Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Автор темы: Deformator
Дата создания: 19.01.2018 12:08
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Последние месяцы Дневники Разработчиков Стеллариса дали ясно понять, что версия 2.0 Черрих будет кардинально отличаться, от того билда, в который мы играем сейчас. Число дневников, изменений и нововведений настолько велико, что было бы неплохо собрать их в одном месте. На реддите есть отличное саммари, которое я решил перевести ну и дополнить своими наблюдениями за стримами/твиттером Мартина.




Оригинальное саммари изменений- Reddit
ДневникРазработчиков #91 – Звёздные базы: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #92 – переработка передвижения/галактическая местность: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #93 – Война, мир, требования: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #94 – Перки возвышения/исследование: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #95 – ДЛЦ с гуманоидами:
ДневникРазработчиков #96 – Думстаки/Дизайн кораблей: Forum, Reddit
Дневник Разработчиков #97 - Технологии: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #98 – Менеджер флотов: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #99 – Наземные сражения/переработка армий: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #100 – Титаны и уничтожители планет: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #101 – Мародёры, пираты и великий хан: Forum, Reddit
ДневникРазработчиков #102 – Эдикты и амбиции единства (юнити): 2018/1/25

Тизер ДЛЦ Апокалипсис:




Часть 1: Игровая империя
  • Границы
  • Звёздные базы и космопорты
  • Технологии
  • Новые цивики (ДЛЦ Апокалипсис?)
  • Перки возвышения
Часть 2: Галактика
  • Исследование систем
  • Межзвёздные перемещения
  • Разнообращие систем
  • Переработка пиратов
Часть 3: Военное ремесло
  • Война
  • Думстаки/оружие
  • Менеджер флотов
  • Наземный бой/армии
Часть 4: ДЛЦ Апокалипсис
  • Уничтожители планет
  • Титаны
  • Ионные орудия
  • Мародёры
  • Новый кризис (нацеленный на середину игры) - Великий Хан
Часть 5: Всякие важные мелочи


Границы
  • Границы теперь отражают число заклаймленных систем. Теперь в каждой системе надо строить аутпосты, предварительно разведав всю систему.
  • Владельцем системы почти во всех случаях является тот, кто контролирует звёздную базу в этой системе.
  • Домашняя система теперь будет исследованной при старте. Количество ресурсов будет мало меняться и на некоторых из них уже будут построены научные станции или станции добычи.
Звёздные базы и космопорты

  • Звёздная база- космическая станция на орбите звезды, которую можно улучшать/ухудшать/специализировать от аутпоста (уровень 0) до цитадели (уровень 5).
  • Один из типов улучшений будет направлен на улучшение флит капа.
  • Звёздные базы теперь заменяют космопорты для производства военных кораблей.
  • Звёздные базы можно улучшать старыми модулями (как космопорты в 1.9) так и добавятся новые виды модулей.
  • Звёздные базы не могут быть уничтожены обычным способом. Но их можно выводить из строя и захватывать.
  • Количество захваченных систем влияет на максимальное число звёздных баз.
Технологии
  • Число стартовых технологий увеличилось (в основном оборонные и технологии базовых вооружений).
  • Число тиров технологий увеличилось до 5 (каждый тир имеет увеличенную стоимость и открывается после определённого числа технологий изученного на прошлом уровне).
  • Шестой тир- технологии павших империй, их можно изучить только из обломков.
  • Добавлено большое число новых технологий.
  • Апгрейд каждого модуля корабля теперь будет давать более ощутимый бонус.
  • Штрафы на науку и юнити теперь зависят от количества планет и систем, каждая новая система или планета увеличивает штраф. Планеты в целом теперь будут меньше влиять на стоимость науки.
  • Появятся новые лейтгейм технология позволяющие переводит минералы в кредиты и наоборот.
Новые цивики (ДЛЦ Апокалипсис?)
  • Добавят новые цивики, например:
  • Посеянная жизнь- можно будет начать на райском мире в 25 клеток, раса будет иметь предпочтение к райским мирам.
  • Пост-апокалиптический- можно начать на планете, пережившей ядерную войну и иметь предпочтение к мирам смерти. Взамен раса получит +10% к продолжительности жизни лидеров и -15% к стоимости очистки тайлов.
  • Варварские грабители- имеют специальный казус белли- грабительство. Получат доступ к специальному типу орбитальной бомбардировки- рейдерство (насколько я понял из стрима, можно похищать население соседних империй и делать, например, из них рабов).
Перки возвышения
  • Базовые перки теперь будут доступны всем без ДЛЦ.
  • Пути возвышения останутся доступными только для купивших Утопию (синтетический, ПСИ или биологический).
  • Мастерство природы переделали- стоимость очистки клеток снижается на 33%. Появляется новый эикт, который позволяет навсегда увеличить планету на 1-3 клетки. Используется только единожды на планету, и чем она меньше, тем больше увеличивается её размер. Больше не даёт бесплатных технологий.
  • Межзвёздные владения- вместо бонуса к границам снижает стоимость звёздных баз и клайма новых систем на 20%. (Похоже на новый маст хев для широких империй.)
  • Энигматичные инженеры (ДЛЦ Апокалипсис)- новый перк, увеличивает радиус сканеров. Обломки кораблей этой империи нельзя исследовать.
  • Внутренняя бдительность (ДЛЦ Апокалипсис)- увеличивает лимит на число космопортов и их оборонную способность.


Исследование систем
  • Системы в границах империй с которыми у вас есть контакт будут автоматически считаться исследованными (с небольшими исключениями, например павшие. Что очень даже логично).
  • Торговля звёздными картами убрана из игры. Взамен появились возможность торговать контактами- можно купить связь с империями, которые вы ещё не повстречали.
  • Теперь только научный корабль с учёным на борту может посещать неизведанные системы. Никакого больше поиска пригодных для жизни планет корветами или строительными кораблями.
Межзвёздные перемещения

  • В начале игры теперь будет доступен только один способ межзвёздного перемещения- гиперлинии (варп и червоточины покидают нас). Более продвинутые методы будут появляться с развитием технологий.
  • Дефолтные генератор гиперлиний изменится (при генерации карты), чтобы создавать больше “островков” и узких проходов между разными частями галактики. Это должно сделать галактическую географию более интересной и заставить игроков принимать стратегические решения.
  • В настройках можно будет менять число гиперлиний- делать их более редкими или наоборот слишком густыми.
  • Гиперлинии теперь имеют точки входа (стрелки по краям систем) и кораблям теперь придётся пересекать систему, чтобы прыгнуть в следующую.
  • Дальность сенсоров теперь измеряется дальностью гиперпрыжков (например, планета видит все системы в двух гиперпрыжках).
  • Появились естественные червоточины. Они создаются при генерации карты и существует парами (вход и выход). По сути будут более длинными гиперлиниями, которые могут вести в другую часть галактики. Для того чтобы их использовать, нужно будет изучить соответствующую технологию.
  • Появятся новые продвинутые прыжковые врата, которые позволят “телепортироваться” ко всем другим активированным вратам. Могут встретиться в галактике, можно строить самому изучив соответствующий тех. Владелец таких врат может закрыть их для других империй.
  • Прыжковый двигатель и Пси-прыжковый двигатель теперь представляют из себя микс гиперлейнов и старых червоточин. Как это реализовано на деле пока неизвестно.
Разнообразие систем
  • Новая игровая особенность- некоторые системы теперь могут давать положительные или отрицательные бонусы или даже представлять опасность. Это должно добавить дополнительный стратегический элемент.
  • Пример таких систем- туманности теперь будут сильно уменьшать дальность сканеров, в системах с пульсарами полностью не работают щиты, нейтронные звёзды сильно замедляют перемещение по звёздной системе, а чёрные дыры увеличивают время на межзвёздный прыжок.
Переработка пиратов
  • После ивента рождение пиратства, пираты будут периодически появляться в незаклаймленных приграничных системах.
  • Они будут набегать и грабить.
  • С ходом игры пираты будут становиться сильней и многочисленной.
  • Максимальная вероятность появления пиратов в системе окружённой со всех сторон империей.
  • Большинство статичных пиратов убрали из галактики, оставив только домашнюю систему с пиратским галеоном.


Война
  • Теперь для войны нужен повод (Casus Belli). Для различных целей войны может быть различный повод.
  • Цели войны объявленные через казус белли и претензии на системы теперь разные вещи.
  • Перед войной с кем-то можно объявить претензии на системы врага (claims). Эти претензии стоят влияния.
  • Можно объявить несколько претензий на одну систему (полезно, когда вы учувствуете в войне с союзниками).
  • Военный счёт (war score) удалили из игры. Его заменит усталость от войны, изменяющаяся от 0 до 100%.
  • Система считается оккупированной, если звёздная база и все колонизированные системы были захвачены. После оккупации системы, захватчик может использовать звёздную базу и получать ресурсы со станций.
Думстаки/Оружие
  • Вводится боевой бонус- неравенство сил. Бонус действует, когда в бою учувствуют флоты разного размера и направлен на помощь более слабому оппоненту (не ясно, бонус считается по числу кораблей или по силе флота? будет ли он меняться во время боя, когда одна из сторон понесёт потери?). Смысл этого бонуса сделать боевые потери более пропорциональными.
  • Корабли получившие большой урон (имеющие меньше 50% хп) теперь могут попытаться выйти из боя. Шанс на выход будет зависеть от количества полученного урона и от класса корабля.
  • Вводится новый концепт- лимит командования. Будет сильно ограничивать размер флотов.
  • Лимит командования прокачивается размером империи, традициями и технологиями. Уровень адмирала на этот параметр не влияет.
  • Реакторы теперь располагаются в отдельном слоте (как двигатели и сканеры).
  • Броня кораблей больше не является резистом, а стала третьим типом ХП (Щиты, броня, структура). Ремонтировать её можно будет на звёздных базах, но не в открытом космосе.
  • Все ракеты теперь можно разместить только в торпедном слоте. Ракеты теперь полностью игнорируют щиты.
  • Повреждённые корабли получат дебафф на скорость и боевые способности. Максимум в 50% в предсмертном состоянии.
  • Переработаны компьютеры кораблей. На выбор теперь 4 варианта компьютеров, которые должны влиять на поведение корабля в бою- рой, сторожевой, линейный и артиллерийский компьютеры.
  • Новый политический курс (policy)- военная доктрина. Позволяет выбрать общую стратегию войны, исходя из того как вы собираетесь сражаться.
  • Все империи начинают со всеми базовыми типами вооружений (лазеры, артиллерия, ракеты).
Менеджер флотов
  • Добавили новую функцию- менеджер флотов.
  • Каждый флот имеет свой шаблон. Если он понёс потери, можно восполнить потери одним кликом (недостающие корабли будут построены и присоединяться к флоту).
  • Добавили кнопку-пополнить флот.
  • Каждый флот теперь получит домашнюю система, которая будет иметь приоритет на некоторые действия (например, пополнение флота, возможно в неё будут отступать подбитые корабли).
Наземный бой/Армии
  • Больше нельзя строить оборонные армии. Они появляются сами при строительстве определённых зданий (здание столицы, крепости).
  • Армии на планетах теперь не снижают напрямую беспорядки (Unrest), для этого нужна крепость.
  • Атакующие армии теперь базируются в космосе, но могут быть направлены на планеты чтоб помочь в обороне.
  • Новая механика- ширина боя. В зависимости от размера планеты максимальное число юнитов, участвующих в бою с каждой стороны, будет ограничено.
  • Новый концепт- сопутствующий ущерб. Мирное население и инфраструктура будут получать урон во время наземных боёв. Параметр разнится у юнитов, если хотите чтоб на поверхности планеты ничего не осталось, выпускайте ксеноморфов.
  • Мораль теперь влияет на обе стороны в бою. Снижение морали влияет на снижение боевых характеристик при падении морали ниже 50%, и при достижении 0%.
  • Алгоритмы урона изменили, теперь он не так равномерно распределяется среди всех юнитов (потери возрастут).
  • Отступление с планеты имеет значительный шанс на то, что все отступающие войска будут уничтожены.
  • На планеты нельзя высаживаться, пока в системе не захватили звёздную базу.
  • Такого параметра как фортификации на планетах больше нету.
  • Орбитальная бомбардировка наносит урон планете, повреждая армию не защищённые крепостью. Бомбардировка разрушает здания и убивает население.
  • Орбитальная бомбардировка ‘Армагеддон’ (доступна только нескольким типам империй) могут превратить планету в выжженный мир смерти, если бомбить достаточно долго.
  • Аттачменты для юнитов полностью вырезали из игры.


Уничтожители планет
  • После исследования технологии титанов появляется доступ к перку возвышения ‘Проект Колосс’.
  • Колосс- корабль, несущий на себе одно орудие класса уничтожитель миров (они ещё обсуждают, может снабдить его лёгким ПВО).
  • Пять вариантов орудия уничтожитель миров (зависит от этик), первый вариант становится доступен сразу же после изучения проекта, остальные надо исследовать.
  • Можно одновременно иметь только один Колосс. Он представляет из себя отдельный флот (его нельзя объединять с другими кораблями), способный уничтожить целую планету. Если планета была заселена, она превращается в неплохой источник минералов.
  • Орудие Колосса заряжается в течение месяцев, в это время его можно уничтожить.
Титаны
  • Новый тип кораблей пятого уровня- титаны. Изучаются в технологиях, строятся на верфи пятого уровня.
  • Может нести одно супероружие- луч погибели, которое стреляет почти через всю систему и способно испарить корабль вплоть до линкора за один залп.
  • На титаны вернули слот для ауры.
  • Можно одновременно построить несколько титанов (максимальное доступное число 1+Х за кап флота), но в каждом флоте может состоять не больше одно титана.
Ионные орудия
  • Станции с ионными орудиями, можно строить в качестве защитных систем звёздной базы.
  • Тоже самое, что и супероружие титана.
Мародёры
  • Кочевые империи, которые живут на кораблях и станциях.
  • В начале игры можно настраивать число империй мародёров.
  • Враждебные, но не воинственные. Нападают, если их потревожить.
  • Иногда будут совершать набеги на соседей, с которыми установлен контакт. Можно откупиться минералами, едой или энергией.
  • Можно подкупить, чтобы они совершили набег против другой империи.
  • У них можно нанимать генералов и адмиралов с высокими начальными скилами специальными трейтами. Их корабли можно нанять в качестве наёмников- служат пять лет, дальше надо продлевать плату. Не влияют на кап флота.
  • Существует 3 типа империй мародёров (в чём разница не известно). В одной галактике могут быть разные типы империй.
Новый кризис (нацеленный на середину игры) - Великий Хан

  • Может произойти после 100 игровых лет. Империи мародёров объединяются под руководством Великого Хана.
  • Орда будет расширяться во всех направлениях, остальные империи могут стать сатрапами и платить дань хану (минералы, энергия и флит кап), но не воевать за него.
  • Орда распадётся после смерти Великого Хана в бою, из-за болезни или убийства.
  • После смерти Хана орда может распасться на множество мелких государств, или стать новой демократической федерацией.

  • Полностью перебалансили влияние, подробностей пока не было. Но видел в стриме- первая технология на влияние даёт +5, а не +1 как раньше. Также влияние теперь нужно будет для присоединения к империи каждой новой системы.
  • Лидеры стоят кредиты, а не влияние.
  • Анклав космических торговцев понерфили- теперь через них нельзя менять бесконечное число ресурсов. Теперь надо заключать сделки по постоянному обмену ресурсами (например, 10 минералов на 5 энергии каждый месяц).
  • Добавили опцию на запрет посещения определённых систем. Теперь можно запретить своим кораблям посещать системы где есть Левиафаны или другие недруги.
  • Добавят новые ивенты.

Изменения эдиктов
  • Большинствоэдиктов теперь станут имперскими (а не планетарными).
  • По окончаниюэдикта (планетарного и имперского), игрок будет получать уведомление.
  • Имперские эдиктытеперь имеют фиксированную цену, а не месячную плату.
  • Новая функция- Кампании. Это имперские эдикты за энергию, становятсядоступными после изучения технологии.
  • Амбиции единства(юнити) (ДЛЦ Апокалипсис)- Очень сильные имперские эдикты, которые покупаютсяза юнити. Становятся доступными после изучения эндгейм технологии.

Личное мнение- изменения настолько существенные и затрагивают так много аспектов игры, что любая аналитика будет бесполезной. Лично мне очень грустно, что отказались от трёх типов межзвёздных перелётов на старте и от трёх типов вооружений. Ракеты теперь вообще дополнительным путём развития, а взамен ничего особо не дали. Пока не ясно как будут работать лимиты на число флотов/кораблей/станций в новых реалиях.
С другой стороны, новая система гиперлиний, крепостей и наземных армий добавит много тактических и стратегических элементов в игру. Может, наконец-то, появится смысл строить защитные сооружения на планетах…
Радует расширение дерева технологий как вверх, так и вширь, хорошее изменение. Продолжают допиливать традиции и добавляют новые перки возвышения- отлично. Новые цивики выглядят супер круто, возможности для создание неповторимых империй всегда приветствуются!
В общем, Стелларис 2.0 будет практически новой частью игры, в которой незатронутыми останутся только этики и фракции.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 25.01.2018 в 16:29.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
(перенесу сюда)Спасибо за труд!

По теме - велком ту Стелларис 2.0

По типам перемещений - гиперлинии самые скучные, но и дающие максимальные стратегические возможности. Надо щупать. Одно точно можно сказать, комп с червоточенами и варпом не будет таким бесячим. В ерли гейме, можно будет укреплять ключевые системы и строить оборону от них.

Мне непонятно нафига перепрыгнули сразу столько типов кораблей? С маленьких линкоров сразу к титанам. ну да ладно

Интересно будет оценить новое влияние.А как будет выглядеть этот повод к войне интересно? Выпадающий список?
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Добавил несколько скринов, чтоб было нагляднее и не так пресно...

Добавлено через 19 минут
@DrSlon, Новые компы в купе с возможностью подбитым кораблям выходяить из боя и с новыми законами о военной доктрине позволят настроить тебе твой флот, как ты хотел


Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 19.01.2018 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от e2f:
гиперлинии самые скучные, но и дающие максимальные стратегические возможности.
Как раз таки минимальные. Одни затыкают единственную дырку, другие неистово пытаются ее проковырять. Кто жирнее тот побеждает. Забросить стак червоточеной в тыл и посносить космопорты больше не выдет. Хотя комп станет гораздо менее бесячим и можно будет построить свой уютный уголок из трех планет в который хрен кто пролезет, это да. Наконец можно будет отыграть изоляционистов.

А что должно быть между линкором и титаном? В МОО2 ничего не было.

Сообщение от Deformator:
Новые компы в купе с возможностью подбитым кораблям выходяить из боя и с новыми законами о военной доктрине позволят настроить тебе твой флот, как ты хотел
Finally, damn it
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от DrSlon:
А что должно быть между линкором и титаном? В МОО2 ничего не было.
Дредноуты и авианосцы
Сообщение от Deformator:
в которой незатронутыми останутся только этики
Я тут подумал, им же опять придётся переделывать ксенофобов, раз систему захвата систем изменили

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от Deformator:
Дредноуты и авианосцы
Авианосцы это линкоры с модулями на истребители, а дредноуты за титаны сойдут яхз.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от DrSlon:
А что должно быть между линкором и титаном?
Ну в самой Стелларис (в модах по типу ISBS или new ships) там идут:
Battleships-->Light Cariers--->Dreadnouts--->Super Carriers-->Super Dreadnouts----Titan---->Flagship

Как у Евы (почти) мне кажется более интересной. Плюс разнообразие флота в мид и лейтгейме.
А то в обычном Стелларисе весь лейт флот это линкоры (за небольшими дополнениями)
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от e2f:
А то в обычном Стелларисе весь лейт флот это линкоры (за небольшими дополнениями)
Которые не могут попасть по фригатам и поэтому сливаются

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от e2f:
Ну в самой Стелларис (в модах по типу ISBS или new ships) там идут:
Battleships-->Light Cariers--->Dreadnouts--->Super Carriers-->Super Dreadnouts----Titan---->Flagship

Как у Евы (почти) мне кажется более интересной. Плюс разнообразие флота в мид и лейтгейме.
А то в обычном Стелларисе весь лейт флот это линкоры (за небольшими дополнениями)
Моды я не считаю за контент. Там можно и летающий член в корабль превратить а потом удивляться что больше его нигде нет.

Если обратиться к классике (моо), то там после батлшипа идет как раз титан, а потом еще есть звезда смерти.
Задрачиваться с разнообразием не стоит, и так слишком много типов придется принимать в расчет если манагер флота окажется именно тем о чем я думаю.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от Deformator:
Которые не могут попасть по фригатам и поэтому сливаются
не занимаюсь корветскамингом
Я же играю в игру, а не соревнуюсь с ней)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
Там можно и летающий член в корабль превратить а потом удивляться что больше его нигде нет.
Ну не доводи до гротеска) Я про моды которые вписываются в игру без условностей

Основная фишка грядущего дополнения - привет модам Doomsday и ISBS в Стелларисе. То есть это сделали там, теперь это в основной игре.
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 19.01.2018 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от Deformator:
Которые не могут попасть по фригатам и поэтому сливаются
Те что с пулеметами и истребителями норм попадают
Правда из за дерьмовой организации флота оперировать ими неудобно но я надеюсь в обнове станет ок.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Еще хочу что бы Парадоксы официально внесли в игру Downscaled мод.
Я не могу в ванилу играть из-за него теперь
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от e2f:
Еще хочу что бы Парадоксы официально внесли в игру Downscaled мод.
Я не могу в ванилу играть из-за него теперь
Чё он делает?
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от Lexxx20:
Чё он делает?
Приводит размеры кораблей в адекватный масштаб. То есть уменьшает их размеры если по простому. Мод чисто визуальный

http://steamcommunity.com/sharedfile...n&id=687037851
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от e2f:
Приводит размеры кораблей в адекватный масштаб. То есть уменьшает их размеры если по простому. Мод чисто визуальный

http://steamcommunity.com/sharedfile...n&id=687037851
И на хитбоксы не влияет?
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от e2f:
не занимаюсь корветскамингом
Я же играю в игру, а не соревнуюсь с ней)
Я тоже не занимался, но бывало флот врага вдвое больший моего сливался, оставляя мне одни фригаты. Хотя я обычно строю корабли в пропорциях 8:4:2:1, или в последнее время выкидываю дестроеры и леплю больше крейсеров...
так вот замечал как всё кроме фригатов сгорало в первые минуты боя, а те держались и почти не несли потерь. Мне, кстати, попадался комп, который строил только линкоры
Сообщение от DrSlon:
И на хитбоксы не влияет?
Чисто визуальный. Да и у кораблей нету хитбоксов.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Даже интересно, по сколько наиграно у поборников чистоты которые принципиально не юзают моды

Вообще всё что читаю про 2.0 нравится. Я за любой кипишь. Люблю изменения.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от ShnacK:
Даже интересно, по сколько наиграно у поборников чистоты которые принципиально не юзают моды
200 часов
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от ShnacK:
Даже интересно, по сколько наиграно у поборников чистоты которые принципиально не юзают моды
Я против модов, но встречал настолько офигенные, что просто приходилось устанавливать.
Например при старой системе счастья был мод, в котором безработное население начинало строить всякие трущёбы. Поначалу они приносили какой-то доход, но потом начинали снижать счастье сильно всему остальному населению.
Или сейчас юзаю мод на продвинутую внутреннюю политику. Постоянно происходят разнообразные ивенты внутри твоей империи, которые очень сильно увеличивают рахнообразие политической жизни и влияние партий

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от Deformator:
Или сейчас юзаю мод на продвинутую внутреннюю политику. Постоянно происходят разнообразные ивенты внутри твоей империи, которые очень сильно увеличивают рахнообразие политической жизни и влияние партий
Это какой?
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Dynamic Political Events


Вот тоже неплохой, добавляет разных трейто губернаторам (но он уже в альфамод включён)
Hands of State

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от ShnacK:
Даже интересно, по сколько наиграно у поборников чистоты которые принципиально не юзают моды
190 часов

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от ShnacK:
Даже интересно, по сколько наиграно у поборников чистоты которые принципиально не юзают моды
265 ч.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Моды всё равно юзают меньшинство.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от ShnacK:
Даже интересно, по сколько наиграно у поборников чистоты которые принципиально не юзают моды
~350 часов.

Va`esse deireadh aep eigean.
Ваши права в разделе