Для входа на форум нажмите здесь
Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Автор темы: Libre Insignia
Дата создания: 30.01.2018 15:48
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация
11.01.2014
Регистрация
Игра
11.01.2014
GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)

Оригинал дневника.


2017 год был напряженным: мы проделали большую работу по программированию и анимации, было создано много арта, определенные локациии (квесты, точки интереса, ключевые персонажи), фракциям (лидеры, отношения, цели), расширили квесты Ямы, доработали систему и провели много работы над первыми двумя локациями, поэтому мы начали 2018 год в хорошей форме.

Наша главная цель в этом году - выпустить демо с боевой системой. Это важная часть, так как бой - основа игры. Мы занимаемся, значит, что у нас есть движок (полностью модифицированный под наши нужды), все системы, кроме стелса, все арты и анимация, интерфейс и ТОННЫ мелких вещей, которые занимают много времени. Это огромный объем работы и нам потребовалось 5,5 лет, чтобы достичь подобного с AoD. Сейчас же мы управились за два года и означает, что мы оказались правы с расписанием выхода на 2020 год и у нас есть еще 2 года работы над квестами и локациями.

С нами Ник, наш программист, сообщает о жизни из своего бункера:

Что сделано:
- Сетка карты. В TNW(The New World) клетки (tile) выровнены в соответствии с углом поверхности и выглядят лучше, не прилипая к земле;
- Небоевой и боевой поиск пути, теперь это две разные системы, которые позволяют плавно перемещаться при исследовании локаций и старого доброго "клетка к клетке" (tile-to-tile) движения в бою. Ваше перемещение в бою теперь отображается с хорошим сплайном (путь будет строится из небольших отрезков, которые укажут, какие точки пройдет ваш персонаж), поэтому больше не будет неопределенностей "как именно будет передвигаться мой персонаж, если я нажму здесь";
- Система проверки карт, которая спавнит предупреждения, если объекты карты не настроены должным образом - это должно уменьшить количество ошибок при проектировании уровней;
- Иерархические предметы классов и визуальный редактор предметов;
- Генератор персонажей (Chargen);
- Гибкая структура классовых характеристик, позволяющая добавлять новые типы существ с различным внешним видом, слотами элементов и поведением. Реализация нового типа существ была большой проблемой в AoD/Torque и требовала неоднократно переписывать код с нуля;
- Партийная система. Выглядит лучше, если сравнивать с Dangeon Rats;
- Система анимации в этот раз основана на правильной системе положений. Анимации смешаны с ragdoll, что должно помочь избежать ситуаций, когда умершие/в нокдауне персонажи выглядели как прилипшими к стене;
- Система и экран инвентаря. Инвентарь теперь "сеточный";
- Окно персонажа;
- Диалоговая система, экран и визуальный редактор диалогов, на основе узлов;
- Система укрытий, которая предоставляет различные бонусы, в зависимости от типа укрытий и угла огня противника;
- Система выхода из боя - специальные клетки, в стиле Fallout, которые помогут игроку бежать из боя и выполнить вложенные скрипты;
- Иконки подсказок теперь более информативны, чем в предыдущих играх, поскольку теперь они отображают систему прогресса, числа и другую контекстно-полезную информацию;
- Дискретная система хитбоксов/коллизии. Мы избавились от хаотических линий огня и атак, которые были основаны на анимации. В AoD/DR курсор сообщал вам, что вы можете поразить цель, но затем ваш враг или развернется или почешет зад и ваша стрела, несмотря на все шансы попасть, пролетит мимо него;
- RPG камера, скопированная из AoD, включает в себя опциональный режим орфографической проекции;
- Двери (прототип, не финальный вариант);
- Основное разрушаемое окружение;
- Строительная система (видимость полов, внутренних/внешних объектов);
- Базовая боевая система (оружие, режимы атаки, THC-расчеты, попадания, промахи, простой RNG) и ход боя (старт, окончание, очередь боя, продвинутые очереди). Эффектов состояния пока нет.
- Глобальные и локальные переменные квестов и состояние игры;

У нас все еще нет:
- Боевой и небоевой ИИ;
- Подвигов;
- Системы имплантов;
- Механики опыта "делаешь-учишь";
- Хороших визуальных эффектов (лазерные лучи, дульные вспышки и т.д.);
- Экран создания персонажа и настроек ПК (сейчас занимаемся этим);
- Эффекты состояния в бою (нокдаун, кровотечение, etc);
- Гаджеты и гранаты;
- Перемещение между районами;
- Сохранение/загрузка игры;
- Меню опций.

Для решения этих задач нам потребуется около шести месяцев.

Это и есть наш прогресс в работе, на сегодняшний день. Мы закончили первый сет брони две недели назад и все еще настраивали его 5 минут назад, но он все еще выглядит грубо. То же самое касается и остального - модели, волосы, анимация и одежда будут дорабатываться и улучшаться в течение многих месяцев.
Мы размещаем эти скриншоты по двум причинам:
- Показать вам состояние игры (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать);
- Показать целевой уровень деталей, художественного направления и чего ожидать от нового движка



Яма, снаружи медицинского склада


Внутри медицинского склада

Актуальные модели брони:


Продаем эти прекрасные кожаные куртки


Штаны с металлическими коленными чашечками.

Мы представим систему брони должным образом в следующем обновлении
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация
12.02.2013
Регистрация
Адрес
Игра
12.02.2013
Мосгоркосмос
Лост Арк
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Выглядит всё круто, от iron studio жду качественный продукт.

Спасибо за перевод
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)



Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация
25.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.09.2009
Новосибирск
Lineage 2
Login/Bartz
Neekopol
Goha.sq
Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Сообщение от Lexxx20:


Лооооойс!

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация
15.10.2008
Регистрация
Адрес
15.10.2008
Нижний Новгород
Медаль "2К лайков" Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Сообщение от Lexxx20:


Я бы отделил разные функциональыне сегменты рамками. Особенно инвентарь.
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Сообщение от MrakSW:
Я бы отделил разные функциональыне сегменты рамками. Особенно инвентарь.
Зассумонь Винса через @ и скажи ему это в лицо

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация
15.10.2008
Регистрация
Адрес
15.10.2008
Нижний Новгород
Медаль "2К лайков" Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Сообщение от Lexxx20:
Зассумонь Винса через @ и скажи ему это в лицо

А потом майор ФСБ возьмет на карандаш.
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Все мы тут уже на карандаше у майора ФСБ...

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация
06.09.2010
Регистрация
Игра
Ник
Инфо
06.09.2010
С огнем
БГ
Инженер
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Высокого вы о себе мнения - майор! Максимум лейтенант!

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация
15.10.2008
Регистрация
Адрес
15.10.2008
Нижний Новгород
Медаль "2К лайков" Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
В последний раз меня допрашивал майор.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация
06.09.2010
Регистрация
Игра
Ник
Инфо
06.09.2010
С огнем
БГ
Инженер
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
По делу о поджоге аптеки?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
А интернет в тюрьмах по графику дают?

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация
25.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.09.2009
Новосибирск
Lineage 2
Login/Bartz
Neekopol
Goha.sq
Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Перевод 23 дневника разработчиков The New World. Состояние игры (первые скриншоты)
Сообщение от Lexxx20:
А интернет в тюрьмах по графику дают?
разве что в норвежских

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ваши права в разделе