальное "стремительное развитие" ввв - это про новые награды или небольшие твики, вроде изменить орб\перенести орб\удалить из игры орб, добавление ловушечек за саплайки, новая пассивочка для катапульты или чтобы люди на ввв пазле не влияли на лимит игроков.

Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
2012 год:

- Halloween +Wintersday пвп-активности(ПвП)
- Новая карта Temple of the Silent Storm(ПвП)
- Появились breakout ивенты на ВвВ(ВвВ)

Итог: учитываем, что это год выхода игры и для сообщество все имеющиеся карты и режимы были в новинку, при этом Арена в ивентах не забыла о ПвП аудитории, а ВвВ получил первое развитие. Ну, это наряду с балансными правками и улучшениями по пингу и прогрузке на ВвВ, хотя последнее так и не было достигнуто на тот момент, это будет развиваться в последующий год. В целом, ВвВ фиксили и дорабатывали. ПвП получило одну новую карту для sPvP и два новых режима, которые доступны только в момент ивента(хотя, Lunatic надолго покинет игру)

2013 год:

- Новая карта Spirit Watch(ПвП)
- Система рангов для ВвВ(ВвВ)
- Убрали "выбраковку" на ВвВ - технические улучшения и новые настройки(ВвВ)
- Кастомные арены и режимы обозревателя для ПвП(ПвП)
- мини-игра Crab Toss(ПвП)
- Stealth Disruptor + Supply removal traps(ВвВ)
- Ивентовая активность Dragon Ball(ПвП)
- Мини-игра Sanctum Sprint(ПвП)
- Новая ПвП карта Skyhammer(ПвП)
- Соло-очередь на арену в ПвП(ПвП)
- Добавлены Ruins of Power на ВвВ(ВвВ)
- 1 сезон WvW(ВвВ)

Итог: ВвВ всё также полируют, контента добавили немного, однако, появились элементы, которые разнообразили геймплей + система прогрессии. Ну, и прошёл первый и единственный сезон. А вот для ПвП были существенные обновления. Это и QoL как то режим обозревателя, например, и новые карты(2) для непосредственно sPvP + несколько активностей с ПвП направленностью.

2014 год:

- Карта EotM(ВвВ)
- Весенний турнир для WvW(ВвВ)
- Привязка ранга на ВвВ на аккаунт(ВвВ)
- Линейки наград для ПвП(ПвП)
- Maguuma wastes reward track(ПвП)
- Glorious reward track(ПвП)
- Осенний турнир для WvW(ВвВ)
- Halloween reward track(ПвП)
- Silverwastes reward track(ПвП)
- Улучшение матчмейкинга, систем выбора карт и бесчестья для sPvP(ПвП)
- Ивент Sneack attack для WvW(ВвВ)

Итог: этот год стал раздольем уже для ВвВ. Появилась новая карта, прошло 2 сезона и даже ивент. Ну, и приятный QoL с общим рангом ВвВ на аккаунт. А вот для ПвП не получило в этот год обновления контента "играбельного". Однако, была введена система наград, которая позволила игрокам, проводя время только в любом режиме ПвП, получать многие награды, список которых был расширен в тот же год, что и ПвЕ игроки.

2015:

- Впервые представлены элитные специализации(ВвВ + ПвП)
- Новый мод Stronghold(ПвП)
- Новая карта Desert Borderlands(ВвВ)
- Переработана система улучшений строений на ВвВ(ВвВ)
- Добавлены Shield generator на ВвВ(ВвВ)
- Новые reward tracks связанные с картами аддона HoT(ПвП)
- Тематические финишеры к аддона(ПвП)
- Новая система для ранговых сезонов на sPvP с лигами и дивизионами(ПвП)
- Легендарный ПвП "бэк"(ПвП)

Итог: ВвВ получает ещё одну новую карту + разнообразие геймплея и QoL. В sPvP появляется новый режим. Система наград и ранговых сезонов расширяется.

2016:

- Переработка системы противостояние серверов на WvW - WvW Linking(ВвВ)
- Возвращение одной из старых ПвП карт, которая была полностью переработана, - Revenge of the Capricorn(ПвП)
- Новая карта Eternal Coliseum(ПвП)
- Новые reward tracks для sPvP(ПвП)

Итог: первые признаки "запустения" на ВвВ: полировка, - это максимум что смогли увидеть игроки в 2016 году. А вот ПвП получает две новых карты. Да, одна из них переработанная, но различия существенные. Ну, и для ПвП продолжают вводить тематические линейки наград под выходящие обновления.

2017:

- Система наград аналогичная той, что есть в ПвП, для ВвВ(ВвВ)
- Эксклюзивный для ВвВ сет Mistforged Triumphant Hero качества Ascended(ВвВ)
- Легендарный ВвВ "бэк"(ВвВ)
- Система автоматических турниров(ПвП)
- Новое ПвП лобби(ПвП)
- Новая карта для пользовательских матчей 2vs2(ПвП)
- Возвращение карты Cortyard с переработанной механикой(ПвП)
- Новые reward tracks к главам LS(ПвП + ВвВ)
- Один новый тематический reward track к аддону PoF( ВвВ + ПвП)

Итог: ВвВ наконец-то получает обновление: новая система поощрения игроков и возможность получить множество наград. Однако, это второй год для ВвВ без нового "играбельного" контента. ПвП получает улучшений, QoL, новую систему автоматических турниров взамен ESL турниров. Пользовательские матчи обзавелись картой в режиме deatmatch для сражений 2 на 2. Плюс вернулась старая карта в режиме deatmatch 5 на 5 с переработанной механикой. Систему наград также расширяют. Но, опять же, никакого нового "играбельного" контента игроки не получили. Если Capricorn - полностью переработанная карта, которая почти ничего общего не имеет со старой, имеющая свою новую механику(хоть они в GW2 всё равно все завязаны на захват точек изначальный), то Cortyard получил лишь небольшое обновление механики(точнее вторую доп. механику) получения очков.

У ВвВ однозначно виден регресс на протяжении 2 лет. Да, в 2017 году хотя бы QoL изменения были и ввели систему наград, но..Эта система наград существует в sPvP с 2014 года. А система начисления pips на WvW просто braindead - по-другому и не скажешь. Никаких существенных обновлений для ВвВ не было с момента новых карт в ХоТ, которые сообщество не приняло.

В 2014 году проводили турниры и тоже была добавлена карта, пусть и не для общего зачёта. Была видна активность. 2014-2015 годы - самые лучшие для ВвВ, на мой взгляд.

Что с оставшимися? Ну, 2012 вообще в расчёт не надо брать - игра вышла в конце августа. И было очевидно, что заниматься тут нужно в первую очередь полировкой, дабы игралось приятно и комфортно.

2013 и 2017 почти на одном уровне. И там и там добавлены системы прогрессии. Но 2017 год исключительно год расширения системы наград. В 2013 пытались ещё разнообразить геймплей и провели ВвВ сезон, который, опять еже, был принят в штыки из-за AP фармеров.

Теперь посмотрим на sPvP. Самый провальный год и правда не 2017, а 2014. Однако, система наград очень и очень важна. Поэтому я бы не ставил 2017 год сильно выше 2014. Эти самые reward tracks оживили сообщество и до сих пор держат ПвП хоть в каком-то тонусе. Плюс эта система использовалось позднее для ВвВ.

Снова 2012, который является годом выхода игры. Однако, даже тут игроки получили новую карту. Плюс увидели ПвП активности для ивентов, а Арена этим показала, что не ПвП сообщество имеет значение.

2013, 2015 и 2016 - вот самые интересные года для ПвП. Новые карты, новые пвп активности и мини-игры, ХоТ привнёс новый режим(который сообщество снова не приняли) + отметил ПвП аспект финишерами и rewards track для каждой карты аддона.
2017 - AT - хорошо. Только система эта дёргалась не раз с момента выходы игры. И самое главное достижение тут в том, что они сделали их автоматическими. Всё. А не делали они такого до этого потому, как я уже сказал, что у них был ESL.
Карта для пользовательских матчей..Молодцы! Только, как говорится, too late. Просили давно подобную карту. И просили тогда, когда народа было много. Поэтому Арена лишний раз демонстрирует странный подход к анализу и выпуску контента. Очевидно, что развивать сейчас лучше ПвП общей направленности и выпускать контент для общего ПвП режима и очереди.
Ну, а про Cortyard я тоже уже всё написал. Выглядит смешно после Capricorn. И что мы имеем? Что для ПвП в 2017 вышли по сути только QoL.


Если отбросить 2014 год, то видна регрессия в развитии. Там каждый год добавляли хотя бы кардинально что-то новое. Хотя для меня и Capricorn выглядит абсолютно новой картой.

Поэтому я не понимаю как можно утверждать, что разницы практически нет и развивали всегда слабо. Да, не было прям "вау, куча контента", но достаточно его выпускали. И, главное то, его выпускали. Был этот самый "играбельный" контент. И при этом были и те же самые QoL или новые системы.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от A6opureH:
у них уже были фри турниры и пейд турниры в 2012-2013 годах (которые, как и многие обновления на пвп того периода - это то, что они обещали к релизу, но по какой-то причине не успели или сразу не включили: такая же ситуация была, например с некоторыми пвп картами, кастомным аренами, режимом зрителя) , которые работали по тому же принципу что и АТ (запись командой, с которой играешь до самого финала, пока не вылетаешь). Их переделывали на ходу не раз, но в них все равно никто не хотел играть, кроме нескольких команд. Их в итоге удалили полностью. При чем тут вообще ES - я хз.
ESL тут при том, что все силы вбухивались в него и делить турнирную командую аудиторию они не хотели. Зачем им система турниров, если они продавливали про игрокам свою навязчивую идею с ESL? А потом, ага, такие "ой, а мы тут наконец-то сделали и сделали как раз к тому моменту, как отказались от ESL". Если бы они изначально занимались турнирами, то появилась бы "средняя" прослойка игроков, которые потом могли бы пойти и на ESL. Но Арена решила, что им не нужна эти база и средний класс. По мне так всё очевидно и связь тут самая прямая.


Сообщение от A6opureH:
на ВВВ за все эти годы сделали ввв ранги с пассивочками - это раз. ЕОТМ - это два. Переделка бордера - это три. А все остальное "стремительное развитие" ввв - это про новые награды или небольшие твики, вроде изменить орб\перенести орб\удалить из игры орб, добавление ловушечек за саплайки, новая пассивочка для катапульты или чтобы люди на ввв пазле не влияли на лимит игроков.
Вот я уже всё написал, что они добавили. 2 карты за 2 года. А вот с 2016 по 2018 развития, а уж тем более стремительного, действительно практически нет. Не надо "опускать" значение систем наград и лиг. Это базис для соревновательного момента, как и турниры и сезоны.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 05.02.2018 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от TheExile:
мини-игра Crab Toss(ПвП)
Сообщение от TheExile:
- Ивентовая активность Dragon Ball(ПвП)
и т.д. мне все перечислять лень, т.к. ты много подобного дерьма напихал. Да еще забыл такой замечательный "пвп контент" как Belcher's bluff и ему подобных занятий. Тебе самому не смешно такое писать, чтобы список ПВП контента в первые годы игры казался внушительнее? Я про награды молчу, которые повторяют во многом то же самое, что уже давно есть в ПВЕ, но теперь еще и с трека в ПВП падает, или добавление двух ловушек за саплайки на ввв аж целым отдельным пунктом, или так называемые "ВВВ турниры", которые просто наборы ачивок с доп. наградами: вся разница между временем "ввв турнира" и отсутствием "ввв турнира" - это доп. сундук с билетиками для игроков в конце.

Сообщение от TheExile:
Не надо "опускать" значение систем наград и лиг.
ну, во-первых, на мой взгляд, ты сам "опустил" награды немного раньше:
Сообщение от TheExile:
Давайте ещё будем рассуждать про ВвВ развитие - там ведь линейки наград ввели как в ПвП - вааау, вот так контент и достижение.
во-вторых, система лиг и наград - это не одно и то же. Не надо в кучу все пихать.
в-третьих, награды не всегда верно приравнивать к контенту. Скажем, в пве при выходе очередной карты в рамках ливинг стори обычно смотрят на эвенты, боссов, новые механики, а не смотрят на богатое месторождение орихалка и радуются, что вот это щедро им контентища подвезли А в пвп некоторые почему-то смотрят на те же ровно шкурки и награды, что есть давно в ПВЕ и это в работу над пвп контентом записывают. Ну таким, наверное, было бы зае*ись, если бы по 1 медной монетке за выигранный матч добавляли каждый месяц - тоже видать было бы важным, а главное регулярным увеличением пвп контента.
в-четвертых, я не против записать награды в пвп контент тогда, когда их делали эксклюзивно для пвп. Вот, например, сама система ревард треков или пипсов в ранкед играх - это примеры того, что затратили некоторое количество часов разработки для того, чтобы сделать что-то именно для пвп. Но таких примеров по пальцам пересчитать. А когда они просто берут скин брони из сюжетки, который зачастую носит уже какой-то НПС из нее же, затем пихают его в ревард трек, то странно оценивать подобные действия как работу, проделанную над пвп контентом игры.


Сообщение от TheExile:
ESL тут при том, что все силы вбухивались в него и делить турнирную командую аудиторию они не хотели. Зачем им система турниров, если они продавливали про игрокам свою навязчивую идею с ESL? А потом, ага, такие "ой, а мы тут наконец-то сделали и сделали как раз к тому моменту, как отказались от ESL". Если бы они изначально занимались турнирами, то появилась бы "средняя" прослойка игроков, которые потом могли бы пойти и на ESL. Но Арена решила, что им не нужна эти база и средний класс. По мне так всё очевидно и связь тут самая прямая.
во-первых, ESL родился вместе с первым аддоном и помер еще до появления второго. Можешь сам полюбоваться на это
во-вторых, весь функционал, необходимый для проведения ESL турнира, был в игре еще в 2013 году: это кастомные сервера с паролями и система зрителей. Ничего другого при их организации и проведении задействовано не было.
в-третьих, исходя из второго пункта вообще нелепо говорить о том, что Арена какие-то силы вбухивала в ЕСЛ в 2015-2016 годах: все было готово для этого задолго до того. А к ЕСЛ никак не относится то, что они делали в эти годы: новая система ранкед игры с сезонами, легендарный бэкпак и т.д. Все чем они поддерживали ЕСЛ - это несколько статей у себя на сайте и форуме. Кроме того, наградой в ЕСЛ были тупо гемы, даже если их Арена лично "рисовала" и выдавала победителям, то все равно бредово звучит, что на это они вбухивали все свои силы Да текущие АТ от Арены требуют больше телодвижений из-за новых значков над башкой каждый месяц для победителей, чем 100500 ЕСЛ турниров (или даже если бы их провели каким-то образом куда больше).
в-четвертых, балансные патчи выпускались независимо от того есть ЕСЛ или нет ЕСЛ. Даже если в приступе бреда допустить, что все силы были брошены на то, чтобы делать эти патчи, то это никак не делит аудиторию: не было отдельных балансных патчей только для кастомных арен, которые не работают в ранкед играх и анранкед играх (где и играла большая часть игроков) или отдельных патчей только для ранкед и анранкед игр, чтобы не повлиять на ЕСЛ турнир, проходящий на каком-то кастомном сервере. Да даже просто патчей для расширения функционала кастомных арен (например, чтобы поставить игру на паузу во время матча, что важно для турниров типа ЕСЛ) - и то не завезли.
P.S. и да, я знаю, что на реддитах и прочих ресурсах эту тему с ЕСЛ в таком ключе обсасывали не раз и не два, не надо на это ссылаться. Чушь, повторенная в сотый раз, правдой никогда не станет.

Последний раз редактировалось A6opureH; 05.02.2018 в 03:20.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от A6opureH:
и т.д. мне все перечислять лень, т.к. ты много подобного дерьма напихал. Да еще забыл такой замечательный "пвп контент" как Belcher's bluff и ему подобных занятий. Тебе самому не смешно такое писать, чтобы список ПВП контента в первые годы игры казался внушительнее? Я про награды молчу, которые повторяют во многом то же самое, что уже давно есть в ПВЕ, но теперь еще и с трека в ПВП падает, или добавление двух ловушек за саплайки на ввв аж целым отдельным пунктом, или так называемые "ВВВ турниры", которые просто наборы ачивок с доп. наградами: вся разница между временем "ввв турнира" и отсутствием "ввв турнира" - это доп. сундук с билетиками для игроков в конце.
Ну, я же говорю, сперва кину ссылку, а потом буду фейспалмить.

Нет, мне не смешно, ибо эти мини-игры - тоже ПвП активности. В них заложен соревновательный момент, причём такой, что ты напрямую в матче соперничаешь с другими игроками в команде или соло против всех. А ПвП в ММОРПГ(и не только) - это не только рубилово по каким-то правилам определённым. И с тех пор ничего такого больше не вводили. Плюс ПвП моды ивентовые - тоже относятся к общему аспекту ПвП. Ваши оценочные суждения касательно этого никак не изменят этого.

То, что "отдельным пунктом", взято с ссылки, которую вы кинули. Так что давайте мы не будем теперь устраивать эти забавные "самому не смешно". Они выделены как основные моменты патчей. При этом определённые значимые изменения можно увидеть только в самих патчноутах или при переходе на описание апдейта в той же вики.

И я честно перечислил всё, что было по той ссылке, включая 2017 год. И, точно также честно перечислил треки, которых по ссылке не было, для всех годов, включая 2017 + то, что для ПвП добавили в PoF, чего, опять же, по ссылке не было.


Сообщение от A6opureH:
ну, во-первых, на мой взгляд, ты сам "опустил" награды немного раньше:
Цитата:
Сообщение от TheExile
Давайте ещё будем рассуждать про ВвВ развитие - там ведь линейки наград ввели как в ПвП - вааау, вот так контент и достижение.
во-вторых, система лиг и наград - это не одно и то же. Не надо в кучу все пихать.
в-третьих, награды не всегда верно приравнивать к контенту. Скажем, в пве при выходе очередной карты в рамках ливинг стори обычно смотрят на эвенты, боссов, новые механики, а не смотрят на богатое месторождение орихалка и радуются, что вот это щедро им контентища подвезли А в пвп некоторые почему-то смотрят на те же ровно шкурки и награды, что есть давно в ПВЕ и это в работу над пвп контентом записывают. Ну таким, наверное, было бы зае*ись, если бы по 1 медной монетке за выигранный матч добавляли каждый месяц - тоже видать было бы важным, а главное регулярным увеличением пвп контента.
в-четвертых, я не против записать награды в пвп контент тогда, когда их делали эксклюзивно для пвп. Вот, например, сама система ревард треков или пипсов в ранкед играх - это примеры того, что затратили некоторое количество часов разработки для того, чтобы сделать что-то именно для пвп. Но таких примеров по пальцам пересчитать. А когда они просто берут скин брони из сюжетки, который зачастую носит уже какой-то НПС из нее же, затем пихают его в ревард трек, то странно оценивать подобные действия как работу, проделанную над пвп контентом игры.

О, этот жалкий гоха стайл передёргивать слова.

Речь шла изначально о вводе значимого контента. В том контексте я дал понять, что AP и линейки наград - это не что-то такое ощутимое. Именно поэтому я в последнем сообщении несколько раз подчеркнул "играбельность". Однако, сами награды и поощрение я нигде не "опускал". Люди играют чтобы что-то получить. А эти наивные "я играю ради процесса на ВвВ" и прочая, которые я уже предчувствую - удел малого числа игроков. Без прогресса и наград людям становится скучно и они уходят.

Нет разницы эксклюзивные то награды или нет. Дав ПвЕ награды ПвП игрокам Арена всех уравняла. Потом это добралось и до ВвВ. Поэтому эти награды и треки имеют огромное значение, особенно для ПвП и ВвВ сообщество, игроки которых хотели участвовать исключительно в том, что им интересно, при этом не быть обделёнными. Тут Арена молодцы - они уравняли всех. Поэтому для меня странно оценивать это просто как "ой, ну дали и дали".

Награды - это контент, но иногда рода, не в том прямом значении, которые обычно используют, когда говорят "контент" или "контентный патч". Неверно приравнивать их к "играбельному" контенту. Скины, треки и т.д. - это части QoL или системы прогресса, но не как то, во что ты можешь "погрузиться", что может дать тебе определённый "новый игровой опыт", геймплей и тому подобное.

И как замечательно - вот эксклюзивные награды - это контент, а вот система для ПвП/ВвВ игроков, которая наконец-то позволила им не быть обделёнными - это "фи".

Я уже понимаю, судя по вашей писанине, что это моё последние сообщение в бесполезном диалоге с вами ибо вы меня удивили своей невежественной шутейки про финишеры в аддоне, которые, как я отметил, в ХоТ были показательным моментом уважения к ПвП сообществу и признанием того, что ПвП комьюнити не забыто и его не собираются оставлять в стороне. Все получили награды новые. Кроме ВвВ игроков на тот момент. Им треки ввели значительно позже. Теперь вы демонстрируете тоже самое нивелируя значимость уравнивания игроков в сфере наград. Хотя я прекрасно помню ликование на реддите и оф. форуме на тот момент, ибо это был большой шаг вперёд. Тоже самое можно сказать про Ascended гир как награду на ПвП и ВвВ. Тут суть не в новизне или эксклюзивности, а значимости для сообщества и обстоятельствах: "мы, ПвП/ВвВ игроки теперь можем наслаждаться и играть только в то, что нам нравится, не тратя своё время на фарм наград в ПвЕ" - вот каково значение данного изменения.


Сообщение от A6opureH:
во-первых, ESL родился вместе с первым аддоном и помер еще до появления второго. Можешь сам полюбоваться на это
во-вторых, весь функционал, необходимый для проведения ESL турнира, был в игре еще в 2013 году: это кастомные сервера с паролями и система зрителей. Ничего другого при их организации и проведении задействовано не было.
в-третьих, исходя из второго пункта вообще нелепо говорить о том, что Арена какие-то силы вбухивала в ЕСЛ в 2015-2016 годах: все было готово для этого задолго до того. А к ЕСЛ никак не относится то, что они делали в эти годы: новая система ранкед игры с сезонами, легендарный бэкпак и т.д. Все чем они поддерживали ЕСЛ - это несколько статей у себя на сайте и форуме. Кроме того, наградой в ЕСЛ были тупо гемы, даже если их Арена лично "рисовала" и выдавала победителям, то все равно бредово звучит, что на это они вбухивали все свои силы Да текущие АТ от Арены требуют больше телодвижений из-за новых значков над башкой каждый месяц для победителей, чем 100500 ЕСЛ турниров (или даже если бы их провели каким-то образом куда больше).
в-четвертых, балансные патчи выпускались независимо от того есть ЕСЛ или нет ЕСЛ. Даже если в приступе бреда допустить, что все силы были брошены на то, чтобы делать эти патчи, то это никак не делит аудиторию: не было отдельных балансных патчей только для кастомных арен, которые не работают в ранкед играх и анранкед играх (где и играла большая часть игроков) или отдельных патчей только для ранкед и анранкед игр, чтобы не повлиять на ЕСЛ турнир, проходящий на каком-то кастомном сервере. Да даже просто патчей для расширения функционала кастомных арен (например, чтобы поставить игру на паузу во время матча, что важно для турниров типа ЕСЛ) - и то не завезли.
P.S. и да, я знаю, что на реддитах и прочих ресурсах эту тему с ЕСЛ в таком ключе обсасывали не раз и не два, не надо на это ссылаться. Чушь, повторенная в сотый раз, правдой никогда не станет.
Чушь тут на гохе у вас. Постоянная. Как и весь этот форум и сайт. А на реддите можно очень часто встретить адекватные посты, критику, предложения и прочие без убогой модерации от Арены или кого-либо другого, которая имеет место быть на оф. форумах. Поэтому ваши "факты", я имею ввиду местные гоховские фантазии, как правило очень мало имеют общего с реальностью. Мы это уже проходили в спорах касательно отношений NC Soft и Arenanet, касательно продаж и прибыли в прошлых отчётах, касательно частоты обновлений и реакции сообщества, касательно маркетинга и значимости соц. сетей в нынешних PR программах и далее и далее.

Далее, - нет разницы когда ESL умерло по мерилу а-ля "количество участников". Я вам несколько раз подчеркнул основную мысль касательно ESL - это прихоть Арены, на которую они выделяли деньги и силы, прихоть, которую они форсировали и навязывали.

А причём тут функционал? Я вот уверен, что функционал для AT был готов задолго до введения его в прошлом году. Речь о направленности разработчика в этом вопросе. Я где-то сказал, что туда шли все деньги? Речь шла в разрезе вопроса AT и ESL турниров. И между ними видна прямая связь - Арена очень хотела поймать звезду в ESL.

А причём тут связь балансных патчей и ESL? Где я об этом писал? Вы сможете "ткнуть" меня в это? Вопрос риторический. Ответ у меня есть - нет, не сможете. Это ваши фантазии. Вы прицепились к ESL и теперь тянете лямку полностью на этот аспект. Ещё раз - ESL я вспомнил только в разговоре о AT.

Балансные патчи же поднимались как вопрос касательно выпуска - раньше они появлялись чаще. Потом Арена перешла на ежеквартальные фиксы. Однако, там были внушительные патчи с кардинальными изменениями. Качественный вопрос я оставляю в стороне. Факт в том, что они были, изменения эти. И выпускали их из разумных соображений заранее. Что стало в 2017 году? Ежеквартальные патчи превратились в какое-то посмешище к концу года с нелепыми фиксами и парой строчек. При этом Арена считает, что это так умно и весело выпускать патч среди сезона, - разнообразит процесс. Что? То есть человек получил рейтинг при балансе определённом, а потом он должен крутиться-вертеться, переучиваться, строить новый билд и т.д. дабы не слететь с рейтинга почему? Потому, что среди сезона выдали балансный патч? Простите, что?

Вообщем, всё это предельно "забавно", но увы и ах, - к чёрту! В который раз убеждаюсь, что лучше не начинать спор там, где логические цепочки у людей рушатся в их первых же сообщениях. Дальше, обычно, только хуже. Плюс эти приписывания своих мыслей другим и фантазий и прочие бла-бла-бла. Но, я уверен, что завтра прилетят местные эксперты и выразят вам всеобщую поддержку.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима

Аватар для Aim666
Гуру
Регистрация:
08.01.2010
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
zachem exile vse eto piwet na gohe?
igre 5 let uje

Slava Putinu! Slava Rossii! Doloi moderatorskii proizvol!!11
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
У меня вопрос как у Аима, только ко всем залетным, аж адептами бдо запахло в треде.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от TheExile:
Нет, мне не смешно, ибо эти мини-игры - тоже ПвП активности
вот только мини-играми не занимается ни ввв-команда, ни спвп-команда

Сообщение от TheExile:
В них заложен соревновательный момент, причём такой, что ты напрямую в матче соперничаешь с другими игроками в команде или соло против всех. А ПвП в ММОРПГ(и не только) - это не только рубилово по каким-то правилам определённым. И с тех пор ничего такого больше не вводили.
запиши тогда еще так же отдельным пунктом каждый адвенчур в игре: от собирания светлячков в хоте на самой первой карте до полетов на грифоне в ПОФе. Тоже тогда то еще "пвп соревнование", только со всеми игроками, кто когда-либо их делал. Так же обязательно должна быть отдельной строкой каждая гонка на маунтах, добавленная в ПоФе. И, конечно же, не забудь указать такое "важное ПВП направление" как Costume Brawl, для которого выходят регулярно новые трансформации с новыми скилами и по сей день.

Сообщение от TheExile:
То, что "отдельным пунктом", взято с ссылки, которую вы кинули. Так что давайте мы не будем теперь устраивать эти забавные "самому не смешно". Они выделены как основные моменты патчей. При этом определённые значимые изменения можно увидеть только в самих патчноутах или при переходе на описание апдейта в той же вики.

И я честно перечислил всё, что было по той ссылке, включая 2017 год. И, точно также честно перечислил треки, которых по ссылке не было, для всех годов, включая 2017 + то, что для ПвП добавили в PoF, чего, опять же, по ссылке не было.
я вижу что ты честный парень, и я уже понял что с тобой не так, другие, кто прочитает твои списки добавления "пвп контента", где ты ко всему прочему с серьезной миной лепишь в одну кучу появление на ВВВ целой новой карты и 2-х ловушек без моделек, полагаю, тоже поймут что с тобой не так. Ну или будут адептами церкви "Раньше было лучше" (ну если не все лучше, то по крайней мере обновлений больше) у которых во всем виноват(ы) ЕСЛ \ массоны \ Обама (нужное подчеркнуть, недостающее дописать) и тоже ничего не поймут.
А тебя избавлю от дальнейшей муки общения со мной на гохе на эту тему, раз оно тебе такие страдания доставляет.

Последний раз редактировалось A6opureH; 05.02.2018 в 12:24.
Аватар для Folk45_renamed_1170254_02032022
Фанат
Регистрация:
25.12.2014
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
реворк ввв явно затеяли из за малого количества народа. А не из за того что неравномерно распределены люди. Ибо что им мешало это сделать раньше ? уже как пару лет стоят пустые EU сервера

Добавлено через 6 минут
А вообще анет явно метит в мобильный рынок, куча вакансий было открыто для девелоперов в мобильной сфере. По всей видимости глядя на удачный заход с мобильной линейкой игр нссофт дали бабло на какой то телефонный проект, мб что то в стиле спинофа гв для мобилок.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Uterus:
Да нет, не мобильная, а вот эта: https://en.wikipedia.org/wiki/Lineage_(video_game)

Она на этой картинке вторая в верхнем ряду, сразу после мобильного сектора (в котором учтена Lineage M):





L1 до сих пор одна из важнейших дойных коров NCSoft'a.
чего такие древние данные ? вот q3 17 и данные совсем другие по ГВ

Последний раз редактировалось Folk45_renamed_1170254_02032022; 05.02.2018 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от Folk45:
реворк ввв явно затеяли из за малого количества народа. А не из за того что неравномерно распределены люди.
и почему это явно? По мне неравномерность распределения, даже если допустить, что это не является причиной, явно видно и давно известно: это было явно видно по присутствию людей на ввв в течении суток (неравномерность распределения людей по часовым поясам, где-то чуть ли не круглосуточно людей полно, а где-то только по вечерам), затем по статусу серверов, когда его привязали к активности на ввв, а теперь явно видна пропасть между серверами по графику, который разработчики выложили. А какие такие примеры есть явно малого количества народу, кроме домыслов?

Сообщение от Folk45:
Ибо что им мешало это сделать раньше ?
ну, например, то же самое, что мешало людям открыть электричество на пару сотен лет раньше. Могли просто не додуматься до такого решения. Они эту же проблему раньше еще другими способами пытались решить: делили сервера на тиры, запрещали трансферы, сервера друг с другом по-разному линковали, - да только все это не очень хорошо помогало. Вот появилась новая идея, реализацию которой в скором времени мы увидим.
Кроме того, они физически не могут заниматься несколькими делами одновременно, потому не выкатили одновременно ЕОТМ, реворк бордера и, скажем, новый интерфейс сквадов и все одновременно с реворком, о котором эта тема.. Все по порядку делали. Вот сейчас у них руки дошли до реворка самой системы миров для ввв.

Сообщение от Folk45:
уже как пару лет стоят пустые EU сервера
стояли бы EU сервера пустыми - не было бы очередей пресловутых на ВВВ.

Аватар для Folk45_renamed_1170254_02032022
Фанат
Регистрация:
25.12.2014
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от A6opureH:
бла бла бла...

стояли бы EU сервера пустыми - не было бы очередей пресловутых на ВВВ.

очереди на ввв только на т1- т3 и то редко.
на десоле очереди на еб в 20-30 тел в выходные в прайм.
а что касается Blacktide или Underworld на которых у меня персы. там не о каких очередях уже как год речи не идет

Добавлено через 1 минуту
https://leaderboards.guildwars2.com/en/eu/wvw

найди мне очереди на суриме
Последний раз редактировалось Folk45_renamed_1170254_02032022; 05.02.2018 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от Folk45:
бла-бла-бла

найди мне очереди на суриме
сурмиа давно линкуется с другими серверами. Сейчас, например, с фаршем. И те, кто там играют - стоят в очередях:



Собственно, если бы все дело было только в количестве человек, то они могли бы и дальше линковать по 3-4-5-6 серверов вместе, чтобы это самое количество человек увеличить, не утруждая себя этим реворком.

Аватар для Folk45_renamed_1170254_02032022
Фанат
Регистрация:
25.12.2014
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от A6opureH:
сурмиа давно линкуется .
спасибо за инфу и видос. На суриме нет перса так что хз там очереди.
Десоль как мой домашний сервер страдает от очередей редко. Вчера была очередь в рекордные 46 человк только на еб и боже мой я простоял в ней 15 минут. ах да вчера был выходной. делоль бордер как то без очереди простоял как и гандара.
На пикен очередь есть и вне прайма, но так же не значительна

Добавлено через 2 минуты
И вообще, быстрее бы реализовали задумку с ввв. т.к мой десоль слился в помойку и нормальных командеров просто нет, бегает тупой карма блоб с раллиботами и радуется. А порядочные стычки случаются крааайне редко. Надоело роамить в соло
Последний раз редактировалось Folk45_renamed_1170254_02032022; 05.02.2018 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Quali
Маньяк
Регистрация:
12.09.2012
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от Folk45:
очереди на ввв только на т1- т3 и то редко.
на десоле очереди на еб в 20-30 тел в выходные в прайм.
а что касается Blacktide или Underworld на которых у меня персы. там не о каких очередях уже как год речи не идет
Да ладно, Блектайд сейчас залинкован с Вабби, ни за что не поверю, что в прайм там нет очереди.

Например на Сфре в прайм очереди на 1-2 картах, что в целом считаю оптимальным вариантом: и людей хватает, и попасть проблем нет.

Так что данное изменение действительно делается скорее как попытка балланса, а не проблема с нехваткой игроков (как правильно написали выше - можно было бы и дальше линковать сервера в бОльших объемах).
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Сообщение от Aim666:
mojno bilo vozvrat zaprosit' napisav chto igra ne ponravilas'.
no dlya etogo nujno mininal'noe znanie angliiskogo
Не нужно
Аватар для Aim666
Гуру
Регистрация:
08.01.2010
Сообщение от тенёк:
Не нужно
da ebanul promtom i k vecheru den'gi na karte

Slava Putinu! Slava Rossii! Doloi moderatorskii proizvol!!11
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Сообщение от Aim666:
da ebanul promtom i k vecheru den'gi na karte
только не у тебя =)
Аватар для Tafari_renamed_928328_22022022
Маньяк
Регистрация:
09.06.2012
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
Что-то я сгорел с обсуждения. Типа ой все топы ушли уже давно ко ко ко, это просто фэйспалм. Какие топы, пара челиков публичных и с ними стадо вагонов отлетело. Кого вообще это занимает.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима
челики. публичные. в гв2.

Похоже на совершенно другую игру и драму.

Ваши права в разделе