The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited продолжают делиться подробностями о готовящемся дополнении Dragon Bones, выход которого запланирован на февраль 2018 года. На этот раз нам рассказали о Scalecaller Peak - втором из двух новых подземелий, ожидающих своих исследователей.
Тамриэлю угрожает новая опасность - таинственный культ, расположившийся на вершине пиков Scalecaller, собирается очистить этот мир с помощью разрушительной чумы. Возглавляет его воскрешенная Жрица Дракона Заан Скалицеллер. Когда-то она служила могущественному змею Тюрвокуну (Thurvokun), однако теперь нашла нового покровителя - Даэдрического принца Перейта (Daedric Prince Peryite), получив от него большую силу, чем обладала ранее.
Пользователей ждет множество опасностей во время путешествия, начиная от огров, гигантов и других существ, зараженных в результате таинственных экспериментов, и заканчивая самими служителями культа. Боссы, охраняющие храм, будут обладать множеством сложных механик, которые станут настоящим испытанием для искателей приключений.
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Чтот наскучило в последнее время тесо.
Хотел вернуться на бесплатном плюсе, но пару дней просидел и все.
Пытался в империи сюжетку сделать, ужасно когда пвп и пве мешают.
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Сообщение от -IIIPAM-:
Имперский город и Серодил в первую очередь локация для ПВП, т
Да, но там же есть сюжетка.
Я просто хотел ее глянуть, а там не дают сделать шаг по квесту и тебя рубят.
Меня еще убило, что я делал квест на защиту от волн мобом, так на последней пробегал враг и меня убил -_-
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Сообщение от -IIIPAM-:
боль
Многие в тесо исключительно пве контент осваивают.
Зачем им мешать таким образом кусок сюжета посмотреть, не совсем понятно.
Если мне захочется пвп, то я уже сам зайду в него.
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Сообщение от тенёк:
прояви усилие зайди в игру в 5 утра
Ну собственно таким образом и приходится проходить.
Или просить соклановцев с тобой бегать.
Сообщение от -IIIPAM-:
НЕТ НЕТ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, чел хочет выполнить квестики, не мешайте ему!
Не вижу даже смысла в стебе.
Будь у тесо пвп сервера и подобное, я бы даже слова не сказал.
Но заставлять пве игроков проходить сюжет в пвп локации - крайне странная практика.
Сообщение от Юра1671:
Зашел в пвп локу и жалуется,что убивают
Я еще раз повторяю.
В пвп локе идет приличный кусок пве контента.
Будь там одно пвп и гринд дейликов - было бы пофиг.
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Сообщение от merit:
Но заставлять пве игроков проходить сюжет в пвп локации - крайне странная практика.
Устаревшая практика таким образом привести игроков в одну локацию и, так или иначе, столкнуть друг с другом. Но сами же игроки данную систему извращают. Помню в своё время в TERA люди отыгрывались убивая в локациях пачками. В начале ОБТ и на ЗБТ русской версии брали быстро себе жнецов и прибегали в локации, где игроки только качаются. В итоге чувствовали превосходство над другими Но это было давно)
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Сообщение от merit:
Но заставлять
никто не заставляет представляю как бы тебя бомбило, если бы ты начал играт в ИК в момент выхода ДЛС весь этот контент проходили в рейде, одновремено отбиваясь от мобов и от толпы игроков сейчас контент нерфонули, и он проходится в соло а то что ты не можешь завалить пару одиночек это твои проблемы
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Сообщение от merit:
Так тесо и воспринимается с релиза как соло проект, лол.
Об этом чуть ли не каждый говорил.
Вот так и воспринимай. Представь что враждебные игроки - это сильные мобы, которые заставляют думать, выпрямлять клешни и менять билд с нубского на актуальный.
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье Scalecaller Peak
Сообщение от KaiNNight:
в TERA люди отыгрывались убивая в локациях пачками
Это на pvp серверах было, а на pve серверах такой фигни не было.
Мне лично принудительное засовывание pve игрока в pvp тоже не нравится, но эта глобальная тенденция последних лет. Как минимум, издателю один сервер содержать дешевле, чем два.