Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Сообщение от Brownie:
чтобы вылетел клиент
в чем фишка? объясни физику явления для непосвященых
Спай зашел во флот никсов, зажегся на вражеском кпипстаре возле своего супер кап флота и написал во флот: последняя цинка для тех кто не успел пропрыгнуть.
Ну собственно 4 никса прыгнули на вражескую цинку, прямо на раскаленную сковородку можно сказать
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Сообщение от 4ertik:
13 февраля пофиксят файтеров.
С одной стороны это хорошо конечно, но как бы странно это не звучало - без фикса реп таймера это будет иметь больше негативный эффект чем позитивный, так как ассиметрично перекосит чашу весов еще сильнее в сторону защищающихся. Ведь атакующие потеряют неуязвимость тизеринга а дефящие не смотря на потерю тизеринга смогут просто докаться обратно на кипстар суперами, в то время как у атакующих такой возможности не будет.
Тем временем шитсторм с редита начинает докатываться до крупной игровой прессы
Тех кому интересны технические подробности этого явления рекоммендую почитать. Для остальных TLDR:
Цитата:
So, to tl;dr: attackers have to hit for 6+ hours to destroy it. Defenders have to stop the attackers for 15 minutes total, and because the ~10 second checks of damage threshold are scaled out, gain time every time a new window is started.
What this means is that The Imperium had to play perfectly for almost 7 hours in real-time, without screwing up for just 15 minutes. In terms of in-game time, they only needed to mess up for 40 seconds total in order to lose the fight.