Quake Champions - Изменение в системе попаданий и другие новинки
Разработчики соревновательного шутера Quake Champions выпустили свежее обновление, которое добавило в игру большое количество улучшений. В первую очередь, была обновлена система “попадания”. Теперь противник будет иметь несколько сегментов в своем хитбоксе.
Также были добавлены премиум-расцветки оружия, активация чата по команде, анимация появления от третьего лица, личный чат и многое другое. Баланс чемпионов был пересмотрен и некоторые из них получили небольшие изменения. Так, например базовый запас здоровья и максимальная броня Anarki были уменьшены, а скорость стрельбы B.J. Blazkowicz увеличилась.
Помимо этого, обновление исправило ряд неполадок. Ваши персонажи теперь будут намного реже вылетать за пределы карты и застревать в текстурах. Технические аспекты так же были доработаны. Патч получился довольно объемным и затронул почти все механики. Ознакомиться с его полным описанием можно на официальном сайте игры.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 27.01.2018 в 04:19.
Re: Quake Champions - Изменение в системе попаданий и другие новинки
Сообщение от -Мак-:
Судя по стиму, там все печально.
Да нет, матчи не ищет больше минуты.
Не могу сказать, что у людей всегда одинаковый скилл.
Но это квейк, поэтому меня большинство нагибают и судить сложно.
Re: Quake Champions - Изменение в системе попаданий и другие новинки
Сообщение от Leradis:
а если бы в стиме играл 1 человек, то общий онлайн был бы 3?
Соотношение играющих в стиме и в их лаучере всегда можно прикинуть.
Стим в любом случае показывает общую тенденцию популярности игры.
Сообщение от merit:
Да нет, матчи не ищет больше минуты.
Не могу сказать, что у людей всегда одинаковый скилл.
Но это квейк, поэтому меня большинство нагибают и судить сложно.
Обрати внимание, возможно ты играешь с теми же людьми через 1-2 игры.
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Re: Quake Champions - Изменение в системе попаданий и другие новинки
Сообщение от evilnw:
Разработчики просто промахнулись с сеттингом
они промахнулись с реализацией, причем капитально. Если бы не это, то с их ставкой на ностальгию можно было сорвать нормальную кассу. Сейчас только ленивый на этом тренде не зарабатывает.
Re: Quake Champions - Изменение в системе попаданий и другие новинки
ПУБГу Фортнайт в спину дышит, доходы рекорды бьют, КС-ик тоже пока вполне в тренде, пусть и подсдал, Близзард франшизную лигу с многомиллионными инвестициями по ОВ запускает, а про сабж вообще почти ничего не слышно...
Re: Quake Champions - Изменение в системе попаданий и другие новинки
Проект хоть и понравился, тем более мне как старому квакеру, но стоит быть реалистом - время подобных проектов прошло, сейчас это сугубо ниша, возможно в будущем, но не сейчас.
Сообщение от -Мак-:
Судя по стиму, там все печально. Конечно там есть свой лаунчер и тд. Даже если на своем играет в 2 раза людей, то онлайн получается не выше 1.2к.
Да там и на бете людей было не больше, иногда приходилось серьезно так ждать когда найдутся соперники.