Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Завершился стрим с разработчиками survival-проекта Conan Exiles. Во время него команда продемонстрировала не только переделанную систему боя, но и разнообразные перки (они открываются через прокачку характеристик).
Ветка Strength: Thuggery – concussive-урон от дубинки увеличивается на 100%, Salting the Wound - вы наносите на 25% больше повреждений врагам, на которых висит негативный эффект, Slice and Dice - ваши слабые атаки наносят на 10% больше повреждений, Brutal Strikes - сильные удары наносят на 25% больше урона, Blood-mad Berserler - если здоровье персонажа упадет ниже 25%, то тогда он начнет наносить на 50% больше урона в ближнем бою.
Ветка Agility: Iron Endurance – бег тратит на 25% меньше выносливости, Cat-like – урон от падения снижен в два раза, Effortless Leap – прыжки больше не расходую выносливость, Nimble Tumbler – увертка стоит на 25% меньше выносливости, Extended Leap – двойной прыжок.
Ветка Vitality: Deep Breath – вы можете в два раза дольше находиться под водой, Impervious – температурные эффекты хуже действуют на вас, Fierce Vitality – вы получаете пассивную регенерацию здоровья, Receptive – на 100% увеличивается лечащий эффект от танцоров и предметов, Bronzed Physique – герой получает на 20% меньше повреждений.
Ветка Accuracy: Steady Hands – урон от оружия дальнего боя увеличен на 25%, Trick Shot – ваши стрелы рикошетят от поверхностей, Eye of Injury – стрелы накладывают на цель эффект cripple, Crevice in the Armor – на 50% увеличивает показатель пробития брони, Shafted – хедшоты наносят на 50% больше урона. Более подробная информация о перках находится в комментариях к новости.
Re: Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Ветка Grit: Strong Grip – во время “карабканья” по поверхностям вы тратите на 10% меньше выносливости, Barbaric Tenacity – быстрее восстанавливается выносливость, Iron-hard Muscles – какая-то форма устойчивости к повреждениям, Fluid Swings – базовые атаки больше не расходуют выносливость, Endless Runner – бег больше не расходует выносливость.
Ветка Survival: Raw and Bloody – сырое мясо теперь не накладывает на вас яд, Hard Worker – вы в два раза быстрее собирается ресурсы из нодов, Efficient Butchery – из животных собирается больше материалов, Gluttonous Gains – еда теперь считается за лечащие зелья, Antidote of One – иммунитет к ядам и болезням.
Ветка Encumbrance: Balance and Counterbalance – при перевесе вы наносите на 10% больше повреждений (но если персонаж не нагружен, то тогда при ударах расходуется на 10% меньше выносливости), Sure-footed – на вас нельзя положить эффект замедления, Grounded – у вашего персонажа есть 50% шанс проигнорировать эффект опрокидывания, Pack Mule – на 50% увеличится грузоподъемность, заключительный перк – неизвестен.
Re: Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Годная игра. На зимних скидках взял ее и Dark and Light. Dark and Light сразу вернул ибо это тихий ужас, а не игра. В Conan Exiles за две недели отгрохал такие хоромы, что ппц. Оббегал всю пустыню, был там где трава, но там уже сложнее. Потом сервак под вайп попал. На релизе обязательно поиграю. Уже знаю, что делать и где буду строиться.
Re: Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Примерные тайминги стрима:
8 минута, рассказывают о перках. Каждые 10 очков в атрибут открывают перк. //имхо, перки ребаланснут игру сильнее, чем все что они сделали раньше за год ЕА.
11 минута механика новой боёвки. Оружие теперь имеет комбо (легкие и тяжелые), плюс усилен менеджмент стамины.
16 минута - механика доджей
18 минута таргет лок
23 минута - переработанная булава (mace). Механика отлична от меча, булава медленней, но способна пробивать блок.
25:20 новая фишка, удар ногой (вместо удара оф-хендом)
31 кинжалы, эффект кровотечения. Удары серии, начиная со второго, накладывают эффект кровотечения (bleeding), последний удар накладывает эффект тарвмы (crippled). В качестве доджа - бэк флип - отход на дальнюю дистанцию. А вот i-frame (окно неуязвимости во время доджа), как я понял нет. Кинжалы работают за счет стаков кровотека.
33 минута - одежда заморийского вора -))
34:30 бросок копья в колено
37:30 лук
41 минута двуручный молот. Медленный, но его атаки нельзя прервать. Новый эффект на пробитие брони
52:40 новое окно статов персонажа
54:50 тест новой боевой системы в пве
PS Новости о маунтах, колдунстве и прочем - расскажут на следующей неделе..
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Leonardoo:
А когда будет сие чудо?
на тесте планируют в середине февраля обкатать
Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 03.02.2018 в 11:30.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Сообщение от Nature:
Ветка Accuracy: Steady Hands – урон от оружия дальнего боя увеличен на 25%, Trick Shot – ваши стрелы рикошетят от поверхностей, Eye of Injury – стрелы накладывают на цель эффект cripple, Crevice in the Armor – на 50% увеличивает показатель пробития брони, Shafted – хедшоты наносят на 50% больше урона.
(c) GoHa.Ru
Все это хорошо, вот только стрельбы с лука тут как таковой и нет.
То стрел не видно, то еще какая нибудь фигня.
Re: Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Сообщение от merit:
Если я всегда могу найти более менее заполненный серв - меня все устраивает.
Ну дак в том то все и дело, что эта парочка серверов будет заполнена, и на них уже не войти из-за этого? А остальные будут пустые, и играть не с кем. Разве не так?
Тем более, все же игра считается мертвой не из-за возможности играть в нее парочки человек, а из-за кол-ва онлайна.
Re: Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Сообщение от enIf:
Ну дак в том то все и дело, что эта парочка серверов будет заполнена, и на них уже не войти из-за этого? А остальные будут пустые, и играть не с кем. Разве не так?
Ну не 2-3, это конечно уже совсем узко.
Но я недавно заходил и серверов там было вполне норм и народ водился.
Re: Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Перки - вещь прикольная. Так-то даже ветка "сурвайвал" обрела смысл и практическое применение. Но, к сожалению, сильно на фанком полагаться не стоит и нужно тестиить работоспособность всех перков лично.